Как опытный критик со склонностью ко всему кинематографическому, я видел свою долю фильмов-катастроф. Но ни одному из них не удалось так покорить мое сердце и воображение, как «Твистерам». Я вырос на Среднем Западе и могу засвидетельствовать тот ужас, который торнадо вселяют в тех, кто живет на их пути. Поэтому, когда я услышал об этом фильме, я был заинтригован.
Лагранжева механика! Эффект Фудзивара! Кого из нас не волнуют подобные темы? Однако зрители, склонные к метеорологии, редко могут обнаружить, что эти вопросы рассматриваются в высокобюджетных голливудских фильмах. К счастью, режиссер Ли Исаак Чанг (Минари) сломал шаблон, создав Смерчи, фильм о наблюдении за облаками, наблюдении за штормами и силах, столь же стихийных, как два человека, копающих каждое. другой. По сценарию Марка Л. Смита, сладкому и воздушно-легкому, как перистые сладкие ваты, это единственный фильм сезона, отчетливо напоминающий «летнюю» картину – как в лучшую, так и в худшую сторону. Зрителям кино повезло, что им подарили старомодное, без излишеств развлечение.
Как большой поклонник актерского мастерства Дэйзи Эдгар-Джонс, я бы описал это так: Дэйзи играет роль Кейт Купер в «Твистерах». Когда-то Кейт была преданным метеорологом и аспиранткой, страстно увлекавшейся погоней за штормами. Но пять лет назад торнадо унес жизни двух подруг и ее парня. Убитая горем и травмированная, она приняла решение оставить любимую дисциплину.
Как опытный метеоролог с многолетним опытом за плечами, я видел свою долю разрушительных штормов и смельчаков, которые рискуют своей жизнью, чтобы изучить их. Но история Кейт и Хави, двух выживших после мучительной встречи с чудовищным торнадо, действительно заслуживает внимания.
Посмотрите, Хави убедительно убеждает Кейт, имея вескую причину, бросить работу на пять дней и присоединиться к его новой команде Storm PAR в их путешествии по сбору данных. Используя простое желе в качестве импровизированного реквизита, Хави удается убедить ее. Благодаря трем стратегически расположенным датчикам штормы теперь можно сканировать и превращать в 3D-модели, предоставляя жителям Эль-Рино, штат Оклахома, больше шансов подготовиться к надвигающимся штормам. Детали того, как цифровая визуализация может убедить людей покинуть свои дома и покинуть Аллею Торнадо, на данный момент не важны. Важно то, что экспедицию Хави финансово поддерживает Маршалл Риггс, богатый благотворитель, напоминающий «богатого» техасца из «Симпсонов», у которого есть скрытые мотивы для получения этих данных. Есть более опасные противники, чем просто штормы.
В свой первый день в новой команде я встретил Глена Пауэлла, или, как некоторые его называют, «борца торнадо» и довольно сильной силы, с которой нужно считаться. Другие называют его группу друзей, ищущих острых ощущений, «охотниками из Арканзаса» или «деревенскими сенсациями YouTube». Хотя в этом описании есть доля правды, это слишком упрощенное представление о том, кем на самом деле является Тайлер. Сначала я отверг его как чародея, жаждущего смерти, но мое мнение резко изменилось, когда я узнал, что прибыль от его усилий возвращается обратно в общество. После того, как я стал свидетелем последствий урагана, мне вручил пакет Fritos и футболку команды никто иной, как сам Тайлер. Его самоотверженные действия доказали, что в нем гораздо больше глубины, чем кажется на первый взгляд.
Роль Чанга в «Твистерах» выходит за рамки определения наиболее эффективных методов помощи при стихийных бедствиях. Скорее, он фокусируется на развитии романтических отношений между двумя главными героями. В одной из сцен автомобили Storm PAR собираются синхронно, каждая из которых названа в честь персонажей «Волшебника страны Оз». Однако их гонку по достижению торнадо прерывает ярко модифицированный Dodge Ram Тайлера. Это соревнование превращается в ухаживание в стиле Остин, наполненное игривыми подшучиваниями и кокетливыми взглядами. Вполне возможно, что вместо того, чтобы демонстрировать грубую американскую мощь, эти автомобили представляют собой элегантных лошадей, тянущих своих наездников, Кейт и Тайлера, через пышные пейзажи, пока они совершают захватывающее романтическое занятие с рейтингом G.
Как большой фанат, я бы сказал, что «Смерчи» превосходят Остин захватывающей сценой: когда Шторм ПАР и Тайлер достигают перекрестка, они сталкиваются с непреодолимым очарованием не одного, а двух торнадо, двух мощных сил, кружащихся идеально. гармония. Это метафора, насколько бы вопиющая она ни была, но она кажется уместной. «Твистеры» ни в коем случае не являются утонченными, но они не претендуют на что-то большее, чем искреннее путешествие к пониманию и потенциальной связи Кейт и Тайлера. Это родственное ядро — то, что делает весь опыт увлекательным приключением, которое напрямую затрагивает наши первобытные инстинкты.
Глен Пауэлл в последнее время производит фурор и, как ожидается, продолжит строить впечатляющую карьеру. Для тех, кого разочаровало отсутствие сексуального напряжения в «Киллере», игра Пауэлла в «Твистерах» стала освежающим сюрпризом. Хотя «Киллер» позиционировался как выдающаяся роль Пауэлла, именно «Твистеры» по-настоящему продемонстрировали его таланты. В этом фильме Пауэлл блистает в роли Тайлера Оуэнса, персонажа, которому он, кажется, идеально подходит. Оуэнс с очаровательным взглядом, одновременно лукавым и обезоруживающим, является той ролью, для которой Пауэлл был рожден. Совсем скоро мы услышим, что Пауэлл получил роль супергероя, но до тех пор давайте насладимся его обаянием и харизмой в каждом фильме-катастрофе. С его суровой внешностью и ямочками, достаточно глубокими, чтобы их можно было назвать оврагами, чего еще можно желать?
«Твистеры» представляют собой лучший пример для исполнителя главной роли Глена Пауэлла
Забудьте о Hit Man и Anyone But You, Twisters – это рождение звезды.
Несмотря на распространенное мнение, что «Твистеры» — это всего лишь история двух привлекательных главных героев, увлеченных друг другом и своими личностями, этот фильм привносит больше глубины. По сравнению с получившими признание критиков, но упрощенными фильмами, такими как «Годзилла минус один» и его более шумным аналогом «Годзилла х Конг: Новая Империя», «Смерчи» выделяются как главный претендент на фильмы о монстрах последнего времени. Обратите внимание, и вы почти почувствуете рев тираннозавра (как его представлял Спилберг), когда торнадо приближается к нашим главным героям.
В отсылке к сериалу «Пункт назначения» способность Кейт читать предзнаменования подчеркивается мягкой фортепианной музыкой и визуальными эффектами, напоминающими яркие предчувствия из фильмов. Осенние листья быстро падают на ветру? Кейт предвидит последовавшую катастрофу для невинных участников родео. Штормовой ветер тревожит пшеничное поле? Кейт уже предвидела путь нового торнадо. Эти сверхъестественные элементы добавляют очарования фильмам-катастрофам, делая обыденные предупреждения более интригующими и волшебными.
Сухое повествование Майкла Крайтона, воплощенное в жизнь Amblin Entertainment, быстро развивается с трогательными сценами развития персонажей и множеством сочувствующих моментов. Эти моменты умело созданы с большой тщательностью, с силой затрагивая самые струны сердца. Кроме того, здесь щедро используется научная терминология, которая добавляет повествованию ощущение аутентичности. Несмотря на разговорный тон и акцент на развлечениях, Twisters избегает выглядеть снисходительным.
«Смерчи» выделяются как самый застенчивый фильм-катастрофа за последнее время. Остроумный сценарий, написанный Смитом, не оставляет места для двусмысленности относительно его намерений. В одной из сцен Кэти, которую играет Мора Тирни, расспрашивает свою дочь Кейт об их деятельности по преследованию торнадо. За этим вопросом следует тонкий намек на идею погони за деструктивными привычками, поскольку камера показывает старый шрам Кейт от прошлой встречи с торнадо. Затем Кейт поспешно скрывает улики. Фильм богат метафорами, которые повторяются с возрастающей интенсивностью и новыми интерпретациями. Удивительно, но в Твистерах торнадо часто представляют собой нечто большее, чем просто стихийное бедствие.
«Твистеры» — больше, чем просто фильм-катастрофа
Это фильм о монстрах, романтическая комедия и боевик, который стоит уплаченных денег.
Ближе к концу фильма очевидные темы еще больше приукрашиваются. В хаосе торнадо, пронесшегося над Эль-Рино, наши главные герои собирают оставшихся горожан и ведут их в кинотеатр. Вскоре стена театра разрушается, обнажая опустошенный пейзаж снаружи. Кинопроектор продолжает работать, проецируя лучи света на реальный мир. Последний символический штрих: магия кино выходит на первый план, а на экране видно, что «Смерчи» всегда были посвящены поиску спасения. Со своих мест мы можем наблюдать, как эти персонажи влюбляются и сталкиваются с непреодолимыми испытаниями. Все, что нам нужно сделать, это оплатить стоимость билета.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-17 20:23