В мире Dungeons & Dragons Fifth Edition исследователи во время своих путешествий натыкаются на множество зачарованных безделушек. В то время как золото и драгоценные камни служат ценными находками, магические предметы служат альтернативным средством продвижения за пределы достижения новых уровней. Самые исключительные магические предметы D&D 5e классифицируются как легендарные или артефакты, что дает значительные преимущества тем, кому посчастливилось их обнаружить.
Во многих приключенческих кампаниях легендарное оружие находится в руках конкретных персонажей, с которыми вы сталкиваетесь. Эти предметы являются одними из самых сложных для получения в игре. К тому моменту, когда игроку удастся получить легендарное оружие, конец кампании, скорее всего, близок. Игроки получат большую выгоду от использования этого мощного оружия, сражаясь с грозными противниками, такими как древние драконы, хитрые личи и повелители демонов.
Последнее изменение: 13 апреля 2024 г.: Приведенный ниже список легендарных предметов D&D дополнен дополнительной информацией. Каждый игрок D&D стремится владеть самым впечатляющим и мощным магическим оружием, чтобы победить своих противников и продемонстрировать свою мощь. Этот сборник станет бесценным справочником для тех, кто ищет такие грозные предметы, чтобы одержать победу над самыми сложными противниками эндшпиля D&D.
20 Защитник может корректировать свои характеристики для усиления AC по мере необходимости
Руководство Мастера Подземелий стр. 164
Защитник, пожалуй, одно из самых простых легендарных видов оружия в D&D 5e. Тем не менее, это по-прежнему отличный предмет. Он действует как меч +3, давая значительный бонус к броскам атаки и урона. Владелец меча может каждый ход превращать его усиление атаки в защитное, перемещая любое количество +3 к AC вместо бросков атаки и урона.
- Чрезвычайно универсальный
- Фантастичен как в нападении, так и в защите
В D&D 5e есть и другие известные магические артефакты, известные своими необычайными или взрывными магическими способностями по сравнению с Защитником. Тем не менее, полезность Защитника при любом раскладе не подлежит сомнению. Игроки могут выбрать агрессивный или оборонительный подход, не ограничиваясь одним стилем игры. Защитник может наносить урон, эквивалентный мощному зачарованному мечу, или усиливать защиту так же эффективно, как магический щит. Следовательно, такие боевые классы, как паладины, бойцы и, возможно, варвары, найдут Защитника привлекательным.
19. Жезл Господней мощи может стать любым оружием, которое понадобится владельцу в бою.
Руководство Мастера Подземелий стр. 196
Жезл Господней мощи не имеет многих функций, кроме любого другого легендарного магического оружия в D&D 5e. Тем не менее, что он предлагает, так это универсальность. Это стержень с шестью кнопками по бокам. Каждая из этих кнопок превращает Жезл Могущества Господня во что-то другое или придает ему новую способность.
- Шесть разных форм
- Обеспечивает полезность вне боя, а также боевые бонусы.
- Дополнительные функции делают атаки еще более смертоносными.
В D&D 5e персонаж может использовать Могучий Жезл Силы взаимозаменяемо как Меч с пламенным языком, топор +3 или копье +3, что обеспечивает универсальность в зависимости от ситуации. Далее он выполняет функции альпинистской шеста, тарана и компаса. Жезл также дает пользователю возможность парализовать врага, истощить его жизненную силу или вселить страх в противников в определенном диапазоне, причем каждая способность ограничена одним использованием в день.
18. Черная бритва пожирает души своих жертв
Руководство Мастера Подземелий стр. 216
В самом сердце горы Белое Перо находится Черная Бритва — легендарное оружие, известное своей глубокой историей в D&D. Этот зачарованный большой меч, пропитанный магией, пожирает душу любого убитого существа, делая его неспособным к воскрешению любыми способами, кроме заклинания Желание.
- Навсегда убивает любого врага
- Продлевает жизнь владельцу
Размахивая Черной бритвой, ее носитель временно получает очки жизни, эквивалентные общему количеству очков жизни противника. Этот замечательный навык позволяет владельцу выдерживать огромный урон и выживать даже в самых сложных битвах, независимо от того, присутствует ли помощь целителей, таких как клирики Жизненной Области, или нет. Однако пользователи Blackrazor должны быть осторожны, поскольку его разумная природа может вызвать осложнения. Несмотря на это, преимущества этого легендарного оружия намного перевешивают его недостатки, что делает его исключительным сокровищем в D&D 5e.
17. Оружие гнева восходящего дракона наносит много дополнительного стихийного урона.
Сокровищница драконов Физбана стр. 25
В интригующем мире D&D 5e, представленном в «Сокровищнице драконов» Физбана, оружие гнева дракона представляет собой особую категорию могущественных магических легенд. Это оружие развивает свои уникальные способности, хранясь в сокровищницах дракона в течение длительного времени. Оружие Гнева Вознесенного Дракона веками впитывало мощные энергии, хранящиеся в его сокровищах, и его улучшенные свойства ярко отражены в его статистических данных.
- +3 к броскам атаки и урона
- Дополнительный элементальный урон при атаках и естественных 20 секундах.
- Огромная атака по площади
Оружие Гнева Вознесенного Дракона — это мощный инструмент +3, способный наносить дополнительный урон 3d6 с каждым ударом, что значительно увеличивает атакующую способность большинства персонажей. Более того, при выпадении естественного значения 20 или провале спасброска Ловкости это оружие производит мощную атаку по площади, нанося существенный урон 12d6, что делает его бесценным активом для любого искателя приключений. Несмотря на то, что некоторые монстры имеют приличные или отличные спасброски по Ловкости, потенциальный урон от этого дополнительного эффекта заслуживает внимания, и персонажи D&D редко отказываются от него.
16. Большой топор Гурта — сильнейшее оружие варваров.
Гром Короля Бури стр. 234
Большой топор Гурта — это оружие, которое когда-то принадлежало повелителю ледяных гигантов. Это огромный топор, который весит 325 фунтов. При попадании Большой топор Гурта наносит рубящий урон 3d12 (плюс дополнительно 2d12, если цель — человек). По урону он превосходит почти любое другое легендарное оружие в D&D 5e.
- Наносит огромный урон
- Позволяет владельцу совершать магическую атаку на расстоянии.
Большой топор Гурта обладает особой способностью — он может использовать холодную версию заклинания «Тепловой металл» один раз в день. Однако из-за его громоздких размеров владельцы, меньшие, чем гиганты, сталкиваются с трудностями при его использовании. Несмотря на эту проблему, топор невероятно мощный и является отличным дополнением к арсеналу варвара, особенно если варвар команды стремится к большему, чем просто базовый рубящий урон в каждом раунде.
15 Копье Дракона
Сокровищница драконов Физбана стр. 23
В сеттинге фэнтезийной ролевой игры Dragonlance Копье Дракона — известное магическое оружие. Созданное специально для борьбы с драконами, это оружие дает полезный бонус +3 к атаке и урону при использовании, независимо от типа врага. Тем не менее, его истинная сила раскрывается при столкновении с драконом: он наносит дополнительные 3d6 единиц силового урона. Эта дополнительная сила жизненно важна для уменьшения огромного запаса здоровья дракона.
- Увеличивает силу дружественного дракона, нанося еще больший урон врагу.
- Полезно и против врагов, не являющихся драконами.
В мире Dragonlance, где происходят конфликты между добродетельными и злобными драконами, аффилированному дракону предоставляется возможность ответить на атаку в качестве рефлекторного действия. Следовательно, это оружие оказывается особенно эффективным для любого персонажа, которому посчастливилось иметь дракона или драконье существо, присоединившегося к их силам в качестве союзника.
14 Больших серебряных мечей облегчают спасброски CHA, INT и WIS
Книга врагов Морденкайнена, стр. 86
В D&D 5e только существа с псионическими способностями могут соединиться с большим серебряным мечом. Тем не менее, преимущества, которые он дает своему владельцу, замечательны. Настроившись на это легендарное магическое оружие, существо получает дополнительное преимущество в спасбросках Мудрости, Интеллекта и Харизмы. Этот бонус значительно увеличивает их способность уклоняться от урона и повышает их боевую эффективность.
- Значительно повышает общую долговечность
- Может мгновенно победить врагов в астральном плане.
Кроме того, владение Большим Серебряным Мечом обеспечивает дополнительную защиту от психического вреда и зачарования, становясь важным инструментом при противостоянии психическим противникам, таким как пожиратели разума и старшие мозги. Более того, у меча есть менее распространенное преимущество: он может разорвать связь между астральной формой существа и материальным телом. Если игрокам удастся вступить в бой на Астральном плане, использование Большого Серебряного Меча может привести к мгновенному смертельному удару.
13 Пожиратель храмов наносит много дополнительного урона в руках злого клирика или паладина.
Baldur’s Gate: Descent Into Avernus стр. 223
Пожиратель храмов — легендарный боевой топор в D&D 5e, которым часто владеет злой священнослужитель или паладин, например паладин Клятвопреступник. Хотя его сила ненамного выше, чем у оружия +3, у него есть дополнительная функция: уникальная способность, которая увеличивает его и без того огромный бонус атаки.
- Наносит дополнительный урон на натуральных 20 секундах.
- Дает +3 к попаданию и урону.
- Обеспечивает стабильное исцеление паладина или жреца.
Когда существо достигает естественного значения 20 при использовании Fane-Eater для удара, оружие наносит дополнительный урон наряду с критическим ударом. Пожиратель Фанов наносит дополнительный урон 2d8, и его пользователь получает такое же количество исцеления. Этот перк накапливается в течение нескольких сражений, что делает его особенно выгодным для паладинов Клятвы мести или любого другого класса, который легко получает преимущества в атаке.
12 Staff Of The Magi содержит целых 50 зарядов
Руководство Мастера Подземелий стр. 203
Хотя технически Посох волхва не классифицируется как оружие, он является величайшим легендарным предметом D&D 5e для любого колдуна, чернокнижника или волшебника. Его можно использовать в ближнем бою как магический посох, но он действительно сияет, когда используется в качестве тайного фокуса. Посох волхва дает бонус +2 к броскам атаки заклинаниями, а его 50 зарядов можно использовать для создания самых разных мощных заклинаний, включая «Вызов элементаля», «Проход», «Пылающая сфера», «Ледяной шторм» и «Сдвиг плана».
- Тонны бесплатных заклинаний, экономия на слотах для заклинаний
- Повышена эффективность всех заклинаний.
Посох волхва имеет дополнительные функции, позволяющие бесплатно использовать такие заклинания, как «Чародейский замок» и «Обнаружение магии». В качестве альтернативы он также предоставляет мощный защитный прием Retributive Strike. Если существу удастся сломать посох пополам, оно вызовет разрушительный взрыв, наносящий большой урон в зависимости от оставшихся зарядов. Кроме того, есть шанс перенести существо на случайный план существования.
11 Закладка — памятное универсальное оружие для разбойников и бардов
Могила Уничтожения стр. 206
В приключении «Гробница уничтожения» персонаж Артус Цимбер носит с собой универсальный инструмент под названием «Закладка», который действует как очаровательный кинжал. Его магические способности наносят минимальный вред при использовании в качестве оружия, но при этом он может похвастаться впечатляющим набором возможностей, не наносящих урона. Такие особенности делают его привлекательным дополнением для персонажей-разбойников и бардов, которые всегда ищут предметы, которые предлагают нечто большее, чем просто повышение боевой эффективности. Вместо того, чтобы просто ускорить уничтожение врага, самые ценные магические предметы служат множеству целей, действуя как универсальные решения, подобно швейцарскому армейскому ножу.
- Множество полезных эффектов
- Доступ к мощному заклинанию даже для тех, кто не является заклинателем.
Закладка не только служит инструментом навигации, но также обладает магическими способностями, такими как Принуждение для пауков и Дверь в измерения для своего пользователя. Заклинание «Дверь измерения» ценно в D&D 5e из-за его возможностей телепортации, что делает Закладку мощным активом, особенно когда у группы нет доступа к заклинателю, знающему это заклинание, или если заклинатель сохраняет свои ячейки заклинаний.
10. Вельм позволяет владеть им только персонажам-гномам
Руководство Мастера Подземелий стр. 218
Давным-давно Вельм был порабощен гномами и теперь спрятан в глубинах горы Белого Пера. У этого боевого молота есть уникальное ограничение: его может настроить только гном. Это сложное предварительное условие для настройки магического предмета, добавляющее к нему интересную информацию. Вельм действует как метательное оружие и дает владельцу возможность провести мощную ударную волну. Кроме того, с помощью этого зачарованного боевого молота владелец может использовать заклинания «Обнаружение зла и добра» и «Обнаружение объекта».
- Можно использовать в ближнем бою или на расстоянии
- Доступ к множеству отличных полезных заклинаний
Вельм, похожий на культовое оружие D&D 5e — Волну и Черную бритву, — разумное оружие со своими уникальными предназначениями. Однако, в отличие от многих разумных магических предметов, Вельм не обладает злой природой. Хотя оно может создать проблемы для искателя приключений, оно менее склонно склонить его к порче по сравнению со многими другими исключительными магическими оружиями D&D 5e.
9. Святой Мститель разрушительен против демонов и нежити.
Руководство Мастера Подземелий стр. 174
В мире D&D 5e Святой Мститель — это известное зачарованное оружие, наделенное божественной силой. Это оружие, доступное исключительно для настройки персонажам-паладинам, идеально соответствует их героической роли в игре. Обладая усилением +3 ко всем броскам атаки и урона, Святой Мститель наносит дополнительные 2d10 урона излучением при столкновении с демонами или противниками-нежитью. Хотя о ситуационной природе этого бонуса можно спорить, его ценность становится очевидной в таких кампаниях, как «Спуск в Авернус» и «Проклятие Страда», где много встреч с нежитью и дьявольскими существами.
- Невероятно надежный урон, особенно против демонов и нежити.
- Повышает выносливость владельца
Этот меч, названный Holy Avenger, значительно усиливает роль паладина как защитника внутри отряда. Владея им, любой член группы, лежащий близко (в пределах десяти футов), получает преимущество при совершении спасбросков от магических заклинаний. Для паладинов 17 уровня и выше этот защитный радиус увеличивается до тридцати футов, по сути превращая носителя в неподвижный антимагический барьер. Следовательно, использование Священного Мстителя делает паладина D&D 5e более опытным во всех предполагаемых функциях.
8. Хазиран — зловещее оружие, жестоко расправляющееся с целями
Клад Королевы Драконов стр. 94
Мифический двуручный меч Хазираун наносит значительный некротический урон без необходимости настройки. Он служит мечом +1, который во всех ситуациях добавляет дополнительный урон некротической энергией 1d6. Это значение увеличивается до 2d6, когда существо решает настроиться, наряду с другими полезными перками.
- Огромный потенциал нанесения урона
- Мощная магия гадания
Персонаж, настроенный на Хазирауна, может использовать накопленную энергию для активации таких способностей, как распознавание магических аур, различение злых и добрых существ и чтение мыслей других. Более того, противники, пораженные мечом, не могут восстановить потерянные очки здоровья. Хотя это не частое явление для врагов, оно добавляет приятную особенность владения Хазирауном. Имейте в виду, что Хазиран — умный и злобный артефакт, который может создать проблемы в отыгрыше при присоединении к нему, но потенциальные награды могут перевесить осложнения.
7. Ритуальный нож Ракдосов — самый ужасный кинжал Равники.
Путеводитель гильдмастера по Равнике стр. 180
Ритекнож Ракдоса — зачарованный кинжал, который носят члены Культа Ракдас в «Путеводителе гильдмастера по Равнике». Этот, казалось бы, обычный кинжал предлагает бонус +1 к броскам атаки и урона, но он обладает уникальной силой: он собирает души всех существ, которых убивает. Этот кинжал, способный удерживать до пяти душ, усиливает каждую атаку, нанося дополнительно 1d4 некротического урона за каждую сохраненную душу. Следовательно, нож может нанести максимум 6d4 некротического урона за один удар.
- Исцеляет владельца, нанося дополнительный урон
- Возможность мгновенного уничтожения любой цели.
Это оружие не только наносит серьезный урон, но его владелец также может истощать души для собственного исцеления (1d10). Что еще хуже, после того, как собрано пять душ, пользователь может попытаться уничтожить существо навсегда. Ритуальный нож Ракдоса требует корректировок для контекстов, не относящихся к Равнике, однако это выдающийся легендарный магический предмет в D&D 5e для тех, у кого сомнительная мораль.
6. Цеп Тиамат наносит огромный урон стихиям Тиамат.
Сокровищница драконов Физбана стр. 23
Проще говоря, Цеп Тиамат — это замечательное оружие +3 в D&D 5e с простым бонусом. С каждой атакой он наносит дополнительный урон в размере пяти бросков кубика с четырьмя гранями, что эквивалентно двадцатигранному кубику. Это превосходит урон большинства других игровых видов оружия и не требует затрат ресурсов при каждом ударе.
- Впечатляющее увеличение урона при каждом ударе.
- Обеспечивает огромную атаку по площади с различными типами урона.
Цеп Тиамат — идеальное оружие для бойцов, позволяющее им наносить больше урона за четыре атаки за ход. Это оружие значительно повышает наступательные способности любого боевого персонажа. Более того, он предлагает мощную элементальную атаку по области действия один раз в день. Однако Цепу не хватает полезности и универсальности других магических предметов. В первую очередь он повышает боевые качества персонажа без особых магических способностей. Таким образом, игрокам, стремящимся увеличить свой урон в боях, будет трудно превзойти Цеп Тиамат.
5. Черный посох сильно бьет и не позволяет использовать заклинания в своих целях
Уотердип: Похищение дракона стр. 190
В D&D 5e Черный посох — это не просто обычный магический посох, он отличается от легендарного магического оружия. Тем не менее, он предлагает заметные атакующие преимущества и уникальные возможности, которые активируются только во время атак с применением оружия. Помимо замечательного улучшающего воздействия на колдовство и особых магических способностей, этот Черный посох также может быть полезен в рукопашном бою.
- Вся сила атаки и заклинаний Посоха Силы.
- Способность истощать ячейки заклинаний существ физической атакой.
Проще говоря, использование Черного посоха дает вам бонус +2 к броскам атаки и урона в ближнем бою. Кроме того, при попадании по существу вы можете использовать один заряд, чтобы нанести дополнительный урон 1d6. Более того, если вы являетесь законным наследником Черного посоха в сеттинге Forgotten Realms D&D 5e, у вас есть возможность истощать магию противника, когда вы наносите ему удар, фактически тратя его самую мощную ячейку заклинаний.
4. Волны лучше всего работают в океане или рядом с ним
Руководство Мастера Подземелий стр. 218
Трезубец, известный как Волна, — третий мифический артефакт, обнаруженный в знаменитом подземелье Горы Белого Пера в D&D. Чтобы владеть его силой, нужно сначала связать его с существом, которое отдает дань уважения морскому божеству. Лишенная собственных уникальных способностей, Волна вместо этого унаследовала способности Трезубца Рыбной Команды и Оружия Предупреждения. Это позволяет владельцу вызывать водных существ и управлять ими, а также получать предупреждение перед столкновением с неожиданными угрозами под водой.
- Несколько мощных способностей для одного слота настройки.
- Позволяет персонажу процветать в водной среде.
Волна, как и Шапка водного дыхания, дает дополнительные преимущества. Это позволяет создавать силовые конструкции, такие как Куб Силы. Подобно легендарному магическому оружию в D&D 5e, Волна разумна и может налагать условия на своего владельца, предлагая интригующие возможности для ролевой игры. Морские эльфы, тритоны и даже водные дженази, естественно, будут привлечены к этому оружию из-за его тематического соответствия.
3. Верпальный меч направляется в погоню и обезглавливает жертв.
Руководство Мастера Подземелий стр. 209
Ворпальный меч — культовый и мощный легендарный магический предмет в D&D, известный своей силой. Он дает бонус +3 к броскам атаки и урона. Однако его фундаментальные способности — это только начало. Когда этот меч наносит критический удар, он быстро обезглавливает цель, что обычно приводит к ее мгновенной гибели, независимо от ее очков жизни. Немногие виды оружия или атак обладают таким смертоносным эффектом; демоническое оружие, которым владеет Молидей, является одним из редких исключений.
- Один шанс из двадцати мгновенно убить практически любую цель
- Надежная атака и бонус к урону к каждой атаке
- Лучше всего использовать с бойцом-чемпионом.
Если Мастер Подземелий решит, что существо слишком велико, чтобы его можно было обезглавить, критический удар Верпального Меча все равно нанесет дополнительный рубящий урон 6d8. Это означает, что разрушительная сила Ворпального Меча не тратится полностью на такую цель. Ворпальный меч особенно эффективен для бойцов-чемпионов, поскольку они могут наносить критические удары с результатом 19 в дополнение к идеальным 20, что эффективно удваивает их шансы победить врага с помощью этого грозного оружия.
2. Лунный клинок — постоянно меняющееся оружие для владельцев эльфов
Руководство Мастера Подземелий стр. 217
Персонажи-эльфы и полуэльфы — единственные, кто способен владеть Лунными клинками, что делает это оружие довольно эксклюзивным выбором для настройки. Имея в своем отряде эльфа, вы можете владеть одним из самых замечательных легендарных видов оружия в игре. Исторически способности Лунного клинка передавались от одного владельца к другому, и его способности становятся более мощными с каждым новым владельцем, с которым он сталкивается.
- Огромное разнообразие возможных эффектов
- Может расти и меняться вместе с персонажем
В D&D 5e возможности Лунного клинка включают в себя различные перки, такие как нанесение дополнительного урона или сохранение заряженных заклинаний в резерве. Со временем Лунный клинок сможет перенять необычайные черты легендарного оружия. Каждый уникальный Лунный клинок обладает впечатляющим набором преимуществ, любое из которых делает его ценным мечом.
1 Клинок Удачи дарует своему владельцу невероятную удачу
Руководство Мастера Подземелий стр. 179
Проще говоря, Клинок Удачи — это исключительное легендарное оружие в D&D 5e. Он дает один переброс в день для броска атаки, проверки способности или спасброска. Игроки, которым нравится умение Удача, высоко ценят эту возможность. Тем не менее, это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Это оружие таит в себе три заряда, каждый из которых при израсходовании способен вызвать заклинание Желание.
- Доступ к самому мощному заклинанию в D&D
- Надежные рероллы на любой случай
Обвинения не возвращаются. Тем не менее, Wish — это вершина магии в D&D 5e. В минимальной степени он позволяет персонажу использовать любое другое заклинание в игре. Однако оно также открывает возможности для достижения экстраординарных и изменяющих мир результатов. Всего за три использования Wish предмет становится бесценным.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-14 21:56