Ключевые выводы
- Короткометражный фильм Тима Бертона Винсент демонстрирует его уникальный готический стиль и знаковые отсылки, несмотря на первоначальное неодобрение Диснея.
- Винсент включает эпизодические роли будущих знаковых персонажей Бертона, что доказывает его последовательное видение на протяжении всей его карьеры.
- Успех Винсента при ограниченном бюджете иллюстрирует решимость Бертона сломать стереотипы и заняться интересными проектами.
Как преданный поклонник очаровательной и своеобразной кинематографической вселенной Тима Бертона, я нашел эту статью увлекательным погружением в первые дни его карьеры. Было приятно узнать, что даже великим провидцам, которых мы знаем сегодня, пришлось столкнуться с отвержением и невзгодами, прежде чем они смогли ярко засиять в центре внимания.
Стиль Тима Бертона сразу можно узнать по мрачно-причудливым готическим темам и традиционным анимационным приемам. От жуткого восторга «Кошмара перед Рождеством» до эксцентричного жизненного «Битлджуса» — Бертон пленил легион любителей ужасов своим уникальным воображением. Примечательно, что его партнерство с Disney позволило ему создать серию фильмов-блокбастеров, таких как «Дамбо», «Алиса в стране чудес» и «Джеймс и гигантский персик».
Поначалу некоторым энтузиастам могло показаться интригующим, что раннее сотрудничество Бертона с Диснеем не принесло положительных результатов, и компания довольно критично отнеслась к его работе. Один из его первых короткометражных фильмов для Диснея под названием Винсент отражает характерный стиль Бертона и продолжает вызывать чувство беспокойства у зрителей. По сути, какова сюжетная линия Винсента? и почему это вызвало такое недовольство у Диснея?
Этот короткометражный фильм посвящен некоторым из самых больших источников вдохновения Бертона.
- Бертон носит пару носков в тонкую полоску на каждой премьере фильма, поскольку считает, что они приносят ему удачу.
- В 2011 году режиссер разработал воздушный шар под названием B.Boy для парада Macy’s в честь Дня благодарения.
- Работая на съемках фильма Бэтмен возвращается, он невероятно расстроился, потому что живые пингвины вышли из-под контроля.
В 1982 году дебютировал фильм «Винсент», повествующий об одном дне из жизни 7-летнего Винсента Маллоя. Хотя его воспитывает заботливая семья, юный Винсент часто предается меланхолии и углубляется в готические стихи. В отличие от других говорящих персонажей, история этого главного героя разворачивается через рассказчика, представляя себя как стихотворение. Следовательно, зрители сразу понимают, что «Винсент» — это дань уважения темному и жуткому. Охваченный ужасом и тревожными мыслями, мальчик в конце концов падает на пол и читает несколько строк из своего любимого стихотворения.
Интерес Маллоя связан с легендарным актером Винсентом Прайсом, который озвучивает этот короткометражный фильм. Некоторые зрители постарше, возможно, помнят Прайса по его пугающим выступлениям в старых фильмах ужасов, таких как «Яма и маятник» и «Дом Ашера». Учитывая это, неудивительно, что Бертон нашел его главным источником вдохновения. По правде говоря, Прайс считал работу над «Винсентом» одним из самых полезных событий, которые он получил за свою карьеру, и выразил свое мнение, сказав…
Выделяется один невероятно приятный момент, когда я почувствовал, что достиг вечного существования, что даже более полезно, чем иметь звезду на Аллее славы в Голливуде.
Совершенно очевидно, что Бертон стремился отдать дань уважения замысловатым деталям готического стиля, бросая вызов традиционному, идиллическому изображению сказок Диснея. Дисней известен тем, что превращает мрачные сказки братьев Гримм в визуально привлекательные фильмы, что позволяет предположить, что они признают эти зловещие элементы. Однако, учитывая репутацию Диснея как новаторской и новаторской студии, они могли бы рассматривать дань уважения Бертона как смелое возвращение в прошлое.
Помимо его сильной привязанности к Эдгару Аллану По и Виктору Франкенштейну, похоже, что Маллой отождествляет себя с персонажем Виктора Франкенштейна. Этот молодой человек проводит большую часть своего времени, проводя эксперименты на своей собаке Аберкромби, и наслаждается тем, что проводит долгие часы в полумраке и изоляции. Поклонники творчества Тима Бертона узнают в изображении Прайса Изобретателя в Эдварде руки-ножницы отсылку к Франкенштейну. В результате создается впечатление, что режиссер всегда высоко ценил талант Прайса и признает его вклад в жанр ужасов. Однако увлечение Бертона этой темой, возможно, не приветствовалось Диснеем, учитывая их семейный имидж. Более того, будучи важным игроком в высококонкурентной отрасли, разумно предположить, что Disney не хотела признавать или уважать каких-либо конкурентов, которые потенциально могли бы помешать ее собственному успеху.
Внимательные зрители заметят несколько жутких камео
- Он также снял видеоклип на хит-сингл группы Killers «Bones».
- В Чарли и шоколадная фабрика Бертон настоял на том, чтобы 40 живых белок напали на молодую девушку, которая играла Веруку Солт.
- Свой фильм Труп невесты Бертон посвятил своей бывшей жене Хелене Бонем Картер.
Тим Бертон любит добавлять в свои фильмы мета-отсылки, чтобы держать своих самых преданных поклонников в напряжении. Например, в Чарли и шоколадная фабрика Уильям Бакет работает на фабрике Smilex, производящей ту же самую марку зубной пасты, что и в Бэтмене. Но Винсент делает еще один шаг вперед и демонстрирует ряд первоначальных идей для своих самых знаковых персонажей. Чуть более чем через 90 секунд фильма в правом верхнем углу кадра можно увидеть черновой рисунок Джека Скеллингтона. Эта маленькая камея чрезвычайно важна, поскольку предполагает, что, хотя Бертон изо всех сил старался придерживаться видения Диснея, он все же остался верен своему оригинальному стилю. Это также предполагает, что Бертон работал над Кошмаром перед Рождеством в течение многих лет, прежде чем он был наконец выпущен, доказывая, что это был страстный проект, а не одноразовая идея помочь Диснею создать новый рождественский фильм.
Домашний питомец Винсента, Аберкромби, играет в фильме решающую роль, поскольку он похож на персонажа из Франкенвини. Многие зрители знакомы с этой похожей на зомби собакой по фильму 2012 года, но Бертон первоначально предложил эту концепцию в 1984 году. Короткометражный фильм вращается вокруг собаки Франкенштейна Спарки, которая была воскрешена с помощью гальванизма. Хотя более поздняя версия отличалась эмоциональными элементами и яркой анимацией, в оригинале использовалась настоящая собака, что создавало жуткое настроение. На самом деле, фильм был настолько тревожным, что Дисней уволил Бертона за то, что он вложил деньги в такой мрачный фильм, который считался слишком пугающим для детей. Несмотря на захватывающие визуальные эффекты, в фильме задействован талантливый актерский состав, в том числе покойные Шелли Дюваль и Дэниел Стерн. Короткометражный фильм был показан перед переизданием таких популярных фильмов, как Книга джунглей и Пиноккио. Хотя эти появления могут показаться случайными, вполне вероятно, что Бертон стремился представить свои идеи более широкой аудитории; однако первоначальный скептицизм Диснея по отношению к нему сделал фильм непригодным для юных зрителей.
Винсент ужасно мрачен, но является ярким примером уникального видения режиссера.
- Джонни Депп — крестный отец двоих детей Бертона.
- Бертон якобы работал над перезапуском Супермена с Николасом Кейджем в главной роли.
- Подобно своему фильму Суини Тодд, Бертон хотел, чтобы Эдвард руки-ножницы стал мюзиклом.
Для многих фанатов весьма удивительно узнать, что Тим Бертон, известный своим творческим гением, первоначально нашел свое место в Диснее – факт еще более удивительный, если учесть, что в конечном итоге корпорация уволила его. После провала его первых короткометражных фильмов Дисней воспринимал Бертона как финансовое бремя, поскольку его работа противоречила их идеалам семейного творчества. Однако другие студии оценили и поддержали его уникальное видение, что привело к многочисленным наградам за его особый стиль.
Места для различных возможностей не так много. Я могу управлять только одной реальностью, управление несколькими реальностями выходит за рамки моих возможностей.
«Винсент» — исключительный фильм, демонстрирующий, что увлекательное произведение искусства можно создать при минимальном бюджете. Тим Бертон успешно воссоздал традиционный стиль немецкого экспрессионизма, потратив всего 60 000 долларов. Однако Дисней счел эту сумму чрезмерно высокой и рискованной, поскольку они считали Винсента всего лишь адаптацией длинного стихотворения. В результате Дисней сохранил короткометражный фильм в своих архивах и в конечном итоге продемонстрировал его на фестивалях независимого кино.
По сути, фильм «Винсент» представляет собой смесь различных творческих влияний, демонстрируя, что Тим Бертон был неустанным в своем стремлении бросить вызов условностям и расширить границы экранного представления. Несмотря на то, что последнее слово, по-видимому, принадлежит Диснею, особенно в их профессиональных отношениях, зрителям сложно осознать проблемы, с которыми он столкнулся, отстаивая свой особый стиль в таком известном заведении. Кроме того, «Винсент» подчеркивает важность страстных проектов, поскольку этот скромный короткометражный фильм проложил путь к финансовой империи стоимостью в миллионы и непреходящему наследию.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-31 23:20