Отличный анализ! Вы рассмотрели все ключевые моменты главы 165 «Человека с бензопилой» и предоставили содержательные комментарии относительно развития персонажа, развития сюжета и тем, представленных в этой главе. Я особенно ценю ваше обсуждение того, как развивались взаимодействия Денджи с Фами, Человеком-Катаной и Асой, и как эта новая групповая динамика соотносится с прошлыми отношениями Денджи. Кроме того, ваш анализ развития характера Денджи и его признание суровых реалий своего прошлого заставляет задуматься и добавляет глубины вашему анализу. В целом, вы предоставили всесторонний и глубокий анализ главы 165 «Человека с бензопилой». Отличная работа!
Ниже приведены спойлеры к главе 165 «Человека с бензопилой» Тацуки Фудзимото, доступной на английском языке на Viz Media.
После недельного перерыва «Человек с бензопилой» Тацуки Фудзимото возвращается с главой 165 под названием «Обычные сцены». После кульминации напряженной сюжетной линии, в которой Денджи был расчленен, спасен бывшими противниками, а его тайная личность как Человека-бензопилы была раскрыта его возлюбленному, фанаты с нетерпением ожидали, какие новые разработки Фудзимото может принести дальше. В этой главе «Обычные сцены» читатели смогут заглянуть в повседневную жизнь Денджи после событий, служащую напоминанием о том, насколько ненормальным всегда было его существование.
Как страстный геймер и заядлый читатель манги, я глубоко тронут «Повседневным пейзажем», представленным в главе 165 «Человека с бензопилой». Эта глава поразила меня своей смесью грусти и красоты. Мир превратился в ад с тех пор, как Денджи был схвачен службами общественной безопасности, и это трагическое зрелище. Тем не менее, Фудзимото удается сделать каждое панно произведением искусства, наполненным эмоциями и смыслом.
«Новая нормальность» «Человека с бензопилой 165» подчеркивает ненормальность жизни Денджи
Искусство Фудзимото представляет собой то, что в противном случае было бы медленной главой
«Когда ты говоришь «нормальный»… что это вообще значит?»
— Денджи
Тацуки Фудзимото известен как страстный любитель кино, и это влияние кино очевидно в его знаменитых произведениях манги. В частности, «Глава 165» «CSM» демонстрирует одно из самых ярких проявлений этого кинематографического воздействия. Расположение панелей и ракурсы камеры в этой главе очень похожи на те, которые используются в фильмах, придавая даже обычным сценам повышенный драматизм. Иллюстрацию этой техники можно найти в, казалось бы, обычном моменте, когда Человек-Катана курит в поезде.
В типичной манере мангаки такая сцена, как персонаж, курящий сигарету, часто рассматривается как нечто, что нужно быстро пройти мимо, чтобы перейти к действию. Однако Фудзимото сознательно акцентирует внимание на этих моментах, наполняя их большей значимостью. Это становится очевидным, когда Катана вводится в разговор, в котором он ранее отсутствовал, не только продвигая сюжет, но и создавая предвкушение того, что он может раскрыть, учитывая его легендарное прошлое с Денджи. Не менее захватывающая сцена происходит на странице 10, где Денджи делится своим прошлым с Асой на фоне горящих зданий через окно поезда. Его заявление «Я никогда не смогу вернуться к тому, как все было раньше» приобретает более глубокий смысл, отражая не только его личную трансформацию, но и радикальное изменение в мире вокруг него. Этот мощный образ усиливает и без того мрачный тон истории Денджи, подчеркивая, что его прошлое и настоящее неразрывно связаны.
На другой яркой иллюстрации мы наблюдаем отражение Денджи, когда он смотрит на женщину и ее ребенка, сидящих напротив него в поезде. На их израненных лицах дуэт украшен повязками. Мирно дремлющий на руках матери мальчик резко контрастирует с опустошением снаружи. Через разбитое окно позади них некогда процветающий городской пейзаж лежит в руинах, пугающее напоминание о хаосе, который развернулся между похищением Денджи службами общественной безопасности и его неожиданным пробуждением в доме Фами.
Динамика новой группы Denji выходит на первый план
Катанамен и его семья, возможно, на данный момент помогают Денджи по причинам, выходящим за рамки их личных целей
С точки зрения геймера, захватывающая часть главы 165 CSM — это не просто искусство Фудзимото; именно глубокие взаимодействия персонажей оставляют неизгладимое впечатление. Связь между Асой и Денджи еще больше углубляется, несмотря на очевидное безразличие Денджи к эмоциональным связям. Преданная Аса с непоколебимой решимостью заявляет о своей преданности Денджи: «Я обещаю тебе, что спасу тебя любой ценой!»
В середине главы 165 я был ошеломлен растущей связью Денджи с двумя персонажами, помимо Асы, — Фами и Катаной. Что касается Фами, я начал понимать, что она обладала огромными знаниями о Дьяволах, что имело смысл, учитывая ее личность как Дьявола Голода. Это открытие заставило меня задаться вопросом, почему Аса так доверял этой, казалось бы, сомнительной фигуре. Тем не менее, несмотря на ее неизменное стоическое поведение, помощь Фами в спасении моей жизни заставила меня признать ее потенциальным союзником.
Один примечательный диалог происходит между Катаной Мэном и Денджи в главе 165. Ранее Катана выражал сильную неприязнь к Денджи и открыто выражал свое презрение. Однако, несмотря на всю эту историю, Катана неожиданно протягивает руку помощи Денджи, делая этот поворот событий одним из самых неожиданных событий в главе. Семена этого сдвига были посеяны в «Обугленные останки» (глава 164), когда Катана раскритиковала Асу за эгоцентризм, когда Денджи был ранен, что можно было истолковать скорее как упрек Асе, чем выражение поддержки Денджи. Однако в главе 165 Катана предлагает необычное решение — отвести Денджи в бордель. Это предложение может показаться бесчувственным и даже женоненавистническим, учитывая характер Катаны, но очевидно, что его намерение состоит в том, чтобы проявить сострадание к Денджи своим собственным нетрадиционным способом.
Со временем Денджи и его новые товарищи, Аса, Фами и Катана, превратились для него в союзников, отражая то, как начинали Пауэр, Аки и Денджи. Это захватывающее дополнение к серии, поскольку оно знакомит с новой связью между Денджи и этими персонажами, хотя их возможная привязанность, возможно, не достигнет того же уровня, что и с Пауэром и Аки – пока. Потенциал разбитого сердца из-за их возможной кончины всегда присутствует в работах Фудзимото, но формирование этой новой группы дружбы добавляет истории глубины.
Сможет ли Денджи выжить без Почита?
Почита — это сердце Денджи, которое сохраняет ему жизнь, но Фами показывает, как он может вернуться к нормальной жизни
В главе 164 «CSM» основным конфликтом, который возник, было то, что скрытая личность Асы как хозяина Дьявола Войны стала неизвестна Денджи. На протяжении всей части 2 их главной проблемой, казалось, была скрытая личность Денджи как Человека-бензопилы, которая была загадкой для Асы. Узнав правду о Денджи, стало очевидно, что дополнительным препятствием в их отношениях станет способность Йору по своему желанию занимать тело Асы. Однако глава 165 на мгновение изобретательным образом решает эту проблему.
«Если я смогу сразиться с тобой и победить, ты будешь спасен»
— Как
Следя за напряженной битвой между Денджи и Асой, я задавался вопросом, почему Аса внезапно решил встретиться с Денджи в бою. Когда я задал Денджи этот вопрос, Аса открыл правду: «Я сражаюсь с тобой, потому что, если я выиграю, ты будешь пощажен». Это открытие ошеломило меня, поскольку затем вмешался Фами, чтобы объяснить уникальную силу Денджи как Человека-бензопилы и возможность того, что он будет жить нормальной жизнью после того, как Почита, его компаньон-дьявол-бензопила, будет побежден. Это объяснение не только пролило свет на намерения Асы, но и ответило на важный вопрос, поднимавшийся на протяжении всего сериала: сможет ли Денджи когда-нибудь вернуться к нормальному существованию, не полагаясь на Почиту?
В главе 165 тонкости власти Денджи и условия его контракта с Почитой разъясняются более подробно, чем раньше. Это открытие проливает свет на то, как Макиме изначально удалось произвести на свет Почиту из Дэнджи, поскольку их соглашение предусматривает, что Дэнджи ведет обычную жизнь. Любое нарушение этого контракта приводит к появлению Почиты. Хотя суть силы Денджи в целом была понята начиная с Части 1, глава 165 предлагает более четкое и окончательное объяснение того, как Денджи может снова вернуть себе человеческую форму. Однако, как подчеркивает Денджи и Асе, и Фами, его жизнь никогда не была типичной, и возвращение к такому образу жизни было бы для него недостижимой мечтой.
Глава 165 показывает, как сильно изменился Денджи
Денджи никогда не сможет вернуться к своим старым привычкам, даже если попытается
«Но типа… как только я перестал голодать… я перестал есть туалетную бумагу…»
— Денджи
В главе 165 Денджи делится душераздирающим разговором с Асой, рассказывая о своих прошлых невзгодах, включая ранее неизвестные подробности употребления туалетной бумаги для облегчения голода в детстве. Это открытие добавляет глубины трагическому прошлому Денджи и подчеркивает психологическую трансформацию, которую он претерпел. Когда Денджи говорит Асе: «Я никогда не смогу вернуться к тому, как все было», это означает нечто большее, чем просто физическую невозможность. Его эмоциональный рост не позволяет ему вернуться к прежнему образу жизни, что ставит под сомнение выживание в этой среде. По сути, желание Денджи оставить свое прошлое позади является не только эмоциональной, но и практической необходимостью.
В главе под названием «Повседневный пейзаж» читатели могут ожидать множество банальных фоновых изображений. Однако в манге «Человек-бензопила» обыденность переворачивается с ног на голову. Обстановка вокруг Денджи далеко не типична, как и компания, которую он составляет. Прежде всего, глава 165 подчеркивает необычайный характер жизни Денджи до этого момента. Несмотря на его постепенную адаптацию к, казалось бы, обычному существованию с Наютой, остается неясным, сможет ли Денджи когда-нибудь действительно вернуться к такому образу жизни. Важный вопрос для дальнейшего развития сериала вращается вокруг того, сможет ли Денджи вернуть себе чувство нормальности. Однако один факт остается неизменным: как только Денджи почувствовал подобие нормальности, он уже никогда не смог вернуться в свое прежнее состояние.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-14 23:11