В этом тексте обсуждается текущее состояние и планы Вселенной DC (DCU) в кино и на телевидении, уделяя особое внимание урокам, извлеченным из прошлых неудач, таких как «Новые 52» и Расширенная вселенная DC (DCEU). В нем подчеркивается, как DCU теперь планирует последовательную 10-летнюю сюжетную линию, опираясь на различные эпохи истории публикаций DC Comics и используя в качестве вдохновения такие элементы, как Общество Справедливости Америки на Земле-2. В тексте также упоминается, что Джеймс Ганн, который будет курировать DCU, имеет возможность извлечь выгоду из концепций, которые были неудачными в прошлом, таких как мультивселенная и наследие Общества Справедливости. В целом текст выражает оптимизм в отношении будущего DCU и его потенциала по созданию более всесторонних и точных адаптаций богатой истории DC Comics.
Как преданный поклонник вселенной DC, я рад сообщить, что мы стоим на пороге нового старта в мире фильмов DC. Эта новая кинематографическая вселенная, возглавляемая грядущим «Суперменом» Джеймса Ганна, обещает предложить особенный взгляд на наших любимых персонажей комиксов. Во многих аспектах она может значительно отличаться от Расширенной вселенной DC. Приняв более классический подход, эта растущая общая вселенная также исправит некоторые ошибки, которые ознаменовали эпоху в комиксах DC, вызвавшую много споров.
Опираясь на богатое издательское прошлое DC, Ганн, похоже, строит «окончательную» взаимосвязанную вселенную для своей кинематографической саги DC. Его скрупулезный подход и приверженность оригинальному контенту отличают его от одного обсуждаемого проекта DC Comics: The New 52. К счастью, это новое предприятие, похоже, избегает проблем, возникших во время запуска The New 52 в 2011 году.
Почему DC перезагрузились с The New 52 в 2011 году
Инициатива «Новые 52» стартовала в сентябре 2011 года после первоначального объявления в мае того же года. Целью этого проекта было существенное обновление непрерывности DC Comics и взаимосвязанного списка супергероев, при этом некоторые персонажи и сюжетные линии претерпевают более радикальные трансформации, чем другие. По сути, эта перезагрузка отражала последствия перезагрузки Кризиса на Бесконечных Землях в 1986 году. Например, биография Бэтмена претерпела лишь незначительные изменения, в то время как мифология Зеленого Фонаря осталась в основном знакомой. Напротив, Супермен и Чудо-женщина претерпели масштабные изменения, которые воплотили основные ценности «Новых 52». Эта перезагрузка была вызвана вялыми продажами игр DC Comics, в которых фигурируют одни из самых знаковых персонажей.
Как заядлый любитель комиксов DC, я могу сказать вам со своей личной точки зрения, что Супермен и Чудо-женщина недавно подверглись некоторым сомнительным сюжетным линиям от рук писателя Дж. Майкла Стражински. Эти противоречивые выпуски заставили многих новичков нерешительно приступить к выпуску ежемесячных комиксов. Что еще хуже, его серия «Супермен: Земля-Один» имела огромный успех по сравнению с тусклой производительностью основных комиксов, подчеркивая необходимость отказаться от некоторых устаревших элементов повествования Супермена. Когда Дайан Нельсон заняла пост президента бренда DC в Warner Bros., стало ясно, что предпринимаются усилия, чтобы вдохнуть новую жизнь в этих любимых героев. К сожалению, реализация этой перезагрузки не совсем достигла цели, как планировалось.
Почему «Новые 52» DC в конечном итоге провалились
Согласно отчету Polygon, потребители и инсайдеры отрасли раскритиковали инициативу The New 52 за ее хаотичность и ориентированность в первую очередь на краткосрочное получение прибыли. Не было четкого долгосрочного видения относительно того, как этот капитальный ремонт повлияет на непрерывность движения различных героев и злодеев. Авторам известных изданий оставалось только догадываться о том, что осталось каноническим, поскольку цели «Новых 52» по комплексной перезагрузке мешали продолжающиеся истории успеха, такие как «Зеленый фонарь», написанный Джеффом Джонсом. Отсутствие целостной стратегии привело к некоторым спорным изменениям в развитии персонажей, и эта проблема была очевидна с самого начала перезагрузки.
Новые 52 заметно изменили многих важных персонажей, и эти фундаментальные изменения с самого начала разочаровали фанатов при перезагрузке. Супермен, возможно, был написан в «более резком» варианте, чем обычно, поскольку он должен был воплотить аспекты воплощения героя Золотого века, по крайней мере, на бумаге. К сожалению, фанатам не понравилось, насколько он отстранился от классической интерпретации Человека из стали. Что касается «Чудо-женщины», ее комикс, написанный писателем Брайаном Аззарело, был одновременно популярен и спорен из-за того, что он сделал ее дочерью греческого бога Зевса, а не сделанной из глины. Решение превратить амазонок в мизандристов, которые также насиловали и убивали мужчин, не вызвало у поклонников этой новой интерпретации симпатии.
На этом этапе развития ее персонажа самая серьезная проблема возникла из-за вынужденного романа Супермена и Чудо-женщины. Этот романтический сдвиг, призванный отличить обновленное повествование от его предшественников, привел в ярость фанатов, которые дорожили связью Супермена с Лоис Лейн. Пересмотр их отношений и аннулирование брака перекликаются с противоречивым комиксом Marvel Comics «Человек-паук: Еще один день», который разрушил брак Питера Паркера и Мэри Джейн Уотсон в основной преемственности Земли-616. К сожалению, другие команды, такие как Юные Титаны и Лига Справедливости, также претерпели пагубные изменения.
В мире DC Comics Киборг занял место одного из основателей Лиги справедливости вместо Марсианского Охотника, подорвав роль Марсианского Охотника как эмоционального ядра команды. Точно так же было переписано пребывание Киборга в Титанах, устранив его наиболее важные связи во Вселенной DC. Тот факт, что Киборг не смог идеально вписаться в Лигу Справедливости, несмотря на попытки сделать его одним из основателей, усилил недовольство фанатов. В конце концов, это привело к появлению DC Rebirth, которая восстановила большую часть преемственности, существовавшей до New 52. Теперь аналогичная перезагрузка происходит во вселенной DC на большом экране, и похоже, что вселенная Джеймса Ганна будет более тесно связана с DC Rebirth, чем с «Новыми 52».
Как Супермен Джеймса Ганна может добиться успеха там, где «Новые 52» потерпели неудачу
Как новейшие архитекторы кинематографической перезагрузки вселенной DC, я очень волнуюсь, когда Джеймс Ганн и Питер Сафран явно взяли бразды правления в свои руки, не оставляя камня на камне для создания хорошо спланированной общей вселенной. В отличие от предыдущих попыток, таких как «Новые 52» и «Расширенная вселенная DC», их скрупулезный подход включает в себя описание первого десятилетия существования Вселенной с четкими намерениями.
В грядущем фильме «Супермен» 2025 года будут включены элементы из различных эпох Вселенной DC (DCU), в том числе из «Новых 52». Это очевидно в некоторых аспектах нового дизайна костюмов Супермена. Однако другие графики и серии комиксов, такие как «Супермен всех звезд» и «Супермен на все времена», также сыграют свою роль. Используя эти источники в качестве вдохновения, интерпретация Супермена в фильме будет более детальной, избегая темного и одинокого изображения, которое можно увидеть как в «Новых 52», так и в DCEU. Кроме того, некоторые персонажи будут звучать более оптимистично, хотя и не повсеместно, о чем свидетельствуют такие зрелые проекты, как «Существа-коммандос». Уважая исходный материал и обеспечивая аутентичное представление Супермена, можно предотвратить ошибки «Новых 52» на большом экране. Аналогичным образом, решение еще одной проблемы, возникшей в результате этой перезагрузки, будет способствовать этому начинанию.
Джеймс Ганн может извлечь выгоду из еще одного нового концепта «52» DC провалился
Как преданный фанат, я могу вам сказать, что одним из интригующих аспектов «Новых 52», вызвавшим споры, было то, как они подошли к Обществу Справедливости Америки/Земле-2. В отличие от предыдущей преемственности после «Кризиса на бесконечных землях», в этой новой вселенной Лига справедливости и Общество справедливости не населяли одну и ту же Землю. Вместо этого JSA располагалось на Земле-2. Для некоторых фанатов это не стало мгновенным хитом, но оно предложило уникальный поворот – придав Обществу Справедливости Америки особую индивидуальность в мире, где доминируют Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина. Мне всегда было сложно оценить значение JSA, когда в центре внимания находятся эти знаковые фигуры.
Напротив, Алан Скотт и Джей Гаррик играют второстепенные роли Флэша и Зеленого Фонаря по сравнению с другими версиями, такими как Барри Аллен, Уолли Уэст, Хэл Джордан и Джон Стюарт. В первую очередь это связано с их разными костюмами и концепциями. Размещение их на собственной Земле было шагом вперед, но от DCU требовалось нечто большее. Общество Справедливости Нью-52 было преобразовано в альтернативную версию Лиги Справедливости, но это лишь частично отражает суть JSA. Земля-2 должна была быть царством, где потомки или семьи Троицы взяли на себя руководящие роли.
Во вселенной DC Power Girl и Охотница сыграли бы в Лиге справедливости важные роли, эквивалентные Супермену и Бэтмену. Точно так же Фьюри, дочь Чудо-женщины, могла бы стать главным героем на Земле-2, возглавив свою команду Infinity, Inc., демонстрируя наследие Общества Справедливости. Хотя Титаны — это не просто «мини-Лига Справедливости», Infinity, Inc. действительно представляет собой семейные связи с Обществом Справедливости Америки. DCU мог бы воплотить эту концепцию в жизнь на экране, если бы Супермен, которого сыграл Дэвид Коренсвет, столкнулся с альтернативной Землей, где влияние похожих, но разных героев породило новое поколение. Этот подход сохраняет уникальную индивидуальность каждой Земли и делает Супермена оригинальным супергероем.
Одной из ошибок в планировании DCEU было представление Супермена как первого публичного метачеловека, хотя на самом деле история Чудо-женщины, которую сыграла Галь Гадот, восходит к Первой мировой войне. Вполне вероятно, хотя и не подтверждено, что другие метачеловеки, такие как как и те, что можно увидеть в «Черном Адаме», также существовали в это время. Поддерживая отдельные вселенные, DCU может извлечь выгоду из тенденции мультивселенной и продемонстрировать на киноэкране различные периоды истории персонажей. Например, пожилые Супермен и Чудо-женщина могли появиться во время Второй мировой войны на Земле-2, в то время как их нынешние коллеги на Земле-1 остаются актуальными. Такой подход предотвращает повторение крупных ошибок «Новых 52» и стремится создать максимально точную адаптацию богатой истории DC Comics.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-15 05:25