Blumhouse Games, новый лейбл видеоигр под эгидой Blumhouse Productions, стремится создавать настоящие ужасы в сотрудничестве с независимыми разработчиками. Компания планирует выпускать три игры в год, начиная с 2025 года, и уже анонсировала свою первую игру, Fear the Spotlight, выпуск которой намечен на конец этого года на нескольких платформах. Основатели Blumhouse Games Джейсон Блюм и Крис Вуд готовы адаптировать успешные игры к фильмам ужасов, но подчеркивают, что хотят сосредоточиться на аутентичном повествовании.
В прошлом месяце Blumhouse Games представила свои первые шесть проектов, но некоторые узнаваемые имена явно отсутствовали. Известная в Голливуде такими хитами, как Get Out и M3GAN, компания Blumhouse Games предпочла не полагаться на признанные бренды, запустив свой новый инди-проект… Однако это не означает абсолютного исключения.
«Конечно, в конечном итоге мы [включим признанный IP]», — заявил президент Blumhouse Games Зак Вуд iggn.ru в интервью после июньского анонса. «Я думаю, что во многом это зависит от правильного выбора времени. Это правильная идея, правильный творческий партнер, это то, что еще происходит с этим IP в мире, потому что мы хотим сделать это правильно, и мы знаем, что фанаты будут иметь свои собственные ожидания относительно того, какими должны быть эти игры. Мы просто хотим поступать правильно со стороны фанатов и создателей этих фильмов. Мы просто относимся к этому осторожно».
Как страстный поклонник Blumhouse Games, я могу сказать вам, что вместо того, чтобы придерживаться традиционного подхода к разработке игр, эта инновационная компания экспериментирует в игровом мире. Имея впечатляющий список текущих проектов, Blumhouse Games сотрудничает с такими талантливыми авторами, как Сэм Барлоу («Ее история») и Брэндон Кроненберг («Бесконечный бассейн»). Кроме того, они переносят на консоли уже существующие игры, такие как Fear the Spotlight.
Среди различных игр есть несколько интригующих названий. Например, Grave Seasons — это симулятор фермерства с пугающим сюжетом. «Театр идолов Крисоль» — это темная народная сказка, воплощенная в жизнь в виде игры. Симулятор представляет собой игру ужасов, встроенную в другую игру ужасов. Наконец, Sleep Awake принадлежит создателям Spec Ops: The Line, а именно Кори Дэвису и Робину Финку из Nine Inch Nails.
От фильмов ужасов до игр ужасов
Я рад сообщить, что в 2023 году Blumhouse Games ознаменовала интригующее расширение империи ужасов Blumhouse Productions. После успешной карьеры в производстве игр с такими играми, как Sound Shapes и The Unfinished Swan, я присоединился к этой инновационной команде в качестве ее лидера, работая вместе с талантливой группой из примерно семи человек. Своим опытом в наших проектах поделились некоторые уважаемые голливудские деятели, возникшие в результате слияния Blumhouse с Atomic Monster, в том числе маэстро ужасов Джеймс Ван («Пила», «Заклятая вселенная», «Коварный»), который сам является заядлым геймером и консультирует нас по поводу наших проектов.
«Вуд рассказывает, что мы часто сотрудничаем с ним, представляя полученные нами предложения и информируя его о наших текущих игровых проектах, получая от него ценные отзывы. Существует потенциал для расширения партнерских отношений, проводя параллели с сотрудничеством Сэма и Брэндона Кроненбергов. С творческой точки зрения, есть группа сценаристов и режиссеров, которые являются заядлыми геймерами», — объясняет Вуд.
«По моему мнению, успешное сотрудничество — это нечто большее, чем просто соблюдение правильных процедур. Когда художники по-настоящему работают вместе, они приносят пользу и создают творческие работы, которые были бы невозможны в одиночку. Эта аутентичность важна для нас, поскольку мы стремимся способствовать созданию подлинных продуктивное партнерство, которое приводит к захватывающим результатам».
На нынешней голливудской сцене, где адаптации видеоигр привлекают все больше внимания, новая инициатива Blumhouse пришла как раз вовремя. Их успешная адаптация Five Nights at Freddy’s — один из многих примеров. В этом контексте Blumhouse Games может послужить благодатной почвой для инновационных идей. Вуд признал, что Blumhouse, возможно, рассмотрит возможность превращения очень успешных игр в фильмы ужасов, но он не обязательно планирует сразу же создавать новую мультимедийную франшизу.
Проще говоря, Вуд заявляет, что их подход к расширению игровых вселенных в фильмах и сериалах для них органичен и искренен. Они не навязывают это, а делают это только тогда, когда игры вызывают отклик у игроков и представляют захватывающие истории, которые стоит изучить. Этот аспект их волнует.
Луиза Блейн, творческий руководитель, выражает свое волнение по поводу возможностей расширения историй в различных средах, таких как игры и фильмы. Она считает, что людей привлекает новый опыт, а не просто адаптация, и что потенциал для изучения персонажей или миров новыми способами богат. Пока эти исследования остаются верными оригинальной истории, она считает это положительным развитием.
Как большой поклонник Blumhouse Productions и создателя Five Nights at Freddy’s Скотта Коутона, я могу только представить, какой невероятный опыт мы получили бы, если бы они работали над новой игрой совместно. Представьте себе: благодаря опыту Blumhouse в области ужасов и повествования, а также уникальной креативности Скотта и инновационному игровому дизайну, они смогли создать захватывающее, устрашающее приключение, которое раздвигает границы как киноиндустрии, так и игровой индустрии. Это сотрудничество мечты для любого поклонника ужасов или интерактивных медиа!
С моей точки зрения, разве это не владения Скотта? Если бы у Скотта появилась возможность пригласить меня для совместной работы над игровым проектом, я был бы в восторге. Тем не менее, это прежде всего сфера Скотта.
Пугая людей десятилетиями
В ближайшем и среднесрочном будущем Blumhouse Games сосредоточится на создании успешного независимого лейбла ужасов в игровой индустрии, которая в этом году столкнулась с серьезными проблемами. Закрытие двух студий Private Division служит предупреждением для Blumhouse Games о потенциальных рисках, связанных с бизнесом по разработке игр.
С точки зрения геймера, я отдаю предпочтение осторожности и осмотрительности, когда дело доходит до расширения наших игровых предложений. Мы тщательно следим за ростом и расходами, применяя взвешенный подход к управлению нашим портфелем. Поскольку спрос на большее количество игр растет, мы будем рассматривать возможность выпуска большего количества игр в год соответственно.
По словам Вуда, это значительно снижает вероятность покупки студии, но он сохраняет непредвзятость. Основным путем расширения, по мнению Вуда, является увеличение количества игр, выпускаемых ежегодно. Потенциальные разработчики могут предложить идеи для игры M3GAN и получить внимание Вуда и Блейна.
Если мы напугаем людей на десятилетие, это будет здорово
Блейн подчеркивает важность сохранения подлинного опыта при адаптации интеллектуальной собственности (ИС) к играм. Он считает, что ключ заключается в выборе подходящего IP для конкретной игры и обеспечении идеального соответствия. Конечная цель — сохранить любовь и суть интеллектуальной собственности, позволяя фанатам погрузиться в точное представление, будь то адаптация к игре или игра к фильму. Обе формы СМИ извлекают выгоду из этой аутентичности.
Как геймер, с нетерпением ожидающий новых релизов, я могу вам сказать, что Blumhouse Games собирается дебютировать с игрой Fear the Spotlight, запуск которой запланирован на PS4, PS5, Switch и Xbox Series X|S ближе к концу этого года. с дополнительным контентом. После этого геймеры могут рассчитывать на еще три игры от Blumhouse в 2025 году и еще три в 2026 году. В конкурентной игровой индустрии кажется, что основная цель Blumhouse Games — просто выжить — похвальное стремление для любого игрока, будь то в фильмах ужасов или видеоиграх.
«Если мы на десятилетие напугаем людей, — заканчивает Блейн, — это будет здорово».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-03 21:00