Как опытный ветеран Elder Scrolls, проведший бесчисленное количество часов в очаровательных пейзажах Тамриэля, я должен сказать, что игра Avowed от Obsidian Entertainment пробудила во мне такой интерес, которого Skyrim никогда не смог бы сделать в современную эпоху. Бесшовное сочетание скрытности, боя и взаимодействия с окружающей средой — это освежающее обновление любимой формулы.
С момента презентации кинематографического трейлера с видом от первого лица, Avowed рассматривалась как аналог Skyrim от Obsidian Entertainment. Однако Obsidian попыталась дистанцироваться от этого сравнения, поскольку Avowed — это ролевая игра меньшего масштаба, состоящая из взаимосвязанных зон, а не огромная игра с открытым миром, такая как Skyrim. Тем не менее, сходство между двумя играми имеет некоторую логику; продемонстрировав свою способность превзойти Bethesda в создании игр Fallout с помощью Fallout: New Vegas, Obsidian создала собственный эквивалент Fallout в The Outer Worlds 2019 года. Предложив стиль RPG (пусть это и не открытый мир, но ее режиссировали создатели оригинального Fallout), они сократили тоску по Fallout 5. В результате внимание сместилось к Avowed – может ли это быть так? игра, которая предлагает новый опыт, подобный Elder Scrolls, за несколько лет до того, как Bethesda выпустит преемника Skyrim?
На Gamescom 2024 у меня была возможность потратить час на тестирование Avowed. Хотя на этот раз не дается всесторонний обзор, позволяющий определить, действительно ли он может соответствовать легендарному статусу Скайрима – тем более, что я исследовал только одинокую пещеру – игровой процесс намекнул, что он может быть на одном уровне (или даже превосходить) Скайрим в одном Ключевой аспект: сборка персонажа-невидимого лучника.
В игровом сообществе Skyrim игроки в конечном итоге стали обычным явлением выбирать персонажа-невидимого лучника, независимо от их первоначального стиля игры. Это связано с огромным удовлетворением, которое приносит игра тайного снайпера в Скайриме. Вы можете очистить целые подземелья, оставшись незамеченным, а звук стрелы, поражающей голову врага, всегда приносит радость, особенно когда это приводит к замедленному воспроизведению убийства. Я считаю, что Obsidian намеренно сделали свой класс рейнджеров столь же могущественным, осознавая этот факт.
Пример сборки рейнджера из демо-версии gamescom, естественно, был оснащен луком. Его основы будут знакомы каждому, кто играл не только в Skyrim, но и в любую другую игру со стрельбой из лука – цельтесь, приближайтесь, оттягивайтесь назад, чтобы увеличить мощность, и отпускайте. Но, как знает любой стелс-лучник, первый выстрел является самым важным: если он не попадает точно, если он не убивает цель, тогда скрытность нарушается и наступает хаос. По-видимому, осознавая это, Avowed отображает небольшую красную мишень в форме ромба на слабом месте врага при увеличении масштаба — функция, вероятно, украдена из аналогичных игр Sniper Elite, одержимых убийственными выстрелами. Хотя я вполне способен целиться между глазами без посторонней помощи, на самом деле я не возражаю против этого — это похоже на HUD, отражающий мастерство стрельбы из лука вашего персонажа. Они точно знают, куда нанести удар.
Проскользнув в параллельное царство теней, вы сможете пройти сквозь вражеские патрули, не потревожив даже молекулы воздуха.
В игре стрельба из лука имеет две пассивные способности: Power Attacks и Steady Aim. Натягивание тетивы активирует Power Attack, которая наполняет стрелу энергией, напоминающей серебряное пламя (это может быть потому, что действие игры происходит в мире Pillars of Eternity, где ваш персонаж может принадлежать к сверхъестественной расе). Steady Aim, с другой стороны, замедляет время, пока вы готовитесь к силовой атаке. Эти навыки напоминают способности стрельбы из лука из таких игр, как Skyrim, но я рад, что они были включены, поскольку они значительно улучшают впечатления от игры скрытным лучником.
Образец сборки лучника в Avowed начинает отклоняться от шаблона Skyrim, когда дело доходит до скрытности. Естественно, вы можете присесть, чтобы уменьшить свою видимость, или заползти в длинную траву, чтобы полностью исчезнуть. Но у признанных рейнджеров также есть доступ к навыку Shadowing Beyond — активной способности, которая делает вас полностью невидимым до тех пор, пока вы не совершите боевое действие (при условии, что вы можете позволить себе затраты на высасывание маны). Это так же эффективно, как кажется; буквально прорвав дыру в реальности и соскользнув в какое-то параллельное теневое царство, вы сможете пройти сквозь вражеские патрули, не потревожив даже молекулы воздуха. Это мечта скрытного лучника, позволяющая обойти сложные препятствия или занять более выгодную снайперскую позицию. Эту способность трудно найти в Скайриме; В Тамриэле стелс-лучнику нужно либо найти Лук Теней и использовать его перк невидимости (который далеко не так силен и гибок, как Shadowing Beyond), либо тренироваться как иллюзорный маг, чтобы наложить заклинание невидимости.
Однако сохранение бесшумной скрытности применимо не только в дальних боях. Мне было приятно видеть, что у Avowed есть правильная скрытая атака; коснитесь триггера атаки, глядя на ничего не подозревающего врага, и ваш персонаж бросится вперед, вокруг его кулака образуется призрачное кинжалоподобное оружие. Лезвие превращает тело врага в мерцающий пепел, не оставляя следов вашего убийства, на которые вражеские охранники могли бы наткнуться. Это очень приятная анимация, и я уверен, что эта способность определит направление общего подхода скрытного лучника.
Конечно, не каждая встреча будет молчать. В тех случаях, когда ситуация накаляется, заклинание рейнджера «Спутанная нога» позволяет вам вызвать колючие лозы, которые приковывают врагов к месту на несколько секунд. Он удерживает их на расстоянии, позволяя вам выстрелить в них прежде, чем они попадут на расстояние удара. Я обнаружил, что этот навык также полезен в сочетании с другими вариантами дальнего боя; Резервным оружием демо-персонажа была пара кремневых пистолетов, которые, естественно, громче и взрывоопаснее лука (к тому же из них можно стрелять дважды подряд, поскольку они владеют двумя оружиями), но они требуют, чтобы враги держались на большом расстоянии благодаря своим длинным оружиям. время перезагрузки. Здесь действительно помогло умное использование Tanglefoot, а также указание моему компаньону по искусственному интеллекту Каю использовать свои собственные способности.
Говоря о Кае, я был рад видеть, что компаньоны Avowed, похоже, не мешают вашей тактике скрытности – в чем непростительно виноваты многие неуклюжие компаньоны Скайрима. Кай ни разу не раскрыл мое прикрытие, и я думаю, что он даже исчез из поля зрения вместе со мной, когда я использовал Shadowing Beyond. Именно такие вещи делают Avowed похожим на игру в стиле Skyrim 2020-х годов — движение, возможность забираться на выгодные позиции, опасности для окружающей среды, влияние боя и общая отточенность — все это делает Avowed похожим на игру. опыта Elder Scrolls, который я хочу получить в современную эпоху.
При обсуждении Avowed с Obsidian становится ясно, что они хотят увести разговор от Skyrim из-за его зональной среды, которая потенциально делает игру структурно отличной от серии Elder Scrolls. Однако Скайрим — это нечто большее, чем просто открытый мир, и я считаю, что именно эти аспекты Obsidian могли бы предложить улучшенный, современный взгляд на Avowed. Скрестим пальцы: как только мы выйдем за пределы пещеры демо-версии и углубимся в более широкий масштаб окружающей среды и истории Avowed, она также продемонстрирует себя как хорошо продуманная современная ролевая игра с точки зрения персонажей, уровней и дизайна квестов. На данный момент я оптимистично настроен на то, что Avowed, по крайней мере, будет стимулировать те же части моего мозга, что и Скайрим, когда я точно поражаю врага стрелой.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-02 16:59