Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

‘Это еще не Ведьмак 4.’ CD Projekt Red говорит о проблемах и инновациях, которые они вносят в Unreal Engine 5 для улучшения своих игр.

Posted on 03.06.2025 By iggn

CD Projekt Red появилась на мероприятии State of Unreal и продемонстрировала техническую демонстрацию, подчеркивающую возможности Unreal Engine 5, который они планируют использовать при разработке следующей игры «Ведьмак 4». Смотрите демонстрацию в наших предыдущих новостях. Эта статья углубляется в детали, предоставленные самими разработчиками.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После ухода из REDengine польская студия создает свои будущие игры — The Witcher 4 и Cyberpunk 2 — на основе технологии Epic Games. GameStar получил возможность взглянуть на технологическую демонстрацию проекта и провел интервью с представителем CDPR, Юлиусом Гирбигом (Julius Girbig), для получения дополнительной информации. Результатом стало подробное описание технических аспектов проекта.

Как мы читаем в статье GameStar:

Как большой поклонник, я был в восторге, когда Джулиус провел нас через сложные детали технической демонстрации CD Projekt Red. Он поделился глубокими мыслями о причинах проведения этой демо и уточнил, что это пока не является четвертой частью The Witcher, но намекал на связь между ней и ожидаемой игрой.

Проще говоря, представитель студии хочет подчеркнуть, что эта техническая демонстрация не является частью обычного игрового процесса, а скорее представляет собой быстрый обзор инструментов и систем, которые были разработаны совместно с Epic Games. Главная цель презентации — дать представление о видении CDPR будущих открытых миров и их стремлении предоставлять первоклассные технологии, особенно на игровых консолях.

Техническое демо на PlayStation 5, не на мощном ПК

Беседа Юлия Гирбига, опытного аниматора в CD Projekt Red, была продемонстрирована на обычной консоли PlayStation 5 вместо высокопроизводительного ПК или PS5 Pro. Тем не менее, удалось сохранить стабильную частоту кадров в 60 fps и предложить разрешение 4K, несмотря на то что изначально рендеринг был выполнен с разрешением 900p и масштабирован до 1440p при помощи технологии TSRT Unreal Engine для улучшения визуального качества.

В этой технической демонстрации основное внимание уделяется Цири, которая берется за задание ведьмака. Она следует по следу мантикоры, отправляясь в суровые ледяные просторы северных территорий королевства Ковир. Сцена разворачивается с атакой зверя на фургон торговца и своевременным прибытием Цири. Модель ее персонажа совпадает с той, что была представлена в дебютном трейлере игры, выпущенном в декабре прошлого года.

В редакции к нам присоединился Юлиус с геймпадом, что позволило ему свободно управлять камерой и Цири. Однако были заранее определены действия, которые запускались в определённые моменты технической демонстрации. Несмотря на это, вы видите настоящую графику, настоящий игровой процесс и подлинный открытый мир, все работающие в реальном времени на PlayStation 5, которой исполняется пятый год существования, согласно сообщению GameStar.

В своей восторженной истории я хотел бы сказать: Будучи поклонником мира, который мы исследуем, позвольте рассказать вам о Ковире — крае, расположенном в далеких северных пределах нашего континента. Расположенный рядом с Повиссом под правлением Танкреда Тиссена, этот регион известен своим нейтралитетом во время конфликта с Нильфгаардом. Пейзаж здесь представляет собой резкий контраст: горные хребты и густые леса являются приятным отступлением от более широких равнин, к которым мы привыкли в ‘The Witcher 3’.

В своем обсуждении Гирбиг отметил, что хотя история о купце и мантикор может не войти в финальную версию игры, особенности изображенного мира – включая дизайн персонажей, локации, уникальные существа (такие как мантикора, которая послужила прототипом для нового зверя) и часть карты – все это напрямую взято из концепции «Ведьмак 4».

В нашей игре вы найдете персонажей, настройки и общий вид объектов, напоминающие «Ведьмак 4». Например, регион на вашей карте, включая горы и деревню, полностью заимствован из «Ведьмака 4». Однако то, будут ли эти элементы напрямую перенесены в нашу игру, пока неясно. Мы еще не можем об этом говорить. Но будьте уверены: карта, которую вы видите, основана на той, что есть в «Ведьмаке 4».

CD Прожект Ред и инновации в Unreal Engine 5

Демонстрация в первую очередь демонстрировала новые инструменты и технологии, разрабатываемые CD Projekt Red совместно с Epic Games. Также она была направлена на подтверждение эффективности этого сотрудничества, как показывают следующие особенности:

  1. Фастгео стриминг – новая система, разработанная для обеспечения быстрой и плавной загрузки элементов открытого мира, устраняющая возможные зависания (т.е., триммирование) и чтение объектов.
  2. Расширение технологии наноитов — CDPR разрабатывает собственную систему на основе вокселов, которая призвана обеспечить еще более детализированное отображение окружения, включая динамический расчет влияния каждого элемента (например, иголок на деревьях) на освещение и тени.
  3. Продвинутые системы анимации — они продемонстрировали, среди прочего, технологию ML Defomer, отвечающую за реалистичное деформирование мышц лошади Кири (Кельпи) в реальном времени, а также системы для плавного смешивания анимаций персонажей во взаимодействии с окружением.
  4. Системы искусственного интеллекта для толпы — инструменты вроде Mass System (который контролирует поведение больших групп NPC) и Smart Objects (объекты в игровом мире, способные вызывать определенные анимации и поведения у персонажей), были продемонстрированы с целью создания более живого и динамически реагирующего мира, который значительно менее привязан к скриптам. Например, человек может быть выброшен из таверны и упасть в грязь за мошенничество во время игры «Гвент» (эта карточная игра должна отвлекать нас от заданий в «Ведьмаке 4»), что вызывает последующие соответствующие реакции среди жителей города (как это происходит в игре «Red Dead Redemption 2»). Важно отметить, что эти системы также будут влиять на поведение Цири, благодаря чему она будет корректировать свои анимации в зависимости от ситуации.

В сотрудничестве с компанией Epic, те самые передовые инструменты, представленные во время демонстрации технологии, будут включены в предстоящий выпуск 5.6 движка Unreal Engine. Эти инновационные средства затем станут доступными для всех пользователей данного движка.

Безусловно, подход и стиль, которые мы демонстрируем, являются теми, которых мы намерены придерживаться. В конце концов, именно для этой цели мы разрабатываем эти инструменты. Наша цель состоит в том, чтобы они были использованы в следующей игре «Ведьмак 4».

Обещания и вызовы перед разработчиками Ведьмака 4

CD Projekt Red особо подчеркивает, что эта демоверсия служит посланием как игрокам, так и индустрии в целом, указывая на то, что студия извлекла уроки из неудачного дебюта Cyberpunk 2077, особенно относительно его производительности на консолях.

Абсолютно верно, мы черпали вдохновение из Cyberpunk и хотели ясно дать понять свою страсть к создаваемым нами вселенным. Наша цель — продемонстрировать эту приверженность через масштаб, качество и глубину повествования наших игр. Но самое главное для нас — гарантировать, что эти элементы ярко сияют на консолях, отражая нашу преданность созданию исключительных игровых впечатлений.

Будучи преданным геймером, с нетерпением ожидающим следующего шедевра от CDPR, я понимаю их стремление создать игру, которая без проблем работает на современном железе в день релиза. То, что мы видели до сих пор, может не быть финальным продуктом или даже самим геймплеем, но это служит четким заявлением о высоких амбициях разработчиков и их стремлении держать нас в курсе событий. К сожалению, нам, геймерам, придется подождать как минимум до 2027 года, чтобы Ведьмак 4 украсил наши экраны.

Так как один из наших редакторов направляется в Орландо, где скоро состоится мероприятие State of Unreal, мы поделимся дополнительным материалом о CD Projekt Red, Ведьмаке 4 и движке Unreal Engine 5 в ближайшее время.

Смотрите также

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • АМС представляет ведерко попкорна на тему Галактуса для фильма Фантастическая четверка: Первые шаги – и оно огромное

  • Новый 2025 iPad от Apple доступен по самой низкой цене года на Amazon (все цвета доступны)

  • Doom: Средние века – все статуи волков местоположения | Главы 6, 9, 16 и 20

  • Загадочный случай Джеймса Уинна и Лунапик Мания: Комедия ошибок

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • 10 ретро игр на Xbox 360, которые больше не доступны нигде.

  • ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Будет ли XRP взлететь или упасть? Узнайте, пока не поздно! 💸

2025-06-03 17:03

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Скрытая способность телепатии Гоку, которую фанаты игнорировали годами
Next Post: Вегапанк создал десять изобретений, доказывающих, что он самый умный персонаж в One Piece.

Интересное

Вы использовали все кредиты на этот месяц. Добавьте больше кредитов, чтобы продолжить. Ведьмак
Ведьмак 4 использует анатомию лошади из Red Dead Redemption 2 и добавляет ‘реалистичные мышцы, которые двигаются и растягиваются’ под кожей лошадь Келпи Цири Ведьмак
Десять лет Ведьмака 3: Бросив монетку в прошлое, поднимая бокал за будущее Ведьмак
Разработчики CDPR настолько погружены в работу над ‘The Witcher 4’, что случайно используют новую систему управления, играя в другие игры Ведьмак
«Настоящий Геральт должен быть уродливым и нечеловеческим!» Разработчики „Ведьмака“ решили встряхнуться, чтобы придать Белому Волку нужный облик. Ведьмак
Я рад, что Ведьмак 4 наконец-то представит этого забытого персонажа из мира Ведьмака. Ведьмак
Новости гейминга: CD Projekt Red подтверждает новую техническую демонстрацию для The Witcher 4 — пока не игра! Ведьмак
Компания CD Projekt начала отмечать 10-летие игры Ведьмак 3 праздничными стримами перед концертным туром Ведьмак
За каких-то десять минут ведьмак 4 уже стал моим будущим лучшим игрой года. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme