Принц Персии сломал ряды! Он не говорит о своем недавнем браке с голливудской звездой или переезде в Калифорнию ради славы. Вместо этого он дебютирует в 2D-рогалике. После успешного возрождения серии с январской игрой «Принц Персии: Потерянная корона» этот благородный воин меняет структуру Метроидвании на непредсказуемый и сложный мир Dead Cells. В «The Rogue Prince of Persia» у меня до сих пор был ограниченный игровой опыт, но первые признаки позволяют предположить, что это потенциальный шедевр, достойный добавления в его впечатляющую коллекцию всего за год.
Принц Персии с мятежным прошлым, возможно, не имеет таких же визуальных эффектов, как Dead Cells, поскольку пиксельные спрайты своего предшественника заменены более ярким и анимированным стилем, напоминающим классические мультфильмы выходного дня. Однако игровой процесс поразительно похож. Это не должно быть неожиданностью, учитывая, что ее разрабатывает Evil Empire – талантливая команда, ответственная за расширения Dead Cells: Return to Castlevania и Dead Cells: The Queen and the Sea. (Evil Empire является побочным продуктом оригинального разработчика Dead Cells, Motion Twin). По сути, каждое прохождение следует одинаковому шаблону: по мере продвижения вы обнаруживаете случайно сгенерированные 2D-разделы тематически разнообразных областей — например, обширный деревенский пейзаж и опасную местность Акведука. На протяжении всего вашего путешествия вы уничтожаете врагов, собираете золото и ищете самые смертоносные улучшения оружия. Кроме того, есть порталы, которые можно активировать по мере продвижения, что позволит вам быстро телепортироваться по постоянно расширяющейся 2D-карте, чтобы раскрыть любые скрытые секреты.
Вполне возможно, что это вторая ослепительная жемчужина, добавленная к короне принца менее чем за год.
В The Rogue Prince of Persia ранние модели противников кажутся узнаваемыми, включая лучников, стреляющих болтами, и гренадеров, бросающих бомбы, которые, по сути, представляют собой измененные версии врагов, встречающихся в первых подземельях Dead Cells. В ваш арсенал для победы над ними входит оружие, похожее на то, с которым вы начали во время первого забега: набор сдвоенных клинков для ближнего боя и блочный лук для атак на дальние дистанции. Позже вы приобретете дополнительные мечи, дротики и летающие диски с лезвиями, которые позволят вам легко уничтожать разъяренных мобов, слушая волнующий арабский электро-саундтрек.
Принц в Dead Cells выделяется своей ловкостью по сравнению с Обезглавленным, поскольку он может бегать по стене как по горизонтали, так и по вертикали, используя левый триггер. Этот навык напоминает бег по крутой поверхности из игр The Sands of Time и дает различные преимущества. Он поможет вам взбираться на высокие места, подкрадываться к врагам для внезапной атаки сзади и перемещаться по дополнительным комнатам испытаний. Во время игры я столкнулся с двумя такими комнатами, заполненными ловушками, и этот опыт был захватывающим, когда я ловко уклонялся от вращающихся пил и прыгал между усеянными шипами стенами, чтобы в конце забрать сундук с сокровищами.
Помимо своих стандартных атак оружием, Принц является ловким бойцом, который может нанести сильный удар ногой. Я не мог удержаться от того, чтобы представить себе момент «Это Спарта» с каждым противником, сталкивая их в смертельные ямы или сталкивая друг с другом, как неуклюжее домино. Но не все враги были восприимчивы к моей грубой силе; некоторые носили непробиваемые синие щиты, которые требовали серии быстрых ударов мечом, чтобы пробить их, прежде чем я смог нанести сокрушительный удар по их незащищенным местам.
По мере продвижения у принца есть возможность усилить каждое нападение отдельными медальонами. К ним относятся: отравленные стрелы, липкая смола для более медленных ударов мечом по противникам и пылающие ноги для взрывных ударов ногами. В скрытом углу начального этапа я обнаружил алтарь, где я мог пожертвовать 200 единицами здоровья, чтобы получить мощную королевскую саблю более высокого ранга. Рассмотрение потенциальных преимуществ и недостатков было вдумчивым соображением.
В конце концов я принял соглашение, но оно обернулось для меня крахом, когда я столкнулся с первым боссом The Rogue Prince of Persia — неистовым красным минотавром, находящимся в конце региона Акведука. Несмотря на мои попытки перепрыгнуть стену через бушующие волны зазубренных камней после каждой сокрушительной атаки босса и мое применение улучшения клинка «Скрытный штурм», чтобы телепортироваться позади зверя для нескольких хитрых ударов мечом, прежде чем он обнаружит меня, моя шкала здоровья не была достаточно прочной, чтобы выдержать это. В конце концов, колоссальный минотавр победил меня, не оставив мне другого выбора, кроме как возродиться в районе святилища, с нетерпением готовясь к новой попытке.
Нет никаких сомнений в том, что Dead Cells ходили для того, чтобы Разбойный Принц Персии мог бегать по стенам.
К сожалению, моя демонстрационная сессия этой игры завершилась. Хотя мне действительно понравился этот опыт. Dead Cells проложила путь к бегу по стенам в The Rogue Prince of Persia, но повышенная мобильность и увлекательный художественный дизайн последнего приключения Evil Empire вызвали у меня желание глубже вникнуть в ее особенности и поэкспериментировать с разнообразным оружием и улучшениями. К счастью, нам не придется долго ждать — The Rogue Prince of Persia выйдет в раннем доступе Steam 14 мая. Приготовьтесь владеть своим ятаганом; возможно, эту игру стоит освоить!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-10 22:08