Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями приключений за плечами, я должен сказать, что эти заклинания — не просто инструменты для игрового процесса, а, скорее, они добавляют немного веселья и творчества в настольную ролевую игру.
В Dungeons & Dragons классы заклинателей имеют в своем распоряжении огромный набор магических заклинаний, от положительных и исцеляющих до наступательных и полезных. Эти заклинания также можно сгруппировать по их школам, например, Отречение, Трансмутация или Гадание. Тем не менее, игрокам предоставляется свобода выбора заклинаний более интересным образом, принимая во внимание не только их полезность, но и их интересный фактор.
Во многих версиях Dungeons & Dragons (D&D) есть мощные заклинания, необходимые заклинателям, такие как «Изгнание» для уничтожения неприятных существ или «Цепная молния» для испепеления нескольких врагов. Однако эти заклинания не открывают возможности для увлекательной ролевой игры и не позволяют игрокам значимо продемонстрировать личность своего персонажа. Вместо этого энтузиастам D&D, которым нравится творчески выражать своих персонажей, рекомендуется выбрать некоторые из самых интересных заклинаний игры и наблюдать, как наступает хаос.
10. Обратная гравитация может использоваться для ловли монстров или поднятия в воздух
Источник: Основные правила (2014 г.), стр. 272
Среди игровых заклинаний «Обратная гравитация» занимает последнее место из-за ограниченных возможностей по адаптации и индивидуального стиля, но ни один игрок Dungeons & Dragons не может отрицать, что применение «Обратная гравитация» невероятно приятно. Как и предполагалось, это заклинание выполняет свою работу безупречно: оно опрокидывает гравитацию в большой трубчатой области, заставляя все и вся подниматься вверх.
Вот несколько сценариев, в которых эта способность может оказаться полезной:
9 Geas позволяют заклинателю приказать кому-то подчиняться его воле
Источник: Основные правила (2014 г.), стр. 244
Первоначально персонажи с ролями заклинателей могут использовать заклинания, ориентированные на контроль, такие как заклинание «Командование», чтобы заставить цель выполнить их приказы. Однако, как заклинание низкого уровня, «Командование» имеет определенные ограничения. Цель может выполнять только простые команды, состоящие из одного слова, такие как «бежать», «преклонить колени» или «остановиться». Это ограничение снижает универсальность использования «Команды». С другой стороны, есть заклинание «Геас», которое позволяет заклинателям инструктировать цели делать практически все, что они пожелают.
С Геасом у заклинателей есть широкий спектр возможностей заставить цели действовать по своему желанию, за исключением действий, которые, несомненно, приведут к смерти цели. Это заклинание не идеально подходит для боевых ситуаций из-за длительного времени произнесения, как и у Command. Однако в сценариях ролевых игр он выделяется как исключительный инструмент управления персонажами, позволяющий игрокам творчески манипулировать неигровыми персонажами (NPC) и упрощать выполнение квестов.
8. Увеличение/уменьшение может сделать кого-то гигантом или уменьшить врага
Источник: Основные правила (2014 г.), стр. 237
Если игроки хотят изменить размер члена группы или противника, Полиморф — отличный выбор, но это не единственное решение. Если превращение в животных, таких как летучие мыши или динозавры, вас не привлекает, то заклинатель может использовать универсальное заклинание «Увеличить/Уменьшить», эффективное как в боевых, так и в небоевых ситуациях. Это заклинание предлагает множество возможностей, таких как усиление товарища по команде для нанесения большего урона или ослабление противника.
Используя способности увеличения или уменьшения размера, персонажу с умеренными размерами становится проще незаметно войти или выйти из области, что выгодно для разведчиков. Даже самый опытный мошенник может с трудом пробраться через крошечное отверстие в каменной стене, но увеличение/уменьшение размера эффективно решает эту проблему. Что еще более привлекательно в этих способностях, так это то, что, хотя «Полиморф» лишает персонажа стандартного оружия, заклинаний и черт, «Увеличение/Уменьшение» не будет мешать этим аспектам.
7. Туманное облако отлично подходит для скрытности и драматического эффекта
Источник: Основные правила (2014 г.), стр. 243
Игроки привыкли использовать традиционные броски на скрытность для проникновения в определенные зоны или выхода из них, а такие чары, как «Пройти без следа», также могут быть полезны для скрытных задач. Однако есть еще более интригующая альтернатива в виде Туманного облака, заклинания, которое создает 20-футовый радиус густого тумана, внутри которого видимость значительно снижается.
Туманное облако предлагает как преимущества скрытности, так и боевую полезность, в отличие от «Прохода без следа». Маг мог использовать его, чтобы помочь вору незаметно приблизиться к противнику или создать густой туман, который сбивает с толку и дезориентирует монстров. Кроме того, группа может творчески использовать это заклинание во время ролевой игры, например, эффектно появляясь из тумана или обманывая других, заставляя их поверить, что они призывают силу божества погоды.
6. Неотразимый танец Отто делает дураком любого врага
Источник: Основные правила (2014 г.), стр. 264
С точки зрения игрового процесса, «Неотразимый танец Отто» не особо выделяется как дебаффирующее заклинание. Когда это заклинание наложено, оно заставляет цель исполнять забавный танец против своей воли, при условии, что она проваливает спасбросок Мудрости. Танцующая цель двигается изо всех сил, чтобы оставаться на месте, и имеет помеху на броски атаки и спасброски Ловкости. С другой стороны, любой, кто атакует танцора, получает преимущество.
Как человек, играющий в Dungeons & Dragons более двух десятилетий, я могу подтвердить тот факт, что это заклинание дебаффа не только развлекает, но и добавляет дополнительный уровень глубины в сценарии ролевой игры. Представьте себе, что вы хитрый мошенник и накладывает это заклинание на надменного аристократа во время напряженных переговоров, заставляя его танцевать брейк-данс посреди переполненного бального зала, в то время как его достоинство рушится. Смех и шок других игроков приносят непревзойденное чувство удовлетворения. Именно такие моменты делают наши игровые сессии незабываемыми и заставляют нас возвращаться снова и снова. Кроме того, это добавляет нотку юмора и беззаботности в порой напряженный игровой процесс. Итак, если вы ищете способ привнести немного веселья в свою игру D&D, попробуйте это ароматное заклинание дебаффа!
5. Полиморф — один из лучших эффектов трансформации в D&D.
Источник: Основные правила (2014 г.), стр. 266
Превращение, одно из самых характерных заклинаний D&D, предлагает множество преимуществ, основанных на творчестве. Как и другие увлекательные заклинания в игре, оно может похвастаться разнообразным спектром применений, таких как нападение, защита и ролевая игра. сценарии. Это универсальное заклинание считается незаменимым в арсенале любого волшебника из-за его уникальной полезности. Например, в критических ситуациях он может превратить раненого товарища по команде в выносливую гигантскую обезьяну или тиранозавра, предоставив ему дополнительное временное здоровье в новой форме.
Вместо этого «Превращение» может служить цели ослабления противника, превращая его в бессильную форму, подобную рыбе, борющейся на суше. В целях ролевой игры заклинатель может использовать это, чтобы заставить мошенника выглядеть простым наблюдателем на стене во время частной дискуссии, или позволить ему незаметно перемещаться по подземелью незамеченным, как незначительная крыса. Неудивительно, что «Превращение» часто встречается среди самых приятных заклинаний в D&D.
4. Великолепный особняк Морденкайнена делает недвижимость волшебной
Источник: Справочник игрока (2014), стр. 261
Когда группе требуется место для длительного отдыха и обеспечения своей безопасности на ночь, они обычно охраняют несколько комнат в гостинице или используют заклинания, такие как «Крошечная хижина Леомунда», на нижних уровнях. Однако, как только основной заклинатель группы достигнет более высоких уровней, он сможет выбрать «Великолепный особняк Морденкайнена», заклинание, которое вместо этого строит грандиозный особняк в карманном измерении.
Помимо того, что он просто удобен для длительного перерыва и создает домашнюю атмосферу, он также дает возможность выразить личный стиль и креативность, поскольку владелец может настроить декор, планировку, еду и напитки дома по своему вкусу. Это позволяет персонажу продемонстрировать свое уникальное чувство дизайна интерьера или использовать его как юмористический элемент с отсылками к поп-культуре или реальной жизни. В результате компания может оказаться в квартире, напоминающей ситком.
3. Сон может быть веселым ночным визитом или настоящим кошмаром
Источник: Основные правила (2014 г.), стр. 236
Сон можно использовать либо для тонкого руководства или манипулирования NPC, либо как средство причинения страдания во время сна. Чтобы добиться этого, заклинатель должен использовать себя или другого персонажа в качестве медиума, входя при этом в состояние, подобное трансу. Находясь в этом состоянии, медиум может войти в мир снов цели, пока она спит, взаимодействовать с ней и даже изменять ландшафт сна, открывая практически безграничный творческий потенциал, предлагая множество приятных впечатлений.
Если вы того пожелаете, Dream можно использовать для создания ужасающих кошмаров. В этих снах посланник может принять пугающую форму и голос, чтобы передать краткое сообщение, из-за чего получатель может упустить преимущества полноценного отдыха, поскольку сон на время превращается в настоящий кошмар. Проснувшись, цель также может получить психический урон, если провалит спасбросок Мудрости.
2. Дружба с животными может превратить любого зверя в веселого питомца
Источник: Основные правила (2014 г.), стр. 212
Если группе требуется союзник с мехом или перьями, друид может трансформироваться, используя «Дикую форму», или пользователь магии может выбрать «Превращение». Тем не менее, эти способности потребляют ценные ресурсы по сравнению с заклинанием «Дружба животных», для которого требуется только ячейка заклинания 1-го уровня. Этот универсальный амулет может побудить таких существ, как крысы, ястребы или змеи, работать вместе с группой в качестве разведчиков или даже помочь обнаружить скрытые опасности, такие как ловушки.
Как давний энтузиаст Dungeons & Dragons, я могу засвидетельствовать чистую радость и волнение, которые приносит заклинание «Дружба с животными». За прошедшие годы у меня было бесчисленное количество памятных моментов, когда я превращал свирепых зверей в верных товарищей – от воющего волка до грозного совомедведя и даже грозного аллозавра!
1. Маскировка себя может превратить любого в подменыша
Источник: Основные правила (2014 г.), стр. 233
Хотя маскировка, возможно, и не самое надежное и мощное средство сокрытия своей истинной личности в игре, она, безусловно, доставляет удовольствие. Во многом это связано с ее простотой, которая делает ее доступной даже для новичков. Будучи заклинанием первого уровня, его можно использовать на ранних этапах кампании, и его также могут использовать персонажи с клириками Домена Обмана. Это особенно полезно, когда группа стремится выдать своего члена за кого-то другого, например, чтобы получить доступ на эксклюзивное мероприятие.
Если замаскированная фигура позаботится о том, чтобы не раскрыть себя при физическом контакте, этот очаровательный трюк может дать замечательные результаты. Замаскированный персонаж может взять на себя роль мэра города, чтобы обыскать настоящую мэрию, или сфабриковать доказательства, чтобы обвинить NPC в преступлении, или даже отдать приказы, которые заставят других NPC подчиняться, например, выдавая себя за главу службы безопасности.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-16 00:51