Похоже, что в приключении «Векна: Повелитель зловещих теней» для 5-го издания Dungeons & Dragons есть несколько ужасающих существ на тему пауков и встреч с Миской-Волком-Пауком. Ниже я суммирую некоторые ключевые моменты об этих существах и их встречах:
Вот предложение по перефразированию данного текста естественным и легким для чтения способом:
Для заядлого геймера одним из самых захватывающих аспектов погружения в новое приключение Dungeons & Dragons (D&D) является перспектива встречи с новыми и ужасными монстрами. За последние пять десятилетий D&D последовательно расширяла границы воображения, создавая легионы существ, призванных вселять страх в тех, кто встречается им на пути. Предстоящий модуль D&D, Vecna: Eve of Ruin, обещает незабываемые впечатления, впервые в пятом издании знакомя игроков с грозным богом-личом Векной. Однако эта встреча не будет прогулкой по парку, поскольку сам Векна — не единственная опасность, скрывающаяся на ее страницах. Бестиарий Eve of Ruin включает более 30 монстров, некоторые из которых могут быть знакомы по предыдущим приключениям, а другие, такие как Дракон-Паук, являются совершенно новыми дополнениями в игре.
Как опытный геймер, отправляющийся в эпическое приключение «Векна: Канун Руин», я могу заверить вас, что каждая встреча с монстром сопряжена со своим набором рисков. От группы, казалось бы, безобидных скелетов до самого легендарного лича Векны, ни к одной встрече нельзя относиться легкомысленно. Однако наибольшую опасность представляют монстры, которых игроки меньше всего ожидают.
10. Взрослый лунный дракон, возможно, не самый могущественный, но его логово смертельно опасно
Эти нейтрально-злые существа вызывают ужасающие встречи
Жизнь | 172 (15d12+75) |
Класс брони | 17 |
Размер | Огромный |
Легендарное сопротивление | 2 в день |
Легендарные действия | 2/раунд |
Рейтинг сложности | 13 |
Лунные драконы, также известные как лунные драконы или фазовые драконы, возможно, не являются новой концепцией для 5e, но это не делает их менее устрашающими. Мастера подземелий, управлявшие Spelljammer, вероятно, познакомили своих игроков с этим драконом во время путешествия по Дикому пространству, но тем, кто еще не сталкивался с этим существом, не следует недооценивать его просто потому, что оно находится в конце списка. Лунные драконы обычно нейтрально-злые по своему мировоззрению, и они, как известно, демонстрируют враждебность по отношению к посторонним.
В пылу боя лунный дракон может похвастаться различными наступательными маневрами. Благодаря своей способности наносить несколько ударов, он может выполнить одну атаку укусом и два удара когтями. Его грозный хвост — еще одно грозное оружие, способное нанести до 36 единиц урона холодом при неудачном спасброске Телосложения, делая цель неподвижной до конца ее следующего хода. Кроме того, холодное дыхание дракона создает опасную ледяную местность в радиусе 20 футов и потенциально может замедлить врагов. Лунный дракон обладает двумя легендарными способностями: он может использовать атаку хвостом или создавать опасную ледяную местность. Кроме того, это грозное существо способно использовать два легендарных сопротивления, поэтому игрокам крайне важно стратегически использовать эти способности, чтобы максимизировать эффективность своих атак на протяжении всей битвы.
9 искаженных магией монстров, таких как Огненный Медведь, появились из раздираемой войной Страны Скорби
Все тело огнемедведя насыщено магической энергией
Жизнь | 189 (18d10+90) |
Класс брони | 14 |
Размер | Большое чудовище |
Рейтинг сложности | 12 |
В пустынной Стране Скорби грозный огнемедведь предстает как чудовищное существо, обладающее крепким телосложением и грозными светящимися глазами, окутанными магической силой. Этот зверь пропитан чарами, ограничивающими эффективность заклинаний, наложенных против него колдунами. Острые как бритва когти огнемедведя при ударе наносят как колющий, так и сокрушительный урон. Более того, этот грозный противник обладает способностью «Антимагический удар», которая может помешать заклинателю во время произнесения заклинания один раз за ход.
Блейзмедведи обладают замечательными сенсорными способностями, позволяющими им ясно видеть на расстоянии до 120 футов даже в кромешной тьме, а также способностью проникать сквозь туман, известную как Туманное Зрение. Этот талант также распространяется на магический туман, создаваемый такими заклинаниями, как «Туманное облако». В рамках своих многочисленных атак огнемедведи могут сосредоточиться на двух существах в радиусе 120 футов, находящихся в пределах их прямой видимости, используя свою способность «Оглушающий взгляд». Целевые существа должны пройти спасбросок Мудрости со сложностью 15, чтобы избежать оглушения. Затронутые существа остаются оглушенными до тех пор, пока не начнется следующий ход огнемедведя.
8. Бортак — худший кошмар экосистемы
Известно, что их способность поглощать тепло разрушает целые ландшафты.
Жизнь | 200 (16d12+96) |
Класс брони | 16 |
Размер | Огромное чудовище |
Легендарные действия | 3 |
Рейтинг сложности | 15 |
В царстве Кринн бортак — чудовищное волкоподобное животное, печально известное тем, что сеет хаос в целых экосистемах. Этот хищник высшего уровня, населяющий преимущественно водно-болотные угодья и болота, обладает необычайным умением: вытягивать огромное количество тепла из земли под собой. Эта уникальная сила может существенно изменить ландшафты и даже воздействовать на климатические системы, что в конечном итоге приведет к исчезновению различной флоры и фауны. К счастью, они обычно не собираются в большие группы, что в некоторой степени сдерживает разрушения, которые они способны нанести.
Талант этого существа «Ледяная аура» создает холодную местность, что усложняет продвижение игровых персонажей. Благодаря перепончатым лапам они легко перемещаются по ледяному ландшафту. Следовательно, уклонение от кислотной пасти монстра и ядовитых отрыгиваний становится еще более трудным. В ответ на атаки он может хлестнуть противника хвостом. Кроме того, он обладает тремя легендарными действиями: скрытно двигаться, не вызывая провоцированных атак, и совершать дополнительную атаку укусом (для которой требуется два действия).
7. Путешествие Хазвонгеля между Бездной и Столпотворением
Известно, что демоны более высокого ранга использовали Хазвонгеля в качестве разведчиков.
Жизнь | 237 (25d12+75) |
Класс брони | 17 |
Размер | Огромный злодей |
Скорость полета | 60 футов |
Рейтинг сложности | 14 |
Как геймер, я могу сказать вам следующее: для тех бедняг, которые заблудились в лабиринтах глубин Пандемониума, встреча с ужасными хазвонгелами — это мучительная прелюдия к ужасной и кровавой гибели. Эти безжалостные звери, чьи перья постоянно истекают кровью, когда они летают над головой, кажется, никогда не устают, гарантируя, что они всегда охотятся за своей следующей жертвой. Их навыки телепатического общения делают их еще более опасными, поскольку они насмехаются над своей жертвой пугающим шепотом Бездны, прежде чем наброситься сверху.
Встреча с существом хазвонгелем повергает в ужас даже самых смелых искателей приключений. Его острые когти наносят тяжелые ранения, а его способность «Кровавый залп» выпускает брызги крови в 90-футовом конусе, нанося 6d8 некротического урона тем, кто провалил спасбросок ЛВК со сложностью 18, и вдвое меньше тем, кто преуспел. . Что делает борьбу с этим зверем особенно сложной, так это его устойчивость к немагическим атакам и преимущество в спасбросках от заклинаний и других магических атак.
6. Парастики-гертилоды питаются телами мертвых богов, плывущими по астральному морю
К счастью, у Гертиольда есть слабость, которую можно использовать.
Жизнь | 241 (21d12+105) |
Класс брони | 14 |
Размер | Огромное чудовище |
Легендарное сопротивление | 3 раза в день |
Легендарные действия | 3/раунд |
Рейтинг сложности | 17 |
Как поклонник этой ужасающей вселенной, я не могу не восхищаться безграничными и пугающими просторами Астрального моря. Дрейфующие трупы древних богов среди бесконечных звезд только усиливают жуткую атмосферу. Но настоящий кошмар начинается, когда из останков этих божеств появляются гертилоды, паразитические ужасы. Учитывая три различных сопротивления и три поразительных легендарных действия за раунд, встреча с одним из этих чудовищ станет фатальной для неподготовленного путешественника.
Эти монстры обладают уникальной способностью укуса, позволяющей им одновременно поедать две жертвы. Кроме того, их острые когти могут легко разорвать незащищенного мага. Ситуацию усложняет то, что они проявляют устойчивость к магическим атакам, что затрудняет причинение им вреда. Однако их главная уязвимость заключается в открытой мускулатуре, что делает их особенно уязвимыми для повреждений молнией. Эта слабость не только снижает их скорость вдвое, но также заставляет их совершать спасброски или изгонять всех поглощённых существ.
5. Квавилитку-пауки-изверги получают огромное удовольствие от разрушения
Spyder-Fiends сочетают в себе худшие элементы волков и пауков
Жизнь | 256 (27d10+108) |
Класс брони | 19 |
Размер | Большой демон |
Рейтинг сложности | 17 |
В фантастическом мире Dungeons & Dragons пауки обычно вызывают страх из-за своего одинокого и угрожающего характера. Однако объединение их худших черт с чертами волка приводит к появлению еще более ужасающих существ: извергов-пауков. Эти чудовища — слуги Миски-Волка-Паука, правителя этой коварной иерархии. Жизнь среди злодеев-пауков пронизана борьбой за власть, где сильные угнетают слабых, а равные участвуют в постоянных заговорах с целью подняться по служебной лестнице. Среди этих зловещих существ квавилитку выделяются как самые опасные, представляя значительную угрозу для всех, кто осмелится противостоять им.
Этот колоссальный зверь — грозный противник благодаря своей способности легко перемещаться по сети и невосприимчивости к магическим атакам. Его наступательные возможности столь же впечатляющи; он может высвободить кислотную паутину в широком конусе (достигающем до 90 футов), нанося вред не только живым существам, но и повреждая немагическое оружие, которое никто не держит в руках и не носит с собой. В качестве дополнительного бонуса демон-паук-квавилитку может бонусным действием оценить одно существо в пределах своего 40-футового диапазона, предоставляя ему преимущество в атаках по этой конкретной цели до начала его следующего хода.
4. Космический ужас — монстр прямо из лавкрафтовского кошмара
Один-единственный космический ужас может опустошить целые миры
Жизнь | 280 (16d20+112) |
Класс брони | 15 |
Размер | Гигантская аберрация |
Легендарное сопротивление | 3 раза в день |
Легендарные действия | 3/раунд |
Рейтинг сложности | 18 |
Масштабные зверства не являются чем-то новым для ветеранов, исследовавших необъятные просторы Дикого Космоса и Астрального моря. Тем не менее, их ужас не уменьшился после открытия. Иногда этим чудовищным аномалиям удается нарушить границы Дальнего Царства и бесцельно блуждать по Астральному Плану. Удовлетворяя свой ненасытный аппетит, они поглощают мысли и сущности существ из посещенных миров, впадая в состояние, подобное сну, прежде чем снова возобновить безумное кормление.
Как геймер, я бы описал это так: сражаясь с космическими ужасами, будьте готовы не только к их жестоким укусам и атакам извивающимися щупальцами. Эти жуткие чудовища также обладают пугающей способностью Психически Шептаться, мысленно пытаясь потревожить тех, кто находится в радиусе 60 футов. Провалите спасбросок Мудрости (DC 21) и выдержите мучительный шквал психического урона 6d10 или почувствуете некоторое облегчение, если преуспеете.
3. Красный Авишай — самый опасный Авишай, с которым можно столкнуться
К сожалению, это не единственный игрок, с которым столкнутся игроки Абишая.
Жизнь | 289 (34d8+136) |
Класс брони | 22 |
Размер | Средний злодей |
Рейтинг сложности | 19 |
Одним из интригующих аспектов абишай является их прошлое, когда они были бывшими смертными существами. Верные слуги Тиамат, они заслужили ее расположение своей непоколебимой преданностью. Взамен она даровала им метаморфозу в драконьих демонов, даровав им вечное рабство в Аду. Встречи с тремя абишаями во время поисков фрагмента Жезла могут оказаться поучительными. Красный абишай среди них выделяется как самый крупный и сильный. Хотя синий и зеленый меньше и менее мощны, они представляют собой огромные проблемы. Привлекать всех троих одновременно остается опрометчивым предложением даже для опытных искателей приключений.
Красный Абишай может похвастаться способностью мотивировать союзников с помощью черты «Разжигание фанатизма», которая дает преимущество при бросках атаки четырем существам поблизости и защищает их от испуга до начала следующего хода. Кроме того, благодаря своей способности «Сила Королевы Драконов» он может пленять драконов любого цвета на час, что делает встречу с этим Абишаем в окружении разъяренных драконов потенциально опасной ситуацией.
2 паука Цитадели — мобильные боевые единицы с биологической пушкой
Векна: Паук-цитадель Eve of Ruin несет на своей спине в битву дополнительных пассажиров
Жизнь | 310 (20d20+150) |
Класс брони | 18 |
Размер | Гигантское чудовище |
Легендарное сопротивление | 3 раза в день |
Рейтинг сложности | 18 |
Как преданный поклонник интригующей мифологии, я не могу не восхищаться причудливыми творениями приверженцев Ллос. Пауки с волчьими головами уже представляют собой тревожное зрелище, но их извращенный разум породил еще более чудовищных существ — входите в Цитадель Паука. Этот колоссальный паукообразный представляет собой не только устрашающее зрелище, но и мобильный командный центр, способный перевозить пассажиров и защищающий свою едкую паутину-пушку прочными хитиновыми пластинами экзоскелета.
Свирепый укус челюсти паука-цитадели наносит острые колющие и токсичные повреждения. Кроме того, этот паукообразный может швырять паутину-бомбу, которая наносит тупую травму и может нанести урон кислотой, а также ограничивает цели, провалившие спасбросок, с DC 19 для Ловкости. Победить это грозное существо будет непростой задачей, поскольку его крепкий панцирь поглощает первые 2d10 единиц урона от любой атаки, что требует длительного нападения со стороны искателей приключений, чтобы в конечном итоге победить его.
1. Паук-волк Миска был заключен в тюрьму по очень веской причине
В зависимости от того, как пойдут события, игрокам, возможно, придется столкнуться с Миской в бою.
Жизнь | 399 (38d12+152) |
Класс брони | 21 |
Размер | Огромный злодей |
Легендарное сопротивление | 3 раза в день |
Легендарные действия | 3/раунд |
Рейтинг сложности | 24 |
Как геймер, я могу вам сказать, что Миска-Волк-Паук был грозным противником, гораздо более устрашающим, чем обычные пауки-миньоны, которые преданно ему служили. Когда-то он был вдохновителем, возглавлявшим силы Хаоса в их беспощадной битве против Закона. Опасаясь его неминуемого господства, его враги создали артефакт, чтобы заточить его в экстрапланарном царстве Пандесмос. Однако после того, как Миска была запечатана, артефакт распался на семь частей и разлетелся по мультивселенной. Теперь этот жезл из семи частей — единственное средство освободить ужасного повелителя пауков из его тюрьмы. И поверьте мне, вам бы этого не хотелось!
К сожалению, большая часть приключений связана с тем, что игроки пытаются собрать воедино Жезл семи частей, поскольку они доверяют якобы разумной стратегии Морденкайнена для победы над Векной. Однако оказывается, что план по борьбе с Векной действительно существует, но все он не так прост, как они предполагают.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-11 01:25