
Неудивительно, что CD Projekt Red пришлось полностью изменить направление, когда они объявили о Cyberpunk 2077 в 2012 году. До этого они были известны играми The Witcher, которые представляли собой средневековые фэнтезийные истории с европейским колоритом. Создание мира в совершенно другом жанре оказалось большой проблемой.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ недавнем интервью изданию The Gamer Павель Саско, ведущий дизайнер квестов для Cyberpunk 2077, объяснил, что после работы над несколькими играми Witcher команда чувствовала себя очень комфортно в этом фэнтезийном мире. Но возможность создать совершенно новый мир с новыми инструментами для Cyberpunk 2077 была невероятно захватывающей и освежающей.
Sasko объяснил первоначальный восторг от возможности использовать такие предметы, как машины, оружие и телефоны в игре. Он понял, что сегодняшние игроки легко воспринимают эти вещи как должное, но эти ограничения на самом деле оказали большое влияние на то, как CD Projekt Red создавала квесты на протяжении всей разработки игры.
По словам Саско, квесты в The Witcher сложны в создании, поскольку всегда требуют конкретного триггера – например, встречи с персонажем, обнаружения предмета или столкновения с посланником. Хотя это и сложно в плане дизайна, этот подход был основным элементом игр CD Projekt Red к тому моменту, когда они начали работать над Cyberpunk 2077.
По сравнению с The Witcher 3, Cyberpunk 2077 предоставил команде разработчиков новые инструменты, которые значительно ускорили процесс. Например, возможность использования сотовых телефонов в игре, хотя иногда и критикуемая игроками за чрезмерное использование, вероятно, сэкономила команде много работы. Вместо того, чтобы тщательно перемещать персонажей, таких как Geralt, из места в место, они могли просто заставить персонажей связаться с V через текстовые сообщения или фотографии, как объяснил Sasko.
Будет интересно посмотреть, как CD Projekt Red использует опыт, полученный при разработке Cyberpunk 2077, для улучшения как предстоящего сиквела, так и The Witcher 4. Однако не стоит ожидать нереалистичных функций – например, внезапного появления у Ciri возможности мгновенно связываться со всеми из ее прошлого.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 выйдут на Nintendo Switch
- 5 лучших аниме, которые помогут вам выучить японский язык.
- Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина
- Обзор контроллера Hyperkin Competitor для Xbox и ПК – Чувствуется дуэль
- 10 Классических Игр SNES, в Которые Невозможно Играть Сегодня
- Дом Флиппер 2 Скобяное Дополнение — Официальный Трейлер Анонса
- Обзор Razer Black Shark v3 Pro
2025-12-12 03:40