Как геймер, работающий со времен оригинальной Xbox, я могу с уверенностью сказать, что и Mass Effect, и Dead Space оставили неизгладимый след в игровом мире.
За несколько лет игры развились настолько, что в некоторые классические игры стало трудно найти и играть, поскольку они совместимы только со старыми консолями, которые, как правило, стоят дорого. К счастью, многочисленные ретро-игры пережили это затруднительное положение, оставаясь актуальными из поколения в поколение. Это выживание можно объяснить ремейками или консолями, на которых можно использовать старое программное обеспечение. Следовательно, многие из бессмертной классики до сих пор можно наслаждаться в их первоначальном виде.
Такие игры, как «Metal Gear Solid», «Psychonauts» и «Bioshock», — это вневременная классика, которой можно наслаждаться на консолях следующего поколения. Хотя ремастеры предлагают обновленный опыт, некоторые геймеры предпочитают, чтобы эти старинные игры оставались неизменными, за исключением адаптации к современным игровым техническим характеристикам.
10. Metal Gear Solid воплощает в жизнь 3D-стелс
Платформы | Исходная дата выпуска |
---|---|
Steam, Xbox Series X/S, PS5/PS4, Nintendo Switch | 3 сентября 1998 г. |
Игра Metal Gear Solid, впервые представленная Konami для PlayStation 2 в 1998 году, была обновлена японским разработчиком игр M2 в 2023 году для работы на современных консолях как часть Metal Gear Solid: Master Collection. Считающаяся шедевром, игра Metal Gear Solid сыграла значительную роль в популяризации жанра стелс: эта версия ознаменовала переход серии к 3D-стелсу – впервые в играх.
В приключенческом боевике, известном как Metal Gear Solid, игроки берут на себя роль персонажа Солида Снейка, который использует свои способности скрытности, чтобы перемещаться по объекту ядерного оружия во время террористической атаки и спасать заложников. С тех пор этот стиль стелс-игр стал довольно распространенным в играх: такие игры, как Hitman и любые части Far Cry, демонстрируют аналогичные элементы. Игра также известна использованием внутриигровых роликов — функции, которая в то время редко встречалась в разработке игр, что сделало Metal Gear Solid влиятельным в их широком распространении.
9 The Legend of Zelda: Ocarina of Time требует от игроков прогресса в методе песни
Платформа | Исходная дата выпуска |
---|---|
Нинтендо Переключатель | 21 ноября 1998 г. |
В 1998 году на Nintendo 64 вышла пятая часть уважаемой серии под названием The Legend of Zelda, а именно The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Эта игра Она не только получила высокие оценки критиков и потребителей, но и часто считается одной из лучших когда-либо созданных видеоигр. Даже сегодня она имеет самый высокий рейтинг на Metacritic — 99. Игра получила широкое признание благодаря своему повествованию, механике и музыке.
Ни для кого не стало сюрпризом, что в игре под названием «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» у Ганондорфа есть еще один коварный план, и игрокам снова предстоит вместе с Линком отправиться в приключение, чтобы спасти королевство Хирул. Играя песню, игроки могут перемещаться во времени и подземельях. В этой игре The Legend of Zelda: Ocarina of Time представлена новая игровая механика, такая как система фиксации цели и контекстно-зависимые кнопки, которые с тех пор стали стандартом в приключенческих 3D-играх. Без системы прицеливания в любую игру «GTA» было бы практически невозможно играть, что указывает на влияние этого нововведения.
8 Resident Evil 4 популяризирует использование вида от третьего лица
Платформа | Исходная дата выпуска |
---|---|
Steam, Xbox Series X/S, PS4, Nintendo Switch | 11 января 2005 г. |
Не путайте его с ремейком 2023 года «Resident Evil 4». Эта широко популярная игра ужасов на выживание с участием любимого в Интернете вымышленного полицейского дебютировала на экранах в 2005 году, получив признание критиков и успех. Первоначально выпущенная исключительно для GameCube и изданная Capcom, Resident Evil 4 получила множество наград «Игра года».
В игре под названием «Resident Evil 4» игроки сражаются с врагами, зараженными паразитами, чтобы спасти похищенную дочь президента от религиозного культа, что звучит довольно возмутительно, но на удивление нравится игрокам. Эта игра ознаменовала переход от игрового процесса с фиксированной камерой, который был распространен в предыдущих версиях «Resident Evil», к динамическому движению камеры и игровому процессу от третьего лица. Хотя шутеры от первого лица (FPS) имеют свои преимущества, возможность использования ракурса камеры от третьего лица имеет решающее значение для современных игр. Игре «Resident Evil 4» часто приписывают популяризацию этого стиля игрового процесса, а также значительное влияние на жанр ужасов на выживание.
7 Психонавты оживляют жанр платформеров
Платформа | Исходная дата выпуска |
---|---|
Steam, Xbox Series X/S, PS4 | 19 апреля 2005 г. |
Первоначально игра под названием Psychonauts потерпела коммерческий провал, что заставило издателя Majesco уйти с рынка видеоигр. Тем не менее, у нее появилось множество преданных фанатов, и теперь она признана одной из лучших игр, когда-либо созданных. Psychonauts представляет собой отход от монотонного жанра платформеров, поскольку взаимодействие персонажей влияет на ход игры. Современные платформеры, такие как Dead Cells и Hollow Knight, демонстрируют, что этот подход остается популярным в жанре, намекая на дальнейший успех.
Персонажи в игре будут использовать силы Раза, чтобы проникать в разум других персонажей, предлагая психологическое облегчение и одновременно работая над раскрытием и сорванием гнусного плана в лагере психонавтов. Игра получила признание за изобретательное применение точки зрения от второго лица во время боев с боссами. Благодаря оригинальному подходу к платформерному жанру и необычному составу персонажей, Психонавты в конечном итоге добились успеха, что привело к созданию продолжения в 2021 году.
6 The Elder Scrolls IV: Oblivion расширяет амбициозный жанр открытого мира
Платформа | Исходная дата выпуска |
---|---|
Steam, Xbox Series X/S | 20 марта 2006 г. |
Основываясь на достижениях своей предыдущей части, The Elder Scrolls III: Morrowind, Bethesda быстро начала работу над игрой, которая окажется успешной как у критиков, так и с коммерческой точки зрения: The Elder Scrolls IV: Oblivion. эм>. Игра продолжает и расширяет жанр серии с открытым миром, предлагая игрокам практически неограниченные путешествия. В этом обширном мире Сиродила игрокам предстоит помешать культу, стремящемуся открыть порталы в царство демонов под названием Обливион.
В Obliion неигровые персонажи (NPC) чувствуют себя более живыми и аутентичными, заслужив похвалу за свой независимый график. Как это принято в играх Bethesda, Obliion также предлагает гибкий игровой процесс, позволяющий игрокам продолжать игру даже после завершения основной миссии. Этот стиль игрового процесса, подчеркивающий открытость, остается популярным. Последний пример такого подхода можно увидеть в другой игре Bethesda — Starfield.
5 Gears of War просит игроков укрыться, что навсегда повлияет на будущее боевых игр
Платформа | Исходная дата выпуска |
---|---|
Xbox серии X/S | 7 ноября 2006 г. |
Первоначально разработанная Microsoft, игра Gears of War стала одной из самых продаваемых игр для Xbox 360 за всю историю, во многом благодаря высоко оцененному игровому процессу и графике. Геймплей Gears of War включает в себя систему укрытий, которая позволяет игрокам искать укрытие от врагов, используя свое окружение. Этот тактический бой используется игроками, когда они сражаются против геноцидной подземной расы, называемой Саранчой, с целью спасти последнюю оставшуюся населенную людьми планету.
Сложная система укрытий в Gears of War в значительной степени способствовала ее широкому распространению, и эта механика сейчас преобладает в большинстве боевых игр. Такие игры, как Red Dead Redemption 2 и Control, были бы заметно сложными без возможности укрыться; трудно представить, как это не стало любимой игровой функцией.
4 BioShock заставляет людей серьезно относиться к видеоиграм и их историям
Платформа | Исходная дата выпуска |
---|---|
Steam, Xbox Series X/S | 21 августа 2007 г. |
Еще в 2007 году цитата, которая ошеломила игроков до глубины души, сыграла значительную роль в том, что «BioShock» добилась как критического, так и коммерческого успеха, закрепив за ней звание одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных. BioShock, который часто рассматривают как доказательство того, что видеоигры могут быть самостоятельным видом искусства, высоко ценят за убедительное повествование, моральные дилеммы, возникающие перед игроком, и элементы ужасов на выживание. После аварийной посадки в подводном городе Восторг игроки должны ориентироваться в этой инопланетной «утопии», чтобы свергнуть коррумпированную правящую власть.
На протяжении всего приключения в Bioshock игроки сталкиваются с аспектами ролевой игры (РПГ), которые позволяют им адаптировать свой опыт, выбирая стратегии борьбы с врагами и продвигаясь по повествованию. Этот интерактивный стиль игры остается привлекательным, будь то Hades, где игроки выбирают бонусы во время каждого прохождения, или Hi-Fi Rush, где постоянные улучшения позволяют игрокам вести игру в соответствии с их предпочтительным методом.
3 Портал запугивает своих игроков, заставляя их любить его неумолимые головоломки
Платформа | Исходная дата выпуска |
---|---|
Steam, Xbox Series X/S, Nintendo Switch | 10 октября 2007 г. |
В 2007 году компания Valve выпустила новый платформер-головоломку под названием «Portal», имя которого вскоре стало популярным нарицательным. Игра выделяется благодаря инновационному использованию оружия, которое создает порталы, что делает игру увлекательной, сложной и полезной. Когда вы начинаете игру за Челл в Центре развития Aperture Science, вам дают портативное устройство Aperture Science и просят решать все более сложные головоломки. На протяжении всего этого процесса недружественный ИИ безжалостно насмехается над вами.
Несмотря на некоторую первоначальную критику из-за ее краткости, которая считалась субъективной, учитывая сложность некоторых головоломок, Portal в конечном итоге заслужила репутацию одной из лучших видеоигр, когда-либо созданных. Помимо игрового процесса, Portal не достиг бы такого статуса без своего юмора и главного противника, GLaDOS, обеспечивающего игровой опыт, который иногда сбивает игроков, когда они находятся в худших точках, причудливыми и личными ударами. Влияние юмористического повествования в видеоиграх с тех пор пытались повторить многие студии, о чем свидетельствуют такие игры, как High on Life или Journey to the Savage Planet.
2 Mass Effect использует революционный подход к древам диалогов
Платформа | Исходная дата выпуска |
---|---|
Steam, Xbox Series X/S | 20 ноября 2007 г. |
Первоначальный выпуск серии ролевых боевиков BioWare Mass Effect получил как признание критиков, так и коммерческий успех. Его хвалили за захватывающий сюжет, первоклассную озвучку и игровой процесс, основанный на выборе. В роли командира Шепарда перед игроками стоит задача остановить синтетическо-органическую расу Жнецов, представляющую универсальную угрозу. Используя космические путешествия, бои и дипломатию, вы перемещаетесь по этой опасной вселенной. Примечательно, что повествование Mass Effect, основанное на выборе, послужило толчком к созданию колеса диалогов — инновационной функции, которая функционирует как ветвящееся дерево диалогов.
Игра также привлекла внимание изображением однополых отношений, поскольку в игре Mass Effect игроки могут завязать роман с любым компаньоном, независимо от пола выбранного ими главного героя. В период, когда квир-представительство в играх было ограничено, это вызвало разговоры на эту тему в игровом сообществе. Сегодня возможность участвовать в странных отношениях в ролевых играх является обычным явлением: такие игры, как Stardew Valley или Baldur’s Gate 3, предоставляют игрокам полную свободу романтических отношений по своему усмотрению. В этом плане Mass Effect выделилась среди своих современников, зарекомендовав себя как пионер и оказав значительное влияние на будущее игр.
1 Dead Space спрашивает: «Что, если игрокам придется отстреливать врагу руки и ноги?»
Платформа | Исходная дата выпуска |
---|---|
Steam, Xbox Series X/S | 13 октября 2008 г. |
Как преданный геймер, я не могу не выразить свое восхищение пугающим опытом, который предлагает шедевр ужасов на выживание от Electronic Arts, Dead Space. Он вызывает мурашки по спине от бешеного ужаса, представляет инновационный метод уничтожения противников и погружает игроков в захватывающее повествование. Первоначально представленная на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и ПК, Dead Space поначалу была встречена невысокими продажами, но, тем не менее, получила признание критиков. Эта игра заслужила признание и похвалы за свой игровой процесс, атмосферу и звуковое оформление, а музыка может вызвать ледяное напряжение.
В игре Dead Space инженер Айзек Кларк вооружается оружием и стремительно начинает атаковать врагов. По мере того, как он перемещается по ужасающему космическому кораблю, постепенно всплывают кусочки предыстории, но у Исаака только одна цель: найти свою жену. Метод убийства врагов в Dead Space совершенно уникален; их расчленение, что является значительной частью любимого игрового процесса. Этот стиль игрового процесса, как правило, уникален для этой серии, но управление пугающим космическим кораблем остается любимым сеттингом игр.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-04 03:13