В суровой научно-фантастической стратегической игре Stellaris ресурсы играют решающую роль, помогая игрокам строить и поддерживать свои империи. Одним из типов ресурсов, который может принести значительную пользу миру игрока, являются очки исследования. После инвестиций в инженерные и исследовательские технологии игрокам предлагаются два специальных варианта проекта: один для встречи с Небесным Драконом, а другой для разработки передовой робототехники. В этой статье основное внимание будет уделено первому варианту — происхождению «Здесь живут драконы» — и его сравнению с происхождением «Океанского рая».
В 2021 году я был очень рад обнаружить DLC Aquatics Species Pack для Stellaris. Как заядлый геймер этой грандиозной стратегической игры, я был рад исследовать новые возможности использования водных форм жизни для моей империи. В это расширение вошли новые дополнения, такие как новые портреты, корабли, города, особенности и происхождение.
Хрозгар Бесконечного Пламени, также называемый Небесным Драконом, — могущественный союзник, который бродит по планетам в вашей игровой системе в Stellaris. Этот дракон, узнаваемый по синему маркеру, не может контролироваться игроками, но обеспечивает значительную защиту благодаря прочному корпусу и броне. Его энергетическое оружие способно уничтожить большинство кораблей с минимальным нанесенным ущербом. Важно отметить, что происхождение «Здесь живут драконы» из водных видов не ограничивает вас водными видами или империями, поскольку этот вариант доступен практически всем типам видов и империям, не склонным к геноциду.
Я, как опытный игрок в Stellaris, рад сообщить, что эта статья была обновлена 26 июня 2024 г.: Сложная и увлекательная глобальная стратегическая игра Stellaris теперь предлагает еще больше глубины благодаря обновленной информации. о происхождении драконов здесь в этой статье.
Что нужно знать о запуске Stellaris’ Here Be Dragons Origin
Дракон приносит крутую пользу новым мирам
В стратегической игре «Stellaris» происхождение Дракона защитит вашу систему и флот от внешних космических угроз, не требуя прямого контроля со стороны игрока. Эта защита распространяется на враждебные Империи и мародерствующих рейдеров. Его основная роль — способствовать выживанию вашей империи на ранних и средних этапах вашего игрового процесса, в отличие от происхождения Судного дня, которое не предлагает такого преимущества.
Дракон — грозный страж, но требует от игрока определенного присутствия. Примерно через шесть-тринадцать лет после начала игры игроки получат уведомление о том, что Дракон желает еды, приземлившись на их родной планете. Отказ в выполнении этой просьбы приводит к гибели двух жителей и созданию двух препятствий в столице. Вместо этого выбор наблюдения приводит к гибели только одного жителя и позволяет Дракону продолжить трапезу. Разрешение ему питаться за счет 75 очков влияния предотвращает потерю жителей.
- Поп — это сокращение от «население» и представляет собой группу людей на планете.
- Блокатор — это все, что препятствует росту планеты, и может включать в себя все: от природных особенностей планеты до экономических проблем.
Небесный Дракон, напитывая себя, укрепляет единство и стабильность в нашем королевстве, требуя пропитания в размере пятнадцати единиц еды в месяц. Имейте в виду, что этот процесс кормления занимает от четырнадцати до шестнадцати лет. В этот период Небесный Дракон остается неспособным участвовать в оборонительных усилиях. Однако, как только еда закончится, Империя получит привилегию выбора ценных исследовательских очков или дополнительных ресурсов в качестве награды за наше терпение и преданность делу.
Наличие дракона дает вам возможность исследования
Это также сопряжено с риском
В захватывающей научно-фантастической стратегической игре Stellaris выгодно иметь в своем распоряжении ресурсы планеты, особенно когда мир нуждается в восстановлении после истощения ресурсов. Ресурсы включают в себя как материальные предметы, такие как еда, так и нематериальные активы, такие как очки исследований. Если игроки выберут очки исследования, вот что они могут ожидать.
Основываясь на моем обширном исследовании как минимум двух инженерных и научных инноваций, игроки столкнутся с выбором между двумя разными проектами. Они могут решить провести неинвазивное сканирование Дракона с безопасной точки обзора. В качестве альтернативы они могли бы отправить научное судно для сбора образцов непосредственно из брони Дракона.
- Если игроки решат получить образцы непосредственно от дракона, существует 30-процентная вероятность того, что Дракон уничтожит корабль и убьет ученого игрока.
- Существует также 55-процентная вероятность неудачи, но у вас есть возможность попробовать еще раз, надеюсь, с другим результатом.
- Наконец, есть 15-процентный шанс добиться успеха и разблокировать технологию следующего уровня брони.
Если игроки вносят предоплату в 75 очков влияния, Дракон может спокойно потреблять ресурсы, повышая вероятность успеха. И наоборот, если игроки потеряют очки населения из-за Дракона и столкнутся с препятствиями в своих владениях, получение образцов драконьей брони станет более сложной задачей.
Как общаться с драконом
Оказывается, есть способ поговорить с ним
Одна из основных проблем при игре с Драконом в качестве игрока заключается в том, что он действует независимо, и изначально мы не можем взаимодействовать с ним, чтобы активно использовать его способности. Тем не менее, найти способ общаться и сотрудничать с Драконом вполне достижимо.
Как преданный поклонник «Стеллариса», как только оба моих специальных проекта будут завершены и по крайней мере 70% галактики будут подключены к моей Империи посредством связи, я получу шанс впервые связаться с загадочным видом Драконов. Этот момент может быть напряженным и иногда требует использования технологии маскировки, чтобы приблизиться незамеченным. Установление связи с Драконом дает 150 очков влияния и некоторое единство. Более того, это открывает мне возможность напрямую контролировать Дракона, заключив с ним сделку. Однако имейте в виду, что их единственное условие весьма существенно: они просят помощи у моего родного мира в высиживании и воспитании своих детенышей.
- Если игроки откажутся помочь Дракону, они получат изрядные 500 влияния (вероятно, потому, что помощь в вылуплении и выращивании Драконов — это истощение ресурсов).
- Однако отказ в единственной просьбе Дракона приводит к его исчезновению из галактики навсегда.
Если игроки решат согласиться с этим предложением, Дракон станет неотъемлемой частью их армады, предоставляя доступ к уникальной конструкции звездной базы Dragon Hatchery. Вылупив этих драконьих потомков, они присоединятся к флоту своих родителей в качестве новых членов, значительно укрепив его силу.
Сколько стоит высиживать и выращивать драконов
Ресурсы наносят значительный ущерб
Чтобы насладиться преимуществами наличия флота Драконов в обширной вселенной Stellaris, игрокам сначала необходимо потратить значительное время и ресурсы. Процесс начинается со строительства Драконьего инкубатория, стоимость которого составляет 750 сплавов, и его завершение может занять до трех лет. По завершении этого этапа игроки должны собрать необходимые компоненты для вылупления драконов.
- Сборка каждого дракона будет стоить 500 экзотических газов, 500 редких кристаллов и 100 живых металлов.
- Из этих стратегических ресурсов собрать живой металл будет самым трудным, поскольку его крайне редко можно обнаружить во время исследования галактики.
К счастью, выбор источника «Здесь живут драконы» приводит к тому, что залежи металлов оживают в системах, расположенных в двух гиперлиниях от вашей начальной точки в Stellaris. Хотя это и не позволяет точно определить, на какой планете находятся эти металлы, это значительно сужает рамки вашего поиска: от исследования всей галактики до сосредоточения внимания на вашей непосредственной близости. Более того, пакет историй «Первый контакт» в Stellaris предоставляет возможность взаимодействовать с примитивными мирами и их ресурсами, доступ к которым можно получить по-разному в зависимости от характера вашей империи.
Как геймер, могу вам сказать, что в своей игре я могу собрать до десяти молодых дракончиков одновременно. Хотя они, возможно, не так прочно защищены, как их родители, их огненное дыхание наносит мощный удар. Под руководством своего родителя эти молодые драконы образуют впечатляющий и почти непобедимый драконий флот. Эта объединенная сила позволяет нам без труда доминировать над конкурирующими империями даже на поздних стадиях игры.
Чем здесь драконы отличаются от других источников?
И как он соотносится с океанским раем?
Дополнение «While Here Be Dragons» получило широкое признание в сообществе Stellaris, заняв высокое место среди историй происхождения игры. Его адаптируемость подходит для различных типов игроков и предлагает ценную поддержку при открытии нового мира. Эта функция особенно выгодна новичкам в Stellaris, поскольку она обеспечивает защиту домашнего мира, позволяя им сосредоточиться на понимании игровой механики и разработке стратегий без дополнительного давления, связанного с потенциальными потерями. Учитывая, что Stellaris известен своей сложной кривой обучения, эта функция безопасности неоценима для начинающих игроков.
Как большой поклонник игры, я хотел бы сказать, что «Ocean Paradise Origin» в нашей любимой игре нельзя недооценивать. Хотя это правда, что нам нужно выбрать водный вид при выборе этого происхождения, это дает множество преимуществ.
- Игроки начинают с домашнего мира Ocean размером 30.
- В стартовой системе есть 10 ледяных астероидов и 4 ледяных мира.
- Домашняя система находится внутри туманности, а это означает, что другие империи не могут видеть, что находится в туманности, что дает домашней системе своего рода естественный камуфляж.
В «Stellaris» термин «мир размером 30» означает планету со значительными ресурсами, позволяющую игрокам накопить значительный доход от сплавов и создать устойчивую экономику посредством целенаправленного игрового процесса. Этот подход, называемый «игрой на высоте», позволяет новичкам сконцентрироваться на освоении своего родного мира, в том числе на преимуществах расположения внутри туманности, прежде чем углубляться в сложности межгалактических дел.
Как поклонник этой стратегической игры, я бы сказал это так: используя Дракона в качестве защиты, имейте в виду, что некоторые империи могут воспринять это как вызов и послать свои силы, чтобы уничтожить его. Победа над Драконом дает им побежденного еще одного Стража, что может быть для них привлекательной перспективой. Небесный Дракон уникален тем, что владеет энергетическим оружием, но не имеет щитов. Следовательно, наличие кораблей, оснащенных как щитами, так и энергетическим оружием, могло бы стать мощной контратакой. Если империи удастся победить Дракона, в качестве награды они откроют возможность исследования «Искусственная чешуя дракона». Более того, адмирал, возглавляющий атакующий флот, получит эксклюзивную особенность «Убийца драконов».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-27 21:35