Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Нинтендо раскрывает, как выглядела бы игра Донки Конг Банзани на Nintendo Switch

Posted on 15.07.2025 By iggn

Nintendo представляет поклонникам необычный взгляд на процесс разработки игры-платформера Donkey Kong Bananza для Switch 2, показывая, как эта игра могла выглядеть на оригинальной системе Switch.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как ранее было раскрыто iggn.ru, игра Donkey Kong Bananza изначально задумывалась как проект для Nintendo Switch 1, но позже Nintendo осознала, что разрушительный характер действий в игре требует более совершенного оборудования с улучшенными техническими характеристиками.

Кента Мотокура, продюсер игры Donkey Kong Bananza, недавно подтвердил, что разработка данной игры изначально началась для консоли Nintendo Switch четыре года назад в 2019 году, но позже была приостановлена из-за технических трудностей. В связи с этим Nintendo выпустила несколько сравнительных изображений, демонстрирующих производительность игры на оригинальной версии Switch и обновленной версии Switch 2.

Первоначально работа над игрой Donkey Kong Bananza началась на Nintendo Switch, однако мы столкнулись с определенными трудностями и тогда стали рассматривать возможность перехода к разработке для Nintendo Switch 2 примерно в период около 2021 года. (Мотокура во время недавнего Ask the Developeer Q&A)

Согласно программистскому директору Ватару Танаке, было очевидно, что объем памяти консоли Nintendo Switch [1] будет испытывать трудности при управлении такой тяжелой нагрузкой. Более того, они полагали, что создание столь обширного количества местности в данной игре могло бы превышать возможности этой конкретной платформы.

Переход на Switch 2 предоставил нам как увеличенную память, так и улучшенную вычислительную мощность. Это обновление позволило пересмотреть заброшенные концепты геймплея из-за их высоких требований к обработке данных. К нашей радости, не только удалось справиться с высокой нагрузкой обработки, но и игра работала гладко со скоростью 60 кадров в секунду.

В моем игровом опыте переход на Nintendo Switch 2 позволил значительно расширить уровни Bananza, наполнив их множеством разрушаемых объектов. Это значит больше хаоса для Донки Конга! Улучшенная производительность процессора в Switch 2 также сделала работу с элементами разрушения игры более плавной, хотя я заметил, что иногда случаются падения частоты кадров, как признал Нинтендо.

В более простых терминах, технология разрушения вокселей Bananza выводит концепцию интерактивной местности из определённых уровней в Super Mario Odyssey на новый уровень. Однако именно на последних стадиях разработки Super Mario Odyssey команда Nintendo по созданию трёхмерных игр Марио начала экспериментировать с этой технологией.

Тем не менее, отправляйтесь в Королевство Ланчуона или Снежное Царство игры Odyssey, где Марио перемещается по сырным скалам и ледяным дрейфам соответственно, и вы найдете элементы, напоминающие предшественников Bananza на основе воксельной демолиции.

Изначально при работе над Bananza разработчики использовали отсоединенные руки Knucklotec из босса Super Mario Odyssey, имитируя желаемый геймплейный стиль для Donkey Kong. Эти похожие на Rayman руки были прикреплены к Goombe и могли голыми руками отрывать куски окружения и бросать их в другие зоны, создавая дыры. Nintendo также поделилась отрывком этого уникального творения, которое является настоящим зрелищем.

В игре Super Mario Odyssey есть внушительный противник по имени Кнаклтотек (Knucklotec), который атакует Марио огромными руками. Как подробно описывает Танака, один из программистов игры экспериментировал, прикрепив эти колоссальные руки к Гумба (Goombas). В результате этот Гумба мог разрушать окружающую местность, отделять её части для использования в качестве оружия и бросать их вокруг. Такая геймплейная механика разрушения оказалась неожиданно приятной, намекая на потенциал подобных деструктивных элементов как захватывающей основы игры.

Как разработчик игр, я счастлив поделиться тем, что наши тесты подтвердили потенциал геймплея на основе разрушения, и это идеально подходит для колоссальной силы Донки Конга. Кажется, мы наконец нашли подходящую деталь пазла — концепция и основной игровой процесс органично сочетаются друг с другом.

В других частях того же интервью Ninendo поделились, что Bananza послужит основой для будущих трёхмерных платформеров серии Donkey Kong. Это означает, что мы можем ожидать появления Донки Конга как в двух-, так и в трехмерных играх.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.

  • Мне надоело название ‘Супергерой и другое имя’, — объясняет Джеймс Ганн, почему Супергерл: Женщина завтрашнего дня теперь называется просто Супергерл.

  • Странные вещи Сезон 5 трейлер скоро выйдет! Готовься к финальному сезону!

  • Классическое аркадная игра скрыто в Death Stranding 2 | Тайник DS2

  • Маленькие кошмары: Расширенное издание – Официальный сравнительный трейлер

  • Не упустите возможность купить ‘Balatro’ по выгодной цене в День Прайм на Nintendo Switch.

  • Война роботов — официальный трейлер обзора роботов от Тэта

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Nitro Gen Omega – Официальный Трейлер Запуска Раннего Доступа

2025-07-15 20:13

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Dungeons & Dragons Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition — Официальный запуск трейлера
Next Post: Когда банки принимают стейблкоины — ирония цифрового века! 😂💰

Интересное

Писс Офф — Официальный трейлер | Латиноамериканский игровой шоукейс 2025 Новости
Официальный анонс трейлер дополнения Planet Zoo: Азия Новости
Детектив Дотсон — Официальный Трейлер Аннонса Nintendo Switch Новости
Третий сезон сериала «Одни из нас» планируют выпустить в 2027 году и он может стать последним, говорит руководитель HBO. Новости
Hollow Knight — Официальный трейлер на Kickstarter Новости
Проект Marvel TV Vision Quest нашёл свою Джокасту Новости
DAMON и Baby — Официальный Трейлер Появления Новости
Сессия: Skate Sim — Официальный Дорожной Карты Трейлер 2025 Новости
Вечное глубинное сияние – Официальный анимационный запуск трейлера Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme