Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Демонстрация технологии Witcher 4 показала, что переход на Unreal Engine был ‘стоит того’, говорит CDPR, и ‘это не похоже на то, что мы потеряли вещи из-за перехода’ от RED Engine игры Cyberpunk 2077

Posted on 04.06.2025 By iggn

CD Projekt Red утверждает, что демонстрация «The Witcher 4», использующая технологии State of Unreal на движке Unreal Engine, подтверждает их решение о переходе, добавив, что значительных потерь во время процесса перехода не произошло.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

После презентации на мероприятии State of Unreal старший технический аниматор CDPR Юлиан Гирбиг выразил восхищение движком после перехода с RED Engine на Unreal.

Он выражает удовлетворение от работы с Unreal Engine. Они экспериментировали со всеми его составляющими, структурой и многочисленными характеристиками, которые он предлагает. Очевидно, было мудрым решением перейти на него.

Как увлеченный энтузиаст, я тщательно изучил различные движки и после долгих размышлений могу с уверенностью заявить, что Unreal Engine стал нашим предпочтительным выбором для будущих проектов. Это решение особенно оправдало себя при управлении несколькими проектами одновременно, учитывая демо-версию, которую мы собрали. Вложенные усилия явно приносят плоды.

Когда его спросили о том, что в конечном итоге привело к выбору использования Unreal Engine, Гирбиг поделился своим видением: ‘Действительно, это был набор функций в Unreal, который убедил нас в правильности выбора.’

При изучении двигателя можно сказать, что он является метафорическим набором инструментов. Основное внимание уделяется пониманию того, какие функции предоставляет двигатель и какими ресурсами мы располагаем. Важно отметить, что при этом переходе ничего не потерялось или было утрачено.

Мы используем знания, полученные от работы над RED Engine, особенно в создании AAA open-world игр с технологией потоковой передачи данных. Теперь мы дополняем этот опыт коллективным знанием разработчиков, которые годами создавали движки и управляли множеством крупномасштабных проектов, включая Fortnite. Такая синергия дает нам значительное преимущество.

Будучи преданным фанатом, я должен отметить, что среди невиданных чудовищ из The Witcher 3, анатомии лошадей и других чудес меня действительно впечатлила захватывающая область Ковир во время технической демонстрации для The Witcher 4. Хотя она визуально ошеломляющая, важно сохранять уровень реализма в ожиданиях, поскольку режиссер Себастьян Калемба подчеркивает, что техническая демонстрация больше направлена на то, чтобы показать наши амбиции относительно игры и возможностей движка, а не на демонстрацию самой RPG.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Review Killings Floor 3

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты

  • Голый пистолет – официальный комедийный рекламный ролик.

2025-06-04 14:11

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Советы Аны де Армас по подготовке к съемкам научно-фантастического триллера Тома Круза
Next Post: Nintendo Switch 2 Обновления для игр Марио, Зельда и Покемон на Nintendo Switch уже доступны, включая ранее недоступные Super Mario 3D All-Stars — Вот все примечания к патчам

Интересное

Ночные горшки, плевание и свиньи: между потрясающими видами техническая демоверсия The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5 — это грязная средневековая неразбериха, о которой я мечтал Ведьмак
Актер Геральта говорит раздраженным фанатам Ведьмака 4 читать чертовы книги Ведьмак
Ведьмак 4 обещает стать чем-то особенным. Разработчик из CDPR RED, который открыл для себя UE5, говорит, что технологическая демонстрация с участием Цири была создана волшебниками. Ведьмак
Разработчики Ведьмака 4 не хотят копировать собственные идеи. Ведьмак
Годы до выхода третьего Ведьмака, CDPR просто пытались выжить: «Как нам спастись от уничтожения?» Ведьмак
Сэкономьте на новой научно-фантастической книге от авторов книг «Ведьмак» и «Cyberpunk» Ведьмак
‘Это еще не Ведьмак 4.’ CD Projekt Red говорит о проблемах и инновациях, которые они вносят в Unreal Engine 5 для улучшения своих игр. Ведьмак
Демоверсия игры The Witcher 4 вызывает волнение… и скептицизм Ведьмак
Первый взгляд на геймплей «Ведьмака 4» на PS5 в 60 FPS Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme