Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ремедия, чтобы внести значительные изменения в FBC: Firebreak после наблюдения за тем, что «многие игроки приходят в игру и покидают ее в течение первого часа»

Posted on 18.07.2025 By iggn

Компания Remedy подробно описала планы на будущее своей многопользовательской игры под названием FBC: Firebreak, которая является спин-оффом от Control. Подразумеваются значительные изменения в будущем.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

После того как Ремеди публично признала в прошлом месяце, что не все аспекты были реализованы гладко после их запуска Фаербрейк в середине июня, который они называли FBC.

Релиз Firebreak состоялся 17 июня как платное издание игры; одновременно он стал доступен в Xbox Game Pass и PlayStation Plus. Запуск был охарактеризован как волнующий момент, поскольку Remedy напрямую обращались к игрокам, признавая четкие и громкие отзывы. Они признали, что существуют аспекты, требующие улучшения, но эти области действительно будут доработаны.

С момента своего дебюта студия выпустила четыре обновления, которые улучшают игру и частично учитывают предложения игроков. Теперь, когда игра функционирует полноценно, наше сообщество существенно влияет на будущее направление геймплея. Это лишь начало.

После этого студия Remedy сообщила, что скорость выпуска исправлений и обновлений может замедлиться из-за того, что основные усилия по разработке будут сосредоточены на крупном обновлении, запланированном на конец сентября.

В недавнем обновлении на Steam упоминалось о том, что множество игроков имеют тенденцию присоединяться к игре и покидать её в течение первого часа. По словам разработчиков, причина этого кроется в сложности первых часов игры, из-за чего игроки ощущают себя неэффективными и сбитыми с толку своими действиями. Они подчеркнули необходимость значительного улучшения данного аспекта.

Даже несмотря на то, что улучшение первоначального опыта для ‘FBC: Firebreak’ может показаться не таким захватывающим для тех из вас, кто уже играет, это крайне важно для поддержания здоровья игры и обеспечения быстрого подбора игроков. Это означает привлечение большего числа игроков благодаря превосходному опыту первой игровой сессии по сравнению с тем, что было раньше.

Чтобы улучшить игровой опыт как для новичков, так и для опытных игроков в Control, Remedy сосредоточена на создании чёткого введения во вселенную игры и роли игрока внутри неё. Цель — достичь баланса между предоставлением необходимой информации новичкам и сохранением элемента неожиданности для ветеранов жанра. Это будет достигнуто путём включения вводного видео, а также улучшенных обучающих материалов, которые знакомят с основными игровыми механиками и функциями. Кроме того, некоторые секреты останутся нераскрытыми, стимулируя игроков к самостоятельному исследованию мира. Во время игрового обучения будут внедрены всплывающие подсказки для помощи игрокам.

После этого мы переходим к перестрелкам — в наших текущих обновлениях оружие кажется недостаточно мощным на ранних этапах игры. Поэтому наша стратегия заключается в том, чтобы убрать все стандартные улучшения оборудования и вместо этого вооружить игроков доступными и мощными версиями всего необходимого для Firebreak с самого начала. Чтобы добиться этой цели, Remedy разрабатывает систему модификации, позволяющую персонализировать ваше оружие — следите за более подробной информацией ближе к сентябрю. Кроме того, ожидаются значительные изменения в работе и их содержании.

Команда поделилась, что для достижения этой цели мы переходим от уровней допуска и коррупции к разнообразным, интересным (вы сами сможете обнаружить их очарование) видам заданий. Эти задания могут быть как короткими, так и продолжительными и содержать испорченные предметы, но также предоставят гораздо больше возможностей.

В стремлении улучшить пользовательский опыт мы оптимизируем наши предложения, убирая менее приятные аспекты и акцентируя внимание на наших лучших предложениях. Также вводятся новые режимы, с обещанием дополнительных нововведений в будущем. Эта трансформация также включает пересмотр процесса сопоставления игроков для его большей прозрачности и эффективности путем более точной категоризации групп игроков, что приведет к лучшим и более частым совместимым матчам. Кроме того, мы планируем изменить расположение предметов, таких как ключи и станции боеприпасов, чтобы добавить азарта и непредсказуемости.

Сейчас очевидно, что наше первое крупное обновление включит в себя множество улучшений и изменений в игру. Некоторые из этих идей были предложениями, которые мы не могли реализовать до запуска, но все они были выбраны после учета ваших отзывов и анализа данных о вашей игровой активности.

Мы рады предстоящим изменениям и стремимся превзойти наши первоначальные планы, однако эти изменения также вносят некоторую неопределенность в будущее. Мы ценим ваши отзывы и хотели бы знать, что вы считаете наиболее важным для нас. Хотя мы все еще планируем выпустить следующее крупное обновление зимой, а затем еще одно, конкретные детали, такие как акценты и функции, пока не ясны. Сейчас мы активно работаем над разработкой первого крупного обновления.

Несмотря на проблемы с запуском, FBC: Пожарный барьер преодолел отметку в 1 миллион игроков. «FBC: Пожарный барьер — это увлекательный кооперативный шутер, который несмотря на свою привлекательную внешность не обладает достаточной глубиной для долгосрочного интереса», написали мы в обзоре iggn.ru к игре, присвоив ей оценку 6/10.

Проще говоря, Remedy объявила о продолжении поддержки игры после ее запуска, запланировав выпуск двух новых миссий (или заданий) на 2025 год. Дополнительные обновления ожидаются в 2026 году. Все новые материалы, выпущенные после запуска, такие как эти миссии, будут бесплатными для всех игроков. Игроки могут выбирать покупку косметических предметов, но это не повлияет на игровой процесс и не будет включать временных предложений или обязательных ежедневных входов в игру – об этом четко заявили разработчики.

В настоящее время студия Remedy Entertainment, создавшая игру Алан Вейк, очень активно работает над несколькими проектами. Помимо FBC: Firebreak, они разрабатывают Control 2 и сборник ремейков Max Payne и Max Payne 2.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.

  • JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова

  • Сольный Уровень Выпускает Официальный Трейлер к Карме

  • Сезон 5 Медведей Романтика которую мы ждали

  • Крупнейшие коллекционеры и игроки в карты покемонов на этой неделе – июль 7

  • Мир Юрского периода

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Nitro Gen Omega – Официальный Трейлер Запуска Раннего Доступа

  • Пока ещё слишком рано говорить о том, что будет в Ведьмак 4, не говоря уже о Ведьмаке 5 и 6. Но новая технология от CDPR ‘принесет пользу всей индустрии’

2025-07-18 19:00

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Рок-бестии — Официальный трейлер геймплея
Next Post: Лабиринтный Консольный Выпуск — Трейлер Даты Выпуска

Интересное

Cyberpunk 2077: Ultimate Edition — Официальный трейлер запуска на Nintendo Switch 2 Новости
Gears of War: Reloaded — Вот что входит в каждое издание Новости
A-Frame (2025) — Официальный Трейлер Новости
Они называют это гравитацией – официальный трейлер объявления Новости
Звездная перегрузка — официальный трейлер запуска консолей и ПК Новости
Ромеро из Romeo Games подтверждает потерю финансирования нового шутера от со-создателя Doom Джона Ромеро. Бывший сотрудник обвиняет сокращения от Microsoft. Новости
Микстейп Практический Обзор: Эта Старая Знакомая Песня Новости
Amazon только что снова пополнил запасы этого редкого набора покемонов, и я всё ещё считаю цену шуткой. Новости
Ночной Поэма Ytash — Официальный Тизер Геймплея Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme