Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Не ожидайте, что четвертый Ведьмак будет выглядеть как тот демонстрационный ролик технологии Unreal при запуске на PlayStation 5.

Posted on 04.06.2025 By iggn

На этой неделе CD Projekt RED ошеломил зрителей, продемонстрировав плавную работу The Witcher 4 со скоростью 60 кадров в секунду с включенным трассированием лучей на обычной консоли PlayStation 5.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Будучи геймером, я должен признать, что среди игрового сообщества возникло немало сомнений касательно текущей консоли Sony, выпущенной в 2020 году. Вопрос всех на устах: сможет ли эта консоль реально выполнить то, что обещает? Даже такие флагманские игры первого издательства, как Gran Turismo 7, испытывают трудности с одновременным поддержанием высокой частоты кадров и трассировки лучей на стандартной PS5.

Возможно, ответ будет отрицательным.

Представитель польской студии четко заявил, что презентация на этой неделе была в первую очередь демонстрацией технологии, а не представлением самой игры.

Компания предоставила краткий обзор продвинутых технологий за проектом Ведьмак 4, но важно отметить, что это не превью самого Ведьмака 4.

https://www.youtube.com/watch?v=P5NDTwj65Fc

Как страстный поклонник, я не могу удержаться от выражения своего восторга по поводу потрясающих успехов, которые мы делаем рука об руку с Epic Games. Вместе мы создаем впечатляющую основу, которая выведет дизайн открытого мира на невиданные высоты. Основные системы и функции, разработанные нами с использованием Unreal Engine 5, являются революционными!

Мы рады поделиться с вами одним из первых достижений, которыми мы особенно гордимся, предоставляя предварительный взгляд на некоторые передовые функции, такие как невидимый боевой стиль (UAF), нанотехнологическая флора (Nanite Foliage), интеллектуальные объекты (Smart Objects), машинное обучение деформер (Machine Learning Defomer) и потоковая передача FastGeo. Эти инновационные технологии играют значительную роль в формировании будущего ‘Ведьмака’.

Говоря проще, здесь представлен специально созданный краткий обзор технологических амбиций команды Ведьмака 4, хотя это и не полный снимок реального игрового процесса.

Как преданный геймер, я не могу не заметить того факта, что у CD Projekt Red наблюдается определенная закономерность при запуске консольных версий игр. Например, The Witcher 3: Wild Hunt был исключительной игрой в своей категории, однако до релиза он имел определенные проблемы на PS4. А дебют Cyberpunk 2077 можно охарактеризовать как весьма неудачный.

Ясно, что на PlayStation 5 еще есть нераскрытый потенциал, и мы полагаем, что CD Projekt RED будет одной из студий, которая его раскроет. Однако сложная ролевая игра наподобие The Witcher с полным трассированием лучей при частоте 60 кадров в секунду может оказаться не реализуемой на стандартной PS5 по причине ее сложности.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Metin2: Tyranny of Aamon — Официальный тизер-трейлер

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

  • Risk of Rain 2: Alloyed Collective – Эксклюзивный геймплей Оператора

  • Hollow Knight: Silksong Boss Fight — Broodmother (The Slab)

  • TossDown — Официальный тизер-трейлер | Презентация Play Acclaim 2025

2025-06-04 10:36

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Обновление Switch для Pokémon Scarlet и Violet является масштабным, что сулит хорошие перспективы для Legends Z-A.
Next Post: Ведьмак 4 — Технический демо-трейлер

Интересное

Директор The Witcher 4 называет возвращение к фэнтезийной ролевой игре ‘вызовом’, после Cyberpunk 2077, но CDPR наконец готова иметь две франшизы одновременно Ведьмак
Разработчики Ведьмака 4 изучают Новиград, чтобы помочь им сделать «поколенческий сдвиг» вперёд Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая охота — трейлер к 10-летнему юбилею Ведьмак
«Это отличается от того, что я делал раньше.» После ухода из «Ведьмака» Генри Кавилл хочет отдать должное другому любимому IP, который он планирует воплотить на экранах. Ведьмак
CDPR стремится оставаться «сфокусированными» на RPG, таких как Ведьмак 4 и Киберпанк 2. Даже если возникают желания заняться другими жанрами, мы не можем делать слишком много вещей, которыми хотели бы заниматься. Ведьмак
Пять спин-оффов Ведьмака, о которых большинство игроков не слышали Ведьмак
Раскрыт ошеломляющий бюджет 4-го сезона «Ведьмака», и он превосходит эти хиты Netflix. Ведьмак
Привнеся плотность Киберпанка 2077 в Ведьмака 4, CDPR наконец закрывает технологический пробел между своими крупнейшими RPG. Ведьмак
Ведьмак 4 «готовится стать чем-то особенным» с участием одних из лучших разработчиков, которые трудятся над этой ролевой игрой; говорит компания CD Projekt Red: «Наша команда полна волшебников!» Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme