Это удивительные решения уважаемого кинематографиста, демонстрирующие силу хорошо скомпонованного кадра, рассказывающего историю или задающего тон фильму. Интересно видеть, как эти кадры вызывают у него отклик и оставляют неизгладимые впечатления.
В этом месяце выйдет фильм «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» режиссера Джорджа Миллера. Заинтригованные, мы попросили Миллера выбрать любимый кадр из каждого из его фильмов, а также кадр из другого фильма, который его особенно вдохновил. Не выдержав, он вместо этого выбрал два замечательных броска! Погрузитесь в захватывающую предысторию этих кинематографических моментов, а Миллер поделится захватывающими закулисными мыслями о том, как они были воплощены в жизнь.
Это было весело!
Безумный Макс (1979)
Как преданный поклонник кинематографии, я бы описал свой опыт просмотра первого фильма «Безумный Макс» следующим образом: В этой классической постановке есть определенные кадры, где камера расположена низко на дороге и быстро движется. Следовательно, вы становитесь свидетелем впечатляющего размытия дорожного покрытия. Эти уникальные визуальные эффекты были вдохновлены новаторской работой Сэма Пекинпы, который использовал несферические анаморфотные линзы для фильма «Побег» с участием Стива МакКуина и Эли МакГроу. Однако производственная группа в Австралии отказалась от большинства этих объективов из-за того, что они ранее были связаны с более ранним проектом Пекинпы. В конечном итоге работоспособными были признаны только два объектива — объектив 35 мм и объектив 75 мм. Компания по найму даже предложила нам получить их практически бесплатно, поскольку они считали, что эти конкретные линзы никому больше никогда не понадобятся.
При съемках большинства сцен «Безумного Макса» мы в основном использовали 35-миллиметровый объектив. В отличие от знаменитой сцены автомобильной погони в фильме «Французская связь», которая была снята с помощью камеры с большим углом обзора и размытием быстродвижущегося городского пейзажа на заднем плане для передачи скорости, в нашем фильме для создания ощущения движения использовалось исключительно размытие дороги. Следовательно, камеру пришлось расположить близко к земле и оснастить широкоугольным объективом. Снимки движущейся камеры сыграли важную роль в раскрытии динамической энергии фильма. Это был не случайный выбор, а скорее осознанный, который внес значительный вклад в уникальный стиль Безумного Макса.
Детка (1995)
«Это может показаться необычным, но заголовки глав «Бэйба» произвели на меня глубокое впечатление».
Во время пробного просмотра в Сиэтле, проходившего во второй половине дня, я заметил множество родителей с маленькими детьми. В тот момент, когда на экране появлялась подпись, эти родители наклонялись, чтобы поделиться информацией со своими детьми. Интригующая сцена развернулась, когда мы показали крошечных мышей в нижнем углу фильма, шепчущих своими писклявыми голосами: «Свинина — очень сладкое мясо». Я был поражен тем, насколько важны эти титры для целостности фильма. По сути, они обратились к эпизодическому характеру фильма и превратили его в силу, а не в слабость. Надпись «Свинина — очень сладкое мясо» стала важным моментом в разработке фильма.
Делай ноги (2006)
Как страстный поклонник анимационных фильмов, я хотел бы поделиться своими мыслями о некоторых захватывающих моментах из «Делай ноги». Одна сцена, которая особенно выделяется, — это когда вы видите молодого пингвина, который сам по себе с энтузиазмом танцует. В то время я понятия не имел, как воплотить в жизнь этот анимационный шедевр.
Мы не только привлекли исключительных чечетчиков для нашей постановки, но и сумели привлечь к работе величайшего из ныне живущих чечеточников Сэвиона Гловера. Его связь с богатой традицией афро-американской чечетки не имеет себе равных: влияние восходит к таким светилам, как Сэмми Дэвис-младший, и даже к более ранним временам. Нам выпала честь снимать выступления Савиона. Танец пингвинов, который он воплотил в жизнь, лично для меня стал определяющим моментом.
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
«Для меня речь идет не о персонажах, а вместо этого я возвращаюсь к захватывающей сцене, где они отправляются в погоню за Фуриосой и Максом. Мы проезжаем мимо их противников на фургоне Дуф с его барабанящими пассажирами. спереди мы видим динамики и Воина-Дуфа, играющего на гитаре. В нужный момент он испускает огромную вспышку пламени, а на заднем плане мы видим впечатляющую орду, преследующую Военную установку. Эта сцена продолжается. пленить меня».
Фуриоса: Сага о Безумном Максе (2024)
В фильме «Фуриоса» есть сцена, в которой безбилетный пассажир Макс прячется на недавно построенной боевой установке, управляемой Императором Фуриосой. Первый кадр переносит нас по пыльной дороге, показывая эмблему Бессмертного, распыленную на землю, и его черный рог, обозначающий его территорию. Сцена напоминает Лоуренса Аравийского с жаркой дымкой, поднимающейся от горизонта, и чем-то зловещим, таящимся в мираже. Затем камера поворачивается, когда мотоцикл резко поворачивает и исчезает, оставляя нам захватывающий образ, который создает основу для превращения Фуриосы в грозного воина дороги.
Крестный отец (1972)
В моей коллекции фильмов одна сцена выделяется среди других своим сюжетным значением и взята из одного из моих любимых фильмов «Крестный отец». Вы помните момент, когда Майкл Корлеоне совершает путешествие на землю своих предков? Там он встречает молодую женщину. Следует запоминающийся кадр, когда Майкл идет по тропинке, увлеченно разговаривая с ней. Камера сохраняет дистанцию, что позволяет нам непрерывно наблюдать за их взаимодействием. За ними на небольшом расстоянии идут несколько женщин, переговаривающихся между собой. Ближе к концу кадра появляются двое мужчин, вооруженных дробовиками.
Как страстный геймер, я не могу не восхищаться тем, как этот единственный кадр в этой игре мастерски передает богатство культурного контекста и уникальные характеристики людей в повествовании. Он говорит о многом, не нуждаясь в длительном объяснении или диалоге.
Фабельманы (2022)
Среди множества фильмов, которые я посмотрел за последние годы, есть один кадр, который выделяется как мой любимый и неизменно приносит мне радость. Это кадр, которым можно наслаждаться отдельно, независимо от контекста фильма. Например, в конце «Фабельманов» есть поразительная сцена, где молодой Стивен Спилберг после разговора с Джоном Фордом внезапно включает пронзительный комментарий, сопровождаемый необычным кадром, который заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я его вижу.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-18 18:23