Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти ранние игры Castlevania действительно были свидетельством их уровня сложности и суровым напоминанием об игровом ландшафте прошлых лет. Проведя в свое время бесчисленное количество времени за игровыми автоматами, я отчетливо помню разочарование и решимость, возникшие при попытках одолеть эти, казалось бы, невозможные подвиги.
Легендарная серия ужасов, известная как Castlevania, изначально вышла со своей первой игрой на Nintendo Entertainment System и продолжает пользоваться популярностью. С выпуском Коллекции Castlevania Dominus игроки вспомнили всю серию.
Одна из непосредственных ассоциаций с серией Castlevania — это сложный игровой процесс, особенность, которую трудно не заметить. В этих играх основной целью обычно является победа над Дракулой, и позвольте мне сказать вам, что это редко дается легко. Многие игры Castlevania известны тем, что ставят перед игроками сложные препятствия, такие как сложные платформы, надоедливые толпы врагов и чрезвычайно грозные боссы.
10 легенд Castlevania — это слишком просто
Дата выхода – 27 ноября 1997 г.
Проще говоря, не многие понимают, что Castlevania Legends вписывается в серию. Одной из причин может быть короткое время игры — обычно вы можете пройти его менее чем за час. Другая проблема заключается в игровом процессе, который очень похож на более ранние игры Castlevania для Game Boy.
Однако более существенная проблема заключается в том, что Castlevania Legends становится слишком простой. Например, главная героиня Castlevania Legends, Соня, кажется чрезвычайно могущественной. В отличие от других игр Castlevania, где кнут главного героя ослабевает при ударе, кнут Сони остается неизменным. Кроме того, эта игра позволяет Соне использовать магию, например, чары, которые усиливают ее кнут и дают ей временную непобедимость.
9 Castlevania II: Месть Бельмонта разумна по сравнению с ее предшественником
Дата выхода – 12 июля 1991 г.
С точки зрения игрового процесса и сюжетной линии Castlevania II: Belmont’s Revenge и Castlevania: The Adventure существенно различаются. Однако их объединяет то, что оба были запущены на платформе Nintendo Game Boy. Несмотря на это, многие игроки считают Belmont’s Revenge более увлекательной и превосходной игрой по сравнению с The Adventure.
В игре больше инструментов и оружия, вдохновленных серией Castlevania, но что действительно отличает ее, так это значительно повышенный уровень сложности по сравнению с The Adventure. Приятно, что главный герой, Саймон Бельмонт, в этой части движется быстрее, чем в предыдущей. В Castlevania II: Belmont’s Revenge меньше врагов, что делает игровой процесс более плавным. После сложного опыта игры Castlevania: The Adventure с ее печально известными длинными уровнями, медленным темпом и кажущейся несправедливостью это изменение весьма освежает.
8. Castlevania: Bloodlines бросает вызов Sega Genesis
Дата выхода — 17 марта 1994 г.
- Оценка GameRankings: 84% (Metacritic — нет данных)
Среди всех игр Castlevania только две были выпущены на консолях Sega. В частности, в «Castlevania: Bloodlines» можно было играть на Sega Genesis, а в «Castlevania: Symphony of the Night» — на менее распространенной Sega Saturn (часто прославляемой больше благодаря версии для PlayStation).
Как преданный энтузиаст Castlevania, я должен признать, что Bloodlines — не самая сложная игра в серии, но позвольте мне сказать вам, что она определенно не боится бросать серьезные вызовы непосвященным. На разных этапах скрываются толпы врагов, для победы над каждым из которых требуется несколько ударов, а боссы просто грозные. Третий этап, в частности, поднимает планку: к вам пикирует орда горгулий. Поверьте мне, Castlevania: Bloodlines полна испытаний, которые заставят в напряжении даже самых опытных игроков.
7. Super Castlevania IV: баланс сложности и играбельности
Дата выхода – 31 октября 1991 г.
- Оценка GameRankings: 82,06% (Metacritic — нет данных)
Как геймер, я бы сказал, что Super Castlevania IV, которую часто называют одной из лучших игр ужасов для SNES, действительно соответствует своему «супер» названию. Играть в нее не просто весело, но она идеально настроена, чтобы предложить сложный, но полезный опыт. В отличие от других игр Castlevania, Super Castlevania IV кажется созданной специально для игрока.
И наоборот, в отличие от более ранних версий «Каслвании», теперь у него есть возможность управлять приземлением. В предыдущих играх Саймон мог упасть в любом направлении из-за жесткого управления при ударе. Тем не менее, это по-прежнему «Castlevania», а «Super Castlevania IV» действительно становится все более сложной по мере вашего продвижения. На более поздних этапах присутствуют такие опасности, как шипы, и чрезвычайно сильные враги, такие как Смерть.
6. Castlevania: Dracula X — более сложная игра Castlevania для SNES
Дата выхода – 21 июля 1995 г.
По сути, «Castlevania: Dracula X» представляла собой глобальный релиз того, что изначально начиналось как эксклюзивная для Японии игра под названием «Castlevania: Rondo of Blood». Многие геймеры считают «Дракулу X» менее впечатляющей, чем ее предшественница, в первую очередь из-за повышенного уровня сложности игры.
В Castlevania: Dracula X главная проблема заключается в обилии ям. Эти ямы встречаются часто, особенно в более ранних играх Castlevania, и служат быстрым способом сократить жизнь игрока. Однако серьезной проблемой является то, что игра предлагает несколько концовок, оптимальная из которых требует минимального количества смертей. Учитывая многочисленные подводные камни в Castlevania: Dracula X, добиться лучшей концовки становится довольно сложно из-за высокого риска в них попасть.
5. Castlevania II: квест Саймона просто загадочный
Дата выхода – 28 августа 1987 г.
В серии Castlevania некоторые игры сложны из-за сложных платформерных движений. Другие требуют усилий, потому что у них есть множество секретов, которые необходимо раскрыть для продвижения в игре. Первая характеристика исключительно хорошо подходит Castlevania II: Simon’s Quest, поскольку она не просто сложна, но и невероятно загадочна.
«Castlevania II: Simon’s Quest настолько сложна, что многие игроки часто прибегают к поиску руководств в Интернете только для того, чтобы пройти игру. Например, есть часть, где Саймон Бельмонт должен встать на колени у определенной стены и выбрать кристалл, который затем запускает Торнадо Еще один сложный участок включает в себя озеро, где Саймону приходится нырять под воду. Несмотря на очевидную платформу, на которую он может упасть, ему сначала нужно встать на колени (и выбрать другой кристалл), прежде чем продолжить».
4. Castlevania: приключение доказывает, что медленно не побеждает
Дата выхода — 27 октября 1989 г.
- Оценка GameRankings: 55% (Metacritic — нет данных)
The Adventure» — ранняя портативная игра для оригинального Game Boy. Она может похвастаться хорошим саундтреком и приемлемой для своей эпохи графикой. Однако ее портит медленный геймплей — Тревор Бельмонт, главный герой, движется со скоростью улитки.
В игре Castlevania: The Adventure есть серьезная проблема со скоростью, учитывая ее упор на платформер. Игроки часто изо всех сил пытаются набрать достаточный импульс для прыжка с одной платформы на другую, что приводит к таким проблемам, как необходимость повторно карабкаться по платформам или падение и гибель людей. В более поздних играх серии Castlevania для Game Boy эта проблема была решена, что сделало их более приятными, чем «Castlevania: The Adventure», благодаря улучшенному игровому процессу.
3. Castlevania почти настолько сложна, насколько это возможно
Дата выхода — 26 сентября 1986 г.
Когда-то я был очарован Castlevania, жемчужиной ужасов, которая произвела фурор на NES. Эта игра, несомненно, заслуживает репутации одной из лучших игр Nintendo 80-х. Дизайн уровней был исключительным, саундтрек был первоклассным, а графика для своего времени была просто поразительной.
Тем не менее, это все еще игра Castlevania, и это типичный пример того, насколько сложной может быть Castlevania. Это проявляется в том, насколько трудными могут быть боссы, особенно Смерть и Дракула, которые стреляют несколькими снарядами в Саймона Бельмонта. Обычные уровни не лучше: летучие мыши и другие враги, похоже, тяготеют к Саймону. Кроме того, есть проблема с прыжками Саймона Бельмонта, из-за которой он не может точно контролировать, где приземлится. Достаточно сказать, что будущие игры Castlevania не станут проще.
2. Castlevania III: проклятие Дракулы доказывает, что помощь не помогает
Дата выхода — 22 декабря 1989 г.
Теоретически, Castlevania III: Проклятие Дракулы не должна быть слишком сложной. В конце концов, помимо главного героя Тревора Бельмонта, игроки могут управлять дополнительными персонажами, такими как Алукард (который, к сожалению, появился только в одном продолжении этой игры). Эти дополнительные персонажи обладают навыками на бумаге, которые, кажется, делают игру легкой. Однако реальный игровой процесс может быть довольно сложным из-за различных факторов, таких как дизайн уровней и поведение врагов.
Однако на практике в Castlevania III: Dracula’s Curse невероятно сложно играть, даже с учетом всех этих преимуществ. По иронии судьбы, некоторые трудности связаны с тем, как именно используются способности персонажей. Сифа Белнадес может использовать такие заклинания, как замораживание, чтобы предотвратить атаку врагов. Однако это замораживающее заклинание также может заморозить снаряды, исходящие от врагов, и она все равно сможет получать от них урон. Для всех этих способностей также требуются сердца, а это означает, что игроки будут тратить больше времени на сохранение своих способностей, чем на их использование.
1. Замок с привидениями опустошит кварталы
Дата выхода – 22 февраля 1988 г.
Прозвище «Замок с привидениями» довольно распространено для аркадной адаптации серии видеоигр под названием Castlevania. По сравнению с другими аркадными играми, эта довольно короткая; вы можете пройти «Замок с привидениями» менее чем за полчаса. К счастью, игра предлагает экстремальные испытания, которые невероятно сложно, а иногда и невозможно преодолеть.
Игра Haunted Castle была намеренно сделана довольно сложной, чтобы компенсировать ее недолгую продолжительность аркадной игры. Это видно по многочисленным врагам, рушащимся платформам и шквалу снарядов. Что еще больше расстраивает, учитывая, что это аркадная игра, так это то, что Haunted Castle предлагает очень мало продолжений. Это означает, что у игроков должно быть достаточно мелочи, если они хотят продолжать играть в Замок с привидениями. Возможно, не стоит вкладывать деньги, чтобы испытать жуткую графику или приятную аркадную музыку.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-30 00:52