Краткое содержание
- Проблемы с темпом второго сезона «Дома Дракона» умаляют эмоциональное воздействие смерти персонажей.
- Отсутствие развития персонажей в «Крови, Сыре, Аррике и Эррике» снижает эмоциональный резонанс их смерти.
- Первый сезон мог бы придать этим персонажам больше глубины, усилив их трагическую смерть и повествование сериала.
Предупреждение: в этом разделе раскрыты основные сюжетные моменты 3-го эпизода 2-го сезона «Дома Дракона» под названием «Пылающая мельница», который вышел в эфир на канале HBO 30 июня 2022 года. В этой статье обсуждается тема самоубийства.
Что касается удивительных и шокирующих кончин, «Игра престолов» оставила значительный след в популярной культуре. Это особенно актуально для тех, кто не знаком с романами Джорджа Мартина «Песнь Льда и Огня». Множество персонажей встретили свою безвременную кончину, что подчеркивает суровые реалии вымышленной средневековой эпохи. В настоящее время второй сезон «Дома Дракона» проливает свет на историческую подоплеку, приведшую к этой истории.
Как следует из первого сезона, столетия, предшествовавшие рождению Дейенерис Таргариен, были отмечены неожиданными смертями. Одной из таких трагических смертей стала смерть юной Люсерис Веларион, на которую претендует дракон Эймонда, Вагар. По мере того как Дом Дракона приближается к полномасштабному конфликту, обезглавливание становится обычным явлением. Однако эмоциональная интенсивность этих душераздирающих случаев несколько снижается из-за проблем с темпом.
Основные смерти Дома Дракона произошли слишком быстро
Во втором сезоне «Дома Дракона» я, как страстный поклонник этого увлекательного сериала, не могу не почувствовать силу характера Мэтта Смита, принца Деймона Таргариена. Он охвачен жаждой отомстить за Рейниру, разгневан захватом Отто Хайтауэром Железного трона сомнительными способами, а загадочное исчезновение Люцерис только подливает масла в его гнев. Когда его ярость закипает, он принимает опрометчивое решение нанять Кровь и Сыр, чтобы уничтожить одного из сыновей Алисенты. Этот жестокий акт в конечном итоге приводит к трагическому обезглавливанию ее внука, малыша Джейхейриса. Однако их коварные деяния вскоре раскрываются, что приводит к тяжелым последствиям для всех участников.
Как геймер, я бы перефразировал историю Мэтью Нидхэма следующим образом: Я не могу переоценить важность Лариса Стронга в наших поисках Крови и Сыра. К сожалению, и Ларис, и Блад встретили свою безвременную кончину. Блад был жестоко убит дерзким королем Эйгоном в отместку за потерю сына. Позже Сыр погиб, когда по неизвестным нам причинам повесили всех крысолова.
Как преданный фанат, я не мог не чувствовать, что хочу узнать больше о загадочных рыцарях-близнецах Королевской гвардии, особенно об Эррике и Аррике. Их появление в первом сезоне было ограничено, и только Эррик сделал заметный ход, украв корону и принеся ее Рейнире. Напротив, Аррик поклялся в своей верности Эйгону и Зеленым. Однако Кровь и Сыр полностью отсутствовали до второго сезона, и то же самое можно сказать и об их детях-близнецах. Чтобы по-настоящему понять их дальнейшую судьбу, было бы полезно потратить больше времени на знакомство с этими персонажами.
Глубина связи Аррика и Эррика должна была быть полностью раскрыта в истории. Когда бы Эррик покончил с собой, не в силах больше терпеть боль и страдания, это вызвало бы гораздо более сильный эмоциональный отклик у зрителей. Они бы поняли, почему Эррик чувствовал такую глубокую связь со своим братом, что ему пришлось умереть вместе с ним. Что касается Джейхейриса и Джейхейры, детей Эйгона, у зрителей не было возможности узнать их личности задолго до смерти Джейхейриса.
Дому Дракона в первом сезоне больше нужны были жертвы
Как преданный игрок «Дома Дракона», я твердо верю, что более глубокое изучение предыстории Аррика и Эррика в первом сезоне могло бы значительно усилить эмоциональное воздействие их трагической смерти. Вместо того, чтобы держать их мотивы в тайне, показывая, почему эти два брата выбрали верность разным сторонам, посредством воспоминаний, это добавило бы глубины и сложности их сюжетной линии.
Второй сезон этого шоу в основном сосредоточен на неодобрении Арриком команд Кристона Коула и сильной преданности Эррика Рейнире. Однако эти персонажи требовали более глубокого исследования, чтобы позволить зрителям сопереживать им и сделать их смерть более впечатляющей. Персонажи «Игры престолов», такие как Джон Сноу или Серсея Ланнистер, продолжают обсуждаться из-за их хорошо проработанных историй даже после окончания сериала. Многие смерти в «Игре престолов» происходили постепенно и не мешали развитию сериала. Хотя в этом сериале меньше сезонов, такие персонажи, как Нед Старк, сыгравшие значительные роли, все равно могут умереть мощно.
Эту формулу нужно было применить к персонажам, которым суждено было умереть, включая «Кровь и Сыр», у последнего из которых, как было показано, была жена, когда его убили. В книге Джорджа Р. Р. Мартина Пламя и кровь Кровь и Сыр были известны Белому Червю (Мисарии), поскольку она собирала информацию как о Зеленой, так и о Команде Черных. Она знала, что знание — это сила, и хотела использовать ее. Показ того, как «Кровь и сыр» действовали в ее сети, еще больше конкретизировал бы их. К премьере второго сезона фанаты поняли бы, почему «Кровь и сыр» работали с Деймоном, что привело к их возможной смерти.
Дом Дракона разрывает собственную творческую ткань
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что первый сезон «Дома Дракона» отошел от типичных шаблонов повествования. Вместо того, чтобы спешить с правлением Визериса, мы увидели, как он превратился в сложного и несовершенного монарха, борющегося за Железный Трон. Его отношения с дочерью Отто Хайтауэра, Рейнирой, также получили развитие, показывая, почему у них были общие дети.
Зрители разделяли эмоции Люсериса, когда он сидел среди них: его невиновность, страх и враждебность по отношению к кузенам нашли отклик у публики. Его безвременная кончина стала душераздирающим моментом, разрушившим дипломатические усилия Алисента. Сериал мог бы глубже углубиться в сюжетную линию Джейхейриса, поскольку его судьба оказалась недолгой. Кроме того, больший акцент на Крови, Сыре, Эррике и Аррике обеспечил бы ценный контекст для их мотивации, доблестных поступков и предательств. Такой подход привел бы к созданию более развитых и тонких персонажей. Однако смерти во втором сезоне в основном были связаны с недоразвитыми и неполными персонажами.
Как заядлый геймер, погруженный в сложный мир Семи Королевств Вестероса, я не могу не задуматься о глубоком влиянии бедности и политики на жизнь некоторых интригующих персонажей. Возьмем, к примеру, рыцарей-близнецов «Кровь и Сыр». Их душераздирающие истории иллюстрировали, как отчаянные обстоятельства могут заставить людей делать выбор, который в конечном итоге приводит к их безвременной кончине. Эти несчастные души служили ярким напоминанием о глубине и трагедии, пронизывающей это царство, населенное монстрами.
Новые серии «Дома Дракона» выходят по воскресеньям на каналах HBO и Max.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-05 06:05