«Double Dragon III» и «Legend of Hero Tonma» — две классические видеоигры, известные своим высоким уровнем сложности.
Игроки снова отправились в опасное путешествие по Землям Между Землями с выходом расширения «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» от FromSoftware. В соответствии с традициями FromSoftware, это DLC представляет собой сложный, сложный опыт, полный трудностей и борьбы для игроков, старых и новых в жанре Soulslike. В игровом сообществе идут жаркие споры о том, является ли новое расширение чрезмерно сложным. Для ветеранов Элден Лордов «Тень Эрдтри» оказалась тяжелым испытанием даже для их самых отточенных навыков.
Как геймер, я могу вам сказать, что Elden Ring может представлять собой серьезную проблему для некоторых игроков, причем Shadow of the Erdtree, по мнению сообщества, является особенно сложной. Однако важно помнить, что в этой игре у нас бесконечные жизни и прощающие точки возрождения. Это означает, что даже если Маления победит меня три раза или неожиданный Привитый Отпрыск застанет меня врасплох дешевыми выстрелами, я могу просто перезапустить игру с последней контрольной точки, не начиная всю игру заново.
10. Chakan: The Forever Man была экшен-игрой для Sega Genesis, которая доминировала среди игроков
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Чакан: Вечный человек | 1992 | Sega Genesis |
Как заядлый геймер, погруженный в захватывающий мир инди-комикса Роберта А. Крауса «Чакан: Человек навсегда», я не могу не восхищаться непоколебимой верой нашего главного героя в свое превосходство как бойца. Он зашел так далеко, что насмехался над самой Смертью, хвастаясь своей непобедимостью. Он даже не подозревал, что за его высокомерие придется заплатить высокую цену.
В версии Chakan для Sega Genesis, разработанной Extended Play Productions, игрокам была предоставлена возможность исследовать различные адские миры игры в предпочитаемой ими последовательности, хотя и с последствиями. Поскольку Чакан бессмертен, смерть для него не означает окончания игры; вместо этого он отправляет его обратно в центральный узел. В качестве компенсации «Чакан» оказывается невероятно сложной игрой, наполненной сложными уровнями, похожими на лабиринты, безжалостными врагами и опасной средой, которые гарантируют, что Чакан неоднократно встретит свою кончину. Ключ к тому, чтобы помочь воину-нежити обрести заслуженный покой, заключается в мастерском использовании его обширного арсенала оружия и приготовлении зелий. Те, кто осмелится выдержать его испытания, будут вознаграждены одним из самых пугающих финалов видеоигр – достойной наградой за такой мучительный опыт.
9. Hexen II бросил поклонников шутеров от первого лица в загадочный и смертельный лабиринт магии и хаоса
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Гексен II | 1997 | ПК |
Как большой поклонник новаторского шутера от первого лица в жанре темного фэнтези от Raven Software, Heretic, я могу вам сказать, что эта игра встряхнула жанр FPS еще в 1994 году. Вместо того, чтобы полагаться на традиционное огнестрельное и современное вооружение, игрокам была предоставлена впечатляющая коллекция магическое оружие, которым можно владеть. Серия-сиквел, Hexen, продолжила тему темного фэнтези, но пошла еще дальше, значительно расширив игровой процесс. В Hexen II мне было поручено не дать последнему злому Змеиному Всаднику, Эйдолону, уничтожить мир Тириона!
Hexen II — это нечто большее, чем просто еще один шутер от первого лица (FPS) с фэнтезийной тематикой. Он предлагает элементы ролевой игры (RPG), центральный узел для навигации по различным зонам и огромную орду врагов. Таким образом, игра в Hexen II приводит к одному из самых загадочных и сложных приключений в жанре FPS. Игра наполнена скрытыми дверями, скрытыми путями, секретными ключами и переключателями, которые открывают дополнительные двери и пути на обширных территориях. Чтобы добиться успеха в Hexen II, необходимы быстрая реакция и точная стрельба, но также необходимы навыки решения проблем и острая наблюдательность.
8. Икаруга реализовала одну из величайших механик игрового процесса Schmup в своем «Изящном шквале монохроматической смерти»
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Икаруга | 2001 | Аркады, Gamecube |
Создавая «Икаруга», Трежер выбрал минималистичный дизайн игрового процесса, в котором используются только два типа пуль: черные и белые. Игроки могут переключать полярность своего корабля между этими цветами простым нажатием кнопки. Будучи белыми, они могут поглощать белые пули, а будучи черными, они могут поглощать черные пули. Поворот? Враги получают в два раза больше урона при попадании пуль контрастного цвета. Несмотря на свою, казалось бы, простую конструкцию, «Икаруга» заслужил репутацию одного из самых сложных существующих вертикальных стрелков.
Пока я поглощаю половину заградительного огня каждого врага в этой напряженной битве, Икаруга превращает экран в хаотичный морской пейзаж, изобилующий извивающимися черно-белыми снарядами. Освоение сложных паттернов этих переплетающихся, волнообразных и пульсирующих атак напоминает сеанс спокойной медитации. Более поздние этапы оказываются изнурительными испытаниями памяти и реакции. Просто полагаться на грубую силу недостаточно против грозных противников Икаруги; вместо этого сохранение внутреннего спокойствия и глубокого понимания среди бури является ключом к обеспечению триумфальной победы.
7. Undeadline отправил игроков в кишащее демонами королевство с нулевой симпатией
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Недостаточный срок | 1991 | MSX, Бытие |
На земле, управляемой Зиданом, где тьма взяла верх и безраздельно правят демоны, появляется храбрый молодой воин. Вооруженные навыками стрельбы и элементами ролевой игры, игроки Undeadline от T&E Soft отправляются на миссию по отражению наступающей орды нежити. В качестве инструментов для прогресса в игре предлагаются очки жизни, магические заклинания и полезные предметы. Прогресс еще больше ускоряется за счет открытия улучшений на протяжении всей игры. Благодаря гибкости выбора среди нескольких классов персонажей и возможности проходить первые шесть этапов в любом желаемом порядке, Undeadline восхищает игроков своим чувством свободы. Однако за эту свободу приходится платить, поскольку сложность игры не для слабонервных.
Как поклонник напряженных и динамичных игр-стрелялок, я могу вам сказать, что в Undeadline враги появляются со всех сторон одновременно. Они приближаются спереди, сбоку и даже сзади, безжалостно атакуя мои чувства изобилием снарядов. Экран постоянно наполнен хаосом и безумием. У меня нет ни минуты передышки, ни даже короткой паузы, чтобы отдышаться или перегруппироваться. Undeadline — это беспощадный шутер, освоить который могут только самые преданные ветераны шутеров.
6. «Миссия невыполнима» буквально ставит игроков перед почти невыполнимой миссией
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Миссия невыполнима | 1990 | РЭШ |
Как большой поклонник телешоу 1988 года, воплощенного в жизнь Konami в их видеоигре «Миссия невыполнима», я не могу не чувствовать одновременно восторга и устрашения от возложенной на меня ответственности. Поскольку зловещие планы зловещей террористической группировки «Зловещая семерка» угрожают существованию мира, на мои плечи ложится задача помешать их гнусным планам.
Как опытный геймер, я могу подтвердить, что Миссия невыполнима на NES – это не прогулка по парку. Уровень сложности игры зашкаливает: враги скрываются за каждым углом, готовые наброситься при малейшей провокации. Навигация по каждому этапу требует высокого уровня концентрации и быстрой реакции, поскольку вы уклоняетесь от препятствий, опасностей и атак противника. Одной только последней миссии достаточно, чтобы дать возможность даже самым опытным игрокам заработать свои деньги. Эта игра с множеством этажей, битком набитых врагами и ловушками, а также нервной головоломкой на время, которая потенциально может привести к катастрофическому ядерному взрыву, если не будет завершена вовремя, эта игра не оставляет места для ошибок. Это настоящее свидетельство садистской стороны игр.
5 Popful Mail — очень милый, но очень сложный аниме-платформер
Название | Год выпуска | Платформер |
---|---|---|
Popful Mail | 1994 | Компакт-диск для Sega |
Как геймер, я бы сказал: я играл в несколько фантастических игр в свое время, но Popful Mail, созданная Nihon Falcom, выделяется как одна из моих любимых. Я беру на себя роль Мэйла, отважного охотника за головами, решившего заработать немного денег. Жизнь этой юной девушки нелегка, но у судьбы были другие планы, когда ее пути встретились с магом ее возраста. Последовавшее приключение оставило во мне неизгладимый след.
На первый взгляд визуально привлекательная и вдохновленная аниме Popful Mail может показаться безобидной и приятной игрой. Его графика и игровой процесс hack’n’slash напоминают такие игры, как Chiki Chiki Boys и Actraiser. Однако внешность может быть обманчивой. Несмотря на очаровательный внешний вид в стиле аниме, Popful Mail печально известна своей чрезвычайной сложностью. Враги наносят огромный урон персонажу игрока, Мэйлу, у которого очень мало здоровья. Лечебных предметов мало, и они восстанавливают минимальное здоровье. Даже самые простые уровни могут привести к завершению игры всего за несколько минут. Компания «Working Designs», ответственная за локализацию Popful Mail для рынка США, намеренно сделала американскую версию более сложной, чем ее первоначальный японский аналог. В результате фанаты прибегли к возврату английской версии к исходным японским настройкам.
4. Rayman представляет бесконечные уровни самого сложного платформера на PlayStation
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Рэйман | 1995 | PlayStation |
Прежде чем получить известность в Ubisoft, всеми любимый персонаж Рэйман впервые появился на PlayStation через Ubi Pictures. В этой игре злодей Мистер Дарк захватывает Великий Протон, чтобы использовать его силу в своих гнусных целях. Рэйману предстоит спасти электунов, находящихся в плену в его королевстве, и сорвать планы мистера Дарка. Rayman демонстрирует одни из самых ярких и остроумных 2D-мультяшных графиков на PlayStation, что является забавным фактом, учитывая, что в том году она, вероятно, испортила многие рождественские утра для детей.
На более поздних стадиях Rayman совершенство просто необходимо. Каждый уровень и битва с боссом представляют собой сложные препятствия, требующие точности на каждом шагу. Смертельные опасности, такие как шипы, падения, ловушки и ямы, скрываются за каждым углом. Кроме того, скрытые пути платформера добавляют дополнительный уровень сложности. Уровни в Rayman, особенно Band Land и Crater Space Mamma, печально известны своим замысловатым дизайном, в котором может быть крайне сложно ориентироваться.
3 Тракстон — классический придурок из Тоаплана, у которого нет проблем с ударами по игрокам, когда они упали
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Тракстон | 1989 | Аркады |
Список Toaplan впечатляюще полон игр, которые легко могли бы занять первое место. Такие игры, как Tiger-Heli, Hellfire и Outzone, — это лишь несколько выдающихся примеров исключительного таланта Toaplan в создании не только отличных аркадных игр, но также и одни из величайших шутеров в истории видеоигр. Для преданных игроков освоение этих игр было немалым подвигом; им требовалось нечто большее, чем просто быстрые рефлексы, чтобы выжить, и только немногие элитные игроки, которые могли 1CC (достичь идеального прохождения с одним кредитом) в одной из своих игр, потратили бесчисленные часы и четверти на совершенствование своих навыков. Среди впечатляющего состава Toaplan выделяется Truxton, также известный как Tatsujin, как воплощение их аркадной формулы.
Описывая сложную задачу, которой является «Тракстон», можно описать, сказав, что преодоление первоначальных препятствий само по себе является достижением. В этой игре противники поглощают огромное количество урона, прежде чем их уничтожат. Получение и сохранение усилений оружия необходимо для выживания в «Тракстоне»; одна смерть может заставить игроков вернуться к элементарному шутеру, что приведет к быстрому окончанию игры. Поскольку волны пуль и колоссальные боссы начинают доминировать в игре на более поздних этапах, «Тракстон» превращается в адреналиновый марафон мастерства стрельбы. Более того, здесь представлена одна из самых впечатляющих бомб, встречающихся в любом шутере: массивный синий череп, который взрывается, уничтожая врагов при взрыве.
2 Double Dragon III: The Sacred Stones наказывала игроков, которые не смогли добиться совершенства в своих прохождениях
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Двойной Дракон III: Священные камни | 1991 | РЭШ |
В области классических аркадных игр типа «beat-em-up» серия Double Dragon для NES выделяется как пионер. Братья и сестры Джимми и Билли Ли, геймеры участвуют в ожесточенных драках с полчищами противников по всему миру, верша жестокое правосудие на улицах. Однако среди фанатов продолжаются споры по поводу третьей части этой франшизы от Technos Japan. Адаптация игры Double Dragon III: The Sacred Stones для NES, в частности, на протяжении десятилетий вызывала споры и разногласия. Фанаты недовольны не плохой графикой или игровым процессом; скорее, это необъяснимо высокий уровень сложности, который разочаровал многих игроков и расколол сообщество.
Как фанат, я бы сказал это так: в «Двойном драконе III» у меня только одна жизнь и нет шансов на продолжение. Если я встречу свою смерть в любой момент моего глобального приключения, это будет игра окончена – второго шанса здесь нет. Хотя есть и другие персонажи, которые могут присоединиться к братьям Ли и помочь им в их поисках, завербовать их — непростая задача.
1. Legend of Hero Tonma — одна из самых изнурительных, бескомпромиссных и подлых видеоигр всех времен
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Легенда о герое Тонме | 1988 | Аркады |
Irem, известная созданием самых сложных аркадных игр, идеально соответствует концепции экстремальной сложности. Известный такими играми, как «R-Type», «Hammerin’ Harry» и «In the Hunt», этот разработчик раздвинул границы, создавая беспощадные игры, которые казались тверже алмазов. Одним из таких примеров является «Legend of Hero Tonma», фэнтезийный платформер от Irem, который выделяется как шедевр карательного, непреклонного и, казалось бы, несправедливого игрового процесса.
В роли отважного героя Тонмы геймерам предстоит промчаться по каждому этапу, наполненному монстрами, используя навыки бега, прыжков и стрельбы. Однако эти этапы представляют собой серьезную проблему: они изобилуют безжалостными возрождениями врагов, градом снарядов и сложными платформерными конструкциями. Прохождение каждого этапа требует четкого планирования — от выбранного пути до методов победы над противниками. Каждое действие игроков влияет на поведение врагов, создавая неумолимый игровой опыт. Смерть Тонмы от одного удара приводит к тому, что его плащ падает на землю чаще, чем большинство игроков переводят дыхание. Чтобы еще больше обидеть, некоторые игровые автоматы были намеренно спроектированы меньше, чтобы привлечь молодых игроков. Такие игры, как Elden Ring и Soulslikes, представляют собой сложную задачу, но Legend of Hero Tonma торжествующе стоит на троне из пепла и костей, насмехаясь над ними всеми. Даже грозная Маления, Богиня Гнила и Повелитель Драконов Плацидусакс дрожат перед ним, не осмеливаясь встретиться с ним взглядом.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-02 17:36