Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что соперничество между Battlefield и Call of Duty старо, как само время. Хотя кажется, что Call of Duty: Black Ops 6 от Activision Blizzard может составить конкуренцию Battlefield, я считаю, что у DICE есть все необходимое, чтобы затмить своего давнего конкурента.
В преддверии Дня инвестора 17 сентября EA раскрыла свежие подробности о своей безымянной игре Battlefield, а также о своем первом официальном концепт-арте, который iggn.ru может эксклюзивно раскрыть впервые. iggn.ru также может подтвердить, что Battlefield вернется в современный сеттинг после участия в Первой мировой войне, Второй мировой войне и в ближайшем будущем.
Что касается концепт-арта предстоящей игры EA, они довольно скрытны относительно локации, но, похоже, она имеет сходство с городами Италии, Франции или других европейских стран. Тем не менее, детали, которые могут узнать давние поклонники сериала, присутствуют. Например, он намекает на то, что в новую игру будут интегрированы бои между кораблями и вертолетами, а также предполагает, что стихийные бедствия, такие как лесные пожары, станут частью этого опыта. Цветовая гамма, в которой преобладают серые цвета, напоминает Battlefield 4, которая продолжает оставаться популярной, несмотря на то, что была выпущена десять лет назад.
Battlefield возвращается к истокам
Все это указывает на возврат к основам в следующей Battlefield. Действительно, руководитель отдела Respawn и группы EA Studios Organization Винс Зампелла сразу же раскритиковал Battlefield 3 и 4 во время беседы с iggn.ru поговорить об этих новых открытиях. О решении вернуться в современную эпоху Зампелла говорит: «Я имею в виду, если вы оглянетесь на пик или вершину Battlefield, то это будет та Battlefield 3… эпоха Battlefield 4, когда все было современным. И я думаю, что у нас есть вернуться к сути Battlefield и сделать это на удивление хорошо, а потом посмотрим, куда пойдет дальше. Но я думаю, что пик Battlefield приходится на дни Battlefield 3 и 4. Так что я думаю, что это ностальгия для игроков, для меня, даже для команд. Это своего рода период расцвета… хотя я бы сказал также и 1942 год».
Серия изменила свое направление в современных условиях после выхода Battlefield 2042, которая, несмотря на то, что в конечном итоге нашла устойчивую почву, в целом подверглась критике за такие аспекты, как специалисты — персонажи, которые создавали впечатление, что Battlefield пытается подражать жанру героев-шутеров. . Кроме того, грандиозные карты для 128 игроков были встречены недовольством фанатов, предпочитавших более концентрированный игровой процесс. Впоследствии Battlefield 2042 снова вернулась к поддержке 64 игроков на карте, и в следующей части Battlefield намерен сохранить этот подход.
Я бы предпочел иметь красивые, плотные, действительно красивые, хорошо продуманные игровые пространства. Некоторые из них действительно хороши
Действительно, наличие 128 игроков не обязательно увеличивало веселье. Кажется произвольным увеличивать число просто ради этого. Наша цель – создать максимально приятные впечатления. Как вы отметили, большие карты превращаются в разные игровые зоны. Поэтому мы разрабатываем что-то, что больше соответствует нашим предыдущим играм Battlefield, делая упор на качество, а не на количество. Я очень рад, что вы увидите некоторые из этих хорошо спроектированных, густонаселенных игровых пространств, когда они будут открыты.
На этот раз эксперты также отсутствовали. Вот мой взгляд на ситуацию: «Я не участвовал в проекте 2042. Аргументация мне не понятна, но, похоже, они экспериментировали с чем-то новым. Спасибо за попытку! Не все были на борту, но рисковали». К сожалению, нововведение не прижилось и не соответствовало игре. В результате Специалист больше не появится. По сути, классы жизненно важны для Battlefield, и мы возвращаемся к этой основной концепции. .
Как геймер, я хочу пояснить, что Battlefield 2042 не была провальной игрой, хотя она и не оправдала наших больших ожиданий. Команда разработчиков неустанно работала над тем, чтобы понять, что пошло не так, и внести улучшения — главное — учиться на прошлых ошибках и возвращаться к жизни сильнее. Однако Electronic Arts (EA) полна решимости избежать повторения ситуации 2042 года. Наша цель сейчас — сделать игру первоклассной с самого начала.
Игра представляет собой масштаб, который можно охарактеризовать как расширенную версию традиционной Battlefield, настолько обширную, что в ее создании участвуют четыре разные студии (DICE, Motive, Ripple Effect и Criterion). Ранее Ridgeline Games также была частью проекта, пока не закрылась после ухода ее основателя Маркуса Лехто. Генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что этот проект является одним из самых амбициозных начинаний в истории EA.
По сути, Зампелла не предоставляет конкретных подробностей об объеме своих инвестиций в Battlefield. Однако он подтверждает, что они увеличивают свою ставку и стремятся расширить возможности Battlefield. Они хотят вернуть доверие основных игроков, которые долгое время были лояльны и поддерживали их. Более того, они намерены привлечь новых игроков, предлагая более разнообразные впечатления во вселенной Battlefield, чтобы игрокам не приходилось искать где-то еще разные игровые возможности. По сути, они расширяют разнообразие предложений в рамках франшизы Battlefield.
Путь вперед для Battlefield
В настоящее время Activision Blizzard готовится к запуску Call of Duty: Black Ops 6, игры, традиционно конкурирующей с Battlefield. Хотя Battlefield столкнулась с некоторыми проблемами, Call of Duty в целом осталась успешной. Это заставляет задуматься, сможет ли Battlefield когда-нибудь превзойти продажи Call of Duty.
Зампелла предполагает, что, хотя Battlefields иногда превосходят по продажам некоторые Call of Duties и наоборот, нельзя отрицать потенциал успеха. Однако он поясняет, что они не стремятся превзойти Call of Duty; вместо этого они создают что-то уникальное, что-то, что отражает их собственный стиль. Тем не менее, это, несомненно, возможно.
Что касается расширения области кросс-медийного повествования, где преуспели такие сериалы, как The Last of Us и Fallout (последний получил премию «Эмми» в минувшие выходные), Зампелла вместо этого выражает сдержанность.
«Там определенно есть возможности. У нас было несколько дискуссий, но это не наш основной бизнес. На мой взгляд, когда эта штука работает, это супер круто… Как будто Arcane была чертовски хороша. Но есть и другие, которые тоже не сработали, и я не буду их называть, но вы знаете, что это такое», — говорит он. «Это маркетинговая возможность для продвижения вашей франшизы, и она не является основной для того, что мы делаем сейчас. Поэтому мы играем прежде всего. Это должно сработать. И если появится подходящая возможность, мы обязательно рассмотрим И мы постоянно проводим встречи? Конечно, но это не основной бизнес. Так что мне бы хотелось увидеть такой баланс. Сейчас мы не рассматриваем ничего подобного для Battlefield».
Кажется, пока нет определенной даты предстоящего выпуска Battlefield, но, судя по последним событиям Electronic Arts (EA), есть веские основания полагать, что мы можем увидеть его в 2025 году. Сообщается, что в этом году EA приступила к полному производству, и согласно По словам Зампеллы, они каждую неделю тестируют игру. Кроме того, в следующем году EA планирует запустить программу сообщества; однако пока неясно, будет ли это закрытая бета-версия или какая-то другая инициатива.
Я думаю, что мы находимся в действительно хорошем месте. Это сложно? Конечно, но было бы не весело, если бы не
В следующем году мы представим проект, направленный на укрепление наших связей с сообществом, что очень важно для нас. Цель состоит в том, чтобы вернуть их доверие и поддержку, и мы считаем, что уже на пути к достижению этой цели, несмотря на очевидные проблемы. Но, как говорится, нет успеха без боли, и это отчасти делает его захватывающим.
Когда Battlefield наконец выйдет, она столкнется с серьезной проблемой, учитывая, что уже почти десять лет у нее не было по-настоящему успешного продолжения. Компания вступает на нестабильный рынок консолей: Sony недавно анонсировала PS5 Pro, ходят слухи о Xbox следующего поколения и слухи о том, что Nintendo скоро представит Switch 2. Зампелла занимает осторожную позицию как в отношении PS5 Pro, так и, по слухам, Switch 2. , хотя он выражает признательность конкретно Nintendo.
Учитывая, что Switch 2 еще не анонсирован и не существует, я не могу дать никаких комментариев по этому поводу. Однако я могу с уверенностью сказать, что Nintendo, наряду с Microsoft и Sony, являются для нас ценными партнёрами в EA и Respawn. Мы, конечно, приветствовали бы дальнейшее сотрудничество с ними.
Так или иначе, EA вкладывает значительные средства в веру в то, что рынок многопользовательских стрелялок созрел для капитального ремонта. Похоже, нам не придется долго ждать, чтобы узнать, окажется ли эта игра успешной.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-16 22:27