Краткое содержание
- Первое свидание Найтвинга и Бэтгёрл/Оракула происходит в Birds of Prey #8 в 1999 году.
- Писатель Чак Диксон написал серии «Найтвинг» и «Хищные птицы», что позволило создать плавный кроссовер.
- Примечательным моментом свидания было то, что Найтвинг предложил Бэтгерл возможность «полетать» на трапеции, что привело к важному моменту в их отношениях.
В этом посте обсуждается выпуск №8 «Хищных птиц», том. 2 (1999) Чака Диксона, Джима Калафиоре и Марши Коннелл. В выпуске рассказывается, как Дик Грейсон (Найтвинг) берет Барбару Гордон (Бэтгерл) на свидание в цирк, где они вспоминают свой прошлый опыт общения с Джокером и Бэтменом соответственно. Самым ярким моментом свидания является то, что Дик предлагает Барбаре полетать с ним на трапеции, что приводит к интимному моменту между ними.
Каждая запись «Оглянись назад» переносит нас к конкретному выпуску комиксов из прошлого с посещением выпусков 10, 50 или 75 лет назад (и дополнительной подстановочной картой для месяцев с пятой неделей). В этой части мы переносимся в июнь 1999 года, где становимся свидетелями первой романтической встречи между Диком «Найтвинг» Грейсоном и Барбарой «Бэтгёрл/Оракул» Гордон.
В недавнем анализе «Раскрытые легенды комиксов» было высказано предположение, что популярному телешоу 1960-х годов о Бэтмене часто приписывают то, что он сделал Бэтмена постоянным членом Лиги справедливости Америки после первоначального сопротивления со стороны его редакторов и редакторов Супермена. Однако на самом деле это изменение произошло до успеха телешоу, когда Юлиус Шварц стал редактором обоих названий. За время своего пребывания в должности Шварц смог получить больше разрешений на появление Бэтмена в Лиге справедливости Америки.
Когда писатель работает над двумя романами одновременно, это дает ему явное преимущество. В таких случаях не возникает опасений относительно возможных возражений другого автора против изображения вашего персонажа, поскольку на самом деле вы берете на себя обе роли. Эта ситуация была прекрасно реализована в «Хищных птицах» №8 Чаком Диксоном, Грегом Лэндом и Дрю Джерачи. Они мастерски изобразили значимые события из жизни Дика «Найтвинг» Грейсона и Барбары «Бэтгёрл/Оракул» Гордон. Примечательно, что в то время один и тот же человек писал комикс о Найтвинге!
Как Найтвинг и Барбара пришли на свидание?
Как фаната, меня всегда заинтриговали сложные отношения между Диком Грейсоном и Барбарой Гордон. В течение многих лет их взаимодействие в играх Bat-titles было минимальным. Однако дело приняло интересный оборот, когда Дик вновь появился в составе команды в середине 1990-х. К моему удивлению, выяснилось, что между ними более тесная связь, чем предполагалось ранее.
Загадка этой проблемы начинается, когда Черная Канарейка связывается с Оракулом и вместо этого обнаруживает, что ей отвечает мужской голос. Заинтригованная этим неожиданным развитием событий, Дина Лэнс углубляется в личность загадочного человека и его связь с Оракулом. Дик Грейсон поясняет, что они не осознавали, что встречаются, поскольку казалось, что их недавний выход в цирк был явно указан как не свидание.
В начале истории есть очаровательная сцена, где кто-то внезапно кричит: «Это бомба!» при переходе между страницами. Однако оказалось, что это всего лишь часть клоунского номера в цирке, который Дик недавно возобновил, чтобы спасти его от закрытия. (Или вместо «В начале есть очень милый эпизод, где они переходят с одной страницы на другую, и кто-то кричит: «Это бомба!», но это, конечно, был клоунский номер в цирке», вы также можете сказать: «В начале повествования во время перелистывания страницы возникает юмористический момент, когда кто-то восклицает: «Это бомба!» Только для того, чтобы обнаружить, что это был всего лишь клоунский трюк в возрожденном цирке, который взял на себя Дик».)
Обсуждая принадлежащий «ему» цирк, Барбара выражает свою неприязнь к клоунам, проводя сравнение с Джокером, который однажды оставил ее выведенной из строя. Поначалу ошеломленный этим откровением, Дик позже понимает, что она просто дразнила его.
Когда Лэнд сотрудничал с Джерачи, их партнерство было по-настоящему динамичным. Его искусство ожило жизненной силой.
При интригующем повороте событий Барбара отмечает, что неожиданное спокойствие Дика в отношении цирков примечательно, учитывая, что его родители трагически погибли в тех самых палатках. Тем не менее, Дик объясняет, что он не питает затяжного страха или гнева, отчасти потому, что человек, ответственный за их смерть, встретил свой конец, что дает ему чувство решимости. Напротив, Барбара, которая также потеряла близких из-за рук Джокера, все еще жаждет мести и не может двигаться дальше, хотя в своем стремлении к завершению она зашла настолько далеко, насколько могла.
Это приводит к самому известному эпизоду в выпуске.
Что было самым примечательным на этом свидании?
Дик спрашивает Барбару о том аспекте роли Бэтгерл, которого она тоскует больше всего, и она упоминает, как волнующе парить в воздухе на веревке, давая ей ощущение полета… что впоследствии побуждает Дика предложить отпустить она снова испытывает это чувство.
Обратите внимание на выражение лица Барбары по отношению к нему. Вспомните, насколько впечатляюще талантливы были Лэнд и Джерачи в своих работах для этого шоу.
Он выводит Барбару на трапецию, и ей это НРАВИТСЯ…
Он расширяет границы, заставляя ее выполнить самоперенос. Поначалу ошеломленная, ей удается это осуществить, и они возобновляют свое путешествие, разделяя сильный момент страсти.
Как преданный фанат, я должен признать, что приглашенные звезды в этом эпизоде произвели на обоих своих персонажей нечто действительно экстраординарное и впечатляющее — это было не обычное эпизодическое появление. Браво!
Этот выпуск DC Comics интригует тем, что по неизвестным причинам он так и не вышел из печати. Следовательно, он приобрел значительную популярность на eBay, поскольку коллекционеры требовали получить физическую копию, учитывая ее высокий статус и высокий спрос. С тех пор этот выпуск был включен как в сборник «Хищные птицы» в мягкой обложке, так и в сборники в твердом переплете «Бэтгёрл: празднование 50-летия».
Если вы хотите порекомендовать мне комиксы, которые я должен опубликовать, напишите мне по адресу brianc@cbr.com со своими предложениями на июль (или любые другие последующие месяцы) 2014, 1999, 1974 и 1949 годов. Однако имейте в виду, что Даты обложек этих комиксов могут не соответствовать фактическим датам их выпуска. Между датой обложки и датой выпуска комиксов обычно проходит двухмесячный срок. Поэтому, если вы предлагаете комикс, вышедший, например, за октябрь, дата обложки должна быть август. Эта система действовала на протяжении большей части истории комиксов. Однако обратите внимание, что, возможно, будет проще определить фактическую дату выпуска более поздних комиксов из-за их освещения в Интернете.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-29 11:20