Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ведьмак 4 использует анатомию лошади из Red Dead Redemption 2 и добавляет ‘реалистичные мышцы, которые двигаются и растягиваются’ под кожей лошадь Келпи Цири

Posted on 03.06.2025 By iggn

На недавней трансляции State of Unreal 2025 компания CD Projekt Red раскрыла дополнительные детали о The Witcher 4, демонстрируя некоторые новые аспекты в свежей технологической презентации — впервые показав силуэт лошади Кепли для Цири.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Игровой директор Себастьян Калемба начинает с представления последнего главного героя Ведьмака и его верного спутника. Как Геральт имел своего Роака, так и Цири имеет своего преданного компаньона, уточняет он. Чтобы эти персонажи казались единым целым, необходимо сделать опыт езды лёгким, интуитивным и приятным, поскольку вы будете путешествовать по миру верхом на лошади. Иными словами, Кеплип настолько живой персонаж, что даже кони из Red Dead Redemption 2 покажутся обычными в сравнении с ним.

Уайет Джонсон, старший директор по стратегии продукта в Epic Games, углубляется в тему гиперреализма: «С помощью Unreal мы внедрили функцию под названием Multi-Character Motion Matching. Это означает, что Цири и Кельпи будут двигаться в абсолютной синхронизации при посадке на них с любого угла или скорости,», — объясняет он, продолжая обсуждать технологии, используемые в Unreal Engine. «Кроме того, мы включили движение Root Motion для Кельпи, делая ее контроль более реалистичным.»

https://www.youtube.com/watch?v=AjikvaR0i34

Помимо увлекательной технологии Root Motion, реализм Kelpie идет дальше. Джонсон добавляет: ‘Мы сделали значительные улучшения в нашем Unreal Chaos Flesh solver, включая машинно-обученные деформации’. Он продолжает: ‘Это означает, что вы можете наблюдать реалистичные движения мышц и растяжение под кожей Kelpie, без влияния на производительность модели’. Вот потрясающий визуальный пример сцены: свободно скачущий Kelpie демонстрирует эти живые изменения.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Коды эволюции Brainrot (июль 2025)

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Review Killings Floor 3

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты

2025-06-03 18:11

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Ведьмак 4 — Игровой Демо UE 5.6 | Состояние Unreal 2025
Next Post: Создатель сериала «Игра в кальмара» рассказывает об идее спин-офф серии: ‘Я хочу показать, что они сделали’.

Интересное

Вы использовали все кредиты на этот месяц. Добавьте больше кредитов, чтобы продолжить. Ведьмак
Новости гейминга: CD Projekt Red подтверждает новую техническую демонстрацию для The Witcher 4 — пока не игра! Ведьмак
Завтра будут раскрыты внутриигровые функции и технологии движка Unreal Engine 5 в игре ‘Ведьмак 4’ Ведьмак
Первые разработчики из Ex Witcher 3 представляют геймплейный трейлер вакпирской RPG — Кровь Рассвета (Blood of Dawnwalker), включающую расчленения и окно релиза на 2026 год Ведьмак
Годы до выхода третьего Ведьмака, CDPR просто пытались выжить: «Как нам спастись от уничтожения?» Ведьмак
Думаю, можно смело предположить, что «Ведьмак 4» будет работать так же хорошо, как и его технологическая демонстрация, после общения с разработчиками UE5 и анализа технических данных Unreal Fest. Ведьмак
Йеннифэр в Ведьмаке 3 почти имела совершенно другой облик. Через десять лет тайна открытия Дикой Охоты была объяснена Ведьмак
Разработчик The Witcher 3 хранил молчание о секретном эпилоге квеста Blood and Wine почти десять лет, пока кто-то не обнаружил некоторые вырезанные сцены с родителями. Ведьмак
Вот почему Ведьмак 4 разрабатывается с упором на консольную версию. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme