Будучи страстным поклонником Дж.Р.Р. Средиземье Толкина, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда я впервые посмотрел экранизацию «Хоббита» Питера Джексона. Выросший на эпической саге «Властелин колец», я с нетерпением ждал возвращения в этот волшебный мир. Однако, посмотрев фильмы, я почувствовал, что разрываюсь между восторгом и разочарованием.
Серия фильмов Питера Джексона по роману Дж.Р.Р. Хоббит Толкиена, хотя он и впечатляет визуально и отражает суть любимого мира, содержит элементы, которые удивляют или странны для некоторых зрителей. Несмотря на многочисленные сильные стороны, некоторые аспекты оставили зрителей озадаченными и даже вызвали дискуссии среди поклонников оригинального романа. От необычных изображений персонажей до запутанных поворотов сюжета и дополнений, отсутствующих в исходном материале, эти особенности иногда кажутся нелепыми в богатой ткани Средиземья.
Вместо того, чтобы оставлять фанатов и критиков в недоумении странными действиями персонажей и запутанными визуальными решениями, рассматриваемые элементы остаются темами для дискуссий. Каждая деталь несет в себе историю, часто раскрывающую тонкости и препятствия, возникающие при превращении заветного литературного шедевра в кассовый хит. Углубление этих странностей позволяет понять, как видение Джексона отдавало должное оригинальной сюжетной линии Толкина, но в то же время отклонялось от нее.
10 законов физики больше не применимы к Леголасу
Во всех сказках Леголас славится своими исключительными навыками стрельбы из лука, и этот факт остается неоспоримым. В «Властелине колец: Братство Кольца» он быстро достает стрелы из колчана и выпускает их с поразительной скоростью. Проще говоря, одно из его самых замечательных подвигов в оригинальной трилогии — это когда он спускается по лестнице на щите, одновременно стреляя в орков. Ничто не может помешать ему гарантировать, что его стрелы попадут в цель, что делает его грозным и очаровательным воином, на которого стоит созерцать во время битвы.
В «Битве пяти воинств» некоторые зрители усомнились в законах физики из-за определенных действий Леголаса, персонажа, известного своей ловкостью. Например, во время сцены, где он перепрыгивает через падающие камни, что обычно оказывается фатальным, фанаты сочли это неправдоподобным, поскольку казалось, что это бросает вызов гравитации, а не просто демонстрирует его ловкость. Даже в таких ситуациях, как восхождение на слонов, Леголас обычно полагается на естественный баланс гравитации и своего веса. Однако когда дело доходит до падающих камней, возникает дополнительная проблема. Они быстро снижаются, поэтому трудно понять, как Леголас мог бежать со сверхчеловеческой скоростью и замедлять их, как предлагают создатели фильма – подвиг, который кажется более подходящим для таких персонажей, как Флэш. Это несоответствие между тем, что мы знаем об эльфах, и изображенными действиями привело некоторых фанатов в недоумение.
9. Тауриэль не существовало в книге «Хоббит», но ее любовный треугольник попал в фильмы
Отход от оригинальных книг может оказаться деликатным балансирующим актом. Часто неразумно отклоняться слишком далеко от задуманного автором повествования при превращении его произведения в фильм, но Питер Джексон обычно остается верным Дж.Р.Р. Работа Толкина. Тауриэль, однако, является исключением, поскольку она вообще не была частью книг. Она представляет собой свежую и интригующую инновацию в киноверсии. Ее присутствие вносит значительный вклад в экранную адаптацию и обеспечивает связь между изображением Леголаса Джексоном.
Она была отличным дополнением… за исключением любовного треугольника, в котором она была вовлечена. Поклонники поняли, что что-то странное, когда любовный треугольник начал разворачиваться. Любовные треугольники как образ обычно проблематичны из-за уровня токсичности, а сюжет настолько отвлекал фанатов, что Тауриэль во многом потеряла свою роль привлекательного персонажа. Дело не в том, что ей не разрешено влюбляться и конфликтовать; этот любовный треугольник умаляет ее личность как сильного женского персонажа. В общем, это было слишком странно, чтобы его можно было упустить из виду, и этот сюжетный момент до сих пор сбивает фанатов с толку.
8. Кролики Радагаста привели фильм в кроличью нору, которая никому не была нужна
Радагаст Коричневый — довольно загадочный персонаж в романе Дж.Р.Р. Вымышленная вселенная Толкина, о нем очень мало информации. В результате режиссеру Питеру Джексону пришлось придумывать множество деталей, чтобы показать Радагаста в Хоббите. Некоторым зрителям развитие его персонажа показалось странным, поскольку они считали, что он был изображен не просто причудливым (что могло быть приемлемо), но и чрезмерно, из-за чего он выглядел скорее как комическая фигура, чем как серьезный персонаж.
Особенно больным местом, которое отвлекло поклонников от фильма, были кролики Радагаста, и кролики казались вишенкой на вершине очень странного торта. Для некоторых кролики были наименее оскорбительным событием (по их мнению, птичий помет на шляпе и волосах Радагаста был еще хуже). Остается вопрос о том, насколько кинематографистам следует позволять отклоняться от исходного материала или почему что-то подобное ускользнуло из рук сценаристов, продюсеров и режиссеров, и никто не сказал: «Ага. место, не так ли?» Кролики были бы хороши, если бы общий тон фильмов был другим, но эта конкретная деталь показалась мне странно своевременной.
7. Трандуилу не нужна лошадь, у него есть вымерший ирландский лось
Один из самых крутых вариантов в фильме, «Лось Трандуила» (иногда его называют «Лось Трандуила») — великолепное художественное дополнение к Хоббиту. Этот лось вовсе не лось, он является отсылкой к вымершему ирландскому лосю, виду оленей, который является одним из самых крупных из когда-либо живших. Вдохновленный невероятными рогами ирландского лося, Джексон решил, что Трандуилу, столь сложному и визуально ошеломляющему персонажу, нужно гораздо более крутое ездовое животное, чем стандартный олень.
Отличительные очертания этого существа странно выделяются по сравнению с типичными животными, обитающими в Средиземье. Некоторые фанаты были ошеломлены его внешним видом, поскольку он мог быть скорее причудливым, чем функциональным. Тем не менее, животное, несомненно, соответствует общему стилю Трандуила и производит мощное впечатление на поле боя.
6. Азогу Осквернителю, вероятно, следовало остаться мертвым
В экранизациях Питера Джексона романа Дж.Р.Р. В трилогии Толкина «Хоббит» Азог играет ключевую роль главного антагониста, командующего армиями орков против гномов. Эта концепция интригует, но важно отметить, что в оригинальной книге Толкина Азог просто упоминается как умерший. Однако в фильмах Джексона Азог был возвращен к жизни, что позволило ему вступить в жестокую битву с армией гномов, которая не была изображена в оригинальной истории.
Имеет смысл желать иметь характерного, единственного антагониста для повествования трилогии, но некоторые зрители сочли это неожиданное включение несколько спорным. Джексон еще раз отклонился от оригинальной сюжетной линии, отвлекая внимание от других важных моментов сюжета.
5. Бильбо может использовать право, когда захочет (вроде как)
В экранизациях Питера Джексона «Властелина колец» взаимодействие Бильбо Бэггинса с Кольцом происходит чаще, чем в более светлом тоне и повествовании Дж.Р.Р. Оригинальная книга Толкина «Хоббит». Одной из центральных тем «Хоббита» было то, что кольцо олицетворяло одновременно свободу от последствий и возможность развращения. Однако Бильбо рассматривает Кольцо просто как обычный магический артефакт, а не как нечто более значимое.
Поскольку эти фильмы соответствуют первым фильмам Джексона Властелин колец и сохраняют схожую атмосферу, многие зрители выразили желание, чтобы важность Кольца не уменьшалась так сильно, как это было в Трилогия «Хоббит». Хотя три фильма «Хоббит» были наполнены пасхальными яйцами, отсылающими к серии Властелин колец, похоже, существует несоответствие в том, как Бильбо использовал Кольцо, по сравнению с оригинальной последовательностью.
4. Джексон подарил Великому гоблину очень, очень гибкий подбородок
В оригинальных произведениях Толкина внешний вид Великого Гоблина не был детализирован, что давало Джексону возможность сделать его настолько отталкивающим с юмором, насколько хотелось бы. Представление этого персонажа в Хоббите действительно выдающееся: гротескное, устрашающее и раздражающее, как и следовало ожидать. Возможно, это не совсем то видение Толкина, но оно эффективно передает предполагаемое послание.
Это незабываемо, хотя визуально странно. По крайней мере, это момент сомнительной компьютерной графики. Великого гоблина — это тот, кого следует опасаться, поэтому вопрос в том, приносит ли бородка на подбородке Великого гоблина пользу его персонажу или сильно отвлекает. Может быть трудно взглянуть на его лицо и понять серьезность его слов, когда все, что зрители могут видеть на экране, — это его странная, висячая шея.
3. Каменные гиганты добавили визуального удовольствия к и без того эпической битве
В Дж.Р.Р. В «Хоббите» Толкина каменные гиганты упоминаются лишь вскользь, но в экранизации они были изображены как колоссальные фигуры, возвышающиеся над всем, что было неожиданным и сильным усилением этого второстепенного аспекта. Такое расширение лора порадовало многих фанатов. Поклонники «Властелина колец» всегда ухватываются за возможность стать свидетелями развития истории их любимой вселенной, особенно когда она представлена на большом экране.
Хотя многие зрители нашли эту сцену эстетически захватывающей и интригующей, они считали, что она излишне продлевает и без того длинный фильм. Критики предположили, что Питер Джексон отдал приоритет продлению зрительского опыта, а не краткому структурированному повествованию.
2. Альфрид Лизпитл пытался уклониться от битвы, надев юбку
Сама по себе шутка могла бы показаться забавной; однако персонаж Альфрида Ликспитла из серии фильмов Хоббит казался раздражающе нелепым. Созданный исключительно для кино и, возможно, один из самых неудачных сюжетов трилогии, «Альфрид» чувствовал себя неловко вписанным в мрачную атмосферу, которую Питер Джексон создал в своей трилогии Властелин колец. Если бы фильмы сохраняли более последовательный и светлый тон, такой сюжет мог бы быть интересным.
В этом конкретном эпизоде, когда Альфрид пытается избежать войны, переодевшись женщиной, это сильно напоминает фразу «Не женщина?!» сцена из фильма Уиллоу, без ее очаровательного очарования и непоколебимого качества. Хотя Альфрид представляет интригующую концепцию, кажется, что его присутствие на экране, возможно, не было таким впечатляющим, как могло бы быть.
1. Саурон появился в качестве гостя
Для тех, кто не знаком с Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит», может быть шоком узнать, что Саурон, ключевая фигура в его более позднем произведении «Властелин колец», вообще не присутствует в «Хоббите». Хотя режиссер Питер Джексон пытался связать свою трилогию «Хоббит» с трилогией «Властелин колец», это должно было позволить поклонникам оригинальных фильмов заглянуть в более широкое повествование и взаимосвязанные сюжетные линии.
Виновен ли Саурон в том, что «Хоббит» стал слишком мрачным? Тем не менее, его присутствие добавляет ощущение тьмы, а также дополнительный сюжет Некроманта. Хотя это помогает связать фильмы, но также создает у зрителей впечатление, что иногда продюсеры могут быть не совсем правы, а исходный материал, особенно книги, часто обеспечивает превосходное повествование.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-03 05:06