Судя по всему, в предоставленной вами статье обсуждаются неточности и несоответствия, обнаруженные в экранизации Питером Джексоном романа Дж.Р.Р. Толкиен «Хоббит». Автор выделяет несколько случаев, когда персонажи или сюжетные линии значительно отклоняются от исходного материала, часто для удобства повествования или для придания большего действия и зрелищности.
Будучи преданным поклонником Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит», я заметил, что, несмотря на огромную творческую свободу, предоставляемую жанром фэнтези, бывают моменты, когда повествование, на мой взгляд, слишком далеко отходит от логических возможностей. Во время моего чтения некоторые сцены казались надуманными и бессмысленными, казалось бы, созданными исключительно для продвижения сюжета за счет поддержания последовательного повествования и запутанного построения мира. Эти случаи иногда заставляли меня чувствовать себя дезориентированным как читатель.
Будучи преданным поклонником Дж.Р.Р. В очаровательном мире Тобина, воплощенном в жизнь на большом экране в трилогии «Хоббит», я не могу не заметить некоторые загадочные элементы, которые постоянно возникают на протяжении всех фильмов. Эти загадочные аспекты принимают разные формы: некоторые сцены противоречат более ранним частям сюжетной линии, в то время как другие поднимают обоснованные вопросы о том, почему определенные альтернативные действия не рассматривались. Если бы эти проблемы были тщательно рассмотрены и исправлены, и критики, и случайные зрители, возможно, оказали бы более теплый прием этим кинематографическим адаптациям.
10. Прилет и уход орлов проблематичен
Как заядлый игрок саги «Властелин колец», я заметил в фильмах интригующую закономерность: Великим орлам часто не удается доставить нас к месту назначения, когда нам это больше всего нужно. Например, в «Хоббите: Нежданное путешествие» Гэндальф вызывает этих загадочных существ, чтобы спасти нас от Азога и его варгов, загнанных в угол на опасной скале. Верные своей форме, Орлы подхватывают нас на своих крыльях только для того, чтобы посадить на Каррок, прежде чем улететь обратно к своим местам гнездования.
Будучи преданным поклонником Дж.Р.Р. Эпический шедевр Толкина «Властелин колец», я не могу не заметить некоторые существенные различия между книгой и экранизацией Питера Джексона, когда дело доходит до участия Орлов в поисках.
9. Напивание эльфов противоречиво в разных трилогиях
Поддержание последовательности имеет решающее значение в рассказывании историй, включая такие тонкости, как толерантность к алкоголю. В одной из сцен кинематографической адаптации Бильбо Бэггинс помогает гномам покинуть их эльфийские тюремные камеры, эксплуатируя эльфов, потерявших сознание из-за чрезмерного употребления алкоголя. Этот метод побега соответствует исходному материалу, но противоречит изображению эльфов в фильмах Питера Джексона.
В третьей части серии фильмов «Властелин колец», во время неожиданного соревнования по выпивке между Леголасом и Гимли, результат неожиданно оказался в пользу Леголаса, несмотря на решительные усилия Гимли. Выпив значительное количество алкоголя, Леголас почувствовал легкое ощущение в кончиках пальцев, указывающее на возможное влияние на него. Эта, казалось бы, незначительная деталь имеет решающее значение, поскольку в конечном итоге она привела к побегу Бильбо и гномов.
8. Отправка Леголаса на поиски Арагорна не учитывает возраст рейнджера
В последней части Дж.Р.Р. Эпические рассказы Толкина о Средиземье, неожиданный совет Трандуила своему сыну Леголасу в решающий момент противоречит обычной последовательности событий. Пока Леголас обдумывает свои планы после битвы, его отец предлагает ему отправиться на север в поисках Страйдера, Рейнджера. Это пророчество намекает на их будущее товарищество в саге «Властелин колец», но нарушает логическое развитие событий в хронологии Средиземья.
Как геймер, погрузившийся в историю Средиземья, я столкнулся с интригующим несоответствием. Арагорну, родившемуся в 2931 году Третьей Эпохи, было всего десять лет, когда события «Хоббита» разворачиваются в 2941 году. Трандуил поручает Леголасу найти юного Арагорна за это время. Однако, учитывая, что Арагорн вряд ли был рейнджером в таком нежном возрасте, кажется, что эта сцена может быть данью уважения любимому персонажу из старой трилогии, несмотря на ее, казалось бы, бессмысленное дополнение к сюжетной линии.
7. Черви-оборотни не участвуют в битве пяти воинств
Несмотря на то, что они спровоцировали Битву Пяти Воинств, оборотни необъяснимым образом исчезают после своего появления в фильме. Эти существа выкапывают колоссальные норы для орков под предводительством Азога, которые они используют в качестве входов на поле боя. Их огромные размеры и быстрое строительство туннелей подчеркивают их разрушительную силу как зверей, которыми манипулирует Дол Гулдур.
Несмотря на предполагаемые преимущества, Азог отказывается использовать оборотней в бою, как для нападения, так и для защиты. Проницательный тактик воспользуется ими, проникнув в ряды Свободных Народов, уничтожив их и посеяв хаос среди их сил. Однако эти существа, похоже, отступили сами по себе или были отозваны без необходимости, хотя они могли обеспечить победу Азога.
6. Кражу лошадей троллями кажется маловероятным
Как преданный знаток истории Средиземья, я глубоко углубился как в фильм «Нежданное путешествие», так и в его исходный материал. Хотя столкновение между компанией и троллями в первом случае может показаться менее последовательным, чем в оригинальной книге, позвольте мне объяснить со своей точки зрения, как оно разворачивается в фильме:
Как геймер, я считаю маловероятным, чтобы глубокой ночью тролли смогли незаметно захватить лошадей, не будучи замеченными героями. Учитывая их огромные размеры и шумный характер, тролли вряд ли можно назвать осторожными существами. Вместо этого, возможно, мы могли бы рассмотреть возможность изменения причины встречи с этими существами, принимая во внимание их поведение для более захватывающего опыта.
5. Способность Смауга определять местонахождение по запаху непостоянна.
Как поклонник замысловатых повествований, я заметил, что во многих фильмах злодеи обладают уникальными способностями, которые они могут использовать лишь выборочно. Взять, к примеру, Смауга из «Хоббита». Благодаря своему мощному носу он может уловить даже малейший запах. Однако, когда Бильбо надевает Единое Кольцо, чтобы остаться незамеченным, способность Смауга обнаружить его становится бесполезной. Победа над таким грозным противником, владеющим столь же мощным артефактом, как главное оружие Саурона, делает Смауга устрашающим противником, для победы над которым требуется тщательное планирование и умелое исполнение.
Как геймер, я бы перефразировал это так: для нас, гномов, была удачей, что мощный нос Смауга для обнаружения добычи, похоже, дал сбой, когда мы столкнулись с ним. Нам не имело особого смысла пробираться мимо него, учитывая отсутствие у нас скрытности по сравнению с Бильбо, но, к счастью, сюжет повернулся в нашу пользу, позволив нам перехитрить дракона и защитить Эребора.
4 персонажа могут быстро путешествовать по Средиземью
Одной из распространенных проблем в повествовании является то, что персонажи преодолевают большие расстояния за короткий промежуток времени, который иногда может показаться мгновенным. Эта практика часто используется для ускорения повествования и сосредоточения внимания на действии, но такие внезапные появления могут оставить зрителей в недоумении. Трилогия «Властелин колец», основанная на «Хоббите», неоднократно сталкивается с этой затруднительной ситуацией как для главных героев, так и для антагонистов.
Между первым и вторым фильмами Азогу и его варгам удается выследить компанию и противостоять ей, несмотря на то, что Великие орлы перенесли их на большие расстояния. Более того, Трандуил и его элитные силы эльфов быстро прибывают в Эребор, что является удивительным подвигом, учитывая, что Смауг только что погиб. Повествование развивается, но временами темп может показаться неловким.
3. Смауг не покинет Эребор, пока не уйдут гномы
Будучи преданным поклонником Дж.Р.Р. Эпические сказки Толкина, я не могу не задуматься над интригующими различиями между драконом Смаугом в книге и экранизации. В первом случае, накопив огромное состояние в Одинокой горе (Эребор), Смауг отправляется в путь только при выполнении определенных условий. Однако в фильме гномы провоцируют дракона, пока они все еще присутствуют в Эреборе, что заставляет его сеять хаос в Озерном городе. Хотя вполне вероятно, что гнев Смауга побудит его напасть на жителей Озерного города, действовать против гномов в его собственном логове просто не имеет смысла.
Смауг, дракон, был спровоцирован гномами, которые оскорбили его и выплеснули на него жидкое золото. Несмотря на это, первоначальным желанием Смауга было нанести ответный удар жителям города, прежде чем обратиться к гномам. Однако разрешение гномам оставаться в его логове с тем, что он воспринимал как свои сокровища, противоречило характеру и мотивам Смауга. Истинный Смауг сжег бы гномов, прежде чем покинуть свою орду сокровищ.
2. Азог удобно останавливает казнь Торина
Как поклонник замысловатых повествований, я не могу не оценить, как такие злодеи, как Азог, умело манипулируют временем, чтобы держать героев в напряжении. В случае с Торином для него было вполне естественно дожить до конца первого фильма, учитывая его значение для сюжета. Следовательно, любой вред, нанесенный Торину Азогом, в конечном итоге приведет к благоприятному исходу для нашего героя-гнома. Эта динамика часто заставляет таких злодеев, как Азог, делать, казалось бы, иррациональный выбор, но на самом деле они просто играют свою роль в великой схеме вещей.
В финальной сцене первого фильма Азог без особых усилий побеждает Торина, когда тот опрометчиво бросается на него одного. Вместо того, чтобы прикончить Торина самому, Азог приказывает орку спешиться и подготовиться к обезглавливанию Торина. Эта неудачная последовательность событий дает Бильбо драгоценный момент, чтобы вмешаться и спасти Торина от неминуемой смерти, тем самым ставя под сомнение компетентность Азога.
1. Бои и физические подвиги сильно преувеличены
В кинематографической адаптации Дж.Р.Р. В трилогии Толкина «Хоббит» есть несколько захватывающих сражений, которые соответствуют ожиданиям жанра фэнтези. Тем не менее, некоторые эпизоды отклоняются от реалистичных изображений к чрезмерно ярким боевым сценам. Хотя такие выдающиеся способности и навыки могут быть оправданы в контексте Средиземья, фильмы иногда выходят за рамки, демонстрируя удивительные подвиги персонажей, в первую очередь ради развлекательной ценности.
Будучи преданным поклонником Дж.Р.Р. Толкина, должен признаться, что обилие необыкновенных действий, изображенных на протяжении этих приключений, вызывает у меня легкий скепсис. Гномы, например, без особых усилий перемещаются по городу гоблинов среди бесчисленных врагов, что маловероятно, учитывая устоявшиеся правила Средиземья. Точно так же им удается оставаться прямо и сражаться с орками, плавая в бочках – зрелище, раздвигающее границы правдоподобия. Ловкость Леголаса не менее поразительна, поскольку он с легкостью взбирается по падающим камням. Нам очень важно помнить, что, хотя боевые сцены могут быть захватывающими, их чрезмерное включение потенциально может подорвать общее качество повествования.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-02 06:40