Как опытный Yu-Gi-Oh! дуэлянт с десятилетиями карточных сражений за плечами, я должен сказать, что недавние дополнения к игре, такие как монстры-иллюзии и божественные звери, действительно добавили захватывающий поворот в игровой процесс.
В Yu-Gi-Oh! В коллекционной карточной игре существует 24 различных категории монстров (за исключением богов-создателей). Некоторые категории многочисленны и добавляют новых участников с каждым новым выпуском Booster Pack, в то время как другие практически не встречаются из-за их нечастого появления. Некоторые категории могут показаться редкими, поскольку они были введены после Yu-Gi-Oh! официально стали франшизой, из-за чего о них меньше вспоминают. Начиная с «Стартовой колоды: Link Strike», все карты больше не содержат «-Type» в своих названиях для облегчения чтения текста карты.
Различные версии Yu-Gi-Oh! В развлечениях представлены уникальные категории монстров, которых нет в Коллекционной карточной игре (TCG) или OCG. Например, игра Yu-Gi-Oh! для PlayStation 2! В состав «Дуэлянтов Роз» входят Бессмертные монстры, а в состав Yu-Gi-Oh! В манге GX представлены монстры ёкай. Кроме того, недолговечная группа Bandai Yu-Gi-Oh! В карточной игре представлены пять дополнительных типов монстров: Черная магия, Белая магия, Морской зверь, Магия иллюзий и Магия дракона. Стоит отметить, что большинство монстров в версии Bandai аналогичны монстрам из TCG/OCG, но имеют разные типы.
10. Экстрасенсы — первый из новых типов
В TCG/OCG существует 183 психических монстра.
В мире Yu-Gi-Oh! В карточной игре Экстрасенсы принадлежат к одному из трех современных типов персонажей, которые появились в «The Duelist Genesis» еще в 2008 году. Эти персонажи часто демонстрируют облик киберпанка, научной фантастики или улучшенного гуманоида. Такие монстры, как Мутант-Мастер разума, Психическая каппа и Разум в эфире, были представлены до официального признания типа психических монстров и могли бы быть отнесены к категории таковых, если бы были выпущены позже. В этой игре нет ритуальных монстров, связанных с психическим типом.
Выделяют четыре различных психических архетипа: Геральдика, Мекк-Рыцарь, Металлофоры и PSY-Фрейм. Шесть дополнительных архетипов включают психических существ — Густо, Каштиру, Козмо, Мютанта, ПАНК и Ритуального Зверя. Традиционная психическая поддержка основана на вычитании и изгнании Очков Жизни, что символизирует психическое напряжение от чрезмерного использования психических сил. Призрачный огр и снежный кролик, универсальная «ловушка для рук», часто используются как самые популярные психические монстры в игре.
9. Рептилий сегодня часто упускают из виду и недостаточно используют
В TCG/OCG существует 171 монстр-рептилия.
Как геймер, я заметил, что монстрам-рептилиям часто не уделяется много внимания или поддержки. Когда они это делают, создается впечатление, что уже слишком поздно, чтобы оказать существенное влияние. Эти существа обычно больше ориентированы на постепенное изматывание противников, чем на быстрое нанесение тяжелых ударов, что может быть довольно медленным в современной игровой среде, ориентированной на ловушки для рук. Например, Венноминага, Божество ядовитых змей, как известно, сложно использовать, но становится почти непобедимым, как только оно выходит на поле, если только у вашего противника нет готового Кайдзю.
Распознаются пять различных типов персонажей рептилий: Чужой, Рептилиан, Огдоад, Ядовитый и Червь. Существуют определенные существа-рептилии-эволтилы, но вместо этого они часто превращаются в более могущественных существ-динозавров-эволзавров. Пилюля Ультра Эволюции — старая карта, используемая для поддержки рептилий, но по сути она выполняет те же функции, что и монстры Эволтиль. Известные рептилии включают Зловещего Змея до исправления, Короля диких бесов и Божественного Змея Ге.
8. Существует несколько поджигательных монстров, не являющихся ОГОНЬМИ
В TCG/OCG существует 138 поджигающих монстров.
Большинство поджигателей относятся к атрибуту ОГОНЬ из-за того, что по форме они представляют собой пламя. Однако важно отметить, что среди монстров-поджигателей, не являющихся ОГНЯМИ, есть исключения. Например, некоторые Рыцари Самоцветов — это ЗЕМЛЯ, а два Ритуальных Зверя — ВЕТЕР. Группа монстров Гелиоса — СВЕТ, а архетип Пепельного города в Коллекционной карточной игре (TCG) — полностью ТЕМНЫЙ. Многие способности поджигательных монстров наносят эффектный урон противникам, делая их восприимчивыми к водяным драконам, а также к ОГНЕННЫМ монстрам.
Присутствуют пять различных типов персонажей-поджигателей (за исключением Пепельного города), а именно: Фламвелл, Туманное пламя, Лаваль, Змеиный глаз и Вулканик. Исторически сложилось так, что у Пиро была минимальная поддержка внутри Yu-Gi-Oh! коллекционная карточная игра, но появление Костра в бустере «Лабиринт тысячелетий» позволяет искать из колоды любого поджигателя уровня 4 или ниже, аналогично «Подкреплению армии». Этот эффект достаточно силен, чтобы быть полуограниченным в OCG (оригинальной коллекционной игре).
7. Громовые монстры стали более заметными за последние годы
В TCG/OCG существует 134 громовых монстра.
Громовые монстры символизируют существ, способных управлять электричеством, как следует из их названия. Их способности часто заключаются в нанесении урона или уничтожении вражеских существ. Например, Райгеки, когда-то запрещенный, но теперь разрешенный, имитирует колоссальную молнию, которая уничтожает всех враждебных существ на поле. Группа монстров LIGHT Thunder 4-го уровня известна своими способностями блокировки: Денко Секка препятствует использованию любых установленных заклинаний или ловушек, Лорд Громоотвода останавливает заклинания на начальной фазе вашего основного хода, Король Грома Рай-О препятствует поиску карт, а Зап Мустунг усложняет специальный вызов.
Распознаются четыре различных типа персонажей Грома: Батарейщик, Спрайт, Громовой Дракон и Ватт (за исключением Wattaildragon и Wattsychic Fighter). Дракон Грома выделяется как тот, кто возродил интерес к существам Грома. Его уникальная способность «выбрасывать и заменять» служит основой его архетипа и облегчает особый призыв очень мощного Колосса Громового Дракона. Между прочим, Колосс Громового Дракона в настоящее время ограничен в TCG.
6. Динозавры получили более короткий конец по сравнению с драконами
В TCG/OCG существует 134 монстра-динозавра.
Как геймер, я должен признать, что монстры-динозавры изначально были очень похожи на драконов, что делало их почти взаимозаменяемыми по типу. Однако Голубоглазый Белый Дракон не собирался отказываться от своей фамилии и становиться «Динозавром». Следовательно, многие монстры-боссы вместо этого превратились в драконов. Перенесемся в текущую метаигру: динозавры обрели свою уникальную индивидуальность. Теперь они единственные монстры, не относящиеся к кайдзю, которые можно призывать обычным способом, и которые преодолевают предел в 3000 АТК, благодаря Суперпроводнику Тиранно.
Выделяют пять основных типов динозавров: диноморфия, динорестлер, каракули, юррак и трансцендозавр. Эти древние рептилии, известные как Эволтильные Рептилии, также включают в себя монстров Эволзавров. Обычно колоды «Динозавров» стремятся одолеть противников с помощью быстрого вызова динозавров высокого уровня. Подобно существам-поджигателям и воинам, у динозавров есть собственный поисковик Fossil Dig, который может найти любого динозавра 6-го уровня или ниже из вашей колоды.
5. Существует очень мало неводных рыб
В TCG/OCG существует 133 рыбных монстра.
На начальном этапе Yu-Gi-Oh! карточная игра, карты Рыбы не получили особой поддержки, поскольку были отнесены к Морскому Змею и Воде как группа Типов. Тем не менее, важно отметить, что хотя большинство рыбных монстров обладают атрибутом ВОДЫ, есть некоторые исключения, такие как Рыбная лампа с атрибутом ОГОНЬ, Крепость акулы с атрибутом ТЕМНАЯ и Привязанный к земле Бессмертный Чаку Чаллхуа, а также эксклюзивная креветка-заппер из TCG, которая СВЕТ. Иногда современные Fish Decks включают в себя гибридные двигатели с водными монстрами, такими как лягушки.
Два классических типа персонажей-рыб известны как Фишборг и Готи. Есть еще четыре существа с рыбьей природой — Русалка, Шустрая, Акула и Белая. Многие эффекты, связанные с существами-рыбами, вращаются вокруг уничтожения карт для достижения «победы за один ход». Фактически, одной из самых ранних часто используемых стратегий был эффект Сверхдревнего Короля Глубин Целаканта, который мог вызывать Фишборгских Бластеров и Устричных Мейстеров, доставляя противнику тяжелые времена с помощью Синхро Призыва. Однако из-за того, что Fishborg Blaster слишком легко оживить, ему запретили играть.
4. Вирмы отличаются от вездесущих драконов
В TCG/OCG существует 92 монстра-змея.
В Yu-Gi-Oh! В карточной игре Змей — один из трех современных типов, представленных в «Альянсе дуэлянтов» 2014 года. Эти существа обычно принимают более мистическую форму и кажутся менее агрессивными по сравнению с драконами. Однако Дракоцензия предполагает связь между монстрами Дракона и Змея; его способность позволяет игрокам приносить в жертву монстра-Дракона, чтобы вызвать особым вызовом монстра-Вирма того же уровня.
Выделяют пять различных типов Вирма: Метафиз, Душа Меча, Тэньи, Истинный Дракон/Истинный Король и Ян Цзин. Архетип Метафиза выделяется тем, что большинство Вирма переучивает существ, не являющихся Вирмами, за исключением Метафиза Палача. Поддержка Вирмов иногда сочетается с поддержкой Динозавров и Морских Змей, как это продемонстрировали Агавовый Дракон и Урадора Судьбы. Однако не существует ритуальных монстров, связанных с видами Вирма.
3. Существует немного морских змей, не являющихся ВОДНЫМИ
В TCG/OCG существует 83 монстра-морских змея.
На начальных этапах Yu-Gi-Oh! В карточной игре монстры «Морские змеи» были развитием монстров-рыб, причем последние были менее могущественными. Обычно Морские Змеи относятся к атрибуту ВОДА, но есть исключения, такие как Укие-ПАНК. Amazing Dragon (WIND), Lightray Daedalus (LIGHT), Gladiator Beast Domitianus (DARK) и Lavalval Chain (FIRE), которые были запрещены. Специальная структурная колода для Морских Змей называется Царством Морского Императора.
В 2009 году был представлен бустер Raging Battle Booster Pack, расширяющий поддержку Sea Serpents за пределы Уми. Единственный чистый архетип Морского Змея — Атлант, обычно сочетающийся с Русалой. К эффективным монстрам, принадлежащим к категории ВОДА или обычным Морским Змеям, относятся Бахамут Акула, Обитатель Бездны, Брионак (Дракон Ледяного Барьера) и Номер 32: Акула Дрейк.
2 монстра-иллюзии, которые невозможно уничтожить или уничтожить в бою
В TCG/OCG существует 19 монстров-иллюзий
В Yu-Gi-Oh! В карточной игре Иллюзии — одна из последних представленных категорий, дебютировавшая в «Duelist Nexus» в 2023 году. У них есть несколько общих характеристик: большинство монстров-иллюзий имеют на своих изображениях Око Вджата, и, как правило, их нельзя уничтожить или уничтожить другие карты во время игры. битва. Однако некоторые иллюзии также помогают другим типам карт. Единственный монстр с нормальной иллюзией в игре — это Иллюзионист Жонглер-Вурдалак, что означает, что он не обладает этими особыми чертами.
Среди архетипов нынешней Официальной карточной игры (OCG) только Азамина основана исключительно на иллюзиях. Три других архетипа, Химера, Миллениум и Белый Лес, также включают монстров-иллюзий. Недавно представленные карты помогают монстрам-иллюзиям; например, Nightmare Apprentice может найти любого другого иллюзорного монстра, а Sinful Spoils Cycle может либо вызвать специальный вызов, либо найти любого иллюзорного монстра 5-го уровня или выше.
1. В игре существует только пять божественных зверей
Холакти Создатель Света есть только в ОПГ
В Yu-Gi-Oh! в карточной игре среди монстров Божественных Зверей нет только Холакти, и у нас осталось пять: Слайфер Небесный Дракон, Обелиск Мучитель, Крылатый Дракон Ра и два его аналога, Режим Сферы и Бессмертный Феникс. Эти мощные карты являются частью группы египетских богов, известной в игре. Примечательно, что все монстры-божественные звери имеют атрибут БОЖЕСТВЕННЫЙ, поэтому такие карты, как «Истинное имя» и «Курган связанного создателя», можно рассматривать как поддержку египетских богов.
Как страстный фанат, я всегда ищу способы улучшить своих Божественных зверей в игре. Хотя их поддержка пока не так надежна, есть некоторые карты, которые упрощают их вызов. Reactor Slime и Soul Crossing предоставляют возможности для сбора дани во время обычного призыва. «Откровение тысячелетия» дает мне возможность сбросить карту Божественного зверя для поиска Возрожденного монстра, который может вернуть монстра с кладбища. Наконец, «Божественная эволюция» служит окончательной картой повышения уровня, усиливая как моих монстров «Божественных зверей», так и монстров «Злого Бога».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-15 07:08