Это описания различных защитных заклинаний и их эффектов в Dungeons & Dragons (D&D). В таблице представлена информация об уровне каждого заклинания, времени его применения, радиусе действия, классах, которые могут его использовать, а также краткое объяснение его эффекта.
В отличие от хорошо известных заклинаний из «Подземелий и драконов», таких как «Волшебная ракета» и «Огненный шар», которые наносят максимальный урон врагам, существует множество других заклинаний, которые предоставляют игрокам различные функциональные возможности. На противоположной стороне наносящих урон заклинаний находятся те, в чьих целях приоритетом является защита заклинателя и его спутников, а не атака противников.
эти защитные магические способности доступны независимо от уровней и классов; таким образом, каждый персонаж может внести свой вклад в защитную магию своей группы. Не все эти защитные заклинания имеют одинаковую ценность, поэтому персонажам с меньшим количеством вариантов заклинаний, например колдунам и чернокнижникам, необходимо тщательно выбирать только наиболее эффективные из них.
15. Защита от яда жизненно необходима
Яд не всегда может быть угрозой, но когда он опасен
Уровень | 2 |
Время каста | 1 действие |
Диапазон | Нажмите |
Классы | Ремесленник, Друид, Рейнджер, Священник, Паладин, Бард (Магические секреты) |
Как опытный геймер, я не могу переоценить значение заклинания «Защита от яда» в конкретных игровых ситуациях. Яд, несомненно, является одним из самых опасных статусных эффектов, которые потенциально могут угрожать жизни вашего персонажа. Применяя это заклинание до того, как яд подействует, вы, по сути, спасаете жизни.
Как опытный геймер в мире Dungeons & Dragons, я столкнулся со своей немалой долей врагов, владеющих коварным ядом. Хотя в некоторых боевых ситуациях противоядия могут и не потребоваться, многие существа в значительной степени полагаются на этот изнурительный токсин. Знание типов врагов, с которыми мы сталкиваемся, может сделать наличие заклинания лечения или защиты неоценимым.
14. Необнаружение может помочь скрыть вечеринку от посторонних глаз
В игре, где склонные к магии могут шпионить за кем угодно, необнаружение является ключевым моментом
Уровень | 3 |
Время каста | 1 действие |
Диапазон | Нажмите |
Классы | Рейнджер, Волшебник, Священник, Паладин, Бард |
Как любитель интриг и приключений, я не могу не заметить, насколько важно сохранять секретность, когда мы сталкиваемся с противодействием. Враги нередко интересуются нашими передвижениями и действиями, иногда даже без нашего ведома. На более низких уровнях мы можем невольно раскрыть конфиденциальную информацию в пределах наших лагерей.
Человек, предмет или место могут оставаться незамеченными благодаря этому заклинанию до восьми часов. Это делает его идеальным выбором для длительного отдыха, обеспечивая повышенную безопасность для сторон, осознающих, что за ними наблюдают.
13. Спасти смерть — последнее средство
Нет никакой гарантии, что умирающий персонаж не подвергнется повторному нападению
Уровень | Заговор |
Время каста | 1 реакция |
Диапазон | Нажмите |
Классы | Священник, Ремесленник, Чернокнижник, Бард (Магические секреты) |
Как геймер, я понимаю желание защитить всех союзников и сохранить их невредимыми во время сражений. Однако, как бы мы ни были осторожны, все равно могут произойти неожиданные события, приводящие к тяжелым последствиям. Особенно на ранних уровнях игры персонажи могут оказаться на грани смерти, полагаясь на спасброски от смерти, чтобы удержаться на жизни. В эти отчаянные моменты наличие в вашем распоряжении заклинания «Пощади умирающего» станет последней отчаянной попыткой спасти умирающее существо и дать ему шанс продолжать сражаться.
Хотя это может и не дать тех же преимуществ, что и лечение, использование колдовства в этой ситуации может предотвратить смерть персонажа. Эта опция позволяет многократное использование без использования ценных ячеек заклинаний. Хотя очки жизни можно восстановить посредством отдыха, потеря жизни требует значительных затрат. Враги с большей вероятностью покинут, казалось бы, умершего персонажа, что уменьшит потенциальный вред. Однако это не гарантированный результат, и любые атаки на поверженного персонажа приведут к критическому повреждению, потенциально подвергая его снова опасности.
12 поглощающих элементов отбрасывают урон назад
Уменьшение урона и стрельба по этому типу урона в ответ могут иметь большое значение
Уровень | 1 |
Время каста | 1 реакция |
Диапазон | Я |
Классы | Друид, Рейнджер, Колдун, Волшебник, Ремесленник, Бард (Магические секреты) |
Как преданный поклонник интригующих заклинаний, я очень рад поделиться с вами чудесной силой Поглощения элементов — чар первого уровня, которые даруют заклинателю защитный щит. Этот магический барьер обеспечивает устойчивость к урону, нанесенному кислотой, холодом, огнем, молнией или громом в течение ограниченного времени. Защитная аура — бесценный актив, особенно при столкновении с грозными противниками, такими как драконы, владеющие дыхательным оружием или мощными заклинаниями высокого уровня.
Ценность этого очарования заключается в его быстром реагировании. Благодаря этой способности персонаж может активировать чары, когда подвергается атаке магии или стихий. Хотя это не может полностью устранить ущерб, оно может эффективно уменьшить воздействие.
11 серебристых шипов, способных свести на нет критический удар
Критический удар может означать разрушительный конец, но это не обязательно
Уровень | 1 |
Время каста | 1 реакция |
Диапазон | 60 футов |
Классы | Бард, Колдун, Волшебник |
В книге «Стриксхейвен: Учебный план хаоса», связанной с «Магией: Сбор», заклинание «Серебристые шипы» действует как мощная карта реакции. При срабатывании заклинатель может манипулировать результатами, заставляя существо перебросить бросок и принять меньший результат вместо исходного. Это происходит во время атаки, проверки способности или спасброска.
Дополнительным преимуществом является то, что другое существо может улучшить свой предстоящий бросок, позволяя нанести обычный удар вместо критического или даже избежать упущенной возможности. Это может иметь решающее значение для защиты союзника от чрезмерного вреда и предоставления ему возможности нанести более решительный ответ.
10. Защита от энергии длится весь бой
Подобно другим заклинаниям защиты от стихий, это действует гораздо дольше.
Уровень | 3 |
Время каста | 1 действие |
Диапазон | Нажмите |
Классы | Священник, Друид, Рейнджер, Ремесленник, Волшебник, Колдун, Паладин, Бард (Магические секреты) |
Это заклинание третьего уровня, Защита от энергии, дает существу по вашему выбору иммунитет к урону кислотой, холодом, огнем, молнией или громом на час. Возможно, он реагирует не так быстро, как «Поглощение элементов», но его увеличенная продолжительность действия и возможность наложения на союзника делают его ценным дополнением к любому магическому арсеналу.
В разгар битвы устойчивость к частым видам урона может стать вопросом выживания. Это сопротивление не только увеличивает шанс избежать урона посредством успешного спасброска, но также уменьшает воздействие при получении урона, вдвое уменьшая вред, наносимый защищаемому персонажу. Каждое крошечное преимущество, полученное в длительной битве, потенциально может означать разницу между победой и поражением и даже спасением жизней.
9. Оберег смерти временно останавливает смерть
Хотя защита от смерти не останавливает смерть полностью, она является мерой предосторожности.
Уровень | 4 |
Время каста | 1 действие |
Диапазон | Нажмите |
Классы | Паладин, Чернокнижник, Священник, Алхимик, Бард (Магические секреты) |
С помощью заклинания «Оберег смерти» вы можете активно защитить живое существо от преждевременной кончины. Продолжительность магии увеличивается до 8 часов, что делает ее важной мерой предосторожности для вашей группы перед тем, как отправиться в потенциально опасное путешествие. Если защищенное существо погибнет в течение этого периода, вместо этого у него останется только 1 хит, а не ни одного. Эта отсрочка от нулевых очков жизни исключает необходимость спасбросков от смерти и дает шанс на исцеление, удерживая их в бою.
Это зачарование способно защитить игроков от неминуемой гибели, предотвращая заклинания и способности, которые мгновенно уносят жизни в качестве побочного продукта. Игроки, обладающие стратегическим талантом, также могут использовать его, чтобы пережить падение с большой высоты или маневрировать в опасных ситуациях.
8. Щит — чистая защита для заклинателей с низким классом брони
Поскольку партия часто сосредоточена на защите целителя, волшебница должна прикрывать свою спину
Уровень | 1 |
Время каста | 1 реакция |
Диапазон | Я |
Классы | Колдун, Волшебник, Чернокнижник, Священник, Бард (Магические секреты) |
Как преданный поклонник D&D 5e, я хотел бы поделиться своим восторгом по поводу одного из самых несложных защитных заклинаний в игре: Щита. Как только это заклинание появится в вашем списке, его применение предоставит дополнительный уровень защиты, повышая ваш КД на 5 пунктов до начала вашего следующего хода. Если вы хрупкий заклинатель, такой как Волшебник, наличие этого дополнительного щита может изменить правила игры при борьбе как с магическими угрозами, так и с угрозами ближнего боя.
В D&D 5e, как и в других выпусках игры, функция заклинания «Щит» позволяет игрокам использовать ее в качестве реакции при атаке, тем самым увеличивая класс своей брони для защиты. Примечательно, что это защитное заклинание также сводит на нет воздействие заклинания Магическая стрела, грозной наступательной магии, которая в противном случае постоянно поражала бы свою цель.
7. Контрзаклинание может остановить ужасающую магию
Даже самым сильным заклинаниям можно противостоять.
Уровень | 3 |
Время каста | 1 реакция |
Диапазон | 60 футов |
Классы | Колдун, Волшебник, Чернокнижник, Паладин, Бард (Магические тайны) |
Как преданный поклонник магического боя, я не могу переоценить важность наличия Counterspell в вашем арсенале, когда вы сражаетесь с другими пользователями магии. Это защитное заклинание творит чудеса, позволяя вам отражать входящие атаки или эффекты заклинаний еще до того, как они будут полностью произнесены. Для заклинателя третьего уровня Контрзаклинание служит эффективным щитом, потенциально спасающим не только вас, но и вашу группу от вреда. При вмешательстве в действующее заклинание более высокого уровня помните, что DC для его аннулирования рассчитывается как 10 плюс уровень исходного заклинания. Любое заклинание уровня 3 или ниже будет автоматически отменено.
Одним из преимуществ этого мощного защитного заклинания является то, что по мере продвижения персонажа по уровню его можно применять на все более высоких уровнях слота заклинаний. Встреча с грозными заклинателями, такими как, например, личи, всегда является проблемой. Способность препятствовать смертоносным заклинаниям, таким как Power Word Kill или Disintegrate, до того, как их произнесет заклинатель, неоценима для любой группы.
6. Щит веры последователен
Удар переменного тока может быть ниже, но его также можно использовать для защиты союзников.
Уровень | 1 |
Время каста | 1 бонусное действие |
Диапазон | 60 футов |
Классы | Священник, Паладин |
Как поклонник настольных ролевых игр, я бы сказал, что «Щит веры» имеет некоторое сходство с заклинанием «Щит». Оба заклинания повышают класс брони персонажа, но Щит веры предлагает немного меньший бонус +2 вместо +5. Уникальность этого заклинания заключается в его универсальности, поскольку его можно наложить на любое существо, а не ограничить только заклинателя. Эта функция открывает возможности для более стратегической и командной игры, позволяя игрокам эффективно поддерживать своих союзников.
Более того, «Щит» действует всего один раунд, тогда как «Щит веры» — это заклинание, которое может сохраняться до десяти минут, если на нем сосредоточиться. Персонажи с сильными защитными способностями, такие как паладины, могут использовать Щит веры, чтобы стать почти неуязвимыми или укрепить защиту менее сильных персонажей, таких как волшебники или разбойники.
5. Сфера неуязвимости защищает от магии
Неуязвимость помогает защитить группу от магических эффектов
Уровень | 6 |
Время каста | 1 действие |
Диапазон | Я |
Классы | Колдун, Волшебник, Бард (Магические тайны) |
«Сфера неуязвимости» — эффективная защитная магия, защищающая от заклинаний вражеских колдунов низкого уровня. Он устанавливает защитную сферу радиусом действия десяти футов, продолжающуюся до минуты. Этот щит блокирует проникновение всех заклинаний пятого уровня и ниже. Хотя он не может защитить от мощных чар более высокого уровня, он значительно защищает от многочисленных магических опасностей, угрожающих вашим товарищам.
Это заклинание уникально тем, что позволяет заклинаниям беспрепятственно течь как внутрь, так и наружу. В отличие от других защитных барьеров, те, кто владеет магией внутри этого щита, могут нанести ответный удар, накладывая заклинания на своих противников. По мере повышения уровня заклинателя растет и сила барьера, увеличивая его способность отражать входящие заклинания все более низких уровней. Например, на уровне 9 этот амулет защитит от заклинаний уровня 8 или ниже, позволяя заклинателям контратаковать.
4. Зеркальное изображение — иллюзорная защита
Создание множества иллюзий — отличная отвлекающая и защитная мера
Уровень | 2 |
Время каста | 1 действие |
Диапазон | Я |
Классы | Колдун, Волшебник, Чернокнижник, Друид, Священник, Ремесленник, Бард (Магические секреты) |
Подобно защитной функции Щита, Зеркальное Изображение — это защитная магия, которая исключительно поддерживает своего владельца. В отличие от «Щита», который дает быстрое и временное преимущество, «Зеркальное изображение» дает устойчивое преимущество, которое длится до минуты. Это зачарование создает три фантомные копии мага. Всякий раз, когда противник целится в персонажа, находящегося под влиянием этого заклинания, он должен сделать бросок, чтобы определить, нападает ли он на подлинную сущность или на одну из ее приманок. Атаки по-прежнему могут ускользать от фигур-приманок, что позволяет этому таланту предотвратить пять или более атак, направленных на пользователя.
3 защитных стержня из панциря против жизни. Живые монстры не допускаются в защитное пространство.
Иногда наличие небольшого дополнительного времени для отдыха и разработки стратегии имеет решающее значение
Уровень | 5 |
Время каста | 1 действие |
Диапазон | Я |
Классы | Священник, Чернокнижник, Бард (Магические секреты) |
Как геймер, я могу вам сказать, что заклинание пятого уровня Anti-Life Shell, которое обычно доступно только друидам, теперь имеет расширенный список доступа. Сюда входят клирики доменов Смерти и Могилы, а также Чернокнижники под покровительством Нежити. Накладывая это заклинание, я создаю непробиваемый десятифутовый щит, который не сможет пробить ни одно живое существо. Хотя нежить и искусственные конструкции приветствуются, эта волшебная крепость идеально подходит для того, чтобы сдерживать полчища живых врагов в течение целого часа.
Этот щит не защищает от дальних атак или магии, но эффективно защищает территорию на короткую передышку. За это время ваша группа может оценить свое окружение и разработать стратегию предстоящего сражения. Иногда один час может дать свежий взгляд на боевую ситуацию, что делает использование этого заклинания незаменимым.
2. Антимагическое поле предотвращает попадание разрушительных эффектов заклинаний
Единственным недостатком является то, что антимагическое поле также не дает заклинаниям покинуть поле.
Уровень | 8 |
Время каста | 1 действие |
Диапазон | Я |
Классы | Священник, Волшебник, Бард (Магические секреты) |
Когда утомленный боец окружен противниками, которые, кажется, обладают бесконечным запасом магии, Антимагическое поле обеспечивает усиленную магическую защиту для всех существ в радиусе 10 футов. Этот щит не только защищает всех от приближающихся магических снарядов, таких как огненные шары и магические ракеты, но также сводит к нулю урон, нанесенный заклинаниями по области действия (AOE) для тех, кто находится внутри поля. Более того, магические попытки рассеять Антимагическое Поле оказываются тщетными, обеспечивая его существование в течение часа без перерыва. Единственный способ ликвидировать эту защитную зону – закрыть ее.
Как поклонник сложной магической механики, я должен признать, что Антимагическое поле — впечатляющее заклинание, способное подавлять магию в своей сфере. Однако есть одна загвоздка: к сожалению, если вы заклинатель, запертый в этом поле, вам придется покинуть это место, если вы хотите произнести какие-либо заклинания. Более того, магические призывы просто исчезают, пока находятся в пределах досягаемости Поля, а магические предметы теряют свою силу. Важно отметить, что этот защитный барьер не защищает от физических атак; однако он эффективно сводит на нет любые магические эффекты оружия, нарушающего его границы.
1. Неуязвимость – лучшая защита
Это заклинание делает заклинателя неприкасаемым
Уровень | 9 |
Время каста | 1 действие |
Диапазон | Я |
Классы | Волшебник, Бард (Магические тайны) |
Как преданный поклонник D&D, я не могу не восхищаться новым заклинанием девятого уровня, представленным в «Руководстве Ксанатара по всему миру» — «Неуязвимость». Грубая мощь и несложная природа этого заклинания поистине захватывают дух.
Этот предмет чрезвычайно эффективен и идеально подходит для устранения всех типов повреждений в игре. Он легко обходит даже самые смертоносные заклинания, а также защищает от физических атак. Его неуязвимость делает его ценным активом в самых сложных кампаниях, позволяя игрокам столкнуться с, казалось бы, непреодолимыми трудностями.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-02 22:26