Как давний энтузиаст ужасов, который видел больше, чем свою долю фильмов «Universal Monster», я должен сказать, что подход Blumhouse к этим классическим существам просто освежает. Я вырос на оригинальных фильмах и могу подтвердить их вневременную привлекательность и уникальный страх, который они внушали нам тогда. Однако очевидно, что Blumhouse не просто перефразирует старые истории; они вдыхают в них новую жизнь, снова делая этих монстров актуальными.
Когда луна снова восходит, Человек-Волк стремительно мчится к кинотеатрам, а Blumhouse раскрывает свою мастерскую тактику по омоложению Универсальных Монстров. Эти классические персонажи уже почти столетие занимают пугающую нишу в жанре ужасов, а такие фильмы, как «Дракула», «Мумия» и «Невеста Франкенштейна», навсегда останутся в анналах кинематографических знаний. Тем не менее, Universal Pictures попыталась вернуть этих монстров к жизни на киноэкране для современной аудитории. Теперь, когда Blumhouse стоит у руля, направляя франшизу в мутные воды Черной лагуны и за ее пределы, мы получаем новое понимание того, что придает этим персонажам их непреходящую привлекательность.
Основанная в 2000 году Джейсоном Блюмом и Эми Израэль, компания Blumhouse Productions превратилась в доминирующую силу в современном голливудском кино. Хотя студия окунулась в различные жанры, такие как адаптация скандального фильма Джем и голограммы, в первую очередь она известна своими хоррорами, такими как Five Nights at Freddy’s, M3GAN и многолетняя серия The Purge. Компания Blumhouse, известная своим небольшим бюджетом и творческой свободой, предоставленной таким режиссерам, как Джеймс Ван, снявший Аквамен, недавно возродила классические франшизы ужасов, такие как Хэллоуин, Блер. Проект «Ведьма» и Универсальные монстры. Благодаря набегам на телевидение, литературу, видеоигры и аттракционы тематических парков, Blumhouse теперь оказывает значительное влияние в сфере развлечений, постоянно предлагая смесь инновационных и вневременных ужасов мировой аудитории.
Почему монстрам Universal не удавалось на большом экране?
Во всем мире и на протяжении всей истории такие сказки, как «Горбун из Нотр-Дама», «Человек-волк» и «Франкенштейн», неподвластны времени. Эти символы ужасов оказали неизгладимое влияние на массовую культуру, пугая зрителей с момента появления кино благодаря Universal Studios. От фильмов до телешоу и товаров, универсальные монстры оставили свой след в каждом культурном уголке, став такими же вечными, как граф Дракула. Однако возникли опасения, что современная аудитория может отвергнуть эту классику, что потенциально уменьшит ее влияние, поскольку новые монстры, такие как Пила, Чаки и Ксеноморф, захватили кошмары современных кинозрителей. За прошедшие годы было несколько попыток обновить «Универсальных монстров», добавив в них новые страхи, острые ощущения, юмор и даже чувственность. Некоторые из этих обновлений были опасно близки к уничтожению легендарного сериала ужасов Universal, заставляя зрителей задаваться вопросом, что пошло не так в этих ремейках и переосмыслениях до того, как Blumhouse воскресила их.
Фильмы ужасов «Хаммер» были продолжением классического наследия Universal в области фильмов о монстрах, но только в 1999 году у них произошла успешная перезагрузка с «Мумией». Этот фильм с участием Брендана Фрейзера и Рэйчел Вайс больше ориентирован на боевик и комедию, чем на страх, и напоминает приключение в стиле Индианы Джонса, а не традиционный фильм ужасов. Несмотря на то, что «Мумия» сильно отличалась от оригинального образа Бориса Карлоффа, вскоре она стала популярной культовой классикой, вдохновляющей на продолжение, мультсериал и даже комиксы и видеоигры. Эта тенденция продолжилась в фильме 2004 года «Ван Хельсинг», где Хью Джекман столкнулся с заклятым врагом Дракулы в динамичной драке с монстрами. Несмотря на анимационный приквел, серию комиксов и адаптацию видеоигры, «Ван Хельсинг» не смог создать успешную франшизу из-за ее манерного тона, неоднозначных отзывов и низких кассовых сборов. Попытка студии в 2008 году возродить «Мумию» с помощью «Мумии: Гробница Императора Драконов» также потерпела неудачу. После трилогии «Мумия» в 2010 году вышел ремейк «Человека-волка», но, несмотря на звездный актерский состав и высокие производственные показатели, это был один из самых дорогих кассовых провалов, подчеркивающий продолжающуюся борьбу Universal за то, чтобы перенести своих монстров в современную эпоху.
В попытке вернуть универсальных монстров подход больше сместился в сторону действия, учитывая триумф кинематографической вселенной Marvel и растущую популярность фильмов о супергероях. Этот новый этап начался с вышедшего в 2014 году фильма Дракула нерассказанный, в котором главный герой представлен как антигерой, намекая на вселенную, связанную между собой культовыми персонажами ужасов Universal. Однако официально «Темная Вселенная» была представлена только в ремейке Мумии 2017 года с Томом Крузом в главной роли. С такими звездами, как Джонни Депп, в роли Человека-невидимки, Universal стремилась создать франшизу высокобюджетного блокбастера. К сожалению, разочаровывающая игра Мумии оставила Темную Вселенную неопределенной, поскольку стало неясно, выжила ли она в таких фильмах, как Ренфилд и перезапуске Блюмхаусом Человека-невидимки. . В конце концов, когда на экраны вышли такие фильмы, как Эбигейл, стало ясно, что фильм Мумия 2017 года ознаменовал начало, конец и последний удар Темной Вселенной.
Как Blumhouse успешно изобретает универсальных монстров заново
Среди любителей ужасов общеизвестно, что чудовищные персонажи из прошлого никогда не исчезают полностью и в какой-то момент могут вернуться. Несмотря на неудачную попытку Темной Вселенной собрать Универсальных Монстров, вопрос был лишь в том, когда эти легендарные существа снова появятся в фильмах. Однако то, как их будут изображать, путешествие, в которое они отправятся, и какой монстр возглавит это возрождение, были окутаны тайной до «Человека-невидимки» 2020 года. Удивительно, но компания Blumhouse Productions, известная своими современными фильмами ужасов, решила покопаться в прошлом, чтобы напугать современных зрителей. Фильм Ли Уоннелла получил высокую оценку критиков и заложил прочную основу для будущих фильмов. После их выпуска в 2020 году стало очевидно, как Blumhouse добилась успеха, как будто сам Человек-невидимка раскрыл секретную формулу — с тех пор студия сосредоточилась на возрождении других икон ужасов от Universal.
Логика создания Темной вселенной вокруг единой кинематографической вселенной была убедительной, учитывая, что Universal Monsters были пионерами таких фильмов, как «Франкенштейн встречает человека-волка» 1943 года. Однако рынок вселенных такого типа уже был переполнен MCU, DCEU и MonsterVerse. Супергерои безраздельно царили в прокате, но лишь немногие могли сравниться с усовершенствованной формулой Marvel. Хотя возрождение монстров Universal, живущих в одном мире, было привлекательной идеей, требовался новый подход. Успех «Человека-невидимки» от Blumhouse можно объяснить его отходом от тенденций других франшиз. Он представлял собой малобюджетную, самостоятельную историю, в которой сюжетная линия ставилась выше гламура звездных актеров или экстравагантных боевых сцен.
Несмотря на распространенное мнение, что обновление или перезагрузка фильмов не всегда может быть хорошо принята в кино, Blumhouse Productions продемонстрировала большое мастерство в этой области. Им удалось создать что-то жуткое, тревожное и напоминающее фильмы, которые их вдохновили. Вместо того, чтобы просто переделывать оригинальный фильм 1933 года, «Человек-невидимка» (2020) стремился снова сделать персонажа устрашающим, включив в него современную обстановку и такие темы, как паранойя, манипуляции и проблемы конфиденциальности, усугубляемые технологиями. Точно так же краткие обзоры «Человека-волка» предполагают, что трансформация главного героя будет использоваться как символ злоупотребления психоактивными веществами и семейных проблем, в то время как версия Джеймса Вана «Существо из Черной лагуны» обещает более реалистичный подход к заветной классике. Блюмхаус признает, что ключ к возрождению Универсальных Монстров заключается в том, чтобы снова сделать их пугающими, чего они добились, используя этих вневременных персонажей для погружения в современные тревоги. Эти новые интерпретации Blumhouse, похоже, прокладывают свой собственный путь, сохраняя при этом наследие своих предшественников, а не пытаясь превзойти или вытеснить их.
Почему универсальные монстры Blumhouse заслуживают шанса
Впереди нас ждут захватывающие времена, поскольку Blumhouse продолжает вдохнуть новую жизнь в вечные истории. Грядущий «Человек-волк» обещает более тонкий подход к жанру оборотней, предлагая свежие перспективы. С другой стороны, «Существо из Черной лагуны» сигнализирует о долгожданном переосмыслении, проекте, разработка которого застряла на долгие годы. Хотя опасения обоснованы, прошлые успехи Blumhouse с «Монстрами» студии Universal позволяют предположить, что они способны предложить новаторские интерпретации этих классических историй.
Хотя классические фильмы «Universal Monster» не имеют возраста, это не означает, что их легендарным персонажам уже нечего рассказывать. Поскольку они стали неотъемлемой частью популярной культуры, даже спустя почти столетие они по-прежнему легко узнаваемы зрителями всех поколений. Такие персонажи, как Дракула, играли героев, злодеев, комедийных персонажей и многие другие роли. Хотя сохранение их прошлого имеет важное значение, это не должно мешать Universal предоставить этим легендам будущее. Статус Универсальных Монстров в истории ужасов не подлежит сомнению, и перезагрузка не гарантирует катастрофы. Хотя Blumhouse предлагает множество возможностей напугать современную аудиторию кукольными убийцами, серийными убийцами или сверхъестественными существами, повторное посещение «Универсальных монстров» не следует включать в этот список.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-13 02:51