Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл в свою изрядную долю ААА-игр, некоторые из которых приносили мне чувство удовлетворения, а другие казались утомительными. Однако ни одна из них не захватила меня так сильно, как Stardew Valley от ConcernedApe.
В виртуальном мире Stardew Valley игроков манит уйти от давления повседневной жизни. Игра предлагает нам представить другой путь, на котором мы сможем построить значимые отношения и воссоединиться с природой. Хотя это путешествие происходит на экране, а не в реальности, тщательно продуманные персонажи и взаимосвязанные сюжетные линии, а также увлекательный игровой процесс предлагают больше, чем просто побег. Долина Стардью дает представление о потенциальном образе жизни.
Stardew — одна из самых продаваемых инди-игр всех времен, созданная в основном как одиночная игра, что выделяет ее среди игр ААА-класса как гораздо более сплоченную и увлекательную игру для игроков. Но индустрия не создает одну игру, и геймеры могут получить аналогичный опыт и в высокобюджетных играх, если только компании AAA решат проанализировать и перенять успехи, которые сделали Stardew Valley более популярной, чем многие из самых сложных игр в отрасли.
10 постоянных обновлений Stardew доказывают, что отзывы фанатов поддерживают интерес игроков
Все AAA-игры получают обратную связь от игроков, хотя большинство из них не используют это в своих интересах
Как человек, который много лет внимательно следил за инди-игровой сценой, я начал ценить уникальный подход таких создателей, как Эрик Бароне, блестящий ум, стоящий за Stardew Valley. Когда эта игра была впервые выпущена, ей не требовался постоянный поток обновлений, которые корпорации ААА вынуждены предоставлять, чтобы считаться успешной. Первоначальная версия уже представляла собой отточенный и захватывающий опыт, который глубоко нашел отклик у игроков.
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на маркетинговую шумиху и крупномасштабное производство ради прибыли, искренний энтузиазм автора может привести к хорошо принятым и прибыльным работам. Хотя некоторым может показаться сложным или непривлекательным вносить изменения из-за обширного характера игр ААА, возможно, многие геймеры были бы более удовлетворены меньшим количеством, но эффективных функций, адаптированных к их предпочтениям.
9 одиночных и многопользовательских режимов Stardew доказывают, что игроки хотят и того, и другого
Многопользовательские системы AAA-игр часто создаются как отдельный игровой режим.
Как геймер, я заметил, что многие высокобюджетные игры предоставляют многопользовательские режимы как отдельные игры «игрок против игрока», в которых используются персонажи и инструменты из игры. Например, серия Call of Duty от Activision предлагает это в режиме «Зомби», который добавляет в соревнование элемент кооператива. Однако не все многопользовательские игры должны быть отделены от основной кампании и основного игрового процесса. Такие игры, как «Borderlands 3», «Monster Hunter: World» и «Minecraft», получили похвалу за интеграцию совместной игры в основную игру.
Интегрированный кооператив, возможно, подходит не для каждой игры или группы игроков, но он подчеркивает сильное желание игровой индустрии объединяться и вместе переживать приключения, о чем свидетельствует захватывающее повествование Stardew Valley. ААА-игровые студии могли бы расширить сферу своей деятельности, чаще обслуживая разнообразную аудиторию, особенно если это соответствует основной теме игры.
8. Система вознаграждений Stardew доказывает, что игроки хотят достигать краткосрочных и долгосрочных целей
ААА-игры часто фокусируются в первую очередь на краткосрочных или долгосрочных целях.
Stardew Valley эффективно балансирует краткосрочные и долгосрочные цели, позволяя игрокам возвращаться еще на один день, что намного превосходит их первоначальные ожидания, когда они начали играть. Напротив, многие игры категории «ААА» имеют значительный разрыв между своими непосредственными и всеобъемлющими целями.
Конечно, отчасти разницу можно объяснить широким диапазоном жанра игр ААА. Например, элементы, добавленные для краткосрочных и долгосрочных целей, служат цели улучшения самого опыта геологоразведочных работ. Возьмем, к примеру, Red Dead Redemption 2, где игроки очарованы огромным открытым миром, полным таких занятий, как рыбалка, охота и множество интригующих побочных историй, оставляющих неизгладимые впечатления. Однако эти дополнительные элементы часто оказывают минимальное влияние на жестко контролируемый выбор игрока в основных кинематографических миссиях.
Эффективный метод связать краткосрочные и долгосрочные цели — обеспечить, чтобы различные аспекты проекта или ситуации приносили выгоды, выходящие за рамки единой мотивации. Например, в игре «Stardew» каждая функция выполняет несколько функций:
- Рыбалка дает деньги, подарки, украшения/питомцев в аквариумах, рецепты.
- Рецепты дают подарки и энергию для всех остальных задач.
- Горное дело приносит деньги, подарки, улучшения фермы и пожертвования для музея.
- Сельское хозяйство дает деньги, подарки, рецепты и энергию.
- Ремесленные товары дают множество любимых подарков и увеличивают прибыль.
Эффективный метод обслуживания различных групп — это обращение к всеобъемлющим целям установления связи с другими людьми и миром природы, а также достижение цели повествования — возрождение общественного центра города.
- Деньги помогают пополнять запасы для всех краткосрочных и долгосрочных целей.
- Подарки помогают общаться со всеми людьми в городе и являются главным шагом на пути к свадьбе.
- Рыбалка, горное дело, сельское хозяйство и ремесленные товары — все это необходимо для заполнения общественного центра.
Игроки имеют возможность по-разному подходить ко многим аспектам игры, выбрав решение Joja Mart. Этот выбор подчеркивает сложную, но приятную природу сложных систем.
7. Миростроение Stardew доказывает, что игроки жаждут личных ставок, а не высоких ставок
AAA-игры ошибочно полагают, что крупным играм нужны самые большие ставки
В Stardew Valley цели не просто различны из-за того, что они не предлагают последовательно индивидуальные прогрессивные награды, подобные тем, которые распространены в системах прокачки на основе атрибуции в играх AAA. Хотя это может потребовать масштабных инноваций в разработке AAA, все, что нужно, — это разобрать систему Stardew Valley на составные элементы, чтобы понять, как каждый аспект способствует игровому процессу.
Наглядное применение этого механизма — основная идея возрождения Общественного центра, которая приносит преимущества, побуждающие игроков сосредоточиться на выполнении определенных задач. Эти задачи могут варьироваться от таких простых задач, как сбор кукурузы, до более сложных проектов, таких как создание рецептов или создание ремесленных товаров. За эти достижения можно получить такие награды, как новые предметы, подарки или даже денежную компенсацию, особенно в виде золотых звезд Общественного центра. У игроков есть возможность решать, какие задачи им решать в первую очередь, исходя из личного удовольствия, вместо того, чтобы быть вынужденными выполнять их все сразу.
6. Скорость Stardew доказывает, что геймеры хотят гибкого прогресса
ААА-игры отдают предпочтение кинематографическому опыту над свободой игрока
Как давний геймер и заядлый поклонник интерактивных развлечений, я начал ценить уникальную силу, которую игры имеют над другими средами, такими как фильмы и телешоу. Однако меня часто разочаровывает то, как игры AAA распределяют свои бюджеты. Кажется, они забыли, что кинематография — это то, в чем превосходят фильмы и телешоу, и вместо этого вкладывают огромные ресурсы в создание визуально потрясающих сцен.
Очарование долины Стардью заключается в ее несложной природе. Предлагая интерактивные моменты, которыми игроки могут заниматься в своем темпе, игры, подобные этой, дарят уникальные впечатления, недостижимые в реальной жизни.
5 формул Stardew доказывают, что играм не обязательно «игра окончена», чтобы быть сложной
Чрезмерная зависимость AAA-игр от состояний сбоя устраняет последствия для игроков
В реальной жизни, в отличие от игр, нет неудач или «состояний неудачи», которые останавливают прогресс. Однако многие согласятся, что повседневная жизнь представляет собой множество препятствий, которые необходимо преодолеть. В играх состояния неудачи используются как средство регулирования вознаграждений и увода игроков от непродуктивных путей. Но среди этих многочисленных игр Stardew выделяется тем, что предлагает настоящие испытания с естественными последствиями.
Проще говоря, экономический реализм в «Долине Стардью» уже сложен, поэтому расстраивает, когда дела идут не так, как планировалось. В игре представлены различные локации для фермерства и множество способов продвижения по сюжету, каждый из которых добавляет уникальную задачу, переплетающуюся со всеми аспектами игрового процесса. Более того, некоторые игроки считают механику рыбалки в «Долине Стардью» более полезной, чем начинать с нуля в большинстве других игр.
4. Сеттинг Stardew доказывает, что геймеры хотят меньше необычных миров и больше переосмысленных знакомых
Действие игр ААА часто происходит в высоком фэнтези, сложных магических системах или космическом пространстве, и в них отсутствуют более простые и понятные настройки.
В отличие от общей темы ААА-игр, которые переносят игроков в волшебные миры, наполненные огромными и могущественными нечеловеческими существами, или в дальние уголки космоса, это восхитительно, когда игры предлагают побег в реальность, похожую на нашу, но с множеством шансов. чтобы осуществить мечты.
Stardew дает геймерам возможность представить, что они бросают скучную работу и идут по более интересному пути, одновременно потенциально мотивируя их сделать аналогичный выбор в своей собственной реальности. Крупные игровые компании могут воспользоваться этим интересным опытом, предлагая иммерсивный выход из обыденности с помощью креативных концепций игрового процесса.
3. История Stardew доказывает, что играм не нужны герои
ААА-игры часто пишут производные истории, основанные на путешествии героя, хотя есть и другие истории, которые можно рассказать.
Как геймер, я не нуждаюсь в Stardew Valley, чтобы назначить мне роль спасителя, чтобы сделать игровой мир значимым. В отличие от некоторых популярных игр ААА-класса, основанных на клишированных повествованиях о героях, Stardew Valley позволяет мне общаться с миром по-своему.
- Серия Последняя фантазия
- Зельда Серия
- Halo Серия
- Серия Ведьмак
- Серия Mass Effect
- Серия Горизонт
- Серия Metroid Prime
- Персона Серия
- Серия Ксеноблейд
Как большой поклонник Stardew, я не могу не восхищаться ее уникальным очарованием. Он без труда понравится геймерам, жаждущим ощущения свободы и гибкости в игровом процессе. Благодаря бесчисленным способам прогресса каждый игрок может расставлять приоритеты задач в зависимости от того, что его больше всего мотивирует. Тем не менее, что действительно отличает Stardew, так это глубина повествования. Вместо монотонной сюжетной линии ААА-класса, которая узко определяет ценность персонажа по его достижениям, Stardew предлагает богатую палитру несовершенных, но убедительных персонажей, что позволяет нам общаться на более глубоком уровне.
2. Окружающая среда Stardew доказывает, что побочные квесты должны быть более органичными
Амбициозный объем деятельности AAA Games может привести к разрыву между побочными квестами и остальной частью игры
В Stardew Valley может быть сложно объяснить, что именно представляет собой побочный квест, поскольку он интегрирован в игру. Напротив, во многих высокобюджетных (ААА) играх побочные квесты часто кажутся оторванными от основной сюжетной линии, почти противоречащими ей.
- The Elder Scrolls V: Skyrim: Линия заданий Темного Братства
- Cyberpunk 2077: почти все побочные миссии из-за ограниченного по времени основного сюжета.
- Fallout 4: Строительство поселений противоречит мотивации основной миссии.
- Призрак Цусимы: линии квестов «Мифические сказки»
- Dragon’s Dogma: получайте квесты по мелким, несвязанным, безличным проблемам.
ААА-разработчики могут сделать свои игры более увлекательными, сделав побочные квесты значимыми для сюжетной линии и игрового мира, как в случае со Stardew Valley, где каждый аспект влияет на взаимодействие персонажей и раскрывает скрытую информацию в ходе разработки игры.
1. Одиночный создатель Stardew доказывает, что высокие бюджеты не способствуют продуманному игровому процессу
ААА-игры не обязательно приносят больше пользы большему количеству людей, тратя больше денег на создание игр.
С момента ее выхода в 2016 году было куплено и скачано около 30 миллионов копий Stardew Valley. Эта впечатляющая цифра ставит игру в число лидеров продаж даже по сравнению с высокобюджетными ААА-играми от известных компаний. .
Название | Год выпуска | Продано копий |
---|---|---|
The Elder Scrolls V: Skyrim | 2011 | 60 миллионов+ |
Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы | 2017 | 31 млн+ |
Киберпанк 2077 | 2020 | 25 миллионов+ |
Fallout 4 | 2015 | 25 миллионов+ |
Покемоны Скарлет и Вайолет | 2022 | 24 миллиона+ |
Uncharted 4: Конец вора | 2016 | 16 миллионов+ |
Призрак Цусимы | 2020 | 9 миллионов+ |
Догма Дракона | 2012 | 3 миллиона+ |
Многие игры ААА-класса так преуспевают благодаря своим большим бюджетам, так как же Бароне добился этого, несмотря на то, что у него был только он сам? Может быть, в меньшем размере есть преимущества? Смогут ли AAA-студии повторить этот успех в больших масштабах?
Как преданный фанат, я начал ценить преимущества участия в небольшой команде в таких играх, как Stardew Valley. Однако это название подчеркивает важный урок об управлении ресурсами, которому могли бы поучиться даже самые крупные AAA-игры. Stardew Valley демонстрирует, что эффективно управляя нашими ресурсами – будь то время, деньги или энергия – мы можем в конечном итоге освоить тонкости управления многочисленными активами. В контексте игр ценный ресурс, которым никогда не следует пренебрегать в играх высшего уровня, действительно является самым ценным ресурсом для всех игроков: их временем.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-16 00:36