Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Grounded 2 существует, потому что Obsidian ‘закончилось место’ в первой части.

Posted on 10.06.2025 By iggn

В предстоящей игре Grounded 2, действие которой разворачивается в гигантском парке, где группа подростков оказывается уменьшена до размеров насекомых, захватывающей новинкой является возможность забраться на жука и скакать по округе, как если бы это был конь. Эта идея давно предлагалась сообществом, и разработчики из Obsidian рады удовлетворить эту просьбу.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Одной из главных причин разработки Obsidian для Grounded 2 стало то, что первая версия испытывала трудности с поддержкой садящихся жуков и не могла предложить много нового контента к моменту завершения. По сути, они стремятся расширить концепцию уменьшения до крошечных размеров и последующего значительного увеличения в сиквеле. Переход на Unreal Engine 5 сыграл значительную роль в том, чтобы сделать эту амбициозную задумку реальностью, согласно их заявлениям.

Маркус Морган, исполнительный продюсер, объясняет одну из причин создания Grounded 2 вместо обновления первой игры постоянным добавлением контента: ‘Во-первых, мы разработали первую версию Grounded на оригинальной Xbox One. По мере того как у нас заканчивалось место для включения дополнительных элементов в игру, было бы сложно расширить её без ущерба для погружающего ощущения нахождения в непрерывном окружении.’

Морган продолжает, отмечая, что оригинальная игра, Grounded 1, представила всеобъемлющий нарратив — включая начало, середину и конец. Они намеревались создать другую полноценную историю в формате сиквела. Однако они столкнулись с техническими проблемами, такими как ошибки, которые Обсидиан ласково называет ‘Багги’.

В нашей первоначальной версии Grounded 1 мы создали несколько видов существ, но столкнулись с проблемой, потому что не все зоны были спроектированы для поддержки нового стиля геймплея. Регулирование скорости перемещения, управление расстоянием между ключевыми локациями, обработка открытых и закрытых пространств, а также решение вопросов безопасности окружения оказались аспектами, которые тщательно не учитывались. В результате нам пришлось создать совершенно новую среду, чтобы полностью реализовать эти элементы, поэтому игра оказалась значительно больше по размеру.

Мы начали работу над Grounded на оригинальной версии Xbox One и исчерпали свободное место, чтобы физически включать всё больше вещей в игру.

В уникальном сотрудничестве Obsidian не разрабатывает ‘Grounded 2’ самостоятельно; вместо этого они объединяются с Eidos Montreal – студией, создавшей Marvel’s Guardians of the Galaxy. Это партнерство получило высокую оценку от Моргана и описывается как настоящая совместная разработка. По его словам, когда Obsidian обратились за помощью к основной команде Xbox для поиска партнера для ‘Grounded 2’, группа партнерских отношений второй партии предложила связаться с Eidos. Любопытно, что у Eidos было значительное число поклонников оригинального ‘Grounded’, поэтому они помогли сформировать и уточнить сюжет и антагонистов для сюжета ‘Grounded 2’. Это интересное предложение убедило Моргана и его команду сотрудничать с Eidos в разработке ‘Grounded 2’. Вопреки предположениям, Морган также проясняет, что это партнерство не означает отсутствие новой игры в серии Deux Ex в будущем.

В настоящее время Grounded 2 планируется к раннему релизу на Xbox и ПК; однако планов по ее выпуску на PlayStation, Nintendo Switch или Nintendo Switch 2 нет. Тем не менее важно отметить, что это не исключает возможности появления игры на этих платформах в будущем.

Морган выражает огромную радость по поводу доступности Grounded 1 на множестве платформ. По сути, он подчеркивает, что игра разработана для общих впечатлений, отражая их слоган: ‘Ехать вместе, выживать вместе’. Для Моргана ключевым моментом является возможность играть с друзьями независимо от их местонахождения, что составляет основную привлекательность игры. Цель — сделать Grounded 1 доступной как можно большему количеству игроков, начиная широко и исследуя будущие возможности.

Как страстный поклонник, я не могу однозначно объявить планы Моргана по поводу Grounded 2, но он намекает на стратегию, напоминающую первую часть: фаза раннего доступа, за которой последует полноценный релиз через несколько лет. Однако он подчеркивает, что команда не устанавливает строгих границ, поскольку они глубоко привержены процессу раннего доступа, который включает выпуск контента, наблюдение за реакцией игроков и постоянное совершенствование и расширение игры на основе обратной связи.

Он объясняет: ‘Похоже, что Grounded 2 был разработан с учетом возможности большего расширения по сравнению с планами для Grounded 1. Однако, будем ли мы ограничивать это расширение, будет зависеть от хода развития событий. Что касается дополнительного контента и будущих разработок, то в значительной степени они будут определяться поведением игроков. При условии, что наша backend-система и технологии справятся, мы планируем двигаться этим путем совместно с сообществом.’

Смотрите также

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)

  • Plants Vs Brainrots – Полный разбор карточной системы (Ежедневные задания, Перерождения & многое другое!)

  • Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17

  • После слухов о съемках «Мстителей: Судный день», фанаты отслеживают, насколько рельефным выглядит Крис Эванс на новых фотографиях, и считают, что он в форме Капитана Америки.

  • Криптовалюта в киберспорте: мгновенная добыча и цифровые махинации, которых вы не ожидали!

  • Amazon снижает цену Deluxe Edition Alan Wake 2 для PS5 до рекордно низкого уровня во время Prime Big Deal Days.

2025-06-10 18:45

Новости

Навигация по записям

Previous Post: несанкционированный запрос
Next Post: Удивительно быстрый рост AVAX на 275%: сможет ли он пробить отметку в $24 или же окажется ниже?

Интересное

Герой Нулевой Точки — Официальный Тизер-Трейлер | Презентация Play Acclaim 2025 Новости
Battlefield 6: Вот что входит в каждое издание Новости
Нинтендо раскрывает, как выглядела бы игра Донки Конг Банзани на Nintendo Switch Новости
Странные вещи: дебют трейлера пятого сезона раскрывает первый полный взгляд на финальную главу в популярной серии от Нетфликс Новости
Крупнейшие сбои и скачки в стоимости карт Magic: the Gathering на этой неделе – с 6 июня Новости
Лучшие Игровые Клавиатуры (2025) — Бюджетные до Лучших Новости
UniVersus — Официальный трейлер дорожной карты 2026 года (Fairy Tail, Godzilla, My Hero Academia & Новости
Восходящий жар — Официальный трейлер даты выхода Новости
Комбат в ‘Silent Hill f’ имеет более сильную сосредоточенность на ближнем бою и является более ориентированным на действия, чем ремейк ‘Silent Hill 2’, говорит продюсер Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme