«Теория комиксов Кронина» объединяет наблюдаемые мною принципы и идеи создания комиксов, которые, как я считаю, полезно передать. В сегодняшнем посте я привожу доводы в пользу проявления терпения и понимания в отношении инновационных техник создания комиксов.
В моих теориях постоянно присутствует идея предоставления создателям простора для инноваций. Я считаю, что фанаты могут быть слишком строгими в отношении того, что должны делать создатели, что, как правило, нереально. Однако я не сторонник абсолютного отсутствия ограничений для авторов. Это было бы иррационально. «В каждом речевом пузыре этого комикса есть только буква G». «Но создателям нужно экспериментировать!» Нет, это не так. Создатели должны придерживаться определенных стандартов в своей работе, и я считаю эти ожидания разумными.
Другими словами, создатели должны иметь больше свободы, когда дело доходит до прекращения жизни их собственных вымышленных творений, особенно когда эти смерти являются неотъемлемой частью сюжетной линии.
Почему творцы должны иметь больше свободы в своих творениях
Оправдание предоставления создателям большей свободы в уничтожении их собственных творений заключается в том, что эти персонажи принадлежат им. Эта концепция согласуется с моим частым акцентом на предоставлении создателям достаточно места для самовыражения, что требует разрешения им покончить с жизнью своих собственных персонажей.
В комиксе Milestone Media «Кровавый синдикат» Тех-9 выступал в роли очаровательного главы группы, обеспечивая сплоченность членов команды и предоставляя им надежное этическое руководство.
В четвертом выпуске Велес и Макдаффи положили конец жизни Tech-9 ближе к концу первой сюжетной линии. Это событие подчеркнуло задачу Синдиката Крови в поиске нового лидера и послужило напоминанием о том, что ни один персонаж в сериале не является неуязвимым. Хотя было грустно видеть уход Tech-9, создателям было важно развивать свое повествование и воплотить свое видение в жизнь через своих персонажей.
Проще говоря, когда речь идет о таких персонажах, как Электра, которые изначально не должны были умереть, а были созданы Фрэнком Миллером, я считаю, что Миллер заслуживает значительной творческой свободы в том, как справляться со своей работой. Смерть персонажа оказывает значительное эмоциональное воздействие, основанное на нашей связи с персонажем. Если нам плевать на персонажа, его смерть не будет иметь большого значения. И наоборот, когда нас действительно волнует судьба персонажа, это связано с умением создателя развить эту привязанность. Таким образом, если история этого создателя включает в себя завершение путешествия персонажа, я думаю, важно уважать его решение.
Когда вы исключаете персонажа, который уже имеет прочную связь с читателями, это затрагивает не только ваше творение. Другие авторы ранее разработали предысторию и отношения персонажа, что сделало его уход более впечатляющим. Таким образом, ответственность ложится на вас как на писателя, поскольку вы извлекаете выгоду из фундамента, заложенного предыдущими создателями, чтобы вызвать эмоциональный отклик у аудитории. Например, когда Карен Пейдж была убита в «Сорвиголове №5» (написанном Кевином Смитом, Джо Кесадой и Джимми Пальмиотти), реакция могла быть разной — одни одобряли, другие — не соглашались. Однако основным фактором является то, что эмоциональное воздействие значительно из-за обширного развития персонажа Карен Пейдж более ранними авторами.
Я даже не говорю, что смерть Карен Пейдж в «Дьяволе-хранителе» все еще не была хорошей (ладно, я говорю, что мне не понравилось, что они убили Карен Пейдж в «Дьяволе-хранителе», но это всего лишь мое мнение). вещь), но, скорее, ЛУЧШЕ будет хорошо, если вы снимаете такого выдающегося персонажа, как Карен Пейдж.
Если вы решите исключить своего персонажа из истории, это может быть не так важно. Однако когда дело доходит до уничтожения уже сложившегося персонажа, ставки выше. Вы должны убедиться, что повествование убедительно и хорошо оформлено, чтобы оно не выглядело дешевым или манипулятивным. Сказать: «Я могу вызвать у вас эмоциональную заинтересованность, если убью этого любимого персонажа», может показаться простой уловкой.
Что не оправдывает «больше свободы действий», когда дело доходит до убийства персонажей?
У вас есть свобода бросить вызов смерти персонажа, даже если это было не ваше творение. Однако существуют стандартные сюжетные приемы, которые могут применяться в таких случаях. Например, рассмотрим интригующий сериал «Отчаяние Джонса» Уоррена Эллиса, Дж.Х. Уильямс III и Хосе Вильяррубиа. В нем рассказывается история правительственного агента по имени Джонс, который подвергается странному эксперименту и впоследствии становится частным сыщиком. В его команде есть Робина, эксперт по взрывчатым веществам, которая также работает его шофером.
К концу первоначальной сюжетной линии все конфликты, казалось, были разрешены. Однако неожиданно Робин получил огнестрельное ранение в голову.
Уильямс и Вилларубия создали прекрасные произведения искусства, но я должен признать, что есть один необычный элемент, который выделяется. Очень жаль, что женский персонаж был убит исключительно для того, чтобы вызвать печаль у Отчаяния Джонса. Этот подход кажется довольно банальным, независимо от того, кто создал Робину.
Проще говоря, эти проблемы сохраняются, несмотря ни на что, но обычно для создателя более приемлемо, чтобы его персонаж встретил преждевременный конец.
Хотя эта статья не предназначена в первую очередь для взаимодействия с читателями, если у вас есть какие-либо идеи, которые находят отклик у меня, поделитесь ими по адресу brianc@cbr.com, и я, возможно, рассмотрю возможность их включения.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-22 04:10