Это захватывающее понимание философских тем, раскрытых в любимом комиксе «Кальвин и Гоббс»! Лента действительно охватывает широкий спектр философских тем: от предопределения и свободы воли до смысла жизни и ловли момента. Интересно, как эти темы вписываются в кальвинистскую веру в предопределение.
Комикс «Кальвин и Гоббс» богат философскими темами. Десятилетний тираж этой ленты, названной в честь известных философов, в газетах отражает это интеллектуальное влияние. Хотя некоторые выходки Кальвина могут показаться беззаботными, лента часто углубляется в глубокие дискуссии о смысле жизни и роли человечества во Вселенной.
Как поклонник интригующей предыстории Кальвина и Гоббса, я рад сообщить, что эти любимые персонажи комиксов черпают вдохновение у двух философов с противоположными мировоззрениями. Прозвище «Кальвин» отдает дань уважения Жану Кальвину, известному христианскому богослову и реформатору XVI века, известному своей верой в предопределение. Напротив, «Гоббс» получил свое название от Томаса Гоббса, который, как известно, цитируется Биллом Уоттерсоном, придерживался пессимистического взгляда на человеческую природу. Философия этих мыслителей блестяще вплетена в ткань Кальвина и Гоббса.
10. Гоббс помогает Кальвину ценить простоту
Опубликовано 17 апреля 1986 г., 10 ноября 1989 г. и 7 ноября 1993 г. соответственно.
«Трудно спорить с человеком, который выглядит таким счастливым»
— Кальвин
В мире комиксов «Кельвин и Гоббс» Кэлвин питает грандиозные амбиции. Он жаждет богатства, влияния и свободы действовать по своему усмотрению. Напротив, товарищ Кальвина Гоббс наслаждается сутью простоты. Он отказывается от материальных благ, которых жаждут другие, и находит счастье в основных удовольствиях жизни, таких как красивый залитый солнцем луг или пикантный бутерброд, что поднимает Гоббсу повседневные впечатления.
Как преданный поклонник, я бы сказал это так: в очаровательном мире Кальвина и Гоббса Гоббс последовательно отстаивает простоту. В то время как Кальвин сплетает запутанные повествования, чтобы понять существование, Гоббс делает вещи несложными благодаря своей прямолинейной точке зрения: люди, по сути, являются «пищей для тигров». Эта точка зрения, возможно, заставила Кальвина задуматься до поздней ночи, но она демонстрирует уникальный подход Гоббса к пониманию жизни и своей роли в ней.
9. Кальвин часто задумывается о своем месте в мире
Опубликовано 14 октября 1993 г.
«Я важен!»
-Кельвин
Как большой поклонник Кельвина и Гоббса, я не могу не быть тронут глубокой философской глубиной одного конкретного комикса. В нем я, Кальвин, воззываю к бескрайним просторам звездного ночного неба, заявляя о своей значимости. Но всего двумя кадрами позже меня поразило унизительное осознание того, что в космическом масштабе я не более чем крошечная пылинка. Это чувство может найти отклик у многих людей, поскольку мы все приходим к соглашению со своей незначительностью в великой схеме Вселенной.
Как фанат, я могу перефразировать это, сказав: когда Кальвин смиряется со своей незначительностью в великой схеме вселенной, это идеально согласуется с жизненными уроками, которые он усваивает на данном этапе своей жизни. Это перекликается с философскими убеждениями тезки Кальвина, Джона Кальвина, который считал, что предопределение является фундаментальной истиной и что у людей нет настоящей свободы воли. Билл Уоттерсон блестяще вплетает эти смысловые слои в свое исключительное комическое искусство.
8. Кальвин всегда принимает неизвестное
Опубликовано 31 декабря 1995 г.
«Поехали исследовать!»
-Кельвин
Как преданный поклонник Кельвина и Гоббса, я бы описал их путешествие так: от начала до конца этот комикс был полон идей, заставляющих задуматься. Последний комикс воплощает одну из основных философий компании – ценность исследований и открытий. В финале сериала Кэлвин и Гоббс вместе отправляются в новое приключение, оставив позади знакомых с открытым разумом и сердцем, готовых принять все, что ждет их впереди в будущем.
Завершение заветной истории часто становится меланхоличным переживанием для ее последователей. Однако Билл Уоттерсон немного развеял печаль, выпустив последний комикс, который перекликался с сутью сериала и содержал обнадеживающий взгляд на то, что ждет впереди. Поклонникам «Кельвина и Гоббса» пришлось обдумывать свой следующий шаг после окончания ленты, но они смогли отразить действия персонажей и принять перспективу нового начала.
7. Кальвин и Гоббс выразили взгляды на художественную философию
Опубликовано 5 декабря 1993 г.
«Я восхищаюсь вашей готовностью поставить художественную целостность выше конкурентоспособности».
— Гоббс
Философия комиксов «Кельвин и Гоббс» часто исследует глубокие темы о жизни и человеческой природе. Время от времени Билл Уоттерсон углублялся в отдельные темы, которые находили отклик у художников, в том числе и у него самого. Примечательно, что Кэлвин часто использует снег в качестве художественного средства, а некоторые из их мультфильмов на тему снеговиков можно интерпретировать как отражение личного опыта и проблем Уоттерсона как профессионального художника.
В этом культовом комиксе «Кельвин и Гоббс» Кэлвин лепит снеговика, проникнутого глубокими философскими размышлениями. Тем не менее, Гоббс выражает сомнение, утверждая, что, хотя снежный человек может превосходить других по художественности, его недостаточная конкурентоспособность является серьезной проблемой. Этот комикс красноречиво отражает личную борьбу Билла Уоттерсона между сохранением художественной аутентичности и стремлением к финансовой выгоде.
6. Кальвин верит в судьбу так же, как и его тезка
Опубликовано 30 ноября 1985 г., 18 апреля 1993 г. и 7 июня 1988 г. соответственно.
«Я решил стать фаталистом».
-Кельвин
Как преданный поклонник, я бы сказал это так: в увлекательном мире Кальвина и Гоббса я наблюдал, как эти персонажи воплощают философские взгляды своих исторических коллег. Жан Кальвин, человек вдумчивый, глубоко укоренен в вере в предопределение – концепции, которая формирует его взгляд на жизнь, заставляя его временами смиряться с тем, что он воспринимает как неизбежные обстоятельства. И наоборот, Томас Гоббс, с его энергичной натурой, защищает свободу воли и способность формировать свою собственную судьбу.
Во многих забавных эпизодах «Кельвина и Гоббса» дуэт участвует в жарких дебатах. В то время как Кальвин придерживается детерминистских взглядов, Гоббс, чьи убеждения сосредоточены на личном выборе, реагирует на это с тревогой, выраженной в его заключительном замечании в одном из первых комиксов на эту тему: «Как ужасно!»
5. Кальвин и Гоббс обретают новый опыт
Опубликовано 17 декабря 1995 г.
«Проблема с новыми впечатлениями в том, что они редко оказываются теми, которые вы выбираете»
— Гоббс
Как страстный геймер, погруженный в мир Кельвина и Гоббса, я не могу не быть очарован ощущением приключений, которое пронизывает каждый комикс. Кальвин, с его заразительной энергией и безграничным воображением, всегда готов отправиться в новые путешествия и искать новые впечатления. Его интерес к жизни, не обремененный ограничениями зрелости или практичности, делает чтение волнующим.
В комиксе «Кельвин и Гоббс», публикуемом по воскресеньям, дуэт ведет заставляющую задуматься беседу, готовясь к катанию на санях. Кальвин отстаивает ценность новых впечатлений, подчеркивая, как они способствуют личностному росту и самопознанию. Хотя точка зрения Кальвина верна, Гоббс предлагает контраргумент, напоминая нам, что новый опыт не всегда полезен.
4. Кальвин и Гоббс могут стать очень мета
Опубликовано 22 июля 1992 г.
«Комиксы — это не просто эскапистское фэнтези. Это сложная социальная критика».
— Кальвин
Как преданный фанат, я бы сказал это так: комиксы Кельвина и Гоббса содержат множество глубоких размышлений о жизни и ее более глубоких значениях, а также более интроспективные дискуссии. Эти темы варьируются от сложностей существования до хитросплетений комиксов как средства массовой информации. Более того, Кальвин и Гоббс предлагают проницательные комментарии по поводу гендерных ролей в комиксах.
На первый взгляд этот комикс кажется разговором Кэлвина и его друзей о том, что его мать его не понимает. Однако при ближайшем рассмотрении замечания Кальвина также относятся и к конкретному комиксу, в котором он фигурирует. Комиксы могут восприниматься как незначительные формы искусства, но такие сериалы, как «Кальвин и Гоббс», затрагивают глубокие проблемы и существенно влияют на этические взгляды читателей.
3. Кальвин часто задается вопросом, есть ли у жизни цель
Опубликовано 30 июля 1995 г.
«Предположим, жизнь в корне абсурдна!»
-Кельвин
В комиксе «Кальвин и Гоббс» персонажи часто участвуют в глубоких философских беседах, даже во время, казалось бы, обыденных занятий, таких как катание на санках со скал. В этом конкретном выпуске Кальвин размышляет о значении жизни и о том, имеет ли она внутренний смысл или является просто случайной последовательностью событий. Эта точка зрения соответствует кальвинистской доктрине предопределения.
В заключительной сцене Кальвин размышляет над тем, что каждое решение имеет значительный вес. Эта мысль пугает его еще больше, чем его обычное импульсивное поведение. Учитывая склонность Кальвина действовать необдуманно, мысль о том, что каждый выбор будет иметь большие последствия, была бы для него устрашающей перспективой.
2. Кальвин временами может проявлять нигилистический подход
Опубликовано 2 июня 1993 г.
«Существование не только временное, оно бессмысленно!»
-Кельвин
Кэлвин, как правило, жизнерадостный ребенок, однако он может впасть в меланхоличный настрой, когда размышляет над более глубокими жизненными вопросами. В этом конкретном комиксе «Кальвин и Гоббс» Кальвин выражает нигилистическую точку зрения, оплакивая незначительность всех вещей из-за неизбежного разрушения Вселенной и, как следствие, несуществования.
Несмотря на то, что философия Кальвина в этом комиксе довольно мрачна, в заключение он находит утешение в мысли о том, что неизбежный конец вселенной может помочь представить мрачный день в перспективе. Другими словами, если судьба мира в конечном счете — это ничто, то, возможно, нет необходимости слишком беспокоиться о менее масштабных негативных событиях.
1. Кальвин и Гоббс учили читателей ловить момент
Опубликовано 11 февраля 1986 г., 21 ноября 1990 г., 25 июля 1992 г. и 15 июля 1993 г.
«Жить настоящим — мой девиз»
— Кальвин
Кальвин время от времени испытывает сомнения относительно своей значимости в великой схеме вещей или важности окружающего его мира. Тем не менее, в глубине души он желает насладиться каждым моментом и прожить жизнь в полную силу. Бесстрашный перед последствиями и тянущийся к неизведанному, Кальвин воплощает в себе любознательность и готовность принять новый опыт, которому многие могли бы научиться.
В фильме «Общество мертвых поэтов» представлена концепция Carpe Diem, или жизни настоящим моментом, которая перекликается с персонажем Кальвина в «Кальвине и Гоббсе». В этих любимых комиксах часто изображается Кельвин, отправляющийся в захватывающие путешествия и оставляющий незабываемые воспоминания. Среди философских учений Кальвина и Гоббса принятие жизни в ее полной мере является ценным уроком, который читатели могут применить к своей жизни.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-05-07 21:25