Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по Хайрулу в «Дыхании дикой природы», я могу с уверенностью сказать, что благословения Божественного Зверя меняют правила игры! По моему мнению, Милость Мифы — это первая сила, которую следует расставить по приоритетам из-за ее способности спасать жизни, особенно для новичков, таких как я, которые чаще всего оказываются в опасных ситуациях.
В The Legend of Zelda: Breath of the Wild (BotW) вы найдете множество контента: от путешествий по открытому миру до выполнения сюжетных миссий. Значительная часть игры включает в себя противостояние могущественным Божественным Зверям. В BotW есть четыре Божественных зверя, которые составляют основу битв с боссами основной сюжетной линии. Чтобы победить Каламити Ганона и спасти Хайрула, Линк должен сначала победить этих зверей, освободив их от влияния Ганона.
В бесплатной игре BotW игроки могут свободно выбирать свой подход к выполнению задач и задач, например, к победе над Божественными Зверями. Хотя существует рекомендуемая оптимальная последовательность этих сражений, многие игроки предпочитают отклоняться от нее без руководства. Хотя существует несколько эффективных стратегий уничтожения Божественных Зверей, лучший подход во многом зависит от того, какой игровой опыт вы предпочитаете.
Победите божественных битников по их воспоминаниям
Линк получает новое воспоминание каждый раз, когда бросает вызов боссу
В «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы» Линк пробуждается от 100-летнего сна. Во время Второго Великого Бедствия Линк был на грани смерти. Чтобы спасти ему жизнь, принцесса Зельда погрузила его в глубокий сон, называемый Сном Восстановления. Находясь под влиянием этого сна, Зельда в течение столетия сохраняла Линка в безопасности в Храме Воскресения. В этом процессе Зельде помогала Пура, которая боялась, что после возрождения Линк может ничего не вспомнить из своего прошлого.
Оказывается, предположение Пуры действительно было верным. Когда Линк просыпается спустя столетие после Второго Великого Бедствия, он обнаруживает, что у него нет воспоминаний. Значительная часть игрового процесса в BotW вращается вокруг того, чтобы помочь Линку вспомнить свое прошлое. Различные квесты, сражения и персонажи стимулируют эти воспоминания, даже Божественные Звери.
Многие игроки утверждают, что победа над Божественными зверями последовательно в соответствии с воспоминаниями, которые они раскрывают, является оптимальным методом их преодоления. Для тех, кто ищет более структурированный и точный по времени подход при решении этой колоссальной задачи, эта стратегия предлагает отличный выбор. Однако важно помнить, что среди фанатов продолжаются дискуссии относительно хронологического порядка воспоминаний Линка. Тем не менее, похоже, существует общее мнение относительно воспоминаний Божественного Зверя.
Божественные звери в хронологическом порядке (согласно разблокированным воспоминаниям Линка):
- Вах Медох (Горы Хебра, расположенные в Гебре)
- Вах Рудания (Гора Смерти, расположенная в Элдине)
- Вах Наборис (Пустыня Герудо, расположенная на Пустоши Герудо)
- Вах Рута (владение Зоры, расположенное в Ланайру)
Эта последовательность событий является наиболее простой для раскрытия воспоминаний Линка, но она не очень хорошо служит другим целям. В этом расположении Вах Рута, считающийся одним из самых простых Божественных Зверей, появляется последним. Ему также не хватает стратегического планирования в отношении наград, полученных от каждого Божественного Зверя. Хотя этот метод эффективен для победы над этими боссами, многие игроки утверждают, что это не самый оптимальный выбор.
Игроки могут бросить вызов божественным зверям в зависимости от уровня сложности
Это наименее подавляющий метод
Большинство поклонников серии The Legend of Zelda, вероятно, согласятся, что начинать с наименее сложного Божественного Зверя зачастую является оптимальным подходом. После победы над самым простым из них игроки могут постепенно переходить к остальным, в порядке возрастания сложности. Этот метод не только делает «Дыхание дикой природы» менее устрашающим на ранних этапах, но и помогает новичкам избежать чувства перегруженности.
Поклонники спорят о том, какой самый простой путь для Божественных зверей с момента появления BotW. IGN хорошо упростил Божественных Зверей, основываясь как на самом простом прохождении огромной карты Дыхания дикой природы, так и на сложности самих Зверей. Важно иметь в виду, что этот рейтинг несколько субъективен. У каждого игрока свой опыт игры, поэтому то, что сложно для одного, может быть легко для другого. Тем не менее, следующий приказ Божественного Зверя должен максимально упростить задачу.
Божественные звери: от простого к сложному:
- Вах Рута (владение Зоры, расположенное в Ланайру)
- Вах Рудания (Гора Смерти, расположенная в Элдине)
- Вах Медох (Горы Хебра, расположенные в Гебре)
- Вах Наборис (Пустыня Герудо, расположенная на Пустоши Герудо)
Расставьте приоритеты, какая награда Божественного зверя наиболее полезна
Награды влияют на остальную часть игры
В самом сердце Дыхания дикой природы Божественные звери играют решающую роль как в основном повествовании, так и в качестве источников значительных улучшений Линка. Победа над каждым боссом дает Линку способности, которые оказываются незаменимыми в его битве против Каламити Ганона, но эти способности полезны на протяжении всей игры. Выбор того, с каким Божественным зверем сражаться в первую очередь, часто зависит от предпочтительных способностей, что делает его более подходящим для выбранного стиля игры игрока. Понимание функций каждой власти является ключом к принятию обоснованного решения.
Милость Мифы (Вах Рута)
После успешной победы над Вах Рутой во Владениях Зоры игроки получат Милость Мифы — замечательное усиление, которое дает Линку вторую жизнь. По сути, Милость Мифы возвращает Линка к жизни после смерти и полностью восстанавливает его здоровье.
Основная мощность | Оживляет ссылку |
---|---|
Бонусы | Восстанавливает все сердца Линка и награждает его 5 желтыми сердцами, которые служат защитой для запаса здоровья Линка. |
Время восстановления | Около 30 минут |
Буря Ревали (Вах Медох)
В горах Гебра после победы над Вах Медохом вы получаете Бурю Ревали в качестве основной награды. Эта особая способность позволяет Линку создавать мощный порыв ветра, который он может использовать вместе со своим планером, чтобы без особых усилий взлететь в небо. Буря Ревали — невероятно полезный инструмент для уклонения от врагов и быстрой навигации по обширной карте в «Дыхании дикой природы», поскольку без него восхождение вверх может оказаться довольно затруднительным.
Основная мощность | Создает мощный восходящий поток |
---|---|
Бонусы | Буря Ревали может одновременно удерживать 3 активных заряда. |
Время восстановления | Около 8 минут |
Защита Дарука (Вах Рудания)
В предстоящей битве игроки сразятся с Вах Руданией на Горе Смерти, как и в случае с другими Божественными Зверями. После того, как Линк успешно победит этого босса, он получит еще одно благословение под названием «Защита Дарука». Эта защита образует большую защитную сферу вокруг Линка, когда он блокирует или защищает себя. Благодаря этой способности Линк сможет выдерживать мощные входящие атаки.
Основная мощность | Создает защитный щит, пока Линк блокирует |
---|---|
Бонусы | Защита Дарука может удерживать 3 активных заряда одновременно. |
Время восстановления | Около 8 минут |
Ярость Урбосы (Вах Наборис)
В пустыне Герудо победа над Вах Наборисом принесет вам Ярость Урбосы, которую многие считают самым трудным из Божественных зверей, которых можно победить. В отличие от трех других благословений, дарованных Линку, Ярость Урбосы служит мощной атакующей способностью. Когда Линк высвобождает эту силу, он вызывает широкомасштабную атаку. Как только «Ярость Урбосы» активирована, разражается мощная гроза, наносящая значительный урон.
Основная мощность | Призывает мощную молнию, наносящую AoE-урон близлежащей области. |
---|---|
Бонусы | Ярость Урбосы может удерживать 3 активных заряда одновременно. |
Время восстановления | Около 12 минут |
Итак, какой силе лучше всего расставить приоритеты?
В опасном путешествии по Хайрулу Милость Мифы, Буря Ревали, Защита Дарука и Ярость Урбосы — мощные улучшения, которые расширят возможности Линка. Учитывая раннюю уязвимость Линка, который начинает всего с тремя сердцами и ограниченной выносливостью в Храме Воскресения, один или два мощных удара могут оказаться фатальными. Поэтому желательно изначально сосредоточиться на божественных благословениях Божественных Зверей, которые помогут Линку ориентироваться в опасной среде Дыхания дикой природы.
Среди различных доступных благословений Милость Мифы, вероятно, является наиболее важной. Это благословение дает значительное преимущество, поскольку оно возрождает Линка, когда он умирает, уменьшая разочарование, которое игроки могут испытать на ранних этапах игры. Игроки могут получить Милость Мифы, победив Вах Руту, который считается самым простым из Божественных Зверей в игре. После получения Милости Мифы игроки встают перед выбором: они могут выбрать повышенную долговечность с помощью Защиты Дарука или отдать предпочтение более плавному движению с помощью Бури Ревали.
Проще говоря, Ярость Урбосы — мощная атака, но ее обычно не используют для исследования мира. Игроки обычно приберегают его для тяжелых сражений и боссов. Более того, Вах Наборис, зверь, дарующий Ярость Урбосы, является самым сильным Божественным Зверем в игре. Большинство игроков советуют сначала выполнить другие благословения, прежде чем пытаться завоевать Наборис.
Идеальный Орден Божественных Зверей (основанный на вознаграждаемой силе):
- Вах Рута (владение Зоры, расположенное в Ланайру) — получите благословение Мифы.
- Вах Рудания (Гора Смерти, расположенная в Элдине) — Получите защиту Дарука ИЛИ Вах Медох (Горы Гебры, расположенные в Гебре) — Получите Бурю Ревали
- Вах Наборис (Пустыня Герудо, расположенная в Пустоши Герудо) – Получите Ярость Урбосы
К счастью, нет неправильного ответа
Breath of the Wild позволяет геймерам играть так, как они хотят
В игре, известной как Breath of the Wild, есть оптимизированные пути, призванные облегчить приключение игрока. Однако важно отметить, что эти маршруты не являются обязательными; игроки могут выбирать свой собственный путь не только при столкновении с Божественными зверями, но и на протяжении всей игры. Поскольку BotW — это игра с открытым миром, предлагающая огромные возможности исследования, игрокам не нужно беспокоиться о том, чтобы выбрать «правильный» маршрут.
В Breath of the Wild, пока у игрока есть необходимое снаряжение для доступа к определенной области и выживания, он может играть в игру в любой последовательности, которую он предпочитает. Nintendo преуспевает в создании настраиваемой игровой среды, которая приглашает к исследованию и самопознанию. Хотя борьба с самым сильным Божественным Зверем на ранних этапах может не обеспечить максимально плавного игрового процесса, Nintendo никогда не будет налагать ограничений на то, как игроки подходят к своим приключениям. Эта свобода самостоятельного управления является одним из ключевых элементов, которые делают BotW таким замечательным и самобытным игровым путешествием.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-16 04:22