В интервью ComicBook.com писатель Каллен Банн обсуждает свой подход к написанию мини-сериала Marvel Comics «Сыновья полуночи: Кровавая охота», в котором команда Призрачного гонщика, Блэйда и Ночного оборотня борется с неизвестным злом. Банн рассказывает о том, как ему пришла в голову идея сериала, о различиях между ужасом и террором, а также о координации, необходимой для написания сериала с Блейдом во время вампирского кроссовера. Он также рассказывает о работе с художником Херманом Перальтой и о том, как его способность работать в разных стилях способствовала сочетанию в сериале боевика и ужаса.
Я наткнулся на интригующий комикс под названием «Сыновья полуночи №1: Кровавая охота» Хилла и художника Германа Перальты. Это захватывающее дополнение к вселенной Marvel знакомит меня с командой персонажей, в которую входят Блейд, Джонни Блейз, Дэнни Кетч, Виктория Монтези и другие неожиданные участники. Сюжетная линия органично интегрируется с продолжающимся крупным кроссовером Marvel «Кровавая охота».
ПОЛНОЧНЫЕ СЫНЫ: КРОВАВАЯ ОХОТА №1 (ИЗ 3)
- БРАЙАН ХИЛЛ (Ж) • ЖЕРМАН ПЕРАЛЬТА (А) • КЕН ЛЭШЛИ (К)
- ВАРИАНТ ОБЛОЖКИ ДЕКЛАНА ШАЛВИ • ВАРИАНТ ОБЛОЖКИ ДЭЙВА УОЧТЕРА
- ТАКЖЕ ДОСТУПЕН КРОВАВО-КРАСНЫЙ ВАРИАНТ ОБЛОЖКИ.
- ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОЛНОЧНЫХ СЫНОВ!
- Оригинальные «Сыны полуночи» воссоединяются, чтобы справиться с угрозой вампиров, возникшей в «BLOOD HUNT»! Но сначала им нужно победить одного из своих: Блэйда!
- 40 PGS./Родительский совет… 4,99 доллара США.
Вместо того чтобы сосредоточиться на известных персонажах, которым уделяется значительное внимание, меня привлекают те, чьи предыстории остаются неисследованными. Это похоже на работу со знаменитым актером в постановке, где есть устоявшаяся фанатская база и интрига, но притягательность погружения в менее известных персонажей — это неизведанная территория. Это похоже на обнаружение талантливого актера второго плана и предоставление ему главной роли, раскрывая слои сложности и глубины, которые еще предстоит изучить. Пока я могу эмоционально проникнуться внутренней борьбой персонажа и действующими мотивирующими силами, у меня появляется вдохновение на написание захватывающей истории.
Серия комиксов «Кровавая охота» начинается как раз тогда, когда сюжетная линия Блэйда подходит к концу. Есть ли какие-то особые элементы из вашей саги о Блэйде, которые продолжат или повлияют на повествование Midnight Sons?
Проще говоря, хотя сюжетная линия может значительно отличаться от моей предыдущей работы «Бегущий по лезвию», общая атмосфера и ощущения, которые она вызывает, мне напоминают. Эта постановка представляет собой мини-сериал ужасов, вдохновленный различными источниками, включая Джона Карпентера и Дзюнджи Ито. Будьте готовы к полному погружению в основные элементы жанра.
Я думаю, что собрать актерский состав для книги «Сыновья полуночи» во время кроссовера, ориентированного на ужасы, будет немного сложнее, поскольку существует множество других связей с использованием главных персонажей (например, «Дракула» и «Родословная»). оба снимались в фильме «Дракула: Кровавая охота»). Вы сначала выяснили, какой у вас актерский состав, прежде чем придумывать сюжет для сериала, или вы просто адаптировали сюжет к тем, кого вы могли использовать?
Как только они сказали, что я могу использовать «Призрачного гонщика», я был полностью согласен, хахахахаха.
Когда сериал был представлен, вы выразили радость по поводу того, что вас назвали автором «ужасов». Однако при этом вы подчеркнули, что грядущая книга вызовет «ужас», а не просто страх. Мне любопытно, не могли бы вы пролить свет на нюансы между этими двумя эмоциями и на то, как они влияют на ваш подход к Midnight Sons.
Террор — это глубоко укоренившийся страх, вызванный предложениями или последствиями, а не конкретными угрозами. Например, сообщение о том, что кто-то наблюдает за вами, пока вы спите, может вселить огромный ужас из-за силы нашего воображения, заполняющего пробелы.
«Ужас» можно охарактеризовать как вызывающий сильное чувство отвращения, страха. , или беспокойство. Он включает в себя гротескное и чудовищное, запуская наши первобытные инстинкты выживания посредством ярких чувственных переживаний. Представьте себе: в вашей комнате что-то наблюдает за вами, пока вы спите. Эта сущность — не отдельное существо, а скорее коллективное сознание тысячи извивающихся тараканов. Прежде чем вы откроете глаза, они разбегаются и прячутся под вашей кроватью. Разве это не пугающая мысль?
Перефразируя: в контексте написания сиквела с участием Блейда на фоне вампирского кроссовера это имеет сходство с сочинением сказки о Чудо-женщине в амазонской интермедии. Следовательно, приходилось ли вам чаще сотрудничать в формировании повествования Блэйда для этой саги о Сынах полуночи, чем обычно в одной из ваших отдельных серий?
Я не чувствую необходимости напрямую связывать инциденты, связанные с Блэйдом, с конкретной группой персонажей в текущем повествовании. Эти события не являются центральными в моем опыте, но они действительно вводят в действие более сложные и значительные силы зла, как это видно как в серии Blade, так и в Blood Hunt. Я не требовал сложной проработки каждой детали взаимосвязанной сюжетной линии кроссовера. Вместо этого я рассматриваю «спутниковые книги» как дополнительные дополнения к более широкой вселенной комиксов, придающие глубину и резонанс общему повествованию, не влияя на его основные события.
В работе над комиксами вам всегда хорошо удавалось то, что они напоминают мини-боевики. Помогает ли формат мини-сериала такому подходу? В вашем выпуске «Блэйда» казалось, что каждый выпуск представляет собой почти отдельный блокбастер, связанный с общей сюжетной линией, но разве это свободнее, если писателю не нужно подключаться к более крупной сюжетной линии?
В другой роли я работаю сценаристом-режиссером. Кажется, этот набор навыков непреднамеренно повлиял на мое написание комиксов. Я не участвую в этой работе активно, но мой мыслительный процесс глубоко укоренен в кинематографическом повествовании: элементы развития и кульминации, напряжения и неожиданности. Создание комикса предполагает доверие к своим инстинктам и созданию увлекательного повествования. Я думаю, что моя любовь к кино вылилась в это стремление и привело к интригующему чтению.
Эксперт: Универсальность Германа Перальты как писателя проявляется в Marvel, где он работал над эклектичными проектами, включая «Маэстро», «Черную пантеру», «Локи» и «Танос». Какое влияние оказало это многогранное мастерство повествования на создание «Сынов полуночи» с его уникальным сочетанием действия и ужаса?
Я нахожу это весьма интригующей задачей, поскольку для нее требуется художник, способный с одинаковой глубиной изобразить как повседневные человеческие переживания, так и сверхъестественные существа. Перальта превосходно справляется с этой задачей. Большая часть воздействия комиксов обусловлена их визуальным повествованием. Да, я сочиняю истории и пишу диалоги, но настоящая магия заключается в иллюстрациях. Перальта действительно превзошёл себя в этом проекте. Невероятно наблюдать, как эти талантливые художники снова и снова воплощают свои захватывающие образы в жизнь поп-культуры. Я постоянно поражаюсь их работе над каждой страницей. Удовольствие и привилегия наблюдать.
Midnight Sons: Blood Hunt поступит в продажу 29 мая.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-25 20:10