Будучи ребенком 90-х, я помню дни, когда о Кроке говорили во всем городе. Маленький крокодил с его яркими цветами и очаровательным характером зацепил меня с того момента, как я впервые его увидел. Я помню, как допоздна засиживался за своим Game Boy Color, играл в Croc 2 и восхищался изометрической перспективой, благодаря которой это казалось совершенно новым приключением.
В игровом мире той или иной эпохи ни один жанр не отличался такой жесткой конкуренцией, как платформер-талисман. Появление Mario от Nintendo и Sonic the Hedgehog от Sega вызвало ажиотаж, заставивший каждого разработчика и компанию присоединиться к ним. Некоторые серии быстро стали любимой классикой, например, Crash Bandicoot от Naughty Dog, Spyro the Dragon от Insomniac и даже рискованный Conker’s Bad Fur Day от Rare, все они оставили свой след во время появления 3D-игр. К концу 90-х на арену вышел британский разработчик Argonaut Software и выпустил игру, которая, хотя и не совсем достигла уровня успеха Марио или Соника, все же сумела хорошо зарекомендовать себя на различных платформах.
В игре под названием «Крок: Легенда о Гоббос» главный герой Крок отправляется в путешествие по земле, чтобы спасти похищенных существ по имени Гоббос. Эта игра объединила в себе элементы и механику многочисленных популярных в то время 3D-платформеров, и все это в очаровательной мультяшной атмосфере. Хотя изначально Крок может показаться просто еще одним распространенным талисманом в множестве подобных игр, он может похвастаться интригующей историей, берущей свое начало в 1990 году. Если бы события развивались немного иначе, Argonaut Software могла бы создать один из первых полностью трехмерных «Супер Марио». титулы в истории игр.
Argonaut Software и Nintendo объединили усилия для создания одной из самых любимых франшиз Nintendo
К сожалению, эта команда не длилась вечно
Еще в 1986 году я, разработчик игр по имени Джез Сан, создал эпическое космическое приключение, известное как «Starglider», для Atari ST. На самом деле эта игра была разработана Argonaut Software, но когда она появилась на прилавках, она носила лейбл Rainbird. Перенесемся в 1990 год, и я снова оказался в Argonaut Software, работая над конверсией Starglider специально для NES. Затем мы представили наше творение Nintendo.
Как преданный фанат, я могу сказать, что работа Argonaut Software привлекла внимание Nintendo, но они предложили нам перенаправить нашу энергию на будущую консоль Super Nintendo. Это сотрудничество с Nintendo проложило путь к революционному моменту в нашей истории: мы взяли на себя задачу разработки чипа Super FX.
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Крок: Легенда о гоббосе | PlayStation, ПК, Сега Сатурн | 1997 год |
Крок 2 | Игровая приставка, ПК | 1999 год |
Крок | Цвет Game Boy | 2000 г. |
Крок 2 | Цвет Game Boy | 2001 г. |
Крок: Легенда о гоббосе | Мульти | 2024 год |
Рассматриваемый чип служил сопроцессором, улучшая видеоигры на картриджах, обрабатывая сложную трехмерную полигональную визуализацию и сложные двухмерные графические эффекты. Благодаря чипу Super FX компания Argonaut совместно с Nintendo разработала популярную игру для Super Nintendo «Star Fox». По мере того как популярность Star Fox для Nintendo росла, в 1994 году Аргонавт начал мозговой штурм по созданию полностью 3D-игры, посвященной Йоши, первоначально под предварительным названием «Yoshi Racing».
Вместо того, чтобы всем сердцем принять название Argonaut, Nintendo, вероятно, отклонила его, поскольку они уже были поглощены ранними стадиями разработки Super Mario 64. После отмены Star Fox 2 и отказа Nintendo от платформера Argonaut на тему Йоши разработчику пришлось искать другого издателя для своего проекта, на что они вложили много усилий. Как только Fox Interactive проявила интерес к игре Argonaut, она получила полное финансирование, и команда сразу же приступила к работе.
«Крок» был запущен с большим успехом, даже если он не стал таким, как надеялся Fox
Мультфильм о крокодиле тоже был бы потрясающим
Под руководством своего издателя «Аргонавт» превратил свою первоначальную концепцию в уникальную интеллектуальную собственность, которую они в конечном итоге назвали «Крок: Легенда о Гоббо». В 1997 году этот 3D-платформер от Argonaut был выпущен для PlayStation. В игре под названием «Крок» рассказывается история маленького крокодила, который загадочным образом прибыл на остров, населенный пушистыми существами, известными как Гоббо.
В этой сказке уникальное существо, известное как Крок, было выращено среди Гоббо, превратив его в бесстрашного героя. Однако, когда злобный барон Данте похитил всех Гоббо, спасение их выпало на долю Крока. Играя за Крока, игроки перемещались по различным трехмерным ландшафтам, прыгая, вися, используя специальный прием, называемый падением задницы, и раскачиваясь на хвосте, чтобы преодолевать противников и препятствия. По пути можно было собирать кристаллы и спасать Гоббо. Эта игра явно была платформером-талисманом, но для новичка Крок показал себя в группе превосходно.
В том же году были выпущены версии для Sega Saturn и персональных компьютеров. Fox Interactive вложила значительные средства в продвижение игры «Крок», используя такие методы, как телевизионная реклама, реклама на детских видеокассетах и лотереи, организованные игровым журналом Electronics Gaming Monthly. Хотя Фокс стремился превратить «Крок» в огромную мультимедийную империю, этого не произошло; тем не менее, игра сама по себе была довольно успешной.
Критики в целом обнаружили, что игра «Крок» была яркой и могла похвастаться впечатляющими техническими аспектами, несмотря на то, что ее фундаментальная механика казалась чем-то похожей на более успешные игры того же периода. Если бы жанр 3D-платформеров не был переполнен такими фантастическими сериалами, как «Crash», «Spyro» и «Banjo Kazooie», Croc сам по себе мог бы оставить более сильный след.
«Крок» получит прямое продолжение и два порта Game Boy Color
Цветные игры для Game Boy тоже были довольно крутыми
Вместо того, чтобы греться на крокодильи похвалы, Крок быстро перешел из мира PlayStation на Game Boy Color, не упуская ни секунды. Хотя он не был той игрой Йоши, которую изначально предполагали, он получил восхитительный опыт работы на широко известной платформе Nintendo.
С изометрической точки зрения Croc 2 для Game Boy Color предложил уникальный взгляд на приключение с боковой прокруткой, улучшив игровые возможности Крока на портативном устройстве Nintendo. Хотя эта портативная версия приключенческой 3D-игры была несколько простой и однообразной, она предоставляла игрокам интересную возможность присоединиться к Кроку в его путешествиях.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что успех «Крока» проложил путь к сиквелу, который три года спустя будет доступен на PlayStation и ПК. К сожалению, планы по портированию Sega Dreamcast были отменены из-за плохих продаж системы. В Croc 2 наш чешуйчатый герой отправился в волнующее путешествие, чтобы воссоединиться со своими давно потерянными родителями, одновременно сражаясь с воскресшим бароном Данте. Одним из наиболее значительных улучшений в Croc 2 стало добавление множества новых игровых режимов, включая картинги, дельтапланы и скоростные катера. Несмотря на захватывающий сюжет и потрясающую графику, «Крок 2» не совсем достиг успеха своего предшественника. Критики восхищались сюжетом и графикой, но критиковали громоздкую камеру и непостоянные уровни сложности.
Спустя 20 лет «Крок» наконец снова в центре внимания
Пожалуйста, пусть его возвращение будет хорошим
Очаровательный персонаж маленького крокодила, сыгравшего главную роль в четырех разных играх, стал фаворитом среди юных геймеров. К сожалению, несмотря на этот успех, сериал не продержался долгое время. Последней игрой с маленькой рептилией была Croc 2, поскольку Argonaut Software прекратила свою деятельность в 2004 году. К сожалению, серия Croc, которая не была особенно плохой, не просуществовала дольше.
Хотя он явно черпал вдохновение из других игр, Croc сумел стать приятным платформером, который самостоятельно удерживал свои позиции. Он продемонстрировал очаровательного главного героя, предложил надежный игровой процесс и приложил усилия для продвижения своей формулы в последующих выпусках. К сожалению, закрытие Argonaut стало разочарованием, но многие сотрудники Argonaut Software позже объединили свои усилия в небольшой многообещающей компании Rocksteady Studios.
Пройдет двадцать пять лет, прежде чем мы снова услышим о Кроке, и это потрясающая новость! 28 августа этого года Джез Сан, основатель студии Argonaut, объявил в Twitter/X, что Argonaut Software не только преобразуется в Argonaut, но и начнет свое возвращение с выпуска полностью обновленной версии оригинальной игры Croc для всех. текущие платформы.
Недавно представленный трейлер, сопровождающий это объявление, оживил ностальгическую обстановку, мелодии и персонажей, прекрасно визуализированных в графике и звуке высокой четкости. Обновленная версия «Крока», которая, как ожидается, появится на прилавках в конце этого года, представляет собой неожиданное, но восхитительное путешествие по переулкам памяти. Будем надеяться, что его возвращение будет успешным и оцененным по достоинству. Пришло время для нового приключения Крока — возможно, даже Крока 3!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-13 01:20