Как большой поклонник Supermassive Games, я рад сообщить, что «The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me» — это их последний шедевр интерактивной игры ужасов, основанной на повествовании. Подобно «Until Dawn» и «The Quarry», эта игра рассказывает о динамичном ансамбле молодых людей, которые находятся в центре интригующей сюжетной линии. Основной игровой процесс вращается вокруг принятия важных решений в решающие моменты. Этот выбор может радикально повлиять на отношения персонажей или даже изменить направление сюжета. Завершить «Дьявол во мне» со всеми выжившими персонажами — непростая задача, но чувство выполненного долга делает все это стоящим.
В фильме «Дьявол во мне» загадочная фигура приглашает съемочную группу, снимающую документальный фильм об отъявленных убийцах, исследовать дом, наполненный реликвиями, связанными с их текущей темой. Но когда они начинают снимать, команда понимает, что за ними наблюдают и контролируют, в результате чего их документальный проект превращается в безумную борьбу за выживание. Как и в других играх Supermassive, жизни пяти персонажей в этой игре висят на волоске, а выбор игрока является ключом к их судьбе. Вот как умело провести этих людей через «Дьявол во мне», гарантируя, что они все выберутся живыми.
Получите максимум от быстрых событий
Иногда нажатие кнопок является ключом к выживанию
Нажмите кнопку | Нажмите нужную кнопку в нужный момент |
---|---|
Кнопка Mash | Быстро нажмите нужную кнопку |
Прицельное попадание | Цельтесь и стреляйте в нужную цель, когда прицельная марка становится красной |
Сердцебиение | Нажмите указанную кнопку в такт сердцебиению |
Скрыть | Быстро подойдите к назначенному укрытию и удерживайте кнопку «Скрыть», пока не станет безопасно |
Баланс | Переезд по узкому мосту, не упав |
Перефразируя: в быстрых событиях эти моменты имеют решающее значение для максимизации шансов на выживание всех участвующих персонажей. Несколько распространенных QTE включают нажатие стандартной кнопки, быстрое нажатие нескольких кнопок (нажатие кнопок), прицеливание и стрельбу, а также запуск события сердцебиения. Кроме того, были введены два инновационных события: событие сокрытия, когда игроки должны переместиться в назначенное место и удерживать кнопку скрытия, пока опасность не утихнет; и событие баланса, используемое, когда персонажи пересекают ненадежные мосты.
Проще говоря, хотя не все события Quick Time Events (QTE) имеют фатальные последствия, игрокам выгодно выполнить как можно больше событий. Игроки познакомятся с этими интерактивными последовательностями во время начального обучения. Если они столкнутся с проблемами, они смогут вернуться к предыдущим сценам QTE, изменить уровень сложности или изменить определенные настройки QTE, используя меню специальных возможностей.
Используйте ингалятор, когда у Эрин приступ астмы
Глоток нового воздуха для Эрин гарантирует ее выживание
Пока Эрин бродит по отелю в темноте со своим звуковым детектором, следует захватывающая сцена погони, которая приводит ее в замкнутую комнату, где она встречает манекен. В состоянии страха у Эрин случается приступ астмы. Среди хаоса материализуется призрачная фигура и протягивает к ней ингалятор. На этом этапе игрокам предоставляется два варианта: отобрать ингалятор у загадочной фигуры или вместо этого противостоять ему.
На этом этапе игрокам следует серьезно рассмотреть возможность использования ингалятора вместо атаки. Невыполнение этого требования может привести к тому, что Эрин будет побеждена и убита этой фигурой. Более того, ингалятор пригодится позже в игре, когда у Эрин возникнут проблемы с дыханием.
Спрячьтесь в шкафу в Институте Серебряного пепла.
Не будьте закуской манекена
В этот критический момент судьба Эрин после приступа астмы остается неопределенной. Когда она приходит в сознание в жутких коридорах Института Серебряного Пепла, по коридорам разносится пугающее сообщение от Джейми, сигнализирующее о неминуемой опасности. Теперь перед игроком стоит важный выбор — искать убежище или поспешно бежать.
Хотя побег Эрин может показаться разумным, это решение может привести ее прямо к убийце и в конечном итоге привести к ее гибели. И наоборот, следуя указаниям Джейми и прячась в шкафу, она увеличивает свои шансы на выживание – но только если игроку удастся правильно выполнить быстрые события.
Поднимите решетку и не взламывайте дверь
Откройте решетку, чтобы выбраться из мусоросжигателя
Со временем Чарли будет изолирован от остальной группы и будет исследовать подвал. К несчастью для него, он наткнется на мусоросжигательный завод, где и окажется в ловушке, оставив ему мало надежды на выживание, когда огонь загорится. Несмотря на то, что Чарли не может предотвратить ад, он может выбрать два, казалось бы, противоположных варианта действий, как только пламя охватит его: попытаться взломать дверь мусоросжигательного завода или открыть решетку под его ногами. Однако более обманчивый выбор — попытаться взломать дверь — иллюзия безопасности, которая в конечном итоге приводит к опасности.
Обязательно откройте решетку: если Чарли поначалу терпит неудачу, вскоре после этого он столкнется с теми же возможностями. Настойчивые попытки открыть ворота увеличивают его шансы на выживание, тогда как выбор двери приводит к его гибели.
Выберите убийство Кейт
Спасите Эрин, пожертвовав Кейт.
В какой-то момент Джейми столкнется с мрачной дилеммой: поскольку Эрин и Кейт оказываются в ловушке в разных комнатах без каких-либо реальных путей эвакуации, Джейми должен действовать быстро, чтобы спасти одного из них. Это болезненное решение, но оно имеет решающее значение для выживания обоих людей. К сожалению, решение спасти Кейт означает, что Эрин погибнет, что помешает достижению конечной цели — сохранению жизни каждого человека.
Обнаружение того, что Эрин нуждается в спасении, дает Марку возможность также спасти Кейт. В ее комнате есть небольшая утечка, которую он обнаруживает, добираясь до нее через разбитое стекло. Когда обе женщины спасены, игрок добивается значительного прогресса в достижении своей цели.
Вспомни, у кого есть отвертка
Используйте отвертку, чтобы установить ловушку.
В плане поимки убийцы Джейми намеревается передать отвертку Кейт. Она должна решить, кто из них должен его принять. Личность персонажа, владеющего отверткой, не имеет значения, поскольку каждый может выбраться живым в любом случае. Однако крайне важно, чтобы игроки отслеживали, у кого в этот критический момент находится инструмент. К сожалению, их план поймать убийцу в ловушку имеет неприятные последствия, в результате чего Джейми и Кейт остаются запертыми в соседних комнатах со стеной, безжалостно приближающейся к ее стороне.
Убедитесь, что стена движется к нужному персонажу.
Используйте отвертку с умом, чтобы спасти Джейми или Кейт
Если Джейми держит отвертку, выберите «Вызов» во время диалога. Следовательно, Джейми заявляет о своем нежелании нажимать кнопку, которая приближает стену к Кейт. Впоследствии, игнорируя Quick Time Event (QTE), Джейми вместо этого использует отвертку как средство самосохранения.
В этом критическом сценарии вместо того, чтобы изначально заставлять Кейт держать отвертку, подумайте о том, чтобы передать ее Джейми. Таким образом, когда Джейми нужно будет нажать кнопку, Кейт сможет использовать отвертку, чтобы спасти себе жизнь, поскольку она пригодится в сложившейся ситуации. Оба персонажа могут начинаться с отвертки; однако такая договоренность способствует более тесному сотрудничеству и поддержке между Джейми и Кейт.
Пройдите эти QTE и поднимитесь на крышу, чтобы спасти Джейми
Сражайся за Джейми, не беги
Когда мы бежим от безжалостного преследователя, я столкнусь с серией быстрых событий (QTE). Каждый из них требует моего полного внимания и быстрой реакции для правильного выполнения. Один неверный шаг может означать катастрофу: либо меня поймает убийца, либо Джейми встретит преждевременный конец. Но если мне удастся выполнить все QTE, меня ждет душераздирающее зрелище: Джейми попадает в руки нашего неуловимого противника.
Затем Кейт может выбрать: либо бежать, чтобы спасти себя, либо попытаться спасти Джейми. Боритесь с инстинктами бегства и убедитесь, что Кейт решит помочь Джейми. Это лучший способ сохранить Джейми жизнь, поскольку побег не приведет ни к чему, кроме ее смерти.
Делайте правильные шаги в сарае
Не карабкайся, беги с Эрин и Джейми
Как поклонник этой увлекательной игры, я бы описал ее так: когда Эрин, Джейми и Кейт ютятся в сарае, игроков ждут несколько решений. Однако не все они одинаково значимы. Например, решение забаррикадировать дверь может показаться разумным шагом, но его влияние довольно ограничено, поскольку оно не продержится долго.
Как фанат игры, я бы сказал так: Эрин призывает игрока следовать за ней и бежать. Впереди предстоит принять важное решение: либо подчиниться команде Эрин, либо забраться в сарай. Игроку крайне важно присоединиться к Эрин и Джейми в беге, поскольку от этого зависит их выживание. К сожалению, решение подняться привело бы к гибели Эрин.
Не попадитесь в ловушку убийцы и доверьтесь Чарли
Чарли не убийца
В Институте Серебряного Пепла я найду улики, указывающие на причастность Чарли к помощи убийце. Однако эти знаки — не что иное, как искусно сфабрикованные доказательства, тщательно состряпанные убийцей, чтобы внушить нам подозрения и отвлечь внимание от их истинной личности. Когда наше внимание отвлекается от настоящего виновника, они получают драгоценное время для разработки дальнейших планов.
В предстоящем эпизоде игры Марк (игрок) столкнется с ситуацией, когда Эрин пытается манипулировать вами, чтобы связать Чарли. Однако я настоятельно не советую этого делать. Вместо этого доверие к Чарли может стать ключом к выживанию как для него, так и для всей группы. Связывание его только подвергнет его еще большей опасности со стороны убийцы.
Выберите тревожный вариант и не убивайте собаку
Скрытый ход для пушистого друга
Джейми и Кейт встречают обеспокоенную собаку, скулящую в агонии. Чтобы не привлечь внимание убийцы, очень важно успокоить животное. Вот несколько возможных подходов:
Когда вы достигнете этой стадии, очень важно выбрать тревожную альтернативу, чтобы заставить Джейми и Кейт укрыться. Если ты этого не сделаешь, Джейми может лишиться жизни. Не обращайте внимания на указание уничтожить собаку, так как это не принесет никакой пользы, и убийца все равно найдет Джейми. Однако, выбрав тревожный вариант, Кейт выиграет драгоценное время, чтобы спрятаться, прежде чем вернуться и застать врасплох убийцу сзади, гарантируя, что и персонажи, и собака останутся в безопасности.
Выжить в бою на лодке
Прыгните с корабля, чтобы выжить в финальной битве
В этой захватывающей схватке на лодке ставки значительно повышаются благодаря многочисленным быстрым событиям (QTE), которые могут привести к гибели персонажей. Чтобы пройти этот напряженный бой более плавно, начните с завершения первого QTE за Чарли. Более того, убедитесь, что все персонажи выпрыгивают из лодки, когда это будет предложено. Собака присоединится к драке и поспособствует победе над противником на лодке. Хотя во время этого хаоса ее выкинет за борт, ей удастся доплыть до безопасного места, так что не стоит беспокоиться, если вы сохранили ей жизнь до этого момента.
Кейт может остаться на борту лодки, чтобы помочь Марку победить убийцу, что может укрепить их связь. Однако для нее, возможно, было бы проще спрыгнуть. В конечном счете, Марк должен покинуть лодку после встречи с противником, чтобы обеспечить себе выживание до того, как судно взорвется.
Тщательно следуя всем инструкциям в этом уроке, каждый персонаж выживет в «Дьявол во мне», и вы получите право на дополнительные достижения. Однако для некоторых достижений может потребоваться трагическое событие, например, смерть персонажа или даже собаки, но вместо этого это руководство приведет вас к наиболее благоприятному исходу.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-15 21:40