Посмотрите этот краткий обзор демонстрации аутентичного Unreal Engine 5.6 для The Witcher 4, которая работает плавно на PlayStation 5 с использованием трассировки лучей. Видео предлагает всестороннее исследование технологической основы предстоящей серии игр о Ведьмаке, подчеркивая такие аспекты как синхронизация движений множества персонажей в Unreal и прочее. Демонстрация представляет новый плагин Fast Geometry Streaming Plugin для ускорения загрузки открытых миров и иллюстрирует, как UE 5.6 управляет хаотическими сценами с множеством детализированных моделей персонажей и визуальных эффектов, включая ML Defomer. Кроме того, она показывает Nanite Foliage в действии, эффективное решение памяти для обеспечения высокой плотности (и точности) растительности, планируемое к выпуску на UE 5.7.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВедьмак 4 будет выпущен позже.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Sovereign Review
- Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года
- Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел
- Ковенант Невесомости — Официальный трейлер раннего доступа
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Review Killings Floor 3
- Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина
- Сцена, которая объясняет почему ‘Супермен’ — это не ‘Человек из стали’
2025-06-03 22:57