Благодаря звездному ансамблю во главе с проникновенным персонажем Джоуи Кинга, «Семейное дело» должно было стать захватывающим фильмом. Однако сюжетная линия запутана и поверхностна, оставляя зрителей оторванными от борьбы персонажей. Сценарию не хватает глубины и связности, а режиссуре не хватает напряжения или волнения. К сожалению, экранная химия Николь Кидман и Зака Эфрона не уступает их блестящей игре в «Разносчик газет» (2012). В результате романтический аспект этой комедийной драмы в лучшем случае кажется тусклым.
Семейное дело транслируется на Netflix начиная с пятницы, 28 июня.
Как геймер, я видел свою долю сложных уровней как в виртуальных, так и в реальных сценариях. В последней романтической комедии Netflix «Семейное дело» я отождествляю себя с главной героиней Зарой Форд, которую играет Джои Кинг. Я рядом с ней, пока она пробивается сквозь пробки в Лос-Анджелесе, пытаясь доставить пару сережек-расставаний своему боссу Крису Коулу, которого играет Зак Эфрон.
Как опытный геймер, я был разочарован даже тем, что у руля стоял опытный Ричард Лагравенезе. «Семейное дело» не смогло пробудить во мне интерес. Напротив, майско-декабрьская пара Кидман и Эфрона в «Разносчик газет» (2012) оставила у меня ощущение, будто я смотрю потрясающую сцену прямо из любовного романа. Однако их экранное воссоединение теперь кажется плоским и скучным. Прошло десять лет с тех пор, как скончался муж Брук, а она чрезвычайно привлекательная, умная и опытная писательница. Поэтому неудивительно, что после нескольких рюмок текилы ее тянет к боссу дочери Крису. (Вперед, девочка! Начни действовать!) Но помимо удовлетворения ее сексуальных желаний, я изо всех сил пытаюсь понять, что Брук видит в Крисе. Сценарий Соломона оставляет этот аспект истории неисследованным.
Эта постановка предлагает банальные фразы, такие как «пожалуйста, не разбивай мою» и «он больше, чем вы думаете», а также стандартную сцену пляжного отдыха вместо интригующих элементов повествования, демонстрирующих развивающиеся чувства. Криса, который последние два года причинял страдания дочери Брук, похоже, спасло только его хорошо сложенное телосложение и предыдущий опыт работы официантом. Персонаж Эфрона получает минимальную глубину благодаря мимолетному упоминанию детской печали, призванной оправдать неприемлемое поведение Криса. Вызывает недоумение, почему «Семейное дело» стремится заставить нас еще раз посочувствовать этому человеку.
Юмор в фильме возникает в первую очередь из отношений любви и ненависти Криса и Зары. В какой-то момент Зара игриво использует языковую разницу между Крисом и французским режиссером его постановки «Крепкий орешек встречает чудо на 34-й улице», чтобы раскритиковать его манеру свиданий. Ворчание Криса по поводу дороговизны своей жизни и неправильного обращения с эксклюзивной футболкой «Шахтуш» («У меня только две!»), а также его нежелание изображать «слепого алкоголика» вызывают у некоторых смех. Стоит отметить, что Кинг эффективно наделяет Зару очаровательными причудами, глупостью и жизненной силой, несмотря на ее слегка невротический характер.
ЛаГравенезе сложно подчеркнуть иррациональную важность ситуаций для трех главных героев сценария. Несмотря на глубокое понимание Соломона, сценарию не хватает глубины и он не может дать значимого или полноценного анализа того, как эти сложные романтические, семейные и профессиональные запутанности между трио взаимосвязаны. Сценарий представляет Стеллу (Шерри Кола) и Евгению (Лиза Коши), двух разных друзей, как голоса разума поколения Z. Хотя опасения Зары по поводу романтики оправданы, а ее критика обоснована, фильм в фильме и работа Стеллы как независимого драматурга не приносят никакой ценности этой истории. Развитие характера Евгении хрупко, создано в первую очередь для того, чтобы Зара столкнулась со своими эгоцентричными тенденциями, когда она игнорирует романтические проблемы Евгении — кажется необычным, что она единственная, кто несет ответственность за ее вредные черты характера.
По крайней мере, в драме «Семейное дело» Соломон добавляет несколько интригующих сюжетов для Брук. После того, как ее тайный роман с Крисом раскрыт, ссора между Брук и Зарой подчеркивает напряжение не только из-за пугающих достижений Брук, но и из-за их взаимного горя по поводу потерянного мужа и отца. Химия между Кидман и Кингом эффективно закрепляет наиболее интенсивные эмоциональные сцены фильма. Позже разговор между Брук и ее свекровью (убедительно сыгранной Кэти Бейтс) исследует тему того, как карьерные триумфы и неудачи могут повлиять на отношения. Однако эти вопросы на удивление игнорируются в пользу удобного и аккуратного вывода, который кажется чрезмерно упрощенным и незаслуженным.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-28 03:41