Как давний геймер и поклонник серии Pokémon, я, безусловно, могу понять обе стороны спора, когда дело доходит до романтических сюжетов в подобных играх. С одной стороны, я воочию видел, как фанаты любят объединять своих любимых персонажей, и введение нескольких любовных интересов может помочь успокоить тех, кто хочет более разнообразного выбора.
Несмотря на минимальное количество романтических элементов в любой форме, мир Pokémon может похвастаться процветающим сообществом поклонников, которым нравится создавать и создавать романтические пары. Хотя канонические или односторонние партнерства могут быть ограниченными, это не помешало энтузиастам исследовать свои творческие истории любви во вселенной покемонов. Такие условия доставки, как PokéShipping (Эш/Мисти), RocketShipping (Джесси/Джеймс) и AmourShipping (Серена/Эш), популярны, что отражает увлечение фанатов романтическими отношениями в этом мире. В играх также присутствуют привлекательные человеческие персонажи, что заставляет многих фанатов мечтать о создании собственных романов, отправляясь в свои приключения с покемонами.
Хотя для любой франшизы окончательно объединять своих персонажей в пары рискованно, поскольку это может закрыть сюжетную линию и потенциально расстроить фанатов, которым не нравится выбранная пара. Романтическая напряженность — мощный крючок для зрителей, но как только корабль поставлен на место, это может ограничить дальнейшее повествование. Вот почему большинство игр про покемонов избегают канонических пар. Однако исключение было сделано в Pokémon Black 2 и White 2, где в зависимости от характера игрока был намек на романтическую сюжетную линию либо с Кертисом, либо с Янси.
Побочный квест «Выпавший предмет» — самый длинный в мире «Знакомьтесь с милыми»
Когда звонит незнакомец, это приводит к… романтике?
Если игровой персонаж отправится на колесо обозрения Rondez-View в городе Нимбаса, он, возможно, сможет заметить упавший X-трансивер на земле. Если они решат получить его, устройство немедленно зазвонит, и вызывающий абонент идентифицирует себя. Их личность — Кертис или Янси, в зависимости от того, мужчина это персонаж или женщина, и этот X-трансивер принадлежит им. Однако их профессия требует много времени, поэтому организовать встречу, чтобы вернуть его сразу, они не смогут. Вместо этого они просят персонажа хранить его в безопасности, пока они наконец не смогут подключиться.
Прежде чем встреча состоится, вызывающий абонент может время от времени связываться с игроком, когда он приземляется на определенную плитку в определенном месте, инициируя разговор, который помогает им узнать больше друг о друге. Поскольку они используют более старую модель Xtransceiver, ни одна из сторон не может видеть лица другой, что усиливает интригу вокруг истинных личностей Кертиса и Янси.
С десятой попытки Кертис или Янси предоставят игроку подробную информацию о своем X-трансивере, что позволит продолжить общение. Однако вместо этого они просят игрока обращаться к ним в будущих взаимодействиях. Во время этой встречи в Нимбаса-Сити у игрока будет возможность встретиться с ними лично и обнаружить, что они примерно того же возраста, что и игрок.
Начиная со следующих девятнадцати взаимодействий, Кертис и я, ваш коллега-энтузиаст, углубимся в нашу личную жизнь и будем искать ваши ценные идеи по вопросам покемонов. Так получилось, что в свободное время я очень люблю рыбачить и питаю слабость к покемонам электрического типа. Мой партнер Янси, с другой стороны, превосходный повар, который находит покемонов нормального типа чрезвычайно милыми. В нашем тридцатом разговоре мы с Кертисом направим вам приглашение: на встречу на культовом колесе обозрения Rondez-View!
Если игрок решит присоединиться, он разделит поездку на колесе обозрения с Кертисом или Янси, которые выразят свое удовольствие быть с игроком в этот момент. После этого взаимодействия игрок может наслаждаться ежедневной поездкой на колесе обозрения с Кертисом или Янси и иметь возможность обмениваться покемонами после каждой поездки. Кроме того, спрайты персонажей будут заметно краснеть при всех последующих вызовах в знак их привязанности к игроку.
Колесо обозрения — это не конец побочного квеста Кертиса и Янси
Щенячья любовь в покемонах
Хотя колесо обозрения Rondez-View могло бы послужить идеальным местом для завершения побочного квеста, между Кертисом и Янси все еще остается значительная часть диалога для игрока через связь Xtransceiver. 40-й, 50-й и 51-й вызовы содержат заранее определенные диалоги, но все остальные разговоры после первой поездки на колесе обозрения будут основываться на ряде обсуждений. Многие из этих взаимодействий показывают, насколько глубоко Кертис и Янси привязались к игроку, как показано в этом диалоге между ними:
Извини… Кажется, я простудился… Но… вид твоего лица должен помочь мне скорее выздороветь, [ИМЯ].
Какая линия самовывоза. Эти дети гладкие.
Во время 50-й попытки на Xtransceiver ответит незнакомец. Несмотря на то, что у Кертиса и Янси одинаковый цвет волос, глаз, тон кожи и рост, они будут одеты в яркие наряды и оснащены микрофонами. Они быстро завершают разговор, и при следующей попытке Кертис или Янси объяснят, что этот человек был просто коллегой, который взял трубку по ошибке.
Если игрок внимательно смотрит телешоу и вспоминает, что Кертис или Янси упомянули другое имя при первом представлении, он может выяснить связь: Кертис и Янси на самом деле Кристоф и Нэнси, известные личности, которые часто появляются в разных телепрограммах на протяжении всего сериала. Унова.
После 51-го взаимодействия Кертис и Янси вернутся к журналу разговоров, который они использовали после 30-го взаимодействия. Их история не продвигается дальше этого момента, но игроки могут продолжать ежедневно наслаждаться поездкой на колесе обозрения вместе с ними и время от времени замечать по телевизору Кристофа или Нэнси с покемоном, которого игрок им обменял. В отличие от предыдущих игр серии, это первый раз, когда игровой персонаж вызывает потенциальный романтический интерес, хотя нет драматического раскрытия его истинной личности или признаний в любви.
У Pokémon с тех пор не было механики человеческих романов
Где Любовь?
Поскольку взаимодействия персонажей, намекающие на романтику, присутствовали на протяжении всей серии игр, например, Шона проявляла интерес к главному герою-мужчине как в X, так и в Y (как предполагает интервью с Дзюнъити Мацуда в GameInformer), а также отношения Мэй и Брендана в ремейках Хоэнна. . Однако именно Кертис и Янси были первыми персонажами, выразившими романтический интерес к персонажу игрока.
В играх обычно избегают романтических сюжетных линий, и в других играх не было исследовано ничего похожего на развитие отношений между Кертисом и Янси. Хотя некоторые игры про покемонов намекают на то, что персонажи флиртуют с игроком, они никогда не углублялись в полноценный романтический сюжет. Учитывая, что отношения между Кертисом и Янси закончились до признания, можно задаться вопросом, почему они не попытались выполнить специальный романтический побочный квест в серии Pokémon.
В мире покемонов существует большое количество фанатов, которые любят размышлять о романтических отношениях между персонажами игр, аниме или манги. Некоторые фанаты представляют, каково было бы быть вместе Персонажу А и Персонажу Б, но другие могли бы предпочесть идею о том, чтобы Персонаж А и Персонаж С были вместе. Установление одного отношения в качестве канона (подтверждение корабля) может привести к недовольству среди фанатов, которые представляли себе другие пары, что потенциально может вызвать гнев или разногласия в фан-сообществе.
Так почему бы не предложить несколько вариантов любовных интересов? Это может помочь решить проблему «спаривания с каноном», но современные игры Pokémon уже имеют достаточно проблем с запуском без добавления дополнительного контента. Разработчикам приходится учитывать, что является наиболее важной частью игры, и многие функции в конечном итоге исключаются из конечного продукта. В игре о волшебных животных, которые сражаются в стиле аниме, игрок обычно не думает о возможности выбора вайфу. Не говоря уже о том, как неловко игроки могут чувствовать себя, когда любые доступные любовные интересы моложе их…
В конечном итоге мы получили искреннюю реакцию игроков на побочный квест. Хотя многочисленным фанатам он понравился, он вызвал значительную негативную реакцию из-за своей сложности и продолжительности. Первые десять звонков можно сделать только тогда, когда он стоит на определенных плитках в определенных местах, а место, где игрок должен находиться, чтобы позвонить Кертису или Янси после десятого звонка, выбирается случайным образом из числа областей, использованных для первых десяти звонков.
Для первых десяти вызовов существует фиксированный набор из 15 мест для посещения (хотя последовательность случайна), а для последующих вызовов необходимо находиться только в одной и той же общей области, а не в определенном месте. Однако из-за его сложной природы решить эту проблему методом проб и ошибок невозможно. Даже для фанатов, завершивших квест по облегчению доступа к покемонам со скрытыми способностями, которыми Кертис и Янси могут обмениваться, сложность сделала его менее привлекательным для тех, кого не интересует пиксельная поп-звезда на другом конце провода.
Включение романтики в повествование несет в себе значительные риски. Помимо рассмотрения сложностей романтических отношений (известных как «шиппинг»), неопытный писатель может переоценить романтику, заставляя ее затмевать или отвлекать от основной сюжетной линии. С другой стороны, они могут не суметь эффективно написать роман в целом. Например, популярная франшиза «Покемон» в первую очередь предназначена для детей, которых привлекают азарт и приключения, а не романтические аспекты. Хотя дети могут быть в равной степени очарованы любовными историями, как и взрослые, это не является основным фактором, стимулирующим их интерес к покупке игр.
Важно пояснить, что только потому, что старшая фанатская база покемонов не является незначительной, и у детей может не быть универсально отрицательной реакции на историю любви покемонов, это не меняет того факта, что главной проблемой Кертиса и Янси была их длительная и запутанная история. побочное приключение. Вполне вероятно, что разработчики решили поместить это в побочный квест, а не в основное повествование, потому что не каждый может предпочесть романтический сюжет в своей игре. Интригующим аспектом является то, что после «Черных 2» и «Белых 2» ни Кертис, ни Янси вообще не появлялись и не упоминались.
Было ли дело в том, что лишь небольшое количество игроков выполнило побочный квест с участием Кертиса и Янси, что привело к тому, что Game Freak решил, что их кумиры недостаточно значительны, чтобы их можно было снова представить? С другой стороны, был ли прием к этой паре настолько плохим, что Game Freak решил преуменьшить или даже проигнорировать ее существование в будущих играх? Другая возможность заключается в том, что Game Freak признал, что намека на потенциальный корабль без каких-либо обязательств будет достаточно, чтобы удержать грузоотправителей еще на 28 лет. Независимо от причины, Кертис и Янси остаются интригующими элементами истории покемонов и остроумно подмигивают романтическим аспектам фанатской базы.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-08 01:20