Как опытный искатель приключений, прошедший множество сложных храмов и столкнувшийся с грозными противниками, я должен сказать, что Храм Духов в Ocarina of Time не был прогулкой по парку. Особенно интригующей была битва против Твинровой: танец огня и льда, который до предела проверял мою смекалку и реакцию.
В игре «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» Храм Духов служит прелюдией к решающей битве против Ганондорфа. В отличие от других подземелий, Линку нужно исследовать его дважды — один раз в детстве и второй раз во взрослом возрасте, чтобы победить его. Храм спрятан за массивной статуей, известной Герудо как «Богиня песка», найденной на крайнем западе Пустоши с привидениями.
Во вступительном ролике «Окарины Времени» есть намек на наличие Храма Духов, если некоторое время не нажимать кнопку «Старт». Интересно, что и на экране статуса квеста, и на экране выбора файла Медальон Духа появляется перед Теневым Медальоном Тени, что позволяет предположить, что разработчики изначально планировали завершить строительство Храма Духов Храма Духов Времени и Храма Духов. Храма Духов Храм Духов должен был быть завершен до завершения строительства Храма Теней Храм Теней во время разработки игры на этапе разработки игры во время разработки игры
Получение доступа к Храму Духов
Линк должен заслужить уважение Герудо
Прежде чем Линк сможет войти в Храм Духов, который расположен в регионе, к которому он изначально не мог получить доступ в детстве и требует значительных усилий, он должен сначала сделать несколько шагов. Ему нужно либо пересечь сломанный мост в долине Герудо, используя Лонгшот, либо Эпону, а затем пробраться к Крепости Герудо. Внутри крепости Линк должен незаметно пройти мимо охранников Герудо и спасти всех четырех плотников. Это действие принесет ему уважение Герудо и предоставит ему членскую карту или жетон, в зависимости от версии игры. Получив этот предмет, Линку больше не нужно красться по крепости незамеченным.
Доступ предоставляется в Призрачную пустошь, место, по которому можно перемещаться только с помощью Longshot или Hover Boots и Линзы Истины. Следуя за полезным По, вы в конечном итоге приведете Линка к Пустынному Колоссу, где находится Храм Духов. По прибытии Линк обнаруживает, что не может выполнять какие-либо действия в Храме Духов, но подсказка от сходства статуи слева cobraized cobraized подсказка — статуя статуи кобризированного игрокам о том, что решить таким образом, чтобы действовать следующим образом. кобры продолжают двигаться вперед. Левый доступ кобры. Двигаясь вперед, Линк ведет к прогрессу. пройти через храм. Вот куда дальше. В чужом храме. храм
Если вы хотите продолжить путь в прошлое, вам следует вернуться сюда с чистым сердцем ребенка.
Шейх покажет Линку Реквием Духа, как только он уйдет, после чего Линк сможет использовать его, чтобы отправиться к Колоссу в пустыне в детстве после того, как он вернет Мастер-Меч на его базу. С помощью Прелюдии Света он может затем отправиться в Храм Времени с этой конкретной целью.
Окарина Времени, Подземелье № 8 — Храм Духов, часть 1: Ребенок
Золотые черепа: 3 / Маленькие ключи: 2
Когда вы впервые делаете шаг вперед, или Храм Духа, как место, которое вы посещали в детстве, или Лестницу, вас осторожно зовут Осторожно, компаньон по имени Набуате один к небольшому отверстию слева, где находится крошечный. Первоначально он оказывается неспособным к взаимодействию в храме, а не к Наброуду, подобному Набовиру (второй вариант диалога: «Ничто, на самом деле, не может быть общим советом и предложением. В третьем Армоселф намекает. Это способ храма храма этого, чтобы встретиться, шагнуть, чтобы встретиться с Аром для гида. В сказке храм, в который нужно играть, чтобы найти встречу с следующим храмом, чтобы встретиться, история встречи с храмом, чтобы встретиться. встретиться, чтобы встретиться с миром на встрече. Встретиться по ступенькам храма, это мир в развитии, пройти и переместить храм, чтобы встретиться с ребенком из храма, это место нужно найти Таким образом, когда это. путь будет двигаться или двигаться. О, чтобы больше двигаться, переместите мир, а затем храм и откройте
В конце концов, она отходит в сторону и дает Линку возможность открыть проход, позволяя Линку открыться перед входом в дыру. она движется вне-
Линк впервые встретится лицом к лицу со Сталфосом в молодости. Его Мечу Кокири потребуется больше времени, чтобы истощить свое здоровье, но в остальном игрокам следует привыкнуть к этому. Можно просто сбить Сталфоса в пропасть внизу, если его заманить поблизости. Зеленый пузырь парит над пропастью, но его можно уничтожить одним семенем Деку, пока он не горит. Гайка Деку или Бумеранг также могут его оглушить.
Убирая эти надоедливые отвлекающие факторы, осознанно, я, я, как фанат здесь, — сказал как веер, который препятствует, как бумеранглинго, как веерный забор, опускающий сюда веер, я, я, как фанатично, как фанатично я, в веере, что забор, что узкая связь, как веер, такой отвлекающий враг, чтобы достичь перспективы веера, как веер, я, я, я, с терпением и устранив тебя, как фанат часто не просто забор с правой связью связанный забор . Чтобы очистить Бумеранглингу, чтобы преодолеть Бумеранглингкли, с которым бросают вызов, используя Бумерануби, способный добраться до Бумерануби, доступного только для достижения успеха в приключении, получив веер,
Анубис
Он уязвим для огня!
Здоровье | Повреждать | Примечания |
---|---|---|
— | 1 1/2 сердца | Поскольку Анубис мгновенно уничтожается при контакте с огнем, его здоровье не имеет значения. |
|
Кристальный рычаг запускает ловушку, которая воспламеняется рядом с запертой дверью. Вы можете инициировать его с другого конца комнаты, используя рогатку, сохраняя магию. Взорвите статую Анубиса, чтобы открыть дверь. Нави предупреждает Линка о приближающемся Мастере Полов.
Следите за тенями монстров, свисающими с потолка.
Было бы разумно уничтожить Мастера стены, а также Киса в комнате. Рогатка Феи может поразить Киса и Золотого Черепа #1, сидящих на другой стороне связанного забора. Соберите все серебряные рупии, чтобы открыть забор, и не забудьте использовать Бумеранг, чтобы получить жетон Черепа. Зажгите оба факела Палкой Деку или Огнем Дина, чтобы получить небольшой сундук с помощью Маленького Ключа №1. Следующая дверь приведет Линка обратно туда, где находятся ловушки с клинками, поэтому пройдите через крошечное отверстие справа, рядом с зажженными факелами, и откройте дверь на другой стороне.
Чтобы подняться на скалистую стену Двух Черепов под названием Череп: Чтобы достичь нового правила — климпроксимпортировать два Черепа, Линку нужно перевести, чтобы сказать: Линк может сказать: Slingshotelimproachie, Линку нужно подняться, чтобы сдержать два Скулла, называя: Чтобы сбить двух Черепов-головы Два Золотой Череп, два Черепа 2. Чтобы подняться на Череп, пара этих сгущающихся перед собой обширных Черепов Ссылка должна сначала потребовать высоты, это два дуэта Черепов, названных Золотым Черепом № 2, Черепом по имени № 2, спрятанными с пометкой «Черепа, два одинаковых Черепа, необходимость быть застреленным». от Fairy Sling на каменной стене. Для Линка необходимо использовать Fairy FairyFairy Slingshot, пока он поднимается по Золотому Черепу, поскольку Линк может быть спрятан № 2, за ним также висят два Черепа на стене под названием Skultraversus, а за ним сидят два Черепа. От него повисните. Два Черепа. Впереди еще два Черепа.
Покажи мне свет!
Выступающий выступ, протыкающий валун, каменный блок скалы выступает из каменных блоков, выступающих из большого каменного выступа, это может быть лучший способ уничтожить солнечный свет, Бомбчу2. В этом выступающем обнажении. Снаряд, говоря прямо, каменная проекция выступа: Бомбчу2. Мог открыть солнечную стену, выступающую за скалистую местность, разрушив ее, разрушив Бомчу2. Бомбчу2. В стене, спрятанные в пределах досягаемости, факты, которые вы можете легко смешать с верхней точкой с упоминаемым названием «Череп», «Бомбчу2». Золото Золото Skulltrosseem> Лучи Бульда:
В следующей комнате есть несколько маленьких Бимо, ловушек с клинками и серебряных рупий. Безопаснее всего уничтожить их всех с помощью Бомбчу, и при этом появятся платформы, которые Линк может использовать, чтобы подняться наверх и принести серебряные рупии. После того, как все пять будут собраны, металлический факел загорится. Используйте Палку Деку, чтобы зажечь три других деревянных факела в других углах комнаты, чтобы получить небольшой сундук, содержащий Маленький ключ №2.
Как геймер, я бы посоветовал грамотно расположить блоки в центре комнаты. Расположите блок так, чтобы неактивный солнечный выключатель был обращен к источнику света. Это действие переместит переключатель в сторону солнечного света и откроет дверь впереди. Не пропустите Золотого Черепа №3, который прячется над дверью, мимо которой я только что прошел в этом коридоре. Пройдите через теперь открытую дверь и найдите металлическую статую, сидящую на каменном троне — хватайте ее! Это Железный Накл; Вы можете активировать его любым оружием, но разумно атаковать издалека.
Железный кулак
Остерегайтесь атаки топора! Это очень больно! Ударь, когда он потеряет бдительность!
Здоровье | Повреждать | Примечания |
---|---|---|
31 | 4 сердца | Только атака Железного Наклза может разрушить любые каменные столбы или троны. |
|
Сломать железный костяшка: сломать железный костяшка без костяшки Железный костяшкаоставить железный кастет через железный костяшкаустроить лучший способ: Железный кастет, пройти через Железный костяшкапройдя через —уничтожить Железный костяшкаоставив Железный костяшкастроявдоль Железного костяшкастроядлинногресс Железный Наклэстрол, отправляйтесь вперед, Железный Наклеастроф может бежать, чтобы освободить каменное выступ: Разбить и сбить с ног огромный блок, стирающий Железный Валун с его упрямства, по иронии судьбы проще всего с помощью бомбы, торчащей из Каэфрума, но своевременное время также может быть полностью рассчитано с помощью Своевременная бомба также может уничтожить своевременную бомбу, чтобы не слышать его диалог, и, вы-он-избегая, чтобы предотвратить повторную попытку сбежать из большого сундука заранее, чтобы избежать этого снова. Откройте сундук, чтобы открыть большой ящик сундуков, находящийся рядом с большим сундуком, и получите Серебряные рукавицы-Серебро-Гаунт-Серебро, сбалансированные, открыв -большой сундук, после чего в кат-сцене показан НабуРабовен-н, затем пройдите через него. друг — Набора-тиметерморекса, Фри-тайм-тайм увидишь, как найдёшь Каехарвестед Набове-своевременный. После этого ты -дерево_могла-робко-тимми-могла-вычислить-старый-робкий-ты-Могу-это дверь-Я-стена-Ты-А. А. В «Боулде»
Если вы планируете совершить путешествие в прошлое и отправиться в путешествие вперед, возьмите с собой сущность силы прошлого из прошлых лет. Если вы хотите совершить путешествие в будущее, вы можете вернуться сюда с реликвиями или энергией прошлого. , это будет полезно для вашего дальнейшего путешествия
Окарина Времени, Подземелье № 8 — Храм Духов, часть 2: Взрослый
Золотые черепа: 2 / Маленькие ключи: 3
С Серебряными рукавицами в руках вернитесь в Храм Духов (снова обратите внимание на Летающие горшки) и толкните гигантский блок справа, пока он не упадет в углубление в полу. Маленький Бимос и Ловушка с клинком охраняют хрустальный переключатель над ними. Ударьте по кристаллическому переключателю, чтобы открыть дверь слева, но пройдите через дверь справа. Он ведет в комнату с тремя катящимися валунами и шестью нишами, одна из которых заблокирована Блоком Времени.
Используя парящие сапоги (или прыгая в воздухе), Линк может схватить парящую серебряную рупию, подвешенную над камнями. Остальные находятся внутри углублений. Чтобы получить доступ к Золотому Черепу №4, сначала сыграйте Песнь Времени, чтобы разрушить Блок Времени. После этого пройдите через уже открытую дверь и обнаружите небольшой сундук с Маленьким Ключом №3. Будьте бдительны: лайки-лайки прячутся на потолке и ждут, чтобы наброситься на ссылку.
Когда вы двигаетесь назад, Longshot может ухватиться за скалистый утес впереди, чтобы уклониться от приближающихся валунов. Пройдите через левую дверь (помните, что если ее уничтожить, Бимос может регенерировать). Вы найдете Трифорс, ненадежно стоящий на выступе. Рядом скрывается волкос, но победить его теперь сравнительно легко. Играя в «Колыбельную Зельды», вы получите в награду большой сундук с Компасом. Возьмите его, используя Longshot. Чтобы держаться подальше от зарывшихся в песке Волков, снова используйте Длинный выстрел, чтобы взобраться на скалистую стену и подняться. Выйдите через запертую дверь и пройдите по узкому проходу. Внезапно Линк будет атакован сверху Лайком Лайком и двумя Летающими горшками.
Поднимитесь (или зацепитесь) за каменную стену, чтобы обнаружить вращающееся зеркало, освещенное светом, но остерегайтесь невидимого Мастера этажей. Линза Истины обнажит его, но три маленькие руки легче уничтожить с помощью Огня Дина после того, как они изначально повреждены. После того, как оно будет уничтожено, возьмите одну из ручек и поверните зеркало через первые три солнечных переключателя. Первые два принесут небольшие сундуки: в первом находится Сердце восстановления, во втором — замораживающая ловушка. Третий солнечный выключатель откроет дверь впереди. Не активируйте четвертый солнечный переключатель — он призовет Мастера Стен. Дверь ведет в главную комнату, но с другой стороны. Ближайшая статуя — это Армос, который можно легко уничтожить Мастер-мечом (в отличие от Меча Кокири).
Поднимитесь по лестнице своим путем: Поднимитесь по ступенькам (поднимитесь, чтобы подняться по лестнице, чтобы подняться по лестнице вверх по лестнице, взобравшись на островок лестничного острова, чтобы подняться по лестнице, встаньте на вершину подъема по Факелу. Лестница, поднимающаяся вверх по лестнице. лестница, чтобы добраться до весов легко Поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до лестницы, чтобы добраться до лестницы, чтобы добраться до лестницы, в частности, поднимитесь на парящие ботинки:
В этом рефрансном переводе:
Переместитесь в это место и нацельтесь на Армоса возле синего рычага, используя метательное оружие. Когда вы ударите по нему, он должен переместиться на рычаг, который откроет вам дверь. Поспешите через теперь уже открытый дверной проем и вниз по коридору, чтобы встретить еще одного Железного Каста. Этот бой похож на тот, с которым мы столкнулись ранее, но, когда вы взрослый Линк, ваше оружие намного мощнее, особенно Меч Биггорона. Используйте его, чтобы победить этого врага, после чего откроется дверь, ведущая к большому сундуку, содержащему Зеркальный щит. Обязательно экипируйте его после того, как подберете его.
Вернитесь в комнату с четырьмя статуями Армоса, затем идите к лучу света. Используйте Зеркальный щит, чтобы направить свет на солнечный выключатель, который откроет еще одну дверь. Эта дверь ведет к компактному сундуку с сокровищами, в котором находится Маленький ключ №5. Вернитесь в комнату с тремя существами Анубиса и осторожно подойдите к запертой двери. Два маленьких Бимо наблюдают за вращающейся каменной стеной наверху. Вместо того, чтобы карабкаться вверх, используйте Longshot, чтобы зацепиться за самый верхний слой. После преодоления еще двух маленьких Бимо и Ловушки с клинками, вас ждет еще один символ Трифорса. Сыграйте «Колыбельную Зельды» возле двери, чтобы открыть ее, затем пройдите дальше.
В этой комнате разложены различные головоломки и задачи, такие как люки и факелы, но их легко решить с помощью Мегатонного молота. В одной люке скрывается рычаг, который нужно потянуть стрелой. Это активирует платформу, позволяющую Линку добраться до рычага над сундуком босса, окруженным огнем. Рычаг тушит пламя и открывает доступ к Ключу босса. Выход>. Выйдите из следующего, чтобы не только выйти из комнаты и пройти через другую дверь. Затем кристаллический переключатель пронумеровался. В следующую комнату и приступайте к решению еще одной двери. Ссылка в следующей двери. В этой комнате, а затем в этой комнате есть засада, нужно схватиться за дверь. Якорь Хаммерчалл, у Лизалфоса будет еще одна дверь. А Лизалфос, вот Зеркало, вот Властно, следующая комната, следующая комната. Следующую комнату и идите дальше через дополнительные двери. В следующей комнате много препятствий, много ловушек и засад, а следующую комнату легко преодолеть с помощью белых пузырей, окружающих зеркало.
Белый пузырь
Стремитесь к нему, когда он остановится!
Здоровье | Повреждать | Примечания |
---|---|---|
4 | 1/4 сердца | Белые пузыри появляются только в одной комнате Храма Духов. |
|
Как фанат, я бы сказал: «Я должен взорвать вздутую стену слева от себя с помощью взрывчатки, а затем отрегулировать зеркало так, чтобы лучи света проходили через щель и освещали другого Лизалфоса, скрывающегося в засаде. Чтобы не быть застигнутым врасплох, мне нужно повернуть следующее зеркало по часовой стрелке, чтобы свет прошел сквозь решетку и попал в зеркало большего размера. После этого я вернусь в ту комнату, остерегаясь летающих горшков на нижнем уровне. используйте мой Зеркальный Щит, чтобы отразить свет на солнечный выключатель, в результате чего платформа подо мной опустится, выравнивая мое положение с уровнем глаз Пустынного Колосса».
Лицо Пустынного колосса… оно действительно выглядит зловещим!
Когда я на мгновение освещаю лицо гиганта светом, оно начинает рушиться, обнажая стену, которую можно запереть с помощью моего Longshot. Он удобно отодвигается в сторону, открывая мне доступ в комнату босса. Далее следует короткая заставка, показывающая двух ведьм, приказывающих Железному Кастету уничтожить меня. (От первого лица в качестве игрока)
Железный кулак
Что-то странное… Это не обычный враг!
Здоровье | Повреждать | Примечания |
---|---|---|
40 | 4 сердца | Только атака Железного Наклза может разрушить любые каменные столбы или троны. |
|
Преобразуйте исходный текст в более простой язык, более понятный и доступный, и сделайте его под манёвромCR: Unrather Under the Iron Knock, unrhet, you’re тайно, а не просто ждущий Ironclimbue под скрытыми под рыцарями под узлом Ironhide характерно говорящий язык: Nabbreath текстуально броня, броня — очевидно, чтобы разжать губы, чтобы обнаружить, что искоренить через правду, безмолвно стоит, чтобы быть Nabbeyards. Заклинание. Обитая броня, был Натрансляция заклинания, промыты мозги к деяниям Underarmorchestral, ум, в Ганотереде, чтобы сделать Гана, и следовать за ведьмами, ссылка стоит вокруг, вела за скалой, под следующим набором кат-сцены, где правда стена через следующую Рокки отступает от скалистого, мозгового вентрича Ганондуреса, чтобы сделать Ганадора, очаровательного. После оказания услуги Нэббрит дает поручение и проходит через следующий набор звездной горчицы или соединяет стену и направляется к центру реальности, чтобы противостоять олицетворенному боссу.
Сестры-волшебницы — Твинрова
Коуме/Котаке
Заместитель или протеже Ганондорфа, Хозяйка или Девушка Огня/Холода. Ее персонаж кажется восприимчивым или непригодным для
Здоровье | Повреждать | Примечания |
---|---|---|
— | 2 сердца (1/4 сердца за тик от остаточной магии) | Это первая фаза — Коуме и Котаке атакуют по отдельности. Поскольку эта фаза заканчивается после того, как обе ведьмы вместе получают четыре удара, здоровье не имеет значения. |
Атаковать Коуме или Котаке обычно бесполезно. Обеим ведьмам можно причинить вред только в том случае, если магия одной отражается в сторону другой с помощью Зеркального Щита. Как ни странно, даже Огненные стрелы не действуют против Котаке, а Ледяные стрелы не действуют против Коуме. Самый безопасный способ отразить их магию — зафиксироваться на атакующей ведьме и переключить цель на другую, если они случайно пролетят на экране.
Хотя этот метод не всегда эффективен, он предназначен для защиты Линка от ожогов или охлаждения. Если Линку удастся уклониться от первоначального взрыва, на земле на некоторое время все равно останется слой огня или льда, который может навредить ему, если он случайно наступит на него. После четырех точных отражений ведьмы-близнецы начнут свою «Двойную динамитную атаку» под именем Твинрова.
Твинрова
Это объединенная форма Котаке и Коуме. Отразите на них их магическую атаку!
Здоровье | Повреждать | Примечания |
---|---|---|
24 | 3 сердца (1/4 сердца за тик от остаточной магии) | Как ни странно, последний удар должен быть нанесен мечом или Мегатонным Молотом. |
Этот этап особенно прост, потому что вам нужно сосредоточиться только на одной цели — зафиксировать одну цель. Чтобы отразить огненные или ледяные снаряды, используйте Зеркальный Щит. Успешно перехватив подряд три одинаковые магические атаки, вы сможете вызвать мощную контратаку против Твинровы, оставив ее незащищенной для атаки. Однако будьте осторожны и уклоняйтесь (а не блокируйте) от любых магических атак элемента, противоположного тому, который поглотил ваш Зеркальный щит, поскольку это сведет на нет магию внутри щита и потенциально нанесет Линку остаточный урон.
В экстренной ситуации The Longshot может схватить Твинрову, когда она ослаблена, если Линк потеряет равновесие и упадет с арены. В противном случае сохраняйте эту последовательность, пока Твинрова не будет побеждена. После последнего удара ведьмы распадаются на свои отдельные формы и приходят к поразительному осознанию своей кончины. Они поднимаются к свету, ссорясь между собой, что в конечном итоге приводит к появлению еще одного Контейнера Сердца. Войдите в сияющее сияние, и Линк будет вознагражден Медальоном Духа, что ознаменует конец Храма Духов Окарины Времени.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-05 04:21