Как преданный поклонник JRPG, я рад сообщить, что до 35-летия Fire Emblem осталось чуть меньше года! Хотя на недавнем мероприятии Nintendo Direct не удалось раскрыть какие-либо новые игры серии, тем из нас, у кого есть стратегический зуд, возможно, придется набраться терпения. Для давних ветеранов сериалов, ищущих новые причины вернуться к классике, все еще есть что-то интересное — новички, например, могут с удовольствием изучить корни Fire Emblem. У тех, кто пропустил оригинальную Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light во время празднования ее 30-летия, теперь есть возможность: пакет расширения Nintendo Switch Online предоставляет доступ к этому первому зарубежному выпуску в их библиотеке Game Boy Advance.
Как преданный поклонник серии Fire Emblem, я не могу не вспомнить некоторые драгоценности, появившиеся до «Пробуждения». Есть The Sacred Stones для Game Boy Advance, Path of Radiance для Nintendo GameCube и Radiant Dawn для Wii, а также римейк Shadow Dragon для Nintendo DS. Для американских геймеров эти игры локализованы, но доступ к ним в настоящее время может быть затруднен. Хотя они, возможно, и не предлагают современных функций, таких как озвучка или случайный режим, они вызывают чувство ностальгии и предлагают уникальные впечатления, которые все равно стоит изучить.
10 историй о Fire Emblem, которые глубоко захватывают
Некоторые истории банальны, но у других есть интересные повороты
Сказки Fire Emblem обычно больше фокусируются на персонажах, чем на их фоне. Однако в этих играх можно обнаружить несколько неожиданных сюжетных поворотов, например, шокирующий поворот в «Генеалогии Священной войны». Эта игра продолжает удивлять давних фанатов. Дилогия «Рассвет» считается лучшим произведением в серии Fire Emblem. Даже «Gaiden» удалось превзойти ожидания своими нестандартными поворотами: в 2017 году для Nintendo 3DS был представлен ремейк «Shadows of Valentia».
В области ролевых игр, таких как Fire Emblem, серия не была пионером концепции сложного разветвления повествования до выхода Fates. Следовательно, более ранние истории имеют тенденцию быть более простыми и компактными. Однако некоторые игры предлагают игрокам альтернативные пути исследования при выполнении определенных условий. Например, Fire Emblem для Gameboy Advance включает альтернативное повествование под названием «История Гектора», которое предлагает свежий взгляд на сюжетную линию Эливуда, пересказывая ее с точки зрения Гектора. Это не настоящая разветвленная история, но она предоставляет игрокам ценную возможность пережить игровые события глазами другого персонажа.
9 классических саундтреков Fire Emblem по-прежнему запоминаются
Многие старые фоновые музыки перерабатываются для будущих игр
В мире игр Fire Emblem есть один аспект, который пользуется всеобщим одобрением: исключительная музыка. Несмотря на разные мнения по каждому отдельному названию, это неизменное качество проявляется. Официальная тема серии Fire Emblem впервые появилась в полной форме в Mystery of the Emblem. Многочисленные части Fire Emblem, как старые, так и новые, использовали эту мелодию в качестве своей основной темы. Более того, культовый звук повышения уровня восходит к Генеалогии Священной войны, и даже тема начальной фазы игрока из первой игры Fire Emblem для Famicom остается очаровательно запоминающейся.
Как преданный поклонник Fire Emblem Engage, я в восторге от того, как игра отдает дань уважения своей богатой истории, используя переосмысленные мелодии для каждого паралога Emblem. Например, «Паралог Лейфа» представляет собой обновленную версию «В поисках победы» из «Фракии 776». Точно так же «Паралог Лин» может похвастаться обновленной версией «Ветра через равнины» из оригинальной Fire Emblem для GBA. Наконец, Eirika’s Paralogue демонстрирует несколько обновленных треков из The Sacred Stones. Эти ремиксы подчеркивают не только глубину и широту сериала, но и служат данью уважения тем, кто был с нами с самого начала.
8. Геймплей проще, но не менее полезен
Современные записи критикуются за отступы
«Три дома» критикуют за расширение игрового процесса за счет функции монастыря, с которой игроки должны взаимодействовать, чтобы максимизировать потенциал роста своих персонажей. Однако старые версии «Fire Emblem», хотя и менее отточенные, избегают потери игроков. Время, проведенное с ненужными занятиями, время от времени отвлекало их от случайных сюжетных пауз между крупными битвами, тогда как в «Трех домах» представлены длинные послебоевые эпизоды для сбора очков профессора и фрагментов связей.
Напротив, взаимодействие между персонажами в играх, особенно во время сражений или перед ними, часто рассматривается игроками как способ расслабиться. Эти разговоры обычно длятся всего несколько минут и не нарушают существенно ход игрового процесса. Некоторые игры позволяют игрокам возвращаться к прошлым разговорам через главное меню.
7. Эра Super Famicom обладает ностальгическим очарованием
16-битная графика одновременно ретро и привлекательна
Как поклонник классических игр, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда смотрю на 16-битную графику таких игр, как «Super Mario World» и «The Legend of Zelda: A Link to the Past». Несмотря на то, что этим играм уже несколько десятилетий, их визуальные эффекты стареют изящно, как хорошее вино. Очаровательный Йоши, выходящий из своего блока ?-Mark в «Super Mario World», или характерные розовые волосы Линка в «Легенде о Зельде: Связь с прошлым», продолжают очаровывать меня своим очарованием.
Игры «Тайна герба», «Генеалогия Священной войны» и «Фракия 776» уникальны для Японии и не имеют официальных переводов на английский язык. Чтобы играть в эти игры, фанатам приходится полагаться на переводы, сделанные фанатами. Несмотря на это ограничение, энтузиасты по-прежнему могут оценить плавную анимацию спрайтов, просматривая видеоролики игрового процесса на YouTube. Более мрачные боевые сцены в версиях для Super Famicom заметно контрастируют с более яркими, которые можно увидеть в выпусках Game Boy Advance.
6 новых игроков могут раскрыть происхождение Fire Emblem
Современные игры Fire Emblem: ссылки на старые игры
В «Fire Emblem Awakening» DLC Xenologues представили новинку: герои из прошлых игр могли выступать как противниками или союзниками. Примечательно, что некоторые из этих персонажей станут постоянными дополнениями к вашей команде после того, как вы закончите ксенолог. Это развлечение после кампании стало восхитительным сюрпризом для давних энтузиастов сериала. Однако новички во франшизе упустили это удовольствие.
Если вас привлекают эти связи, попробуйте начать с игр «Shadow Dragon and the Blade of Light» и «The Binding Blade». В этих играх представлены герои Март и Рой, которых можно играть как персонажей в «Super Smash Bros. Melee». Многие американские игроки, возможно, не знакомы с этими фигурами, кроме описаний их трофеев. Так появилась страница «Март дебютировал в Smash Bros.» на телеканале TV Tropes.
5 старых игр имеют более медленный и продуманный темп
Отсутствие казуального режима заставляет игроков останавливаться и думать
Как заядлый игрок серии Fire Emblem, я не могу не подчеркнуть важность ее уникальной системы постоянной смерти. Проще говоря, как только очки здоровья (HP) союзника достигают нуля во время битвы, он умирает и уходит навсегда. Естественной реакцией на это обычно является начало игры с нуля, а не продолжение работы с исчерпанным составом. Однако в более поздних играх, таких как New Mystery of the Emblem, разработчики любезно представили случайный режим, чтобы избавить нас от суровых последствий единственной ошибки. Однако в старых играх Fire Emblem такой милости не предлагалось.
Будучи геймером, я боялся мысли о постоянной смерти в играх. Но теперь я начал понимать, насколько это сложно. В старых играх каждое решение имеет значение. Вы не можете просто идти вперед, не задумываясь о последствиях. Каждая карта представляет собой головоломку, требующую тщательного планирования и стратегии. Если я продолжу совершать ошибки в задании, я могу изменить ситуацию, опробовав разных персонажей или вооружившись новыми инструментами, чтобы найти успешный подход.
4. В каждой игре есть уникальные и запоминающиеся персонажи
Многие персонажи могут быть в паре с поддержкой
Как преданный поклонник Fire Emblem, я не могу переоценить глубину и уникальность ее персонажей, помимо их боевого мастерства и повествовательной значимости. Каждый из них обладает характером и причудами, которые делают их привлекательными и запоминающимися. Некоторые любимые персонажи даже украшают списки побочных игр, таких как Engage и Heroes, в различных итерациях, удовлетворяя страсть фанатов к этим любимым персонажам. Чтобы полностью понять суть каждого персонажа, я бы рекомендовал последовательно проходить их отдельные игры, погружаясь в их истории и переживания.
Как заядлый игрок в Fire Emblem, я не могу не оценить глубину, которую поддержка разговоров и парные концовки добавляют в эти стратегические ролевые игры. Возможность выстраивать отношения между персонажами и наблюдать за их взаимодействием действительно является определяющей особенностью большинства игр Fire Emblem. Фактически, некоторые критики даже отмечают, что Engage не попадает в цель, не включая парные концовки для каждого персонажа, кроме Алеар. Эта механика оживляет каждого персонажа, делая игру приятным занятием для игроков, которым даже может понравиться играть в сваху между своими любимыми персонажами.
3 стратегических навыка, которые должны оставаться острыми в следующей новой игре
Всегда полезно отточить навыки игры в головоломки
Как заядлый геймер, я понимаю чувство ожидания следующей части моих любимых франшиз, таких как Fire Emblem. Для заядлых игроков Fire Emblem разрыв между выпусками может стать проблемой, что побудит нас изучить другие JRPG и стратегические игры. Для новичков в Fire Emblem этот промежуточный период — отличная возможность познакомиться со старыми играми серии. Держите свои умственные мышцы в тонусе – регулярное использование необходимо для поддержания оптимальной функции мозга.
Как опытный игрок серии Fire Emblem, я могу засвидетельствовать, что эти старые игры представляют собой уникальную задачу. Они отказываются держать меня за руку в обычном режиме и вместо этого подталкивают меня к расширению моих навыков стратегического мышления. С каждым прохождением мое понимание и мастерство игровой механики углубляются, что делает каждый опыт свежим, но полезным. Это особенно ценно сейчас, поскольку новых частей в серии не так уж и много, что дает нам преданным поклонникам множество причин вернуться к этой классике.
2. Каждое название — это отдельный опыт Fire Emblem
Другой игровой баланс, другая механика, другой сеттинг
В отличие от других известных серий Nintendo, таких как Kirby и Metroid, игры Fire Emblem редко встречаются в одном и том же мире. Начало новой игры с каждым названием вызывает волнение от исследования новой среды. Следовательно, участие в этих играх — это не только удовлетворение ваших стратегических потребностей, но и открытие новых территорий. Более того, в различных частях используются разные подходы к равновесию: определенные классы персонажей или атрибуты могут доминировать в одной игре, но быть слабее или отсутствовать в другой.
В различных играх Fire Emblem вы найдете эксклюзивные функции, которые отличают каждую игру друг от друга. Например, в Thracia 776 используется система усталости, чтобы не допустить чрезмерной зависимости от одного отряда. Священные камни предлагают дополнительную кампанию с существами в качестве дополнительного опыта после игры. Уникально то, что Gaiden и его ремейк Shadows of Valentia используют очки здоровья (HP) персонажа не только для его благополучия, но и в качестве источника энергии.
1. У каждой игры есть свой фандом
Моды добавляют возможность повторного прохождения в старые игры
В прошлом преданным поклонникам серии Fire Emblem, как и другим франшизам, было сложно общаться друг с другом из-за ограниченной доступности этих игр за пределами Японии. До «The Blazing Blade», которая была выпущена в США как «Fire Emblem» для Game Boy Advance, игры почти не распространялись на рынке США. Формированию специализированных сообществ Fire Emblem пришлось подождать до широкого распространения интернет-коммуникаций.
Как заядлый геймер, я сталкивался с различными хаками ПЗУ классических игр, которые доступны для скачивания в Интернете. Эти хаки привносят новые изменения в оригинальные игры, либо корректируя существующую механику, либо даже создавая совершенно новый опыт. Многие из этих творений постоянно обновляются, что гарантирует их актуальность и привлекательность. Фанатские переводы эксклюзивных японских игр особенно известны среди энтузиастов взлома ROM, предлагая уникальный игровой опыт тем, кто изначально мог упустить эти жемчужины.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-03 17:35