Предстоящая научно-фантастическая приключенческая игра Stellar Blade для PlayStation 5, созданная Shift Up, уже почти готова, и вскоре ее можно будет протестировать с помощью демо-версии. Shift Up поделились вдохновением для своего дебютного консольного проекта, включающего в себя реальное событие.
Stellar Blade — это игра, в которой главная героиня Ева сражается с загадочными злоумышленниками, называемыми NA:tives, чтобы восстановить Землю после катастрофического события. В интервью блогу PlayStation режиссер Ким Хён Тэ рассказал, что на образное повествование игры и исследование человеческих тем повлияло наблюдение за смелостью таксиста перед лицом невзгод.
«Протест начался с развитием технологий беспилотных автомобилей, предполагая неизбежное появление беспилотных транспортных средств. Водители такси забеспокоились, опасаясь, что их рабочие места будут потеряны из-за этой технологии. Я размышлял над тем же вопросом, когда был свидетелем забастовки: что, если люди были ли однажды устаревшими из-за чего-то неживого? Это вдохновение для темы Stellar Blade». (выразил Хён Тэ)
Ранее Хён Тэ открыто признал, что Stellar Blade черпал вдохновение из Nier: Automata, успешного научно-фантастического боевика 2017 года от Square Enix. В обеих играх фигурирует молодая женщина-андроид по имени 2B, которая стремится спасти мир от роботов-противников для оставшихся в живых человечества. Однако по мере продвижения разработки Stellar Blade в Shift Up одним из основных препятствий было обеспечение уникального и захватывающего подхода к научно-фантастическому жанру, несмотря на его сходство с Nier: Automata.
«После апокалипсиса, жанр, который долгое время существовал в индустрии видеоигр, стал для нас серьезной проблемой в создании уникальной постапокалиптической истории с помощью Stellar Blade», — объяснил Хён Тэ.
Shift Up решила придать Stellar Blade особенный вид, переосмыслив и добавив необычные повороты к элементам, вдохновленным классикой научной фантастики 80-х и 90-х годов, а не делая его производным.
«Согласно индивидуальному воображению людей, сформированному личными мыслями и изображениями средств массовой информации, постапокалиптический мир в Stellar Blade кажется захватывающе реалистичным. Хён Тэ выразил это убеждение, предполагая, что многие игроки будут впечатлены замысловатыми деталями игры. Для молодых игроков: такое представление постапокалиптического мира может предложить совершенно новый опыт».
В части разговора о кино Хён Тейт в конце упомянул, что Stellar Blade находился под влиянием Gunm, известной научно-фантастической манги 1991 года Юкито Кисиро, которую в западном мире обычно называют Боевым ангелом Алитой. Разрабатывая концепцию и внешний вид Stellar Blade, Хён Тейт черпал вдохновение из одноименной экранизации Роберта Родригеса 2019 года «Алита: Боевой ангел».
В нашем предварительном просмотре мы сравнили боевой стиль Stellar Blade со смесью Sekiro и Nier: Automata. Хотя масштабы его исследования все еще неясны, я был в достаточном восторге от самого этого действия, чтобы с нетерпением ждать его выхода 26 апреля 2024 года на PlayStation 5.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-04-09 22:53