Как опытный исследователь космоса и искатель приключений, я видел свою долю уникальных планет и спутников по всей галактике. Но ни один из них не захватил мое воображение так, как Тошара. Эта луна с ее резкими ветрами и потрясающими янтарными образованиями в равной степени предлагает как опасность, так и возможности.
Как страстный геймер, погруженный во вселенную «Звездных войн», я не могу не быть очарован очарованием Star Wars Outlaws. По сути, эта игра предлагает мне возможность отправиться в захватывающее путешествие по космосу, исследуя множество планет и лун, которые уже давно питают мои научно-фантастические фантазии. Среди них есть знакомые лица, такие как холодный Киджими из «Восстания Скайуокера» и культовые пустыни Татуина. Однако есть одна скрытая жемчужина, которая остается тщательно охраняемым секретом: загадочная луна Тошара. Хотя фанаты могут узнать многие локации Outlaws, таинственное очарование этой неизведанной территории наверняка заставит нас жаждать большего.
Команда разработчиков Massive Entertainment создала свежую луну по имени Тошара специально для Star Wars Outlaws. Это лунное тело черпает вдохновение из саванн Восточной Африки, демонстрируя захватывающие дух уникальные пейзажи. Однако, как и следует из названия игры, это небесное убежище является печально известным убежищем для преступников.
По словам Навида Хавари, повествовательного директора «Преступников», «этим местом управляет коррумпированный имперский правитель». Он также добавляет: «Контроль Империи делает Тошару печально известным убежищем для преступников, и различные гнусные организации конкурируют за влияние здесь».
Чтобы создать увлекательный и реалистичный опыт для Тошары, Massive исследовал различные аспекты Луны с разных точек зрения. По словам Хавари, это включало определение демографии планеты, определение ключевых мест и изучение ее фауны, флоры и других важных элементов. Эти компоненты должны были быть гармонично интегрированы и связаны посредством убедительных повествований.
Прежде чем начать разработку Star Wars: Outlaws с Тошарой в качестве локации от Massive, им было важно получить одобрение от Lucasfilm, хранителей франшизы «Звездных войн». Поскольку все, что создается в игре, считается каноном в обширной вселенной «Звездных войн», каждая деталь, созданная Massive, требовала одобрения тех, кто отвечал за фильмы, телешоу и историю «Звездных войн» в целом.
«Бенедикт Подлеснигг, художественный и мировой директор Star Wars Outlaws, объясняет это так, как будто мы получаем коллекцию игрушек. Мы извлекаем предметы, наслаждаемся ими, но также производим новые игрушки, которые можно добавить обратно для развлечения кого-то другого».
Хотя Империя у власти, это также центр подонков и злодейств.
Как большой фанат, я могу вам сказать, что Стив Бланк, блестящий директор по контенту и стратегии франшизы в Lucasfilm, сыграл значительную роль в формировании истории нового проекта. Он отчетливо помнит момент, когда Massive представили свою идею создания планеты-саванны: «Они обратились к нам с этой концепцией», — говорит он, оглядываясь назад. «Но чтобы по-настоящему понять направление, в котором мы хотели двигаться, и раскрыть новые перспективы, мы призвали их копнуть глубже. Мы спросили: «Каковы ваши намерения, стоящие за этой историей? Какую новую тему вы хотите охватить? Какие уникальные элементы мы можем привнести?» к жизни?'»
Как геймер, я могу вам сказать, что наши мозговые штурмы привели к интригующему сочетанию причудливых и знакомых концепций нового игрового мира Massive, Тошара. Мое видение этой галактики включало элементы, вдохновленные пиратами из «Звездных войн» — представьте себе баржу Джаббы и мучительный опыт Люка в яме сарлакка. Я хотел охоты за сокровищами с высокими ставками и большим вознаграждением в опасной и коррумпированной среде. Таким образом, мы воплотили в жизнь печально известную «жемчужину подземного мира», луну, на которой доминирует беспринципная имперская фракция и которой управляют в основном преступные синдикаты галактики. Наша команда знала, что для создания захватывающего опыта нам нужно начать с основы — самой сути ландшафта Тошары.
По словам Джулиана Герити, креативного директора Outlaws, при создании Тошары мы использовали подход, вдохновленный «Звездными войнами». Он должен был быть узнаваемым, но при этом предлагать что-то новое. Знакомыми элементами являются пейзажи Танзании, которые, по словам Подлеснигга, могут служить местами съемок тошаранских сцен. Однако Герити добавляет неожиданный поворот: высокие горные образования с городами, встроенными в их скалистые стены. А уникальной чертой Тошары является янтарь, гнездящийся в горах.
Янтарь — прозрачное вещество янтарного оттенка, находящееся в коре Тошары и выступающее на ее поверхности. Напоминая древнюю австрийскую практику гадания, когда расплавленный свинец бросают в холодную воду, чтобы раскрыть будущие формы, Янтарь принимает разнообразные и захватывающие структуры. Это очень увлекает Бланка, который с удовольствием исследует новое царство Мэссива.
«Он объясняет, что структуры янтаря можно обнаружить в разных местах. Они существуют в пещерах, создают плато и демонстрируют поразительную реакцию на солнечный свет в Тошаре, что приводит к захватывающим дух отражениям света».
В отличие от обычных изображений ценных ресурсов в «Звездных войнах», таких как специи и бескарская сталь, янтарь из Тошары не пользуется спросом. В результате его естественная среда обитания осталась нетронутой. Однако этот кристалл не остается неиспользованным. Суровые лунные ветры безжалостно разрушают скалы, склоны скал и даже горы, обнажая крепкий янтарь, скрытый под ними. Было вполне логично, что главный город Тошары, Мирогана, был построен внутри янтарного каркаса, чтобы защитить его от разрушительных ветров.
Синдикат Пайков, самая могущественная преступная группировка Мироганы, наслаждается теплым оранжевым светом, проникающим сквозь янтарные щиты. Однако не позволяйте этому удержать вас от посещения; Шумные улицы города открывают множество возможностей для космических жуликов, ищущих новые возможности, и искателей приключений, стремящихся расширить свой кругозор.
Первое, что тебе, как подлецу, следует сделать, это пойти в кантину.
Герити замечает: «Каждое место, которое мы выбрали, должно было быть прибежищем негодяев и хулиганов, не так ли? А Мирогана — настоящий центр такой деятельности. Сначала вам нужно зайти в кантину. Там вы встретите множество сомнительных личностей, которые могут предоставить вам работу. Альтернативно вы можете расслабиться, подслушать разговоры, собрать информацию, участвовать в матчах сабакка или делать ставки на скачки Фатье и даже попробовать свои силы в некоторых аркадных играх.
За кантиной находится город, разделенный на отдельные районы, каждый из которых имеет свой уникальный характер. Игорный район отличается своеобразной архитектурой и вывесками, которые отличают его от центрального рынка. Напротив, имперский контрольно-пропускной пункт можно узнать по фирменным плоским панелям Империи и решетчатым вентиляционным отверстиям. Имперскую базу на Тошаре всегда легко обнаружить.
По словам Подлеснигга, они входят случайно, не обращая внимания на окружение, и просто размещают фундамент там, где удобно. Он описывает эпоху, когда территория Тошары могла похвастаться великолепной янтарной аркой, но по прибытии Империи они безжалостно сровняли ее с землей, чтобы построить свою базу. В игре вы можете наблюдать эту базу в сопровождении двух янтарных колонн — единственных остатков той исторической арки. Это интригующее зрелище издалека может служить эффективным ориентиром.
За пределами города ранее упомянутые ветры прорезали скалистую поверхность Луны, обнажая дополнительные интригующие янтарные образования. Умный бандит, едущий на спидер-байке, может использовать эти построения, чтобы достичь еще большей скорости и уйти от ожесточенных погонь.
Меня поразило его яркое оранжевое свечение, благодаря которому, как отметил Подлеснигг, оно легко выделялось на фоне окружающей среды. И разве не интересно представить себе строительство пандусов для прыжков на спидербайке? Или стать свидетелем аэродинамических труб, созданных порывами ветра? Одна мысль, которая пришла мне на ум, — это серфинг под высокими волнами.
Как геймер, я могу вам сказать, что когда Massive разрабатывал географию луны Тошары, они приложили дополнительные усилия, определив, что все ветровые потоки текут с севера на юг. Это важное открытие повлияло на различные аспекты игрового мира, такие как плотность населения, дорожная сеть, звуковой дизайн и, прежде всего, создание аэродинамических труб для повышения скорости. Таким образом, хотя янтарные пандусы и туннели в первую очередь ориентированы на улучшение игровой механики, они разрабатывались в тандеме с процессом построения мира.
В каждом месте, каким бы незначительным оно ни было, нам важно учитывать его прошлое, настоящее и общий характер. По словам Подлеснигга, это означает размышление над событиями, которые там происходили, текущей деятельностью и общей природой этого места. Благодаря этому мы получаем полное представление об истории и сути места.
Для каждой локации, какой бы маленькой она ни была, мы хотим задуматься о том, что здесь произошло, что происходит сейчас?
Опытный бандит может использовать лунные порывы в своих интересах, однако не каждый человек подготовлен к таким суровым условиям. Подобно заброшенному звездному разрушителю в Джакку, изображенному в «Пробуждении силы», Тошара усеяна разбитыми звездолетами. Это останки тех, кто пытался бороться с ветрами и погиб. Этот повествовательный штрих эффективен, но на этом он не заканчивается. Эти кораблекрушения стали частью истории и экономики Тошары; Поскольку в качестве ресурсов для обитателей Луны использовались только камень и янтарь, разбитые корабли были разобраны на металл, который затем использовался для строительства многочисленных зданий, через которые вы пройдете.
На Тошаре, где большая часть ландшафта состоит из суровых скал, разбитых космических кораблей и своеобразных янтарных построек, добавление нотки живости и очарования было необходимо. Хотя преступные синдикаты правят безраздельно, в диких регионах скрываются многочисленные существа, ожидающие, чтобы их встретили и сблизились. Подлеснигг представляет птицеподобное существо с наклонностями сороки, которое тянется ко всему, что блестит, и крадет все, что находит. Это забавное поведение легко интегрируется в игровой процесс: «Когда вы замечаете, что эти птицы парят в определенном месте, возможно, есть что-то ценное, что можно обнаружить».
Проще говоря, Тошара является домом для очаровательных существ, похожих на ласку, — крошечных животных, которые собираются в группы и следуют за вами. Давайте скрестим пальцы и попробуем собрать дюжину из них, чтобы пошалить в местной кантине!
Я с нетерпением жду выхода «Звездных войн: Преступники» 30 августа, когда мы сможем раскрыть для себя скрытые сокровища и секреты Тошары. А пока я могу удовлетворить свое любопытство, углубившись в то, как Massive Entertainment воплотила в жизнь первый подлинный опыт открытого мира «Звездных войн».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-19 20:42