Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Funko Fusion меня весьма разочаровал. Будучи компанией, известной своими высококачественными коллекционными предметами, я ожидал, что игра будет такой же безупречной. Увы, похоже, они слишком сильно срезали путь или два.
Funko Fusion может похвастаться множеством больших головок, но не предлагает свежих, захватывающих концепций. Геймплей скучный и утомительный, а его многочисленные глюки и вынужденные повторы утомляют. Более того, странное сочетание дружелюбного к детям дизайна персонажей и уровней в стиле LEGO с лицензиями из фильмов для взрослых и телешоу кажется сомнительным. Несмотря на то, что он идеально передает внешний вид культовых миниатюрных предметов коллекционирования, ему не хватает приятного игрового процесса, поэтому вполне вероятно, что вы будете держать его спрятанным на полке, как неиспользованную фигурку Funko Pop.
Как будто фигурки Funko Pop в наши дни производятся быстрее, чем настоящие дети, что заставляет кого-то включать множество таких фигурок в свои собственные видеоигры. Игра Funko Fusion строит свою кампанию вокруг семи популярных телешоу и фильмов, в том числе «Мастера Вселенной» и «Мир юрского периода», и наполнена заметными выступлениями в поп-культуре, от Марти МакФлая до Мегамена. На первый взгляд кажется, что он остается верным уникальному стилю Funko, но при ближайшем рассмотрении его тусклая сюжетная линия, повторяющийся дизайн миссий, который заставляет вас чувствовать себя онемевшим, и досадные ошибки, нарушающие игру, заставляют весь опыт рушиться, как кукла с голова слишком велика для своего тела.
Сага о Скайуокере), где все, что вы видите, можно разбить на куски — в данном случае «куски винила». Funko Fusion предлагает множество известных сказок, которые можно воспроизводить в любом порядке. Я начал с «Hot Fuzz» и закончил «Скотт Пилигрим против Мира», но эта последовательность, похоже, не повлияла на тонко развитую общую сюжетную линию, которая вращается вокруг борьбы добра со злом между Фанко Фредди и Эдди Фанко, двумя персонажами Funko, известными своей преданностью делу. коллекционеры. Однако, учитывая мой ограниченный опыт работы с фигурками Funko, я бы не стал слишком углубляться в этих неинтересных и слаборазвитых антагонистов.
Каждая подистория состоит из пяти этапов и дает вам возможность переключаться между четырьмя персонажами. В некоторых случаях для этого есть сильный стимул, особенно в Академии Амбрелла, где я использовал Эллисон, чтобы убедить некоторых уязвимых NPC выполнять ее приказы, а затем переключился на Номер Пять, чтобы он мог перемещаться по воздуху, чтобы в противном случае он был вне досягаемости. областях, но чаще всего между каждым персонажем нет слишком заметной разницы, кроме основных атрибутов, таких как скорострельность их оружия.
На протяжении семи повествований уровни часто повторяют одни и те же миссии сопровождения и квесты по поиску, а также постоянно вставляют одинаковые встречи, чтобы излишне продлевать каждый уровень, что может быть весьма неприятно – например, битва в Скотте Пилигриме против Мира, где мне пришлось сражаться одни и те же несколько версий врага-клона в нескольких последовательных боях с минимальными вариациями. За этим следует кульминация каждого повествования, которая обычно включает в себя битву с боссом, построенную крайне неудовлетворительно: вы должны отстреливать фиолетовые капли от большого врага, уклоняясь от его роящихся миньонов, пока не соберете достаточно фиолетовой слизи, чтобы заполнить высокий контейнер фигурки Funko. На этом этапе появляется гигантская фигура поп-музыки, такая как Боевой Кот или Ти-Рекс, которая добивает монстра, позволяя вам автоматически выбрасывать пластиковый мусор из его тела и пытаться оставаться в игре, не скучая, пока сцена не закончится.
Я обнаружил, что бой в целом по большей части довольно труден.
В целом, я обнаружил, что бой, по сути, чаще всего был довольно сложным. Поначалу сбивать вражеские фигурки с их маленьких баз довольно приятно, но вскоре острые ощущения утихают, когда вы маршируете через бесчисленные волны этих армий фигурок, которые в определенные моменты ограничены, а в другие кажутся бесконечными. Единственное существенное различие в каждом противостоянии заключается в том, что по некоторым врагам нужно стрелять, по другим — наносить удары мечом, а в некоторых требуется, чтобы в них стреляли несколько раз, пока они не будут оглушены, чтобы вы могли ударить их своим мечом. Это становится повторяющимся довольно быстро.
Решение головоломок показывает улучшение в определенных областях, хотя для решения по-прежнему остается достаточное количество традиционных нажатий переключателей, поворотов рычагов и вращений колес. Тем не менее, он предлагает уникальные возможности, такие как навигация по заполненным порталами сценам, напоминающим He-Man, или использование гитарных усилителей для разбивания стеклянных окон в Scott Pilgrim vs. The World (при условии, что головоломки работают правильно, о чем мы поговорим позже).
Виниловая фантазия
По сути, справедливо признать, что команда 1010 Games преуспела в воссоздании супердеформированных виниловых фигурок и размещении их в очаровательных игрушечных городках для исследования. Я был приятно удивлен, когда сопровождал озорного лебедя по причудливым деревенским улицам Сэндфорда во время кампании Hot Fuzz, собирал потерявшихся хаски среди ледяных стальных пейзажей станции Туле в сеттинге Джона Карпентера «Нечто» в Антарктике и даже наслаждался оживленной битвой в боулинге в «Нечто» Джона Карпентера. Академия Амбрелла (хотя, возможно, это сериал, с которым я меньше всего знаком). Особого внимания заслуживала великолепная сцена битвы, а также мультяшные взрывы в Этернии из «Повелителей Вселенной». Понятно, что много усилий было вложено в создание визуальной и атмосферной привлекательности Funko Fusion, и в ее разнообразных мирах можно обнаружить множество пасхальных яиц.
Несмотря на то, что Funko Fusion может похвастаться множеством знакомых персонажей и мест действия, ей не хватает собственной индивидуальности по сравнению с такими играми, как LEGO Star Wars: The Skywalker Saga или LEGO Marvel Super Heroes. Хотя эти игры часто вызывают у меня смех из-за своего остроумного юмора, я помню, как смеялся только один раз за всю кампанию Funko Fusion — когда сайлоны из Battlestar Galactica признали KITT Knight Rider, заметив, что мигающий красный свет на его решетке напоминает линзы их козырька. Обычно из-за отсутствия голосов персонажей и отсутствия мимики эти фигурки бойцов кажутся скучными, безжизненными заменителями моих любимых вымышленных персонажей. Когда Адам поднимает Power Sword с незаинтересованным выражением лица, именно музыкальная тема He-Man несет большую часть эмоционального веса.
Цели миссии невероятно тупы и лишены указателей.
Проще говоря, в игре Funko Fusion, похоже, есть проблемы с общением и руководством. Персонажи редко разговаривают, а цели могут сбивать с толку и не иметь четкого направления. Это часто приводит к множеству ненужных возвратов назад, особенно потому, что некоторые районы, такие как торговый район «Мир Юрского периода», довольно большие и запутанные. Навигация по этим областям затруднена, поскольку нет мини-карты, которая могла бы помочь. Я часто возвращался к торговым автоматам, чтобы создавать предметы для здоровья, прыжковые площадки и другое оборудование для решения головоломок. На самом деле, в Funko Fusion я, возможно, взаимодействовал с большим количеством торговых автоматов, чем во всех играх Yakuza вместе взятых. Неудобно также то, что для смены персонажей требуется вернуться к витрине Funko Pop; вместо этого было бы более практично иметь возможность быстрого переключения символов с помощью меню.
Проще говоря, в игре не всегда понятно, почему некоторые ваши атаки действуют на крупных врагов, а другие — нет. Например, я продолжал стрелять в большого мини-босса в Академии Амбрелла, целясь в его светящееся слабое место, но на экране появлялись неэффективные красные крестики. Внезапно, без каких-либо изменений в моей стратегии, вместо этого он начал показывать очки жизни, отлетающие от него. Это сбивало с толку, и это не единственный случай этой, казалось бы, неинтуитивной проблемы с боевой системой Funko Fusion.
К моему ужасу, до самого конца игры я осознал, что мне нужно 45 золотых корон, чтобы разблокировать финальную битву в Funko Fusion. После завершения семи основных квестов мне удалось собрать только 38 из них, и у меня не осталось другого выбора, кроме как вернуться к уровням, которые я уже покорил, в поисках скрытых эпизодических квестов, чтобы собрать оставшиеся короны. Этот обходной путь остановил мой рассказ на удручающие три часа. Когда я, наконец, начал финальную битву, меня встретил чрезвычайно продолжительный бой с боссом, который потребовал 45 минут безостановочной стрельбы в восьми формах. Кульминация закончилась внезапно и разочаровывающе короткой и ошеломляющей финальной сценой, в результате чего я почувствовал себя скорее разочарованным, чем воодушевленным своей победой в Funko Pop.
В отличие от инновационного и увлекательного игрового процесса Astro Bot, Funko Fusion кажется заметно устаревшим из-за повторяющихся возвратов, обычных миссий по сопровождению, трудоемкого режима орды и длительных битв с боссами. Кроме того, сбивающие с толку невидимые стены, которые мешают исследованию окружающей среды, могут сделать этот опыт одновременно озадачивающим и разочаровывающим. Хотя на бонусном этапе «Шон мертвецов» можно перепрыгнуть через ворота, используя площадку для прыжков, Funko Fusion часто ограничивает прогресс, как будто раньше он не встречал ярлыков.
Зайди в фанк сам
Как правило, заядлые коллекционеры Funko Pop предпочитают свои изделия в отличном состоянии. Однако стартовая версия Funko Fusion для PlayStation 5, похоже, прибыла с некоторыми повреждениями упаковки. Кроме того, сама игра столкнулась с несколькими проблемами, такими как зависание сцен при сохранении звука, внезапная остановка музыки на продолжительные периоды во время уровней, сбои в работе головоломок и остановка прогресса, зависание экранов торговых автоматов и частые сбои во время загрузки битв с боссами, а также многочисленные другие неудобства.
На этапе, напоминающем «Мастеров Вселенной», я обнаружил, что для решения определенной головоломки мне нужны два портала. После успешного создания первого портала торговый автомат сообщил мне, что его нет в наличии, что расстроило меня, поскольку я тщетно пытался решить головоломку с помощью только одного портала в течение примерно тридцати минут. На уровне, вдохновленном «Мертвым Шоном», я был совершенно озадачен, когда машина, которую я защищал, не сдвинулась с места, несмотря на то, что ее захлестнули волны зомби. После некоторого расследования я обнаружил, что зомби застрял в пейзаже возле машины, препятствуя ее движению и делая ее невосприимчивой к моим атакам. К сожалению, это потребовало перезапуска уровня с самого начала.
Отсутствие контрольных точек затрудняет устранение ошибок, нарушающих игру.
Многочисленные ошибки, нарушающие игру, в этой игре разочаровывают, потому что в каждой главе нет никаких контрольных точек. Это означает, что если вы столкнетесь с ошибкой, которая останавливает ваш прогресс или потеряете все три жизни в конце уровня, у вас не будет другого выбора, кроме как перезапустить всю главу с самого начала. Я предполагаю, что из 20 часов, которые я потратил на историю Funko Fusion, почти треть была потрачена на повторение уровней из-за ошибок, обнаруженных во время моего первого прохождения.
Разработчики сказали мне, что они решают проблемы, с которыми я столкнулся во время игры в Funko Fusion, с помощью обновлений патчей, но, несмотря на то, что эти недостатки устранены, я изо всех сил пытаюсь определить конкретную аудиторию для этой игры. Упорный бой и очаровательные персонажи предполагают, что игра предназначена для юных игроков, но в ней также представлены такие лицензии, как Hot Fuzz и The Thing, которые больше подходят для зрелой аудитории, посмотревшей эти фильмы. Эта двойственность целевой демографии несколько сбивает с толку.
Игрушки Funko Fusion существенно отличаются от видеоигр LEGO, которые смягчают мрачные сцены Гарри Поттера и «Звездных войн» юмором. Вместо этого они довольно прямолинейно демонстрируют ужасные моменты из этих франшиз. Например, Саймон Скиннер пронзает себя миниатюрным церковным шпилем в конце «Горячего пуха», в то время как Норрис жестоко откусывает руки Коппера в «Нечто». Хотя эти куклы напоминают известных персонажей с мертвыми глазами, кровь все равно льется так же ярко, что может не понравиться детям. Более того, редко можно встретить школьников, являющихся поклонниками «Звездного крейсера Галактика», не говоря уже об оригинале 1978 года, который странным образом воссоздан в этом сборнике.
Без командной работы при запуске в Funko Fusion родитель и ребенок не смогут играть совместно, и эта функция мне нравилась в прошлых играх LEGO со своими детьми. Хотя разработчики заявляют, что они будут постепенно добавлять функции совместной игры, начиная с «Мира Юрского периода» в октябре, эти функции будут доступны только онлайн, что сделает невозможным семейную игру вместе на одной консоли. Мне сложно определить, для кого предназначена Funko Fusion, но ясно одно: моим предпочтениям она не подходит.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-14 02:42