Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Самая любимая RPG 20-го века не была бы создана сегодня.

Posted on 01.11.2025 By iggn

Ролевые игры, или RPG, имеют историю, уходящую корнями глубже, чем многие думают. Игры, такие как Dungeon и pedit5, впервые появились в 1970-х годах. Однако эти ранние игры в основном ограничивались университетскими компьютерными сетями, что означало, что они не могли охватить широкую аудиторию.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Всё изменилось в 1981 году с выходом Ultima, которая запустила серию ролевых игр, остающуюся популярной и по сей день. Она оказала глубокое влияние на жанр RPG и видеоигры в целом, и многие классические франшизы, такие как The Legend of Zelda и Dragon Quest, могли бы не быть созданы без основы, заложенной Ultima. Однако, несмотря на свое влияние, Ultima – это игра, которую, вероятно, невозможно было бы разработать, используя современные методы.

Ultima Helped Define What RPGs Should Be

Я большой поклонник ранних игр серии Ultima, и поразительно видеть, с чего всё началось! До Ultima I: The First Age of Darkness, Ричард Гарриотт на самом деле создал Akalabeth: World of Doom ещё в 1979 году. Он создал её как личный проект, но она оказалась супер важной – она, по сути, заложила основу для всего, что последовало за ней, и некоторые даже называют её Ultima 0!

Ричард Гарриот изначально распространял копии своей игры, Akalabeth, в простых зип-пакетах, включая фотокопированные инструкции. Это была первая компьютерная ролевая игра, когда-либо выпущенная, и она быстро стала популярной. Он продал более 30 000 копий, и этот успех проложил ему путь к созданию Ultima.

Первоначально выпущенная для компьютера Apple II в июне 1981 года, Ultima быстро стала популярной. Она продала 20 000 копий в свой первый год и превратилась в огромную франшизу, продав более 2 миллионов игр к концу 1990-х.

Хотя и не первая ролевая игра, Ultima познакомила многих игроков с этим жанром и сыграла ключевую роль в его развитии. Она была первой компьютерной игрой, в которой представлен по-настоящему открытый мир, и её акцент на исследовании и открытиях оказал большое влияние на множество последующих игр.

Поклонники ролевых игр, вероятно, узнают сюжетную завязку в Ultima. История разворачивается примерно через тысячу лет после того, как Мондейн, злодей, создал магический самоцвет, позволивший ему вечно править Сосарией со страхом. Это обрушило на мир монстров, вызвало широкомасштабный хаос и ввергло королевства земли в войну. Отчаявшись восстановить порядок, игрок, известный как Странник, объединяется с героями, такими как Лорд Британ, Иола и Шамино, чтобы противостоять источнику проблем.

Хотя такие истории могут показаться знакомыми сегодня, в видеоиграх 1980-х годов они были необычны. Ричард Гарриот стремился заставить игроков нести ответственность за действия своего персонажа, создавая историю, исследующую сложные моральные выборы. Ultima глубоко отозвалась у игроков и, наряду с Wizardry, сыграла ключевую роль в утверждении ролевых игр как основного жанра.

Ultima также оказала огромное влияние на JRPG.

Хотя JRPG (японские ролевые игры) и западные RPG сейчас рассматриваются как отдельные жанры, Ultima оказала огромное влияние на создание обеих. Юдзи Хории, создатель Dragon Quest, вдохновлялся такими играми, как Wizardry и Ultima. Хиронобу Сакагучи, создатель Final Fantasy, также стал поклонником благодаря Ultima. После того, как Dragon Quest стала популярной, Сакагучи получил возможность разработать свою собственную RPG.

Многие классические японские ролевые игры (JRPGs) заимствовали идеи из Ultima, но его влияние простиралось за пределы этого жанра. Ultima отличалась связанным миром подземелий, где игроки становились сильнее, исследуя и собирая предметы. Эта система прогресса особенно вдохновила Сигеру Миямото во время создания первой игры The Legend of Zelda.

Хотя японские ролевые игры, или JRPG, в конечном итоге развивались иначе, чем западные RPG, они фактически начинались с похожих корней. Игра Ultima оказала ключевое влияние на два основных JRPG-сериала, и её влияние до сих пор заметно во всем жанре сегодня.

Ultima была настолько влиятельной, что её нельзя было бы создать сегодня.

Хотя Ultima была новаторской игрой, сегодня она кажется немного старомодной. В неё немного медленно и однообразно играть, даже несмотря на то, что в ней действительно была функция сохранения – что было редкостью для ролевых игр в то время. За прошедшие годы RPG значительно улучшились, исправив многие проблемы, которые были в ранних играх, и стали намного проще и доступнее для всех.

Даже с современными улучшениями, Ultima не могла бы быть создана сегодня из-за того, когда она была изначально сделана в начале 1980-х годов. Ролевые игры, вероятно, все равно стали бы популярными благодаря играм, таким как Wizardry, которая вышла в тот же год, но они бы развивались по-другому. Более поздние RPG, вероятно, черпали бы больше вдохновения из Wizardry, что потенциально привело бы к жанру, который был бы менее сосредоточен на открытых мирах и сложных повествованиях, и в конечном итоге стал бы чем-то совсем другим, чем то, что мы знаем сегодня.

Игра Ultima оказала невероятное влияние на формирование современных ролевых игр (RPGs). Без неё популярные франшизы, вероятно, были бы очень разными. Тим Кейн, создатель Fallout, признает, что Ultima вдохновила его на то, чтобы позволить игрокам делать морально сомнительные выборы. Хотя Final Fantasy могла бы все еще существовать, она могла бы меньше сосредоточиться на сюжете и, возможно, даже лишилась злодея по имени Ultima.

Многие современные игры не существовали бы без Ultima, поэтому ремейк был бы таким сложным. Ultima оказала невероятное влияние и продолжает вдохновлять разработчиков игр даже сейчас.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • Дневник аптекаря Сезон 2: Раскрывая секреты, открывая любовь

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK

  • 6 фильмов MCU, которые не важны для большой истории Marvel

  • Что будет с курсом фунта к евро: прогноз

  • 19 лет спустя, эта комедийная сатира с незабываемыми персонажами все еще является секретным шедевром.

  • Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO

2025-11-01 20:36

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Я в восторге от костюмов, которые Сабрина Карпентер надела на свой Хэллоуинский концерт, но я действительно не могу оправиться от того, что надела Дрю Бэрримор на него.
Next Post: Скандально успешный блокбастер с участием Скарлетт Йоханссон, собравший $868 млн, с невероятной скоростью набирает популярность на стриминговой платформе.

Интересное

Сожалеем, Джаред Лето, но другой актер хочет сыграть Морбиуса, и он был бы идеален. Центр развлечений
Это тот Супермен, с которым чаще всего сравнивают Дэвида Корнсуэта (и это не Генри Кавилл) Центр развлечений
Самая нереалистичная часть «Solo Leveling» — это не монстры — это секретная личность Сон Джинву. Центр развлечений
Вы не поверите, кто почти сыграл Рори. Центр развлечений
Почему Боб Сагет из сериала «Полный дом» испытывал трудности с тем, чтобы быть самым любимым отцом Америки, согласно коллегам по съемочной площадке Джоди Суитин и Андреа Барбер Центр развлечений
Кевин Фейдж наконец-то должен выполнить своё самое большое стриминговое обещание. Центр развлечений
Скрытые суперспособности New York Comic Con Центр развлечений
Я уверен, что эта сюжетная линия Тора станет идеальным прощанием для Криса Хемсворта в КВМ. Центр развлечений
Видео Nintendo «Close to You» подогревает спекуляции о сенсационном анонсе. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme