Как человек, который большую часть своей взрослой жизни ориентировался в цифровом мире, я нахожу эти фильмы глубоко захватывающими и жутко отражающими наше время. Каждая история углубляется в темные уголки Интернета, исследуя темы, которые резонируют со мной на личном уровне.
Как геймер, погруженный в цифровой мир, я не могу не заметить пугающее воздействие таких веб-сериалов, как «Молоко и сериалы», вирусная сенсация, построенная на основе веб-сериала, основанного на шутках, и «Уход за кожей», социальной сети. драйвовый триллер, имейте в виду нас. Очевидно, что Интернет, который когда-то был источником развлечений, теперь стал рассадником страха среди кинолюбителей. Эта тенденция не нова, но она, безусловно, усиливается, поскольку граница между экранной и реальной жизнью продолжает стираться, особенно в эпоху после пандемии. В жанре ужасов в последние годы наблюдается всплеск историй, вращающихся вокруг блоггеров, видеоблогеров, влиятельных лиц и других людей, жаждущих внимания самыми устрашающими способами.
Хотя невозможно составить полный список всех сетевых фильмов ужасов, следующие названия, несомненно, заслуживают внимания. Эти фильмы исследуют темы, которые воплощают в себе концепцию «бесконечной прокрутки» в социальных сетях, поскольку их персонажи, которые постоянно находятся в сети, сделают все возможное, чтобы получить лайки и подписчиков. Ниже вы найдете четырнадцать фильмов, которые подчеркивают опасности, таящиеся в цифровой сфере.
14 подписок связывают интернет-слухи с реальными опасностями
В 2018 году фильм «Followed» рассказывает о видеоблогере DropTheMike. Он отправляется в отель «Леннокс», предположительно населенный привидениями, в попытке получить спонсорскую поддержку в размере 250 тысяч долларов. Однако по прибытии он втягивается в расследование загадочной смерти корейского туриста. По слухам, эта смерть связана с городской легендой о нажатии кнопок лифта по определенной схеме, которая, как говорят, открывает врата в другое измерение. Заинтригованный этой легендой, Майк решает сыграть в «Игру в лифте». Это действие запускает цепочку тревожных событий, которые в конечном итоге приводят к его исчезновению.
Как геймер, погруженный в цифровой мир, я был очарован фильмом, раскрывающим загадочную историю Элизы Лам. Ее загадочная кончина в печально известном отеле «Сесил» продолжает разжигать интриги и подпитывать онлайн-спекуляции, особенно вокруг жутких кадров с камер видеонаблюдения, на которых видно, как она нажимает кнопки лифта. В этом фильме использован уникальный подход: критикуется безумие в социальных сетях, окружавшее эту историю, и используются кадры от первого лица, чтобы имитировать ощущение потокового видеоблога от первого лица. Этот стиль приобрел популярность по мере того, как Интернет превратился в общий фон для постановок эпохи Covid, позволяющий кинематографистам и актерам сотрудничать в уединении во время пандемии.
13. DASHCAM подвергает правого провокатора сверхъестественной опасности
Режиссер Роб Сэвидж, после успеха своего хита «Хост» (2020) на основе Zoom, приступил к созданию этого ужасного фильма ужасов, в котором инди-рок-звезда Энни Харди играет консервативную рэп-стремительницу, которая случайно подхватывает одержимую демонами женщину во время ее выходки в прямом эфире из угнанного автомобиля. Харди ярко изображает отвратительного защитника вакцинации, и тревожные спецэффекты фильма не менее сложны для восприятия. Тем не менее, несмотря на трудные для просмотра моменты, DASHCAM удается впечатлять своим инновационным подходом.
Идея фильма возникла из оригинального сериала Энни Харди на YouTube под названием Band Car, где она транслирует вживую импровизации идей для песен для своей группы Giant Drag. После напряженных, психологически и физически изнурительных сцен в DASHCAM зрители будут вознаграждены юмористическим титрами, в которых Харди вольным стилем читает рэп по поводу имен, появляющихся на экране.
12 суперхозяев, которые заставят вас дважды подумать о рейтингах Airbnb
В мрачной комедии 2021 года борющиеся блоггеры-путешественники Тедди и Клэр, чей YouTube-канал теряет популярность, находят необычный источник контента в лице эксцентричной ведущей удаленной аренды Ребекки. Когда они обнаруживают, что ее своеобразное поведение может вызвать больше просмотров, чем их типичные отзывы, они вскоре узнают, что у Ребекки есть свои коварные намерения по отношению к ним.
Летом 2024 года расследование CNN выявило широкое использование скрытых камер хозяевами Airbnb, что вызвало опасения по поводу безопасности пользователей и вызвало призывы к усилению мер защиты. Хотя «Суперхост» не полностью реализовал свою концепцию, он стал законодателем моды в решении темы аренды хостов, контролирующих своих гостей.
11. Молоко и сериалы заслуживают вирусного успеха
Как энтузиаст игр, я бы сказал: «Созданный юмористами YouTube Карри Баркером и Купером Томлинсоном всего за 800 долларов, Milk & Serial — это часовая поездка на американских горках, рассказывающая о дуэте интернет-пользователей. шуты, чьи безобидные шалости принимают смертельный оборот. Этот остроумный, тщательно созданный фильм собрал сотни тысяч просмотров и заслужил похвалы от таких тяжеловесов киноиндустрии, как «Фангория» и «Кровавая отвратительность».
Популярность Milk & Serial может спровоцировать среди фанатов сравнения с Talk to Me, созданным австралийскими ютуберами RackaRacka (Дэнни и Майкл Филиппу). Несмотря на свой больший масштаб, он подчеркивает растущую веру в то, что короткометражные интернет-комедия может послужить ценным ученичеством для начинающих создателей контента ужасов.
10 «Like Me» придают сюрреалистический оттенок зависимости от социальных сетей
В фильме 2017 года «Как я» рассказывается о загадочном подростке (Эддисон Тимлин), который делится своей преступной деятельностью в социальных сетях. В отличие от большинства фильмов, изображающих социальные сети, в этом использован стиль, в котором подчеркиваются чувственные и жестокие сцены, сюрреалистические сны и яркие визуальные эффекты, чтобы проиллюстрировать заманчивую природу онлайн-самовыражения и эксгибиционизма. Некоторым зрителям он может показаться абстрактным, но его интрига неоспорима.
Режиссер Роберт Моклер рассказал, что его дебютный фильм был направлен на то, чтобы углубиться в человеческие аспекты жажды онлайн-внимания, о чем он рассказал в интервью Film School Rejects.
Иногда социальные сети служат питательной средой для нашей склонности избегать чувства одиночества и беспомощности, возможно, подпитываемой общим удовольствием от критики или высмеивания других. Персонаж Эддисон бросает вызов миру, который она пытается постичь, и все время ищет общения и аномалий, которые могли бы облегчить ее дискомфорт и беспокойство, вызванные изоляцией.
9. Spree доводит поиски последователей до крайности
В другом варианте фильма Шпрее, с пугающей атмосферой, Джо Кири представлен в тревожной роли Курта Канкла, водителя, который транслирует ужасные убийства своих пассажиров, чтобы повысить популярность своих прямых трансляций. транслировать. Этот фильм может стать шоком для поклонников Очень странных дел, которые привыкли к тому, как Кири изображает Стива Харрингтона, персонажа, известного своей жесткостью и нежностью. Эмоциональное смятение, изображенное в этом фильме, столь же интенсивно, если не больше, чем физическая жестокость, которую Курт причиняет своим резким пассажирам.
Несмотря на запутанный и сомнительный посыл, фильм «Шпрее» очень захватывает, и его трудно не смотреть.
«8 девушек-трагедок» — веселая сатира на настоящие преступления вики Fandom
В очаровательной черной комедии «Девочки-трагедии» двое подростков, увлеченных настоящими преступлениями, расширяют свое присутствие в Твиттере, становясь экспертами по серии убийств, которые сейчас в тренде. Их схема? Похитите настоящего серийного убийцу (Кевин Дюран), а затем возложите на него те преступления, которые они тайно совершают. Но по мере того, как их сверхъестественные теории заинтриговывают все больше последователей, они оказываются в опасной близости от разоблачения, вызывая напряжение, которое в конечном итоге разрывает их на части.
Фильм «Девочки-трагедии» имеет некоторое сходство с фильмом «Верески», но он более жестокий и менее глубокий. Тем не менее, недостаток глубины он компенсирует обилием привлекательности и юмора. В этой постановке Брианна Хильдебранд и Александра Шипп демонстрируют симпатичные персонажи, и если «Эбигейл» что-то и демонстрирует, так это то, что Кевин Дюран и умные молодые женщины составляют успешный дуэт.
7 Сисси показывает, как социальные сети могут стать смертельным оружием
В этом австралийском инди-фильме Аиша Ди играет Сесилию, влиятельного человека в сфере здравоохранения, чье спокойствие нарушено непредвиденной встречей с ее бывшей подругой детства, ставшей школьной мучительницей (Ханна Барлоу). Когда мелочные действия перерастают в опасные для жизни ситуации, Сесилия опирается на свое онлайн-влияние, чтобы направить историю и обеспечить собственную безопасность.
Представление о том, что женская дружба по своей сути коррумпирована и конкурирует, является устаревшим стереотипом, но в руках такого человека, как соавтор сценария/режиссер/звезда Барлоу, оно работает чудесно. Аиша Ди блестяще стирает грань между жертвой и злодеем, и Одно удовольствие наблюдать за тем, как она использует социальные сети в качестве оружия в борьбе не на жизнь, а на смерть.
6. Звезда «Дэдстрима» сделает все, чтобы его не отменяли
Дуэт мужа и жены Ванесса и Джонатан Винтер сняли неожиданно забавный и эффектный фильм. В нем некогда опозоренная интернет-личность, отчаянно нуждающаяся в последователях, пытается вернуться, ведя прямую трансляцию из предположительно дома с привидениями. Однако он быстро обнаруживает, что это не идеальное место для возрождения его карьеры.
Фильм 2022 года «Мертвый поток» может похвастаться замечательным независимым дебютом, отличающимся приятными спецэффектами, острым остроумием и захватывающей игрой главного актера. Джонатан Винтер мастерски справляется со сложной ролью невыносимого персонажа – убедительно надоедливой интернет-личности – и умудряется сделать его интересным. Это немалое достижение, как продемонстрировали многие другие фильмы.
5 влиятельных лиц раскрывает опасность интернет-эксгибиционизма
Захватывающий триллер 2022 года под названием «Цифровой обман» покорил критиков своим загадочным антагонистом, который манипулирует жизнью харизматичной онлайн-знаменитости, которую Эмили Теннант сыграла Мэдисон. История разворачивается, когда персонаж Кассандры Науд, CW, использует восприимчивое состояние Мэдисон во время ее пикового публичного разоблачения, разрабатывая план по узурпации личности Мэдисон.
Несмотря на то, что зрителям не предоставлены существенные подробности об этом загадочном персонаже, история все равно остается неотразимо интригующей. Тайна, окружающая персонажа, может быть намеренным элементом фильма, подчеркивающим тему непредсказуемости тех, кто следит за вами – сообщение, подтвержденное рейтингом 92% на Rotten Tomatoes, что указывает на широкое одобрение среди критиков.
4. Ингрид едет на Запад, показывая опасности парасоциальных отношений
Этот захватывающий фильм с Обри Плазой в главной роли рассказывает о том, как ложное чувство близости в социальных сетях может усугубить чувство изоляции у пользователей. Главная героиня, Одинокая Ингрид (Плаза), мастерски проникает в жизнь известного влиятельного человека Тейлор Слоан (Элизабет Олсен), используя ряд хитрых уловок. Когда ее план начинает рушиться, она прибегает к насилию.
Ингрид, которую блестяще сыграла Плаза, демонстрирует уникальное сочетание ужаса и сочувствия. Ее действия, хотя и экстремальные, отражают знакомую реакцию на обманчивое обещание славы и одобрения в социальных сетях. Фильм, в свою очередь, отражает эту сложность, оказываясь одновременно юмористическим, пугающим и поразительно интересным.
3. Уход за кожей ставит перед выбором между наличием границ и созданием бренда
В интригующей истории, вдохновленной реальными событиями, Элизабет Бэнкс изображает Хоуп, персонажа, основанного на Дон ДаЛуизе, эксперте по уходу за кожей, которая столкнулась с разрушением от рук опытного интернет-киберсталкера. В 2013 году карьера Хоуп расцветает, но ей приходится адаптироваться к социальным сетям, чтобы оставаться в центре внимания. Однако есть кто-то, затаивший обиду, который продолжает нарушать безопасность ее электронной почты и публиковать тревожные личные объявления под ее именем… и дальше ситуация обостряется.
Эволюция нашего понимания и взглядов на социальные сети, а также наше растущее осознание их потенциальных опасностей и того, как они могут влиять на нас.
2. «Мы все собираемся на Всемирную выставку» демонстрирует риски жизни в Интернете
Хотя этот интригующий фильм и не ищет признания, он углубляется в сферу интернет-эксгибиционизма через повествование об одиноком подростке по имени Анна Кобб, который погружается в популярную онлайн-игру, которая, по слухам, вызывает сверхъестественные ужасы. По мере того, как она все больше увлекается рассказами о своих приключениях, иногда даже записывая себя во время сна, она получает сообщения от других игроков, которые потенциально могут представлять угрозу.
Режиссер Джилл Шенбрун («Я видел сияние телевизора») быстро становится влиятельным комментатором влияния, которое средства массовой информации оказывают на людей, которые часто оказываются оторванными от основных норм общества. Вымышленная игра «Мы все собираемся на Всемирную ярмарку» представляет собой созерцательное исследование городских легенд, таких как игра «Синий кит», где участники – обычно молодые люди – занимаются интернет-причудой, которая может быть смертельной, возможно, в поисках смысла. связи с чем-то большим.
1. «Камера» — гениальный триллер о сверхъестественной версии кражи личных данных
Эта менее известная жемчужина Дэниела Гольдхабера (под названием «Как взорвать трубопровод») в сотрудничестве с Исой Маццеи частично создана под влиянием собственных встреч Маццеи в качестве исполнителя онлайн-камеры. Повествование вращается вокруг персонажа Алисы, веб-звезды для взрослых, которую сыграла Изабель Линк-Леви, которая сталкивается с грозными противниками: пугающим дубликатом ее цифровой личности. Эта потусторонняя сущность совершает все более экстремальные действия, постепенно очаровывая последователей Алисы и в огромной степени проникая в ее жизнь.
Предстоящее предприятие Гольдхабера и Маццеи черпает вдохновение из печально известного и спорного документального сериала «Лица смерти» (1978), в котором подлинные кадры смертей и катастроф сочетаются с сфабрикованными злодеяниями. История вращается вокруг администратора платформы в стиле YouTube, который натыкается на группу пользователей, воссоздающих убийства из первого фильма, но не уверен, является ли насилие подлинным или инсценированным. Чарли XCX дебютирует в новом исполнении «Лица смерти».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-15 02:37