Как давний поклонник манги Акиры Ториямы «Жемчуг дракона», я имел удовольствие наблюдать эволюцию этой культовой серии от скромного начала до культурного феномена, которым она стала сегодня. Имея в виду этот опыт, я хотел бы поделиться своим мнением о трех моих любимых томах манги Dragon Ball и об их уникальном очаровании.
Dragon Ball Акиры Ториямы — величайшая манга о битвах сёнэн, когда-либо написанная. Его первоначальный тираж с 1984 по 1985 год состоит из 42 томов, хотя с тех пор было несколько переизданий. Хотя вторая половина серии, DBZ, безусловно, является самой популярной и известной частью истории, ранняя часть Dragon Ball по-прежнему считается невероятным достижением, которое сам по себе уже сделал бы Акиру Торияму легендой.
Помимо захватывающих сюжетных линий, привлекательных персонажей и своеобразного юмора, Dragon Ball отличался от первоначальных сюжетных линий уникальным художественным стилем Акиры Ториямы. Его искусство легко имитировать, но трудно воспроизвести, и оно демонстрирует художественное мастерство Ториямы во всей красе на обложках его шедевров. Ранние обложки Dragon Ball, в частности, передают причудливую привлекательность, свойственную этим ранним сюжетным линиям, придавая обложкам манги непреходящее очарование, которое остается популярным в различных изданиях и переизданиях с течением времени.
10. Обложка четвертого тома наилучшим образом выводит Гоку из зоны комфорта
Dragon Ball Том 4, «Сильнейшие под небесами»
- Главы 37–48
Обложка четвертого тома уникальна и примечательна тем, что на ней впервые изображен Гоку, едущий на необычном виде транспорта, традиция, которая стала обычным явлением на более поздних обложках DBZ. Акира Торияма имел сильную склонность к рисованию транспортных средств и передовых технологий, что очевидно на таких обложках, как эта.
В более упрощенной версии: Гоку на самом деле не стал бы ездить на таких тяжеловооруженных транспортных средствах, как этот, что делает обложку интригующей ситуацией «а что, если». Вероятно, именно так Булма использовал бы его ранее в сериале. Четвертый том посвящен опыту Гоку и Криллина на их первом турнире Тенкаити Будокай. Учитывая его содержание, он подчеркивает, что грубая физическая сила и боевые способности могут победить оружие, изображенное на обложке.
9. На обложке второго тома Vizbig изображен классический Жемчуг Дракона в чистом виде
Dragon Ball VizBig Three in One № 2, состоящий из томов 4–6
- Главы 37–72
Издания манги VizBig Акиры Ториямы «три в одном» содержат свежие новые иллюстрации, которые не совсем соответствуют креативности оригинальной обложки. Вместо этого эти обложки обеспечивают более четкое представление содержимого внутри, что очевидно в томах Dragon Ball Z VizBig. Несмотря на это, они могут похвастаться захватывающим оформлением, причем второй том является заметным исключением и визуальным изюминкой.
В самом аутентичном стиле Dragon Ball размещение Кида Гоку и Шенрона в одном месте кажется правильным. Эта сцена возвращает нас к первоначальной обложке манги, а интерпретация VizBig прекрасно передает ее суть. Когда Гоку размахивает своим силовым шестом, мы получаем волнующий поворот в классической игре Dragon Ball, более динамичный, чем оригинальный том 1.
8. Обложка второго тома, возможно, стала первым родео игровой иконы
Жемчуг Дракона, том 2, «Критический момент для Жемчуг Дракона»
- Главы 12–24
Во втором томе Dragon Ball царит захватывающая и шумная атмосфера. Самая яркая особенность обложки — наряд и пистолет Бульмы-наездницы, которые создают у зрителя захватывающее и потустороннее ощущение. Еще одна интригующая деталь — то, на чем сидит Булма: на обложке изображены Гоку и Булма верхом на животном, которое очень похоже на популярного персонажа Чокобо из Final Fantasy.
Хотя Торияма сам не участвовал в создании серии Final Fantasy, он сотрудничал с ее основателем Юдзи Хории над знаменитой ролевой игрой для SNES «Chrono Trigger». До этого сотрудничества птица Чокобо появлялась в «Chrono Trigger», но вполне вероятно, что это существо было вдохновлено фильмом студии Ghibli 1984 года «Навсикая из долины ветров». Следовательно, дизайн обложки Ториямы мог послужить источником вдохновения для Коичи Исии, который, как и другие ранние создатели «Final Fantasy», черпал значительное влияние из работы Ториямы над «Dragon Quest».
7. Обложка восьмого тома Kanzenban содержит решающий контраст цветов
Жемчуг дракона, том 8, «Таопайпай и мастер Карин»
- Главы 85–96
Релиз Kanzenban представлял собой специальное переиздание всей серии Dragon Ball, вышедшей в период с 2002 по 2004 год. В него вошли несколько замечательных новых иллюстраций Ториямы, отличающихся уникальной эстетикой оригинального тома манги. Хотя каверы Kanzenban сами по себе великолепны, они часто кажутся менее изобретательными, чем оригинальный релиз. Тем не менее, восьмой том определенно является одной из самых приятных для глаз обложек Канзенбана, его оформление идеально сочетается с несколько спорным красным фоном.
В результате необычного поворота событий восьмого тома Баба получает любовь, а характерное ги, которое носит Гоку, заслуживает большего экранного времени в сериале. В обложках Kanzenban эффективно используется контрастный черный и белый фон, чтобы выделить цветные символы на переднем плане. Тем не менее, восьмой том выделяется как наиболее эффективная реализация этой цветовой схемы, поскольку в нем Шенрон представлен полностью черно-белым, что делает персонажей впереди действительно выделяющимися.
6. Искусство шестого тома превращает Гоку в обычного комического преступника
Жемчуг дракона, том 6, «Бульма возвращается!»
- Главы 61–72
Как геймер и поклонник серии Dragon Ball Z, я всегда рад получить в свои руки новый том. И позвольте мне сказать вам, том 6 — настоящее удовольствие! Это один из тех редких случаев, когда обложка действительно отражает историю внутри. Мы находимся в самой гуще армейской саги «Красная лента», и неустанное преследование генерала Блю Гоку на его характерном Volkswagen Beetle с торговой маркой «Красная лента» является тому подтверждением.
Как геймер, я бы сказал: Акира Торияма обладал впечатляющим художественным диапазоном, и этот культовый мультяшный образ был лишь одним из его многочисленных талантов. Округленные буквы и прохладный синий фон усиливали ощущение причудливости, заставляя армию Красной Ленты больше напоминать преследующих полицейских, чем угрожающих злодеев. Это подчеркнуло игривую сторону молодого Гоку, продемонстрировав его невиновность — обоюдоострый меч, который подпитывал его силу и уязвимость во время этих приключений.
5. На обложке девятого тома изображен Торияма, отдающий дань уважения самому себе
Жемчуг дракона, том 9, «Когда беспокоишься, смотри на Уранай Бабу»
- Главы 97–108
В девятом томе есть занимательная последовательность действий с участием Гоку и Бульмы из их первых путешествий. На этом этапе сюжетной линии они должны были найти все семь Жемчугов Дракона, соревнуясь с командой Гадалки Бабы в турнире за последний. Приятно видеть новое появление классического синего ги Гоку из прежних времен в этой уникальной сцене. Помимо одежды Гоку, вся сцена отсылает к знаменитому сериалу Ториямы «Dragon Quest».
Как давний поклонник Dragon Ball Z и Dragon Quest, я не могу не быть в восторге от тонкого уважения, которое Торияма-сан включил в свою мангу. Наряд динозавра в этом томе вернул меня к культовому образу героя Dragon Quest, дополненному шляпой, которая имеет сверхъестественное сходство со шлемом героя из самой первой игры. Добавьте к этому Гоку с копьем, напоминающим оружие классического героя, и станет ясно, что Торияма-сан отдавал дань уважения одной из моих любимых серий видеоигр.
4. Искусство Канзенбана из 10-го тома — шедевр зловещего ужаса
Жемчуг дракона, том 10, «22-й Тенкаити Будокай»
- Главы 109–120
В 10-м томе издания Kanzenban Король демонов Пикколо, самый ранний известный злодей Dragon Ball, затмевает всех своим зловещим появлением на обложке. Его устрашающий взгляд трудно забыть любому фанату. Реалистичные произведения искусства усиливают угрожающую манеру поведения Пикколо, а яркие цвета добавляют дополнительный уровень угрозы.
Элемент ужаса в манге «Жемчуг дракона» часто недооценивают. Обложка 10-го тома Канзенбана демонстрирует творческую универсальность Акиры Ториямы, эффективно передавая этот аспект. На заднем плане изображены Гоку и Яджиробе, тонко намекающие на опасную для жизни встречу между Гоку и Пикколо в их первой битве. В отличие от других вариантов использования черно-белого цвета с цветом в изданиях Канзенбана, на этом изображении Гоку и Яджиробе кажутся призрачно бледными, усиливая чувство страха, внушаемое присутствием Короля Демонов.
3. Обложка четвертого тома VizBig воплощает сложность в простоте Ториямы
Dragon Ball VizBig Three in One # 4, состоящий из томов 10–12
- Главы 109–144
В четвертом томе издания VizBig «Жемчуга дракона» мы встречаем трогательное изображение многолетней дружбы между Гоку и Криллином. Эта часть прекрасно отражает суть их уникальных персонажей. Классическое изображение Криллина, напоминающее его детство, можно увидеть здесь, пожалуй, в последний раз в манге, что делает его горьким прощанием с этим конкретным дизайном персонажа.
VizBig Volume 4 — прекрасный пример того, что иногда чем проще, тем лучше. В то время как многие из величайших обложек манги Ториямы состоят из сценариев «а что, если», в которых его любимые персонажи помещаются в уникальные ситуации, транспортные средства и наряды, четвертый том просто показывает Гоку и Криллина в их самой естественной среде обитания. Это дает Торияме возможность уделить внимание деталям выражения лиц Гоку и Криллина, оживив двух самых знаковых персонажей аниме простым, но мастерским способом, который не смог бы сделать ни один другой мангака.
2. Обложка 10-го тома отличается вневременной эстетикой
Жемчуг дракона, том 10, «22-й Тенкаити Будокай»
- Главы 109–120
С эстетической точки зрения 10-й том работ Ториямы выделяется как одно из самых привлекательных его творений. Несмотря на то, что он сохраняет захватывающий дух действия и исследовательский дух, которыми известен Dragon Ball, его яркая цветовая гамма придает обложке классический ностальгический шарм. Более того, в этом выпуске Булма представлена в ее заветном наряде Дикого Всадника, внешний вид которого продолжает очаровывать поклонников, хотя она никогда не надевала его в основном повествовании манги.
На этой обложке Торияма тщательно продумывает каждый механический элемент, что отражает его фирменное внимание к деталям в манге. Несмотря на то, что реалистичный пистолет и мотоцикл Бульмы контрастируют с более преувеличенной внешностью Гоку, они гармонично вписываются в сцену для обоих персонажей. Этот захватывающий дизайн демонстрирует классические элементы Ториямы: оригинальный наряд, замысловато нарисованные транспортные средства и могущественный Гоку, позирующий на заднем плане со своим культовым столбом электропередачи.
1. Обложка первого тома воплощает суть духа Dragon Ball
Жемчуг дракона, том 1, «Сон Гоку и друзья»
- Главы 1–11
Первый том Dragon Ball — одно из самых знаковых изображений в истории манги. Он прекрасно отражает суть сериала и содержит почти все образы, воплощающие корни франшизы. Хотя ни один поклонник сериала не мог себе представить, что Гоку на самом деле ездит на Шенроне так, как показано на обложке (несмотря на то, что концовка GT может указывать на обратное), это лишь усиливает причудливое ощущение этой ранней игры. эпоха в истории Dragon Ball.
Аутентичная китайская эстетика прекрасно объединяет «Жемчуг дракона», как если бы это была классическая картина из Китая, демонстрируя его мифологическое китайское происхождение. Однако едва заметные признаки уникального художественного стиля Ториямы проявляются, что делает невозможным игнорировать эту связь. Когда Шенрон покидает картину, создается впечатление, что эти персонажи вышли за пределы холста и стали реальными существами, и это мнение подтверждается непреходящей жизнеспособностью «Жемчуга дракона» как живой франшизы.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-20 16:20