Краткое содержание
- Valve когда-то была игровым титаном, но отсутствие новых игр и сосредоточенность на аппаратном обеспечении потеряли уважение геймеров.
- Steam Deck и Valve Index получили высокую оценку, но фанаты почувствовали себя преданными из-за пренебрежения Valve к своим корням.
- Плоская организация работы Valve привела к отменам и задержкам, но недавние усилия с Alyx показали улучшения.
Как человек, который вырос, боготворив Valve за ее инновационные игры и революционную культуру на рабочем месте, я был опустошен, увидев, что они впали в немилость. Идея компании, в которой каждый работал бы над тем, что ему нравится, без давления сроков и начальства, казалась воплощением мечты. Но по прошествии лет мы стали свидетелями бесконечных задержек, отмененных проектов и слабого игрового продукта, и мое восхищение сменилось разочарованием.
В течение 1990-х и вплоть до начала 2010-х годов Valve Corporation или Valve Software, обычно называемая просто «Valve», завоевала репутацию одной из лучших существующих студий видеоигр. На пике своего развития Valve выпустила одни из самых инновационных и влиятельных видеоигр, когда-либо созданных, которые всегда стоили ожидания. Каждая новая игра, которую они выпускали, либо произвела революцию в своем жанре, либо представила совершенно новый. Персонажи игр Valve продолжали находить отклик у аудитории даже после того, как их игры потеряли популярность благодаря таким играм, как «Garry’s Mod». Valve еще больше изменила игровую индустрию, запустив Steam, самую успешную и широко используемую платформу распространения цифровых игр на сегодняшний день. Не будет преуменьшением тот факт, что какое-то время Valve входила в число самых дальновидных и дальновидных развлекательных медиа-компаний в истории.
В прошлом Valve была известна тем, что создавала игры и вносила значительный вклад в игровую индустрию через Steam. Однако их репутация сейчас далеко не благоприятна. Причина в том, что к концу прошлого десятилетия Valve практически прекратила выпуск новых игр. В лучшем случае они продолжают поддерживать свои бесплатные игры и разрешают создавать контент, созданный сообществом. Тем не менее, они приложили лишь минимально необходимые усилия. Пренебрежение Valve к своим самым большим поклонникам, которым когда-то нравился их подход, становится все более разочаровывающим. Несмотря на то, что Valve является основной силой в играх, она больше не выделяется как творческий центр.
Valve прекратила выпуск новых игр и потеряла уважение геймеров
Компания была больше заинтересована в разработке оборудования, чем в создании видеоигр
Пять лучших игр Valve по версии Metacritic | |
---|---|
Название | Оценка на Metacritic |
Half-Life 2 |
|
Период полураспада |
|
Портал 2 |
|
Half-Life: Аликс |
|
Team Fortress 2 |
|
О очевидном изменении направления деятельности компании Valve можно судить по ее действиям за последние несколько лет. Несмотря на то, что они не делали никаких заявлений, они разрабатывают игровое оборудование, а не просто производят видеоигры. В конце 2010-х они работали над новыми консолями, причем некоторые проекты, такие как Steam Controller и Steam Machine, не получили широкого распространения, в то время как другие, такие как Steam Deck и Valve Index, оказались более успешными.
Steam Deck получила признание как отличная замена Nintendo Switch. Тем временем Valve Index стала лучшей системой виртуальной реальности (VR), чему способствовала выдающаяся эксклюзивная игра Half-Life: Alyx, которая была названа лучшей игрой VR на сегодняшний день и убедительным дополнением к Half-Life: Alyx. Жизнь». Серия. В то же время Valve продолжала улучшать Steam регулярными обновлениями.
С прошлого десятилетия Valve прекратила разработку новых оригинальных игр, к разочарованию и гневу своих поклонников, несмотря на их впечатляющие технологические достижения.
После имперской эпохи ограниченное количество игр, выпущенных Valve, было либо продолжением предыдущих франшиз, либо не привлекало аудиторию. Такие игры, как «Alyx» и похожие на «Portal», такие как «Aperture Desk Job» и «The Lab», служили скорее впечатляющей демонстрацией новой технологии Valve, чем полноценными независимыми играми.
Новые устройства Valve сыграли важную роль в создании этих игр, которые сохранили свой особый сюжет и игровой процесс от Valve. Однако эти побочные продукты не могли сравниться с записями основной серии с точки зрения долговечности и содержания.
С другой стороны, более современные игры от Valve встретили острую неприязнь со стороны геймеров. Самой печально известной из них была Artifact, цифровая карточная игра, связанная с Dota 2, которая была встречена широкой критикой после ее презентации на Dota 2 International 2017 года. Предстоящий шутер от Valve Deadlock в настоящее время сталкивается с аналогичной негативной реакцией, о чем свидетельствует отсутствие интереса и неприятие игры игровым сообществом. Deadlock не только не вызвал ажиотажа среди геймеров, но и появился поздно в тренде героев-шутеров, который уже установил Overwatch.
Любопытно, что Overwatch когда-то считался дубликатом Team Fortress 2, подразумевая, что Valve прибегла к копированию чужих творений. Для геймеров этот сдвиг предполагал потерю вдохновения со стороны Valve и попытку следовать устаревшим тенденциям, а не возглавлять их.
Valve больше внимания уделяли деньгам, чем чему-либо еще
Самые успешные с финансовой точки зрения годы компании были также годами ее самого творческого банкротства.
Название | Оценка IGN | Оценка на Metacritic |
---|---|---|
Counter-Strike: Global Offensive |
|
|
Counter-Strike 2 |
|
|
Team Fortress 2 |
|
|
С точки зрения страстного фаната, я не могу не чувствовать разочарования тем, как Valve за эти годы справилась с некоторыми из своих самых любимых игр. Ярким примером такого пренебрежения является «Half-Life». Эта революционная игра не только прославила Valve, но и произвела революцию в шутерах от первого лица (FPS). Тем не менее, с момента выхода «Half-Life 2: Episode 2» в 2007 году у него остался неудовлетворительный сюжет.
Аликс стала первым признанием Valve относительно Half-Life за почти 20 лет после длительного молчания. Несмотря на успешный запуск Alyx и широкое признание, ожидания Half-Life 3 значительно уменьшились. То, что когда-то было забавной внутренней шуткой, теперь стало символом непоследовательности Valve в реализации долгосрочных творческих проектов.
Team Fortress 2, когда-то новаторский классовый шутер от Valve, теперь, к сожалению, демонстрирует упадок Valve. С момента выхода значимого обновления Jungle Inferno в 2017 году нового контента не было — не было добавлено никаких официальных комиксов, карт или оружия. Из-за отсутствия внимания со стороны Valve фанаты были вынуждены запустить две онлайн-кампании (#FixTF2 и #SaveTF2), чтобы побудить компанию решить проблемы игры. Игра, которая когда-то требовала финансовой поддержки игроков посредством внутриигровых покупок в магазине Манн Ко, стала практически неиграбельной.
Поскольку Valve пренебрегла как Team Fortress 2, так и ее игроками, преданное сообщество игры и актеры озвучивания активизировали усилия, чтобы сохранить ее наследие. Это не была беспрецедентная ситуация; Valve и раньше заставляла фанатов заполнять пробелы, но с разными результатами. Наиболее успешные результаты привели к появлению замечательных проектов, таких как ремейк Half-Life, Black Mesa, в то время как менее благоприятные результаты привели к появлению некачественных игр, таких как интерквел Half-Life 2, Hunt Down the Freeman. К сожалению, в этих инициативах не было бы необходимости, если бы Valve продолжала более активно заниматься своими проектами.
Упадок Team Fortress 2 затруднил оспаривание смены приоритетов Valve, которая сместилась от творческих занятий к исключительному сосредоточению на финансовой выгоде. Как и другие индустрии развлечений, Valve балансировала между творчеством и прибыльностью. Однако к концу 2010-х годов этот хрупкий баланс распался. В последнее время выяснилось, что Valve руководствовалась исключительно желанием получить больше дохода.
Я был преданным поклонником Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) в течение многих лет, но примерно в конце прошлого десятилетия развитие игры значительно замедлилось. Как и Team Fortress 2, CS:GO и ее разочаровывающее обновление/римейк CS 2 перестали получать серьезные обновления. Вместо этого нам пришлось столкнуться с натиском микротранзакций, периодическими исправлениями и обновлениями файлов локализации. Что еще хуже, большинство, если не все, новых покупаемых предметов были созданы сообществом. Роль Valve заключалась лишь в утверждении того, какие предметы попадут во внутриигровой магазин. Масла в огонь подлило и то, что CS:GO и CS 2 стали жертвами самых вопиющих кризисов с ботами в истории онлайн-шутеров. Как фанату, мне неприятно видеть, как такие некогда великие игры впадают в такое состояние.
Совсем недавно Valve столкнулась с резкой критикой со стороны общественности за проблемы в их играх и сообществах. Несмотря на это, прежнее уважение к Valve в значительной степени улетучилось. Понятно, что некоторые игроки в Team Fortress 2 и Counter-Strike могут рассматривать эти недавние ремонты как устранение повреждений, а не как настоящие улучшения, учитывая предстоящий, по слухам, выпуск Deadlock.
Я твердо уверен, что Dota 2 выделяется благодаря частым обновлениям, и этот факт, несомненно, связан с ее значительной ролью в профессиональном игровом мире благодаря турнирам The International. Большинство игроков полагают, что Valve просто сохранила свои старые многопользовательские шутеры, чтобы создать иллюзию приверженности к следующей игре, которую, как многие опасаются, может постигнуть та же печальная судьба, что и Deadlock. По моему мнению, Deadlock может с трудом набрать обороты после выпуска.
Рабочая среда Valve гарантировала, что новые игры не будут создаваться
Трудовая этика компании была лучше в теории, чем на практике
- Экранизация Портала находится в разработке с 2013 года под руководством Дж.Дж. Надзор Абрамса, но из этого пока ничего не вышло.
- Сообщается, что Adult Swim отказалась от мультфильма Team Fortress 2 из-за того, что Valve потребовалось много времени на анимацию эпизодов.
- Все, что осталось от отмененного мультфильма Team Fortress 2, — это несколько рекламных материалов, эскиз Робоцыпа и короткометражный фильм Срок годности , который был пилотом сериала.
Внезапный упадок Valve был отчасти обусловлен их уникальной структурой работы, которая включала отсутствие подотчетности и контроля, а также нежелание адаптироваться. На протяжении большей части своего существования Valve действовала без формальной иерархии или четкой структуры власти. Вместо этого они полагались на небольшую группу старших сотрудников, которые возглавляли проекты по своему усмотрению.
Проработав много лет в быстро развивающейся и высококонкурентной игровой индустрии, я могу по-настоящему оценить уникальную рабочую культуру Valve. В отличие от других игровых студий, где сроки выполнения проекта кажутся слишком большими, а планы продаж постоянно угрожают поглотить нас, Valve предлагает совершенно иной подход.
Из-за неформальной структуры Valve и отсутствия четкого руководства многочисленные игры и инициативы не были реализованы. Среди них были различные версии долгожданного Half-Life 3, потенциальная Left 4 Dead 3, несколько нереализованных оригинальных концепций и заброшенный мультсериал Team Fortress 2 для Adult Swim.
Некоторым художникам и разработчикам нравится непринужденная рабочая обстановка Valve, а других это сильно раздражает. Нет ничего необычного в том, что это сложное творческое партнерство могло способствовать уходу из Valve таких писателей, как Марк Лэйдлоу и других ветеранов индустрии. Считается, что непринужденная атмосфера на рабочем месте в Valve также является источником «времени Valve». Проще говоря, «Valve Time» — это термин, используемый для критики длительных периодов разработки Valve, частых задержек и отсутствия выпущенных игр.
Я пришел к выводу, что непринужденная рабочая атмосфера Valve больше нам не подходит. Сотрудничество стало проблемой, а успех Steam непреднамеренно способствовал самоуспокоенности наших разработчиков. Отсутствие любопытства и неприятие риска мешают нам внедрять инновации и расширять границы. Гейб Ньюэлл, президент Valve, признал эту проблему в интервью Game Developer.
В Valve сотрудники должны адаптироваться к свободе от строгого надзора: хотя многие считают, что хотят полной независимости и самоуправления, выяснилось, что многие люди на самом деле предпочитают иное.
В интервью Ars Technica дизайнер Робин Уокер высказал аналогичную точку зрения.
«Признавая коллективную ошибку, Valve раньше считала, что работа над тем, что тебе больше всего нравится, принесет величайшее счастье. Однако теперь мы понимаем, что это не всегда так.»
Из-за плоской организационной структуры и предвзятой системы ранжирования в стеках унылое игровое производство Valve и отсутствие разнообразия на рабочих местах оставались на прежнем уровне. Однако в ходе разработки «Аликс» был достигнут прогресс. В отличие от предыдущих проектов, руководители Valve установили четкие сроки и цели. Затем разработчикам были поручены отдельные задачи или команды, которые должны были уложиться в установленные сроки, что привело к улучшению производительности игр и более разнообразной рабочей среде.
Как преданный фанат, я не могу не быть в восторге от замечательной игры в виртуальной реальности и захватывающего повествования, представленного Valve. Их неожиданный шаг в ноябре 2023 года, возродивший Half-Life к его юбилею, заставил меня с нетерпением ожидать, знаменует ли это длительное возвращение или просто кратковременное возрождение. В течение многих лет я лелеял воспоминания о былой славе Valve и поддерживал их в период их истощения благодаря нашей ностальгии и доброй воле.
После многих лет растраченного доверия и терпения со стороны своих самых преданных последователей, Valve оказывается вынуждена пересмотреть свои грандиозные планы и измениться. Неясно, удастся ли восстановить новый «золотой век», учитывая прошедшее время и подорванную веру. Тем не менее, теперь у Valve есть возможность исправить свою репутацию и исправить ситуацию.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-18 19:36